avatar_Lcruser

Детский мопед TVL Mini, E250

Автор Lcruser, 08 Нояб. 2016 в 10:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Волгарь

 :[user]Lcruser[/user], класс!!! :wow:
Ощущение что гуся катится на первой трети, не полностью отрабатывает поверхность. Ее бы подрессорить... Но может мне показалось. По снегу как идет? Если кататься по такоу накатаному снегу то из за кренов гусю сносит кажись. Тут либо лыжи разводить, либо как то шарнирить танкетку-но это если есть желание сохранить мопедный принцип зимнего исполнения. А скорость на видео предел?

Волгарь

Цитата: Lcruser от 12 Фев. 2017 в 19:04Чтобы при повороте и наклоне снегохода обе лыжи находились на дороге и сопротивлялись юзу ребром стороны поворота.
На скорости 7-10 км в ч думаю нет смысла заморачиваться с углами. Просто разнести лыжи любым удобным способом, хоть на оси по вилке, ну или качалку сделать. А к следующему сезону с увеличенем скорости и осознанием сделаного, придет решение и с более сложной подвеской и углами.

sov8181

Цитата: Волгарь от 21 Янв. 2019 в 23:50Ощущение что гуся катится на первой трети, не полностью отрабатывает поверхность.
Задний каток подпружинен, но видимо недостаточно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Волгарь от 22 Янв. 2019 в 00:01На скорости 7-10 км в ч думаю нет смысла заморачиваться с углами. Просто разнести лыжи любым удобным способом, хоть на оси по вилке, ну или качалку сделать. А к следующему сезону с увеличенем скорости и осознанием сделаного, придет решение и с более сложной подвеской и углами.
Разносить лыжи- это глобальная переделка механики, пока рассматривается вариант изменения точки крепления передних амортизаторов, чтобы при повороте руля моп накланялся в ту же сторону.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Волгарь

#40
Цитата: sov8181 от 22 Янв. 2019 в 08:13Разносить лыжи- это глобальная переделка механики, пока рассматривается вариант изменения точки крепления передних амортизаторов, чтобы при повороте руля моп накланялся в ту же сторону
А смысл в наклонах? Если гуся на ребро встает? На пухляке данная консрукция если и будет работать то слабо, на леднике улетите. По видео, пилот очень неуверено держит мопед, не хватает остойчивости, поэтому Вам и предлагают разнести лыжи опоры. Да и конструкция управления креном, какбы не особо проста. У Вас же вилка под колесо, ставие ось нужной длины крепите лыжи и все. Либо балку делаете, можно качалку, вот инаклон, амортамиможно подпружинить от вилки к концам. Получится как раньше каталки с горок делали на подшипниках и двух досок , перекладиной ногами управляли. :-D

sov8181

Цитата: Волгарь от 23 Янв. 2019 в 00:09По видео, пилот очень неуверено держит мопед, не хватает остойчивости,
Пилот второй раз в жизни на такую штуку сел. Вспомните когда вы на велике учились кататься, на второй день вы уже были классным райдером?)) А теперь добавьте к этому, что когда вы поворачиваете направо это чудо тут же валится налево, как вам поуправлять такой штукой будет?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Волгарь

Цитата: sov8181 от 23 Янв. 2019 в 08:02А теперь добавьте к этому, что когда вы поворачиваете направо это чудо тут же валится налево, как вам поуправлять такой штукой будет?
Дык о чем и речь. Либо ваще одну лыжу оставить, но это только после набора пилотом квалификации, и целесообразности такой конструкции. Либо разносить лыжи, и остойчивость будет и устойчивость. Не думаю что пилот быстрее освоит выбранную Вами конструкцию управления креном с таким маленьким разносом лыж. А по снегу это вообще сложно. Но, Вы инженер своей мысли, не буду сбивать Вас с толку.

sov8181

Цитата: Волгарь от 24 Янв. 2019 в 01:21ы инженер своей мысли, не буду сбивать Вас с толку.
Это творческий процесс и поэтапно пробуя разные технические решения и опробуя их на практике, думаю доведём сей моп до желаемого итога)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Baton-baton

Добрый день. Не подскажете какая у него батарея? Меня интересует марка и размеры. Хочу заменить на lifepo4. Уж больно тяжелый со свинцом.

Lcruser

На батарейном отсеке два винтика спереди и сзади. Открываются без инструментов вручную.
Батареи там, обычные гелевые свинцовые кирпичики 2 штуки по 12 Вольт, как идут для блоков бесперебойного питания.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

А зарядка подключается на прямую к батареям?

Lcruser

Если будете ставить литийжелезофосфат, то желательно через BMS.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Да, я уже подначитался немного. Решил заказать сборку.
2 свинцовых акб расположены как? Широкой стороной друг к другу, образуя куб? Соеденены с контроллером через какой тип разъема?
Я понимаю, что вопросы туповаты, но у меня нет возможности разобрать и посмотреть самому.

Lcruser

#49
Цитата: Baton-baton от 02 Сен. 2019 в 21:322 свинцовых акб расположены как? Широкой стороной друг к другу, образуя куб? Соеденены с контроллером через какой тип разъема?
Да, широкой стороной вместе.
На аккумуляторах клеммы типа автомобильных на 12 Вольт. На батарее "папа", на проводах "мама".
Лучше сами посмотрите как на Вашем, а то вдруг там по другому.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Кстати, а не придется ли менять контроллер?
Предлагают батарею 24v, 10A/h, с бмс на 25а. И отдельным выводом на зарядку.

Lcruser

Цитата: Baton-baton от 03 Сен. 2019 в 09:51Кстати, а не придется ли менять контроллер?
Предполагаю, что контроллер останется прежний.
После установки новой батареи выложите фотки в эту тему.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Цитата: Lcruser от 02 Сен. 2019 в 11:43
На батарейном отсеке два винтика спереди и сзади. Открываются без инструментов вручную.
Батареи там, обычные гелевые свинцовые кирпичики 2 штуки по 12 Вольт, как идут для блоков бесперебойного питания.

https://tiu.ru/p394710755-svintsovo-kislotnyj-akkumulyator.html

Там акб такого размера? Их просто полно разных и в разных бесперебойниках разные размеры АКБ.

Нет возможности посмотреть и линейкой померить(((.

Baton-baton

Цитата: Baton-baton от 03 Сен. 2019 в 14:24
https://tiu.ru/p394710755-svintsovo-kislotnyj-akkumulyator.html

Там акб такого размера? Их просто полно разных и в разных бесперебойниках разные размеры АКБ.

Нет возможности посмотреть и линейкой померить(((.

Может вообще эти использовать?

https://www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/akkumulyator_12v_10ach_20ach_lifepo4_v_ibp_ups_1767281199?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing