Кит комплекты на AliExpress

Автор Air_Sam, 30 Окт. 2016 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Air_Sam

Всем привет! Имею два горбатых запорожца, доставшихся по наследству)). Случайно на сайте наткнулся на кит комплекты для переделки. Проконсультируйте пожалуйста на сколько эти комплекты надежны и еще кроме батарейки что еще понадобится. И конкретно какую батарейку купить к этому комплекту. Заранее спасибо за ответы.
P.S. предлагаются разные варианты я скину ссылку порекомендуйте два мотора брать или одного достаточно будет.
https://ru.aliexpress.com/store/product/Dual-72V-84V-96V-8000W-Electric-Car-Hub-Motor-Conversion-Kits-APT/1389549_32365601913.html
https://ru.aliexpress.com/store/product/QS-Motor-205-Electric-Car-kit-E-Car-kit-3000W-Hub-Motor-Electric-Car-Conversion-Kit/1389549_32727375060.html
https://ru.aliexpress.com/item/Dual-6000W-Electric-Car-Hub-Motor-Conversion-Kits/32310688413.html?spm=2114.12010208.1000013.16.M2fJBo&scm=1007.13339.33317.0&pvid=308c968e-dcab-4d04-b9b0-13e707edd7b6&tpp=1

Steel RAT

Вы реально готовы потратить поллимона, чтобы горбатый Запорожец кое-как поехал?
Естественно мотор-колеса отменяются.
Надо брать мотор который состыкуется с КПП.
Выбор зависит от вашего бюджета и желаемых ТТХ.
Наибольших расходов потребует покупка батареи.
Остальное - мелочи.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Jack Navigator

Хорошая тема,у меня тоже есть донор ВАЗ21013, имею такие же планы.Как мне кажется идея в полне имеет место быть,я прикидывал с двумя ведущими мотор колесами по 8КВт,как написано они могут развивать до 20КВт,а родной ДВС копейки порядка 47 кВт,но это при учёте потерь на коробке передач и главной передаче.По этому думаю стоит попробовать.
Если я не прав поправьте но обоснуйте!

big17

У МК самый главный минус - высокая неподрессоренная масса.
Если не ошибаюсь, 8КВт МК будет весить около 25-30 кг. Плюс резина, диски, элементы подвески.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

dsssergei

[user]Jack Navigator[/user],  А вы пробовали на копейке с её 47кВт тронуться с 4 передачи? Я уже не говорю про наличие в РЗМ ГП 4.3. На первой передаче у Копейки на колеса передаётся момент увеличенный в 16 раз, а это около 1500Н/м - сколько 8кВт мотор-колес нужно для такого момента?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

big17

[user]dsssergei[/user], хотите сказать, что 8+8 КВт с места копейку не стронут?  :laugh:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

krym2016

стронут ещё и не хило)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

big17

Еще бы!
16 КВт - это долговременный номинал, а в пике они и 32 КВт выдадут.
К тому же чтобы бензинка выдала эти 47 кВт ее нужно раскрутить до 4-5 тыщ оборотов.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

andruxxa

Поймав яму на дороге, вы выбрасываете мятый диск и ставите новый за 800р. МК стоит больше штуки баксов, на наших ямах их можно каждую неделю новые покупать. Только внешний мотор для авто.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

dsssergei

[user]big17[/user],  Два мк по 8кВт дадут всего лишь половину бензинового торка на старте ( 2 по 350 Н/м в пике, а макс всего то 250Н/м), а дальше это будет унылая повозка. Копейка и на бензине не особо ездит, а тут ещё и в 2 раза меньше будет.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

big17

Вы же сравниваете копеешный мотор на 4-ой передаче с места. Вам оппонируют, что 8+8КВт сделают это намного веселее.
Что будет дальше - другой вопрос.
ДВС выйдет на оптимальные обороты и мощность. Электричка будет выдавать все те же ньютон-метры.

У меня 300 кг машинка с водителем и пассажиром на 2 КВт-ных мотор-колесах бегает намноооого веселее, чем аналогичные поделушки на 15- и 25-сильных лифанах.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

dsssergei

Цитата: big17 от 01 Июнь 2018 в 23:418+8КВт сделают это намного веселее
Главное не делать этого при повороте налево со второстепенки на главную в которой по 2 полосы в каждую сторону, при чём вне населённого пункта - чтоб не было мучительно больно... соскребать.
Вон даже у "Панды" 4 мк по 20кВт (если мне память не изменяет) и вес у неё примерно такой же.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh