Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.

Автор check.east, 21 Июнь 2010 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

check.east

Что велообщественность думает по поводу данного моторчика?  :shok:

http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5141&Product_Name=TR_80-85-B_170Kv_Brushless_Outrunner_%28eq:_70-40%29



Мощность 6кВт.
Напряжение питания 20-48 В.
170 оборотов/вольт (при 48В - 8160 об/мин)
эквивалент 50-70-кубовому двигателю.

Peoner

присматривал я тут эл.движок для rc-модели самолета
впрочем, речь не об этом

1) эти двигатели расчитаны на время работы (полета, езды) 20 мин(+-5 мин) насколько мне известно, потому как сильно греются при таких то токах...
2) думается мне что в этих движках какие то особые Ватты а'ля РМРО*

потому как 6 кВт размером будет с гирю пудовую и весить примерно так же...



*(англ. peak music power output) — пиковая музыкальная мощность — стандарт измерения мощности усилителя акустической системы, достигаемой при максимально возможном (пиковом) уровне сигнала. Другими словами, это означает максимальную громкость, которую могут выдержать акустические системы без повреждений в течение короткого времени (2 с плюс 50 мс). Составляет обычно от 50 до 300 Вт. Необходимо отметить, что значения мощности акустических систем в РМРО, как правило, непригодны для их реальной оценки и декларируются производителем в рекламных целях. Для определения мощности РМРО не существует стандартной процедуры измерения (мощность сигнала, продолжительность), каждый производитель выбирает ее самостоятельно. Поэтому даже нельзя сравнивать показатели РМРО продукции разных производителей и, следовательно, невозможно установить линейную зависимость между этими двумя параметрами. В быту мощность PMPO может называться «китайскими ваттами», по причине традиционной маркировки массовой недорогой продукции, преимущественно китайского производства, справедливо считая данный показатель неоправданно завышающим значение в рекламных целях.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Babylon4

Цитата: Peoner от 21 Июнь 2010 в 18:00
присматривал я тут эл.движок для rc-модели самолета
впрочем, речь не об этом

1) эти двигатели расчитаны на время работы (полета, езды) 20 мин(+-5 мин) насколько мне известно, потому как сильно греются при таких то токах...
2) думается мне что в этих движках какие то особые Ватты а'ля РМРО*

   Ну 6Квт там честные и при правильном подходе можно снять и больше (только чем кормить его???). Но это не самое главное, главное в другом а именно двигатель открыт то есть возможно попадание пыли и другого мусора, второе на двигателе нет датчиков положения ротора поэтому с запуском под нагрузкой могут быть проблемы, ещё может представить проблему вращающийся ротор(это  то за что его держут на фото) .     

    Вот модель 14Кг с этим двигателем:http://www.youtube.com/watch?v=XLumk6r-ovU.
 
Цитировать
   потому как 6 кВт размером будет с гирю пудовую и весить примерно так же... 
 

    Большие габариты двигателей потому что они рассчитаны на определённый запас прочности который необходим в нештатных режимах, пуск либо торможение, когда КПД двигателя маленькое, и нужно куда то утилизировать лишнее тепло.     

   

nordiver

Цитата: Babylon4 от 21 Июнь 2010 в 18:39
ещё может представить проблему вращающийся ротор(это  то за что его держут на фото) .     

   

А с чего Вы взяли что это ротор? На фотографии явно видно что из него выходят провода.

check.east

Цитата: nordiver от 21 Июнь 2010 в 19:37
А с чего Вы взяли что это ротор? На фотографии явно видно что из него выходят провода.

Провода выходят из левой оранжевой крышки с торца, за которую он собственно и прикручивается к модели.
Внешний цилиндр с наклейкой, правая оранжевая крышка и ось вращаются. Это один элемент конструкции  ;)

Babylon4

Цитата: check.east от 21 Июнь 2010 в 20:16
Провода выходят из левой оранжевой крышки с торца, за которую он собственно и прикручивается к модели.
Внешний цилиндр с наклейкой, правая оранжевая крышка и ось вращаются. Это один элемент конструкции  ;)

   Да точно так.

jeka

Игрался с подобным мотором, но послабее - 800Вт.
Охладить его можно, но необходим мощный принудительный обдув. Здесь вопрос - где взять чистый воздух в больших количествах. Воздушный фильтр ставить? Радиатор к нему не прикрутишь - именно продувать его надо, чтоб воздух внутри ходил.
Датчики холла поставить рядом на валу просто.
Еще придется поискать редуктор. Те планетарные, что в самолетах стоят - при нагрузках велика на второй же поездке развалятся.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ZeebaEata

Как мне кажется все авиамоторные двигатели следует исключить из рассмотрения из-за в высшей степени отвратительного визга, который они издают.

se

Здесь проект автралийца на подобном движке
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=12810&start=0 (англ)
83 страницы однако. Видимо не так и просто :D

andreym

Цитата: se от 22 Июнь 2010 в 13:22
Здесь проект автралийца на подобном движке
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=12810&start=0 (англ)
83 страницы однако. Видимо не так и просто :D
учитывая что он раму сам варил, конечно не просто.
А чувак реально молодец!!!
Спасибо за ссылку - никак не мог откопать.

ZxV

я смотрю человек к этому мотору приделал датчики холла и запитал от чегото похожего на контроллер от моторколеса

вот былоб замечательно еслиб ктото кто неплохо знает английский хорошенько прошерстил http://endless-sphere.com
чтоб разобраться с вопросом старта оутранеров в бездатчиковом режиме
как оно на практике
нормально или нет они стартуют с точки зрения транспорта

andreym

Цитата: ZxV от 22 Июнь 2010 в 17:19
я смотрю человек к этому мотору приделал датчики холла и запитал от чегото похожего на контроллер от моторколеса

вот былоб замечательно еслиб ктото кто неплохо знает английский хорошенько прошерстил http://endless-sphere.com
чтоб разобраться с вопросом старта оутранеров в бездатчиковом режиме
как оно на практике
нормально или нет они стартуют с точки зрения транспорта
я прочитал наверное процентов 30 от той темы )
вобщем изначально он катался на родном RC-шном контроллере - он соответственно бездатчиковый а потом заказал себе контроллер для МК вот уже не помню = толи специальную бездатчиковую версию взял толи датчики запаял - мне все же кажется бездатчиковая версия у него.
Стартует вполне нормально - но к ручке газа он прикручивал какие то резисторы чтобы старт начинался не с 25% газа а с почти 0

ZxV

Цитата: andreym от 22 Июнь 2010 в 17:27
уже не помню = толи специальную бездатчиковую версию взял толи датчики запаял - мне все же кажется бездатчиковая версия у него.
на 80-й странице http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=12810&start=1185
приделывает к движку датчики холла
тока мне найти по английскому тексту почему он решил так сделать... голова распухнет

aggress


check.east


zap

Авиадвижки расчитаны на оптимальную работу при очень высоких оборотах (тысячи и десятки тысяч об/мин), придётся либо делать сильно понижающую передачу из нескольких звёздочек с соответствующим падением КПД, либо мириться с низким КПД на низких (для движка) оборотах.

Проще уж купить мотор-колесо для аффтомобиля, у того же Kelly были вроде на 6 и на 7 киловатт, или если брать просто мотор, там есть мотор Mars на 125 ампер (300 в пике) - при напряжении 72 вольт это будет 9 киловатт и до 21 киловатта в пике.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 25 Июнь 2010 в 12:16
Проще уж купить мотор-колесо для аффтомобиля, у того же Kelly были вроде на 6 и на 7 киловатт, или если брать просто мотор, там есть мотор Mars на 125 ампер (300 в пике) - при напряжении 72 вольт это будет 9 киловатт и до 21 киловатта в пике.
Все эти поиски непрофильных движков ведь не для упрощения конструкций, а в целях удешевления :) 
Бедный изобретатель-велосипедист у нас к сожалению в большинстве своем

zap

Цитата: se от 25 Июнь 2010 в 13:03
Все эти поиски непрофильных движков ведь не для упрощения конструкций, а в целях удешевления :) 
Бедный изобретатель-велосипедист у нас к сожалению в большинстве своем
В целях удешевления смотрят в сторону стартерных движков, движков от пылесоса и тому подобное :)

Авиамодельные двигатели стоят как самолёт. Там выше была ссылка на движок стоимостью за тыщу тугриков, мотор-колесо для аффтомобиля стоит 500,600,700 без всяких извратов.

P.S. Посмотрел движок, с которого началась движуха - $89. Теперь понятно ради чего затеяна игра :) Но всё равно, если КПД пострадает... ну её, такую экономию. Аккумуляторы тоже нифига не дешёвые.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички