Шарокаты

Автор lozga, 16 Нояб. 2016 в 07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergio

Цитата: volk0001 от 16 Нояб. 2016 в 09:58
Похоже, что создатели сей хреновины не застали шариковых мышек.
Вот именно. Имхо, для данного устройства попадание посторонних предметов (грязи, камушков, листьев) в приводные механизмы будет основной эксплуатационной проблемой. Для чего на улице еще одна степень свободы (для обеспечения которой понадобилось усложнение конструкции) тоже непонятно: моноколесо обладает достаточной маневренностью. Впрочем, есть и положительный момент - на рыхлых поверхностях (песок, снег) шар будет работать лучше, чем колесо
Kingsong KS-14C 680 Wh

Surf_el

Цитата: LEE4ER от 16 Нояб. 2016 в 09:10
А все остальные сотрясания воздуха захламление интернета, это бесполезные потуги не понятно ради чего.
Удивительное дело, в борьбе за чистоту форума вы же его больше всех и засоряете этой борьбой. Поразительная способность засрать любую тему, которая вам не нравится, либо в которой обсуждение немного уходит в смежную сторону от топика.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

B08AH


еще "шарокат" :)
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

kombinator

Lozga
большое спасибо за открытие необычного устройства передвижения по горизонтали .
мне кажется эта игрушка займёт свою скромную нишу на пространствах парков и всяческих площадок .
не обращай внимание на Lee4era , он типичный махровый зануда ...
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Alex---Sh

Цитата: Alex---Sh от 13 Нояб. 2016 в 01:30

Шарокат вписывается в тему ветки "Моноколеса".
В роли шара я представляю мяч.  Под весом райдера он расширяется в сферойд. За счет этого амортизация.
Мяч-ротор на магнитной подвеске (еще амортизация!), момент вращения -  магнитным полем. Соответственно, грязь уже не страшна.
Будет держать горизонт на все 360 градусов.
[user]LEE4ER[/user], мечтать не вредно!  ;-)
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

LEE4ER

Цитата: Surf_el от 16 Нояб. 2016 в 14:38
Цитата: LEE4ER от 16 Нояб. 2016 в 09:10
А все остальные сотрясания воздуха захламление интернета, это бесполезные потуги не понятно ради чего.
Удивительное дело, в борьбе за чистоту форума вы же его больше всех и засоряете этой борьбой. Поразительная способность засрать любую тему, которая вам не нравится, либо в которой обсуждение немного уходит в смежную сторону от топика.
Замечу - я не запрещаю, я спрашиваю "зачем?"
...ну а дальше продолжаю абсурд новых тем.  Если он кажется троллингом, то уж извините, такие темы  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

anonanymous

Цитата: Павел313131 от 16 Нояб. 2016 в 09:21
Не совсем понимаю сейчас Личера. Почему бы не пообсуждать этого коня в вакууме? И почему Вы думаете что форум для моноколесников чисто технический и должен быть наполнен контентом для инженеров и для конструкторов? Я думал до сей поры, что форум наш в основном создан для общения моноколесников и не только на всякие-разные темы. Свобода слова))) :-P

Я понимаю и попробую объяснить.

Форумы (технические, во всяком случае) служат для обмена опытом и публикации своего рода "базы знаний" по конкретной тематике. Они рассчитаны на то, что человек приходит с конкретным вопросом, сначала ищет ответ на форуме в обсуждениях, если не находит - задаёт вопрос сам. Эта схема всем удобна.

Моноколёсный раздел никогда не был особо строгим в плане формата, но объём обсуждений о собственно колёсах до последнего года всегда уверенно превалировал над остальным.

Сейчас всё больше появляется тем формата, "кстати о моноколесе, смотрите какая у меня коллекция почтовых марок!". Не то, чтобы кто-то был против почтовых марок и их коллекций, но почему в разделе моноколес?
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

kombinator

во всяком случае этот шарокат движется веселее и быстрее унылого гироскутера .
и обратите внимание какая интересная динамика передвижения и смена траектории движения под 90 градусов .
нет , всётаки забавная попиздуция !
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

TRO

Такие колеса которые стоят на валу движков (со свободным поперечным ходом) видел неоднократно на ебей разных размеров.
Если взять три платы с гирика то получается вполне пожно повторить конструкцию с видео.

По легкости освоения должен быть на уровне гироскутера, при этом иметь менее широкую базу.
В качестве шара туда прям просится баскетбольный мяч.

[user]LEE4ER[/user], харош засирать нормальную тему, количество твоих флудопостов тут уже зашкаливает.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

B08AH

Мне вот непонятно, а как на нем поворачивать? при наклоне вбок он "стрейфит". Сложилось впечатление, что при всех маневрах наездник всегда смотрит в одну сторону. Разве что чисто инерциально дернуться и провернуть его
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

lozga

 [user]B08AH[/user], на втором видео, 1:41 виден поворот ( https://youtu.be/kup3b__hDmQ?t=1m40s ). Однозначно будет работать поворот корпусом, как на моноколесе на небольших скоростях, но конкретно на этом куске видео рывка корпусом не видно.

[user]TRO[/user], просто плата с гирика вряд ли пойдет, система управления должна быть одна по двум осям.

[user]Alex---Sh[/user], деформирующийся шар вряд ли будет нормально работать, а идея с магнитной подвеской получится дорогой. Пусть у Ули хотя бы на механике получится.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

VladimirA

Думаю, проще будет сказать, что: "Моно-колесо было 2D, а шарокаты - это 3D".   :-)

TRO

Цитата: lozga от 17 Нояб. 2016 в 13:02
....
[user]TRO[/user], просто плата с гирика вряд ли пойдет, система управления должна быть одна по двум осям.
....

Не так. У гирика 2 оси, правая и левая. А тут три оси, могут работать вполне независимо. Прэтому понадобится полтора гирика.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

EcoDrift

А я катался на таком летом)) на каком-то заводе валялся в комнате с новинками)
Встать на него сложно было... не впечатлил, гирик проще))

Oleg66

https://youtu.be/N6ZOPdhLPtM
Вот еще новинка.....но кажется ,требует доработки.

Ed_Bullet

Может быть идея и получит своё развитие, но...  у подрастающего поколения. ;-) Т.к. ещё работать над ней и работать.
Мой моск не справляется с такой быстрой ломкой стереотипов в области ТС. %-) /:-)
Только-только моноколесо освоил... а тут в 3D  O_O

Ну а если по теме:
Ведь  уже пытаются сделать широкое моноколесо, для увеличения проходимости (по пляжу, песку и т.д.). Почему не попробовать поставить шар на ось ? /По твёрдому грунту пятно контакта малое - накат хороший; по рыхлому грунту пятно контакта увеличивается = увеличивается проходимость Но крутых виражей на нём не сделаешь уже  :bw: и шар большой надо - ноги будут как у кавалериста  ;-D/
Колёса Рулят Миром !

Oleg66

[user]Ed_Bullet[/user], Не....с шаром такая идея не прокатит...По песку подойдет широкая шина..Ручку управления убрать,которая портит весь вид устройства...Нужен какой то другой контроллер на эти два движка..чтобы только телом управлять...

Diman_81

Что будет, когда шар покроется всякой пылью и прочими говнами? Как будет осуществляться сцепление с управляющими моторами? Бредовое направление.