avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift


psph

А сводная таблица будет?!
Это сильно могло бы помочь в выборе моноконя.
Gotway Msuper V3+ 1600 Wh
Учу его ездить

EcoDrift


psph

Цитата: EcoDrift от 30 Янв. 2017 в 23:30
[user]psph[/user], так на первой же странице - все есть
http://airwheel.ru/test-monokoles-na-dinostende/
Да, спасибо. Думал, что просто увижу простые выводы и сравнения. А здесь Большой труд. Я восхищен!
Gotway Msuper V3+ 1600 Wh
Учу его ездить

geguly

Большое спасибо испытателям, сразу куча вопросов отпадает перед будущей покупкой, немного огорчает что не все, как бы по характеристикам приемлемые,представлены , в частности IPS 191, вроде как старое, но тем не менее даёт представление о сути вещей.
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

EcoDrift

[user]geguly[/user], IPS 191 старое колесо и его снимают с продаж, вроде.
Ну и плюс оно уже не актуально.

Sr.FatCat

Цитата: EcoDrift от 03 Фев. 2017 в 02:39
Сегодня были рассекречены данные Моссада:
...
Выводы пусть каждый сделает сам =)
Ну а кто-то пусть сидит в уголку и краснеет))
С детства же учили "врать не хорошо".

Не, так то комментировать данное - нехорошо, да. Но как получилось, что Экстрим вырубился на 14км/ч? Вроде же 20-22км/ч он доподлинно развивает?
Или сработало ограничение по мощности? Тут бы край вольтамперная характеристика бы пригодилась, да только с Экстрима ее не снять :(

LEE4ER

[user]Sr.FatCat[/user], методика тестирования такова, что колесо на стенде сразу получает максимальную нагрузку.
можно при низком крутящем моменте получить много мощности только за счет оборотов. Собственно некоторые так и делают - убирают пару-другую жилок из параллельной обмотки и концы перекидывают последовательно. Таким образом увеличивается количество витков. После это процедуры моторы могут ездить заметно быстрей, но в горочку например, еле тянут, так же и с динамикой у них не айс.... Но по мощности это все те-же моторы.
В общем что применимо для ебайков, не допустимо в моноколесах.
На графиках же, мы видим то что видим. Условия испытания идентичные для всех :pardon: Да и сравниваются тут конечные изделия (колеса в сборе), а не отдельные элементы. Так что сработало ограничение или нет, не важно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]Sr.FatCat[/user], и на последнем замере он ещё и сгорел, вдобавок.

А так как правильно заметил [user]LEE4ER[/user], все колёса тестировались одинаково и цель была сравнить их мощности без оглядки на стоимость.
В эру моноколес 2017 года - экстрим остался на задворках мощности.
Колесо стильное, эргономичное, но не мощное. Как бы нам не рассказывали обратного.

Ripido

Цитата: Sr.FatCat от 03 Фев. 2017 в 10:33
Но как получилось, что Экстрим вырубился на 14км/ч?
Как и у всех.. Напряжение просело.. Так все колеса делают, если обратите внимание, рубятся раньше срока. Отсечка напрямую зависит от напряжения.. А напряжение падает ниже 0%. На старых кингах 18", например, напряжение падает с 66 до 30В. На новых не даёт упасть, ограничивая мощность.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sr.FatCat

Всем спасибо за разъяснения.

Т.е. тут, если перекладывать на реалии, то условно можно считать, что колесо едет сразу с тяжелым райдером на горку?

[user]EcoDrift[/user],  O_O, как это сгорело "самое надежное колесо"? Вот так взяли и пробились 600А мосфеты?  :pardon: Или там что-то другое?

Ripido

[user]Sr.FatCat[/user], да ничего страшного.. штатно 30А предохранитель, он перегорел. Это нормально, как я считаю.

тяжелый райдер в горку - это ничто в сравнении с валом 460кг и заваленный на максимум горизонт. В реальности колесо может краткосрочно в динамической нагрузке выдать даже выше мощность за счет конденсатора. Здесь же конденсатор почти не спасает, вся нагрузка из-за своей постоянности полностью ложится на акку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Ripido[/user], как это нормально?
Оно же не ломается нам тут рассказывали...

Ripido

[user]EcoDrift[/user], ну, у кингов же тоже горели предохранители. )
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Ripido[/user], кингсонг как бы никогда не кричал, что они самые безопасные и не ломаются.

LEE4ER

Цитата: Sr.FatCat от 03 Фев. 2017 в 12:48
[user]EcoDrift[/user],  O_O, как это сгорело "самое надежное колесо"? Вот так взяли и пробились 600А мосфеты?  :pardon: Или там что-то другое?
когда кажется в теме про соловилы, Максим упомянул эти 600А, в ответ был дан комментарий, что такого же формфактора мосфеты стояли в фаервилах (которые часто горели) и это "мгновенный"/пульсовый ток. В мосфетах в корпусе то-220, которые чаще всего используются, этот параметр составляет около 800-900А (точно не помню)

Добавлено 03 Фев. 2017 в 13:15

Цитата: EcoDrift от 03 Фев. 2017 в 13:07
[user]Ripido[/user], кингсонг как бы никогда не кричал, что они самые безопасные и не ломаются.
вот вот ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]EcoDrift[/user], ну, только у KS-14D предохранитель и не сгорел, хотя его раза 4 прогнали.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift