Уаз-469(Б) хочу перегнать на электро тягу

Автор Gon, 22 Окт. 2016 в 01:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon

Есть Уазик, стоит сейчас волговский крокодил газ 24. люблю кататься по грунтовым дорогам потому скорость на моторе не была выше 60 км в час, а временами и ниже.
так вот хочу что бы Уаз жрал до 10 литров, потому есть идея выкинуть мотор который не черта не экономичный, оставить коробку, к коробке  подцепить электро мотор, и дизель генератор который будит питать этот мотор.
Так же задумка есть на всякий случий закинуть 3 аккумулятора по 1000 ампер в час как резервный источник питания, друг что-то с дизелем случится.
Есть вопрос, какой эл. мотор можно подцепить сколько киловатт, меня устраивает скорость 30-40 кг. грузо подъёмность с учетом всего думаю порядка 250-350кг будит не более.
так же интересно сколько будит весить установка мотор+ генератор.
рассчитываю что мотор будит весить не более 15 киловатт.
жгите.

spb-e

А чё жечь то  :bw: :bn: все просто:
КПД установки рассчитывается перемножением КПД устройств из которых она состоит.

Итого ДВС->Гена->"Электродвигатель->Трансмиссия(коробка мосты).
В этой цепочке ни у кого кпд с индексом 1 нет!!!

У вас сейчас  : ДВС->Трансмиссия(коробка мосты).
Если найдете компоненты чтобы по первой цепочке общий КПД будет выше чем по второй то тогда ваша мечта сбудется  :pardon:

У современных гибридов очень сложная трансмиссия механическая. Экономия по топливу на них только в пробках наблюдается и то небольшая. Совершенно на мой взгляд не стоит затрат  на нее. Это больше имеджевые и экологические  проекты.
ТАк что сэкономить на топливе не получиться скорее всего. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

когда то ещё в ЮТ была статья про гибрид с иониксом.
Если будет стоять буферный АКБ,то на стартах генератор не будет испытывать перегрузки.
то есть будет работать на заданных оборотах,от туда и выплывает экономия.
Машина на стартах берёт много топлива,а так эту функцию будет брать на себя АКБ.
С моей точки идея имеет здравый смысл,но во сколько обойдётся переделка?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Gon

я чета вас не понял? о каком гибриде идет речь? я же генератор думаю на прямую кинуть на  мотор, не о каком бензиновом моторе  не может быть и речи как о движетеле
и не кто не сколько киловатт
можно формулу расчета, массу на движетель.

spb-e

Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 01:06
оставить коробку, к коробке  подцепить электро мотор, и дизель генератор который будит питать этот мотор.
получаем схему:
Цитата: spb-e от 22 Окт. 2016 в 11:11
Итого ДВС->Гена->"Электродвигатель->Трансмиссия(коробка мосты).
Не не так?
ДВС у вас стал только дизельный, а крутить  мосты (колеса) будет электро мотор  :-)
АКБ который вы на борт возьмете это еще лишний вес т.е. нужа будет доп энергия чтобы его везти (отнимаем от КПД) сядет ну допустим через 30 км.  В сухом остатке останется ДВС который через цепь с потерями будет крутить мосты и везти обратно севший домой АКБ.
Тогда лучше брать только АКБ и эл двигатель на борт без Гены и ДВС.(лишний вес) Но заряда должно хватать туда/обратно.
Надеюсь смог объяснить почему чудес не бывает  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

[user]spb-e[/user], та нифига вы не поняли,про что я говорил.
ДВС крутит на чуть более ХХ,при этом  энергии хватает для движения.
при перегрузе включаются в работу буферные АКБ,которые берут на себя всю  дополнительную нагрузку.
При  нормальной работеАКБ возобновляют потерянную энергию,там не надо много  энергии.
Система Приуса,только с наклоном больше работу на электро.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

spb-e

[user]rzaviy[/user],  Я все прекрасно понял.
Можно долго рассуждать как и на каких оборотах что и когда будет больше загружено электро установка или ДВС.
Ясно для меня лично одно что без серьезного расчета гибридной установки , высокой точности изготовления механических частей Экономии по топливу не получим, а хотят:
Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 01:06
так вот хочу что бы Уаз жрал до 10 литров, потому есть идея выкинуть мотор который не черта не экономичный, оставить коробку, к коробке  подцепить электро мотор, и дизель генератор который будит питать этот мотор.
Так еще и топик стартер хочет балласт с собой возить :
Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 01:06
Так же задумка есть на всякий случий закинуть 3 аккумулятора по 1000 ампер в час как резервный источник питания, друг что-то с дизелем случится.
Тогда уж лучше про запас еще какую нибудь систему например паровую. ЧТоб гену крутила раз есть в ТЗ пункт про надежность ТС.

Может  конечно я что то не допонял, как я понял:  хотят путем замены ДВС на гибридную установку снизить общий расход топлива.
Повторю: боюсь что вне  высокотехнологичных производственных мощностей и точного расчета это будет сделать на коленке из подручных материалов практически нериально

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ElectricBus

#7
Вообще-то Gon, подобное уже обсуждалось не раз (не один десяток раз). В том числе, электротяга для внедорожников. "Прошерстите" страницы и этого раздела и "Электромобилей", в определенных темах все разжевано "до манной каши"...

И сразу нужно понимать, что на Ваши "хотелки-забаганки" придется "потрясти мошной"...
:kidding:

Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 01:06
...так вот хочу что бы Уаз жрал до 10 литров, потому есть идея выкинуть мотор который не черта не экономичный, оставить коробку, к коробке  подцепить электро мотор, и дизель генератор который будит питать этот мотор...
Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 14:34
...я чета вас не понял? о каком гибриде идет речь? я же генератор думаю на прямую кинуть на  мотор, не о каком бензиновом моторе  не может быть и речи как о движетеле...
Тогда это будет электромеханическая трансмиссия, со всеми вытекающими...
:pardon:

Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 01:06
...какой эл. мотор можно подцепить сколько киловатт, меня устраивает скорость 30-40 кг. грузо подъёмность с учетом всего думаю порядка 250-350кг будит не более...
В принципе, для Вашего варианта нормального тягового электродвигателя нет. Можно, конечно "поизвращаться" с "болгарами"... Или присоединиться к "клубу почитателей совмещенных обмоток"...
B-)

Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 01:06
...так же интересно сколько будит весить установка мотор+ генератор.
рассчитываю что мотор будит весить не более 15 киловатт...
Непонятно, что означает "мотор будит весить не более 15 киловатт"? Имелась в виду предполагаемая мощность или все таки вес? Если последнее, тогда снимите "розовые очки"...
Что касается общего веса тягового ЭО, то для Вашего варианта, скорее всего "уазик" будет загружен и "нафарширован" по полной...
:exactly:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Gon

да читал я там, там в начале что-то путние а потом, как тут начали городить всякую хренатень от безделья
меня интересуют тяговитые 15 киловатные моторы пускай он весит хоть 100 кг, если выкинуть волговский с радиатором с баком топливной системой о там порядка 200 кг машина легче становится.
да и на 15 киловатт проще найти дизель генератор
потому  интересно потенциал 15 киловатт сможет потянуть 2000 кг весу со скоростью до 30 км в час
у меня просто есть маленький опыт с мотором от танка на 700 ватт который бес особого труда со скоростью до 8 км тянул  почти 350 кг, конечно через редуктор 1-12. вот по этому  я задумался оставить вес в 50 кг в виде коробки

Добавлено 24 Окт. 2016 в 19:57

Цитата: spb-e от 22 Окт. 2016 в 18:06
[user]rzaviy[/user],  Я все прекрасно понял.
Можно долго рассуждать как и на каких оборотах что и когда будет больше загружено электро установка или ДВС.
Ясно для меня лично одно что без серьезного расчета гибридной установки , высокой точности изготовления механических частей Экономии по топливу не получим, а хотят:
Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 01:06
так вот хочу что бы Уаз жрал до 10 литров, потому есть идея выкинуть мотор который не черта не экономичный, оставить коробку, к коробке  подцепить электро мотор, и дизель генератор который будит питать этот мотор.
Так еще и топик стартер хочет балласт с собой возить :
Цитата: Gon от 22 Окт. 2016 в 01:06
Так же задумка есть на всякий случий закинуть 3 аккумулятора по 1000 ампер в час как резервный источник питания, друг что-то с дизелем случится.
Тогда уж лучше про запас еще какую нибудь систему например паровую. ЧТоб гену крутила раз есть в ТЗ пункт про надежность ТС.

Может  конечно я что то не допонял, как я понял:  хотят путем замены ДВС на гибридную установку снизить общий расход топлива.
Повторю: боюсь что вне  высокотехнологичных производственных мощностей и точного расчета это будет сделать на коленке из подручных материалов практически нериально
3 аккумулятора по 1000 ампер в час это 70 кг веса, не вижу тут критичной массы, меня больше волнует вес самого авто сможет ли эл мотор тянуть совковый автомобиль.

apeks

Прошу автора темы заглянуть в личку

yaredik

нафиг такие грабли,очень дорого выйдет и не практично,выкините двигло бензиновое,воткните дизельный мотор,литра на 1.5 и все, будет вам 10 л на 100км и скорость нормальная,зачем так извращаться?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Gon

Цитата: yaredik от 24 Окт. 2016 в 20:55
нафиг такие грабли,очень дорого выйдет и не практично,выкините двигло бензиновое,воткните дизельный мотор,литра на 1.5 и все, будет вам 10 л на 100км и скорость нормальная,зачем так извращаться?

Бес геморрою не бывает прогрессу ,
можно и больше добиться экономии заменив двери и крылья, капот пластиковыми, тем самым облегчить чутли не на 180 кг, а на крышу кинуть солар панель
я тут прикинул до 10 киловатт мотор сможет тянуть уаз бес особых проблем, но только с места 100 км за 4 сек конечно не набрать

apeks

               Смотря какой мотор и на какой скорости! Расскажу пример гибрида на УАЗовской раме на моторе который развивал эти 10 квт. Как раз 20-25 км в час развили при 12 квт потреблении. Источник тока дизель генератор постоянного тока весом в 500 кг . Личку взгляние

Gon

#13
25 км маловато, я вот шурудил интерне в поисках генератора, и сильно опечалился что у них 15 киловаттных по сути сумасшедший вес.
а вот если до 7 киловатт генератор то там разумный вес, но вот не могу понять почему от 10 киловатт такие колоссальный вес берется.
хоть ставь дизельный мотор от мотоблоков место электромотора))

наверное все таки будит проще обменять уаз на луаз, на луаз поставить электромотор, всетаки вес в 2- раза меньше, а значит и тяга можно по меньше