avatar_alekor

Электромобиль из Оки. Нужна информация.

Автор alekor, 27 Март 2008 в 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alekor

Это ещё ничего, но все равно многовато. Видимо китайцы делают очень большой запас прочности, раз рама+обвес 46 кг весит. Я понимаю вес в 2-3 раза выше велосипедного (т.к. общий вес и скорость побольше будит, чем у вела-нужна большая прочность),но в 5 раз(46/9кг) больше - помоему многовато
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

DED

Ребята,а помощнее есть что нибудь. Хочу "Оку" переделать. Донор давно уже ждет.Я думаю 4-5 квт ей хватит. Готов приобрести сразу с контроллером. :bf:

LICC

на Оку тока такой пойдет http://www.evparts.com/prod-MT5115.htm, другие просто невлезут
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

DED

Спасибо за инфо. А ведь есть у нас электро Ока,интересно какой там эл.двиг?Может кто в курсе?

LICC

На ту оку, которую ВАЗ выпускал, ставили сарапульский ПТ125Л/70 давно устаревший мотор. Но не на родную коробку, а на спец. редуктор, иначе он бы туда не влез.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

g-max

У нас на работе валяются 3 эл кары ,болгарские ,рабочие, их хотят сдать на металл    
scootermag - разводилы

Юрий ШУЛИПА

У меня есть автомобиль Ока. Я не прочь осуществить переделку. По моим расчетам прийдется устанавливать такой-же электрокомплект как на Таврию.
Возвращаю удовольствие от вождения!

LICC

Повтаряю, на Оку с её родной коробкой можно поставить тока короткие движки типа Етек или Лемко. Ни болгары ни америкосы туда невлазют, длинна движка из расчета половинки от ВАЗа.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

DED

Да,с Окой наверное обломс.Почитал по разным сайтам,правильно вы говорите там редуктор, равный третьей передачи.А ентот Сарапульский движок 120в. ,да еще 120 А/ч..Батарея будет весить больше чем сама Ока. :bl:

maknom

Цитата: alekor от 27 Март 2008 в 13:06
Это ещё ничего, но все равно многовато. Видимо китайцы делают очень большой запас прочности, раз рама+обвес 46 кг весит. Я понимаю вес в 2-3 раза выше велосипедного (т.к. общий вес и скорость побольше будит, чем у вела-нужна большая прочность),но в 5 раз(46/9кг) больше - помоему многовато


Привет ,есть наши русские моторы,у меня где-то есть адрес,сообщу позже,30квт мотор +конроллер=30т.р.
делали в заказ.

Creator

Цитата: maknom от 07 Май 2008 в 00:40


Привет ,есть наши русские моторы,у меня где-то есть адрес,сообщу позже,30квт мотор +конроллер=30т.р.
делали в заказ.


фото, ттх и Ваши впечатления? где они? дайте посмотреть!

здесь про любые варианты электродвигателей для электромобилей общаемся в открытую, на доступных для всех страницах форума.
просьба поделится полезной информацией!
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

serzh_i

Цитата: LICC от 29 Март 2008 в 07:26
Повтаряю, на Оку с её родной коробкой можно поставить тока короткие движки типа Етек или Лемко. Ни болгары ни америкосы туда невлазют, длинна движка из расчета половинки от ВАЗа.
Я так понимаю этот двигатель http://sdisle.com/ev/motors/pmg132.html для Оки подойдет по размерам, . А вот хватит ли его для нормальной езды по городу в потоке? И еще, а если поставить таких два, каждый прям на привод каждого колеса?

LICC

Цитата: serzh_i от 24 Май 2008 в 15:05
Цитата: LICC от 29 Март 2008 в 07:26
Повтаряю, на Оку с её родной коробкой можно поставить тока короткие движки типа Етек или Лемко. Ни болгары ни америкосы туда невлазют, длинна движка из расчета половинки от ВАЗа.
Я так понимаю этот двигатель http://sdisle.com/ev/motors/pmg132.html для Оки подойдет по размерам, . А вот хватит ли его для нормальной езды по городу в потоке? И еще, а если поставить таких два, каждый прям на привод каждого колеса?
Точно, он самый. Хватит и одного. Я катался на первой таврии с движком в 3.6кВт, и прекрасно чувствовал себя в общем потоке.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Небесный

Ну что, есть ли какой-то прогресс? Позитивный или негативный опыт?

Vladimir Gribov

Цитата: alekor от 27 Март 2008 в 13:06
Это ещё ничего, но все равно многовато. Видимо китайцы делают очень большой запас прочности, раз рама+обвес 46 кг весит. Я понимаю вес в 2-3 раза выше велосипедного (т.к. общий вес и скорость побольше будит, чем у вела-нужна большая прочность),но в 5 раз(46/9кг) больше - помоему многовато
Электромобиль из запорожца для села: пробег 20-25 км,скорость 15 км/час,батарея:6 СТ55-72в. Горку 15-20 градусов на 1 передаче преодолевает
http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html