avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]schatoff[/user], в тесте новый Airwheel X8, точно такой же, как у Вас. Колесо действительно мало того что унылое в плане скорости, так ещё и ездить на нём лично мне страшно. Вот если в это колесо добавить в параллель ещё сборочку, то оно действительно становится интереснее, но всё равно хуже нормальных современных колес с батарейкой 340Втч.

PS: а какой смысл заказывать X8? Было бы хорошее колесо, так все бы их продавали и ездили бы на них.
Самое главное - доступная инфраструктура.

schatoff

Цитата: Ripido от 20 Март 2017 в 02:28
PS: а какой смысл заказывать X8? Было бы хорошее колесо, так все бы их продавали и ездили бы на них.
заказал Airwheel после неудачного подарка на НГ ребёнку Roadweller RWG-01, которое сдохло за две недели. Критерием выбора был небольшой вес ребёнка 30 кг, цена и авторитет фирмы. Airwheel порадовала упаковкой, материалами без запаха, голограммой и лазерной гравировкой серийника на всех элементах колеса. Серийник пробивается по сайту. Есть сервисный центр, в который можно отправить своё колесо курьером из PonyExpress бесплатно прямо из дома и гарантия производителя 50 000 км. При этом цена у официального продавца в 19 900 была ниже Roadweller из Юлмарта на 4 тысячи рублей и ниже любых других неизвестных мне брендов на Аliexpresse и других сайтах.  Колесо начального уровня - пишут в отзывах.
Но я также научился на нём катать и во время обучения при нормальной езде без фанатичных выпадов оно ни разу не отключалось. Про ребёнка вообще молчу. Заезжал на пандусы, на травалатор - всё в порядке. Отрабатывал разворот на 180 и 360 на одной ноге - вытягивает.
P.S. Единственное - я не ездил на нём по реальной местности - только по ТЦ и квартире. Придёт весна - попробую, возможно и будет с моим весом проблема. Но для ребёнка - сильно сомневаюсь.
   

Ripido

[user]schatoff[/user], вы не поняли вопрос. Я про заказную статью.. Какой смысл крушить Airwheel в статье?
Да, и в выводах своих Вы слишком субъективны. Вы пытались сэкономить и оправдываете это. Ну, купили и купили ребенку. Подошло - отлично. У Вас нет даже полугодового опыта использования колеса, Вы не пытались его сдать по гарантии после пары падений, но при этом пытаетесь себя убедить, что не промахнулись с покупкой. Ну, черт с ним, не будем рассматривать эту статью и результаты мощности. Почему X8 по такой отличной цене никто не рекомендует в теме "Помогите выбрать моноколесо?". Хотя поверьте X8 в свое время был очень популярной моделью и у многих форумчан это колесо было. Вообще, airwheel одни из самых популярных колес в России. И их не рекомендуют сами покупатели. Почему? ) Вот тут статистика продаж. Можете пройти убедиться. X8 древнючее колесо и оно продавалось и в 15 и в 16 годах.
Самое главное - доступная инфраструктура.

D.A.

[user]schatoff[/user],  Тесты Х8 похожи на правду. Это устаревшее по всем показателям колесо, и было таковым даже на момент выхода, уж не говоря про 2017 год )
Если мне не изменяет память, эта модель вышла примерно одновременно с Ninebot One (C, E). Ну, может быть за пару месяцев до Бота, не больше. Если сравнить Х8 и Бот Е+, то это просто небо и земля. По пощности Бот Е+ примерно равен Боту S2, который был протестирован на стенде. Можете сравнить показатели и представить, что они вышли примерно в одно время, и стоили они тогда одинаково (Х8 где-то 50000, Е+ где-то 55000). Забавная картина получается ) Я сам гонял пару месяцев на Х8, оно у меня тоже ни разу не отключалось и я с него не падал. Но разница в мощности с Ботом Е+, на который я потом пересел, была заметна сразу. Х8 я при желании мог легко продавить (при моих 72 кг веса), а на разряженой батарее даже желания для этого не требовалось. Просто я чувствовал возможности колеса и не выжимал его за пределы. Я бы и сейчас мог на нем так же ездить, но поскольку у меня уже есть Инмоушн В8 (который сейчас стоит те же 50000, что и Х8 в свое время), это было бы глупой идеей ) А так, за 20000 купить Х8 чисто для обучения или для ребенка вполне норм.

LEE4ER

[user]D.A.[/user], ага... в одно время...  с разницей года в два))))
память явно шалит ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

D.A.

Цитата: LEE4ER от 24 Март 2017 в 20:45
[user]D.A.[/user], ага... в одно время...  с разницей года в два))))
память явно шалит ;)
Да нет, память пока не подводит.
Х8 - лето 2014, Бот - осень 2014.

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

As___

[user]EcoDrift[/user],  Алексей, а тест KS-16S вы не планируете? Любопытно, действительно ли там 1200w против 800w в обычном KS-16, или китайцы опять врут
Если не подопытного, готов предоставить для тестов свое свежекупленное
GotWay MCM4 HS 340 -> 680
KingKong KS-16S 840

EcoDrift

[user]As___[/user], ага, планируем. Но пока более нечего тестить, а ради одного Кс16с накладно ехать.
За предложение спасибо.

Mulholland-dr

EcoDrift,

у Inmotion V5F график уехал по оси скорости дальше всех из сопоставимых конкурентов. Не значит ли, что оно самое скоростное из них?
KingSong KS-D14 420 Wh от EcoDrift

Ripido

[user]Mulholland-dr[/user], не стоит делать таких выводов по графику. Там только мощность и все. Поведение колес определяется рядом различных факторов и особенностей прошивок, которые на диностенде проявляются некорректно из-за нагрузки, которая недостижима в реальности.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mulholland-dr

Цитата: Ripido от 12 Май 2017 в 03:34
[user]Mulholland-dr[/user], не стоит делать таких выводов по графику. Там только мощность и все. Поведение колес определяется рядом различных факторов и особенностей прошивок, которые на диностенде проявляются некорректно из-за нагрузки, которая недостижима в реальности.

Это был вопрос, а не вывод :)

А реально какое колесо самое скоростное из 14"?
KingSong KS-D14 420 Wh от EcoDrift

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Mulholland-dr

KingSong KS-D14 420 Wh от EcoDrift

LEE4ER

[user]Mulholland-dr[/user], если у него можно отключить поднятие поднятие педалей после 30км/ч (по приложению), то такой же.
ну и нужно учитывать батарею, которая в конкретной модели
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Mulholland-dr

Цитата: LEE4ER от 12 Май 2017 в 23:21
[user]Mulholland-dr[/user], если у него можно отключить поднятие поднятие педалей после 30км/ч (по приложению), то такой же.
ну и нужно учитывать батарею, которая в конкретной модели

Спасибо за инфу! Бум думать
KingSong KS-D14 420 Wh от EcoDrift

Ripido

только не GT14. На соревнованиях с одного упали, а другое не показало высочайшей скорости, а его хозяин говорил о том, что ехал на грани продавливания. KS-16 с лимитом в 30 уделало GT14. KS-14D тогда не было, но оно едет не хуже KS-16A.

https://youtu.be/pmcf-gIQB2E
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], вопрос был в скоростных возможностях, а не в том на сколько они безопасно ведут себя на той скорости :pardon:
Самые быстрые из 14 дюймов это мсм4 хс, ГТ14, мсм2с+
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: