avatar_SlavikSG

Помогите разобраться с непонятной работой BMS

Автор SlavikSG, 11 Окт. 2016 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: vlad996 от 08 Апр. 2019 в 23:21
. Даю на вход bms 15,5v-17,5v равно 0мА. Вы что-то писали что ключ запирает. Как можно решить мою проблему?
Сложно сказать. Если схема подключения корректна, то БМС  - неисправна.
Надо новую покупать....

vlad996

Цитата: LeoDron от 09 Апр. 2019 в 10:01
[user]vlad996[/user], попробуй при подключённой зарядке соединить  В- и Р- 
Может проснётся.
при замыкании b- и p- идет зарядка, но при размыкании снова 0mA. Можно ли так ставить перемычку и заряжаты лаболаторником для li-ion? А после зарядки снимать перемычку?

vlad996

Цитата: илс от 09 Апр. 2019 в 15:20

Надо новую покупать....
есть еще одна запасная, но новую не вариант, так как она плотно в низу спаяна для усилителя на 100w.

vlad996

Цитата: LeoDron от 09 Апр. 2019 в 10:01
[user]vlad996[/user], попробуй при подключённой зарядке соединить  В- и Р- 
Спасибо что помогли. Я вывел контакты с b- и p- на маленький ползунковый переключатель.


LeoDron

Цитата: vlad996 от 10 Апр. 2019 в 02:09Я вывел контакты с b- и p- на маленький ползунковый переключатель.
Таким образом вы полностью отключили БМС, а это очень опасно. Я посоветовал это только потому, что замыкание на короткое время этих контактов могло вывести БМС из «спячки». В вашем случае не помогло - ищите новую БМС.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: vlad996 от 10 Апр. 2019 в 01:10
есть еще одна запасная, но новую не вариант, так как она плотно в низу спаяна для усилителя на 100w.
На фотке увидел только термосопли, которые легко размягчаются горячим феном.
БМС используют для безопасности. То, что она не работает на заряд, оч. вероятно говорит и том, что она не отключит и разряд, в нужный момент.
Вы ведь этого не проверяли?

БМСки на 4S, как правило - недорогие.
К тому же у вас есть запасная. В теории, при наличии запасной, довольно легко отремонтировать имеющуюся.
Но зачем...проще заменить.  ;-)

vlad996

Цитата: илс от 10 Апр. 2019 в 08:57
БМС используют для безопасности. То, что она не работает на заряд, оч. вероятно говорит и том, что она не отключит и разряд, в нужный момент.
Вы ведь этого не проверяли?
Я написал, что мой лаболаторного блок в банке из-под шампуня "умный" и умеет заряжаты li-ion. я оставил на ночь 16.8в и 0.8А, во время зарядки напряжение 15.5в и постепенно растет, а ток уменьшается. утром 16.8в и 0А, после зарядки через кнопку размыкает б-и п-кнопкой, то есть включаю защиту. На короткое замыкание БМС отключается. Нужно только проверить размыкает при нижнем пороге заряда.
Я еще одну такую же БМС, но не имею ни малейшего желания переделывать то все.

Добавлено 10 Апр 2019 в 11:06

Цитата: илс от 10 Апр. 2019 в 08:57что она не отключит и разряд, в нужный момент
НЕ внимательно прочитал ((

Добавлено 10 Апр. 2019 в 11:08

Цитата: илс от 10 Апр. 2019 в 08:57что она не отключит и разряд, в нужный момент
Впринципе, я встроил вольтметр и могу самостоятельно определить разряд.

vlad996

Цитата: илс от 10 Апр. 2019 в 08:57Но зачем...проще заменить.
Я только теперь вшарив что шлейф перепаивать не нужно. Лишь п-/п+ и б-/б+. Так и сделаю

Серж Самокатный

Доброй ночи! Помогите разобраться и мне плиз! Что мы имеем. Имеем Speedway 4 со штатной li-po батареей 14s и штатную же бмс. До недавних пор всё четко работало и штатной зарядкой на 2А, и быстрой на 5А. Зарядки отключались при достижении напряжения общего 58.8в. Всё работало как часы. Однако я решил проверить точность показаний вольтметра на спидометре и подключившись мультиметром к разъему зарядки измерил напряжение и там. А потом меня отвлек кот и на долю секунды щуп замкнул контакты зарядки. Самокат ушел в защиту и из защиты его вернуло подключение к зарядке. И вроде бы всё ничего, но теперь зарядка отрубается при достижении напряжения 57.2-57.3В (т.е.по 4.09 на банку). Я подумал, что случился разбаланс (и одна из параллелей заряжается раньше других), разобрал самокат, достал из него батарею, расковырял ее корпус и дорвался до контактов. Измерил каждую параллель в надежде увидеть разбаланс, но нет - всё четко. Строго по 4.09В на каждой параллели. А зарядка в упор не заряжает дальше. Что это может быть? Что-то сгорело в бмс? Чем лечить?



Серж Самокатный

#63
И стоит ли тоже замкнуть b- и p- для принудительной зарядки от штатного зарядника?

P.S. На зарядке даже подключенной - 58.8, а вот после bms на ячейках только 57.2 и потребления нет даже маленького.

Серж Самокатный

Фух! Разобрался! Видимо, это был глюк бмс. Я принудительно включил зарядку и замкнул b- и p-, т.е.зарядил в обход бмс, до 58.7в (пока почти на всех ячейках не выровнялось до 4.19-4.20В. Затем всё собрал назад, снова включил зарядку уже через бмс. Но в ответ - фиг. Заряд не пошел. Подождал часика 2 (с отключенной зарядкой), и затем снова включил
И о чудо - заряд пошел и минут через 20 отключился после уверенных 58.8!

Серж Самокатный

Рано я обрадовался. При следуюзей зарядке один фиг отрубается при 57.2. Всё, надо менять bms?

BUSH77

Собрал батарею для 18в шурика из 5ти акум. баторей и платой бмс , переделал родное зарядное  , напряжение 21в, так 1.5 .
Но при полной зарядке срабатывает защита на плате бмс, а на понижающй плате диод который должен показывать что зарядка завершена не переключается ,
Может 21v это много и надо 20v выставить на понижающей плате?

Аккумулятор для батареек hg2 Liitokala HG2 18650 3000mAh 3.6V разряд 20A с DIY Nickel

21V 100A BMS 5S 18650 литий-ионная батарея защита печатная плата зарядное устройство балансировка 5S BMS PCM 18650 Lipo литий-полимерный баланс зарядки

XL4015 5A DC В DC CC CV литиевая батарея понижающая зарядная плата светодиодный преобразователь питания литиевое зарядное устройство понижающий модуль XL4015 E1



Бигхорн

21 вольт это терпимо, но предельно, желательно не более 20,5 вольт, так полезнее для долговечности.  Умножай 4,2 на 5 шт, получится 21 вольт, а 4.1х5=20,5 вольт. Я тоже собираю для электро пилы такие батарейки.

classicmen

Цитата: BUSH77 от 25 Янв. 2021 в 13:29а на понижающй плате диод который должен показывать что зарядка завершена не переключается ,
Может 21v это много и надо 20v выставить на понижающей плате?
А Вы уверенны, что правильно выставили 21В. Может Ваш тестер врёт на трамвайную остановку. И по выходу не 21В а 21.8....
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Dockermann

#69
Уважаемые коллеги! Откатал 2 сезона на Куго М4, на третий начались проблемы с батареей. Заряжается до 47,7В и отключается. Разобрал ее, оказалось, она не 5Р, как написано на этикетке, а 4Р, ну да ладно, произвел замеры, итак
3,72 - 3,59 - 3,58 - 3,54 - 3,70 - 3,58 - 3,63 - 3,59 - 3,61 - 3,63 - 3,52 - 3,16 - 4,11
Очевидно, что виновна последняя секция, у меня она минусовая как раз, отсоединил её, располовинил, обе пары показывают по 4,11В. Есть ли смысл искать "виновный" элемент, и как его вычислить или под замену все 4?
ЗЫ располовинил ячейку, соединил последовательно и разряжаю автолампочкой 55Вт с вентилятором от компа. Уже час горит, напряжение упало до 3,5В

илс

Цитата: Dockermann от 16 Май 2021 в 17:58
Уважаемые коллеги! Откатал 2 сезона на Куго М4, на третий начались проблемы с батареей. Заряжается до 47,7В и отключается. Разобрал ее, оказалось, она не 5Р, как написано на этикетке, а 4Р, ну да ладно, произвел замеры, итак
3,72 - 3,59 - 3,58 - 3,54 - 3,70 - 3,58 - 3,63 - 3,59 - 3,61 - 3,63 - 3,52 - 3,16 - 4,11
Очевидно, что виновна последняя секция, у меня она минусовая как раз, отсоединил её, располовинил, обе пары показывают по 4,11В. Есть ли смысл искать "виновный" элемент, и как его вычислить или под замену все 4?
Не факт, что виновата последняя минусовая параллель. Надо (сперва) балансровать, а затем мерять напряжения на верхнем и нижнем...порогах.

Dockermann

Цитата: илс от 16 Май 2021 в 19:33Не факт, что виновата последняя минусовая параллель. Надо (сперва) балансровать, а затем мерять напряжения на верхнем и нижнем...порогах.
А как я могу ее отбалансировать не разбирая? У меня заготовлена плата балансировки для этой батареи. Сейчас разрядил снятую ячейку до 3,5В, что примерно сопоставимо с оставшимися. Может сейчас впаять её на место и поставить балансир да включить на зарядку?