avatar_g-max

Какой велосипед купить для "внедрения" мотор колеса

Автор g-max, 30 Март 2008 в 08:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

g-max

Подумываю купить хороший(относительно) велосипед для установки Мк . А то глядя на мой старый  понимаеш што доведение его до приемливого состояния сумма может быть такая же как и с покупкой нового.
Мои ТТХ вес 120 рост 180 ,эксплуатация по плохому асфальту. В городе ОЧЕНЬ крутые подьемы.Желательны дисковые тормоза .Вес велосипеда значение не имеет .Сумма - ну чем меньше тем лучше но максиму около 10. Можно бу
scootermag - разводилы

Creator

подбирайте велосипед удобный для Вас. ведь на электровелосипеде можно катаься и 2-3 часа, если не очень быстро и стоят обеспечиающие такой пробег АКБ. тут важно ничего не отбить и не отсидеть  :D .
лучше провести тест драйв.

если горки крутые - колесо на 26 дюймов явно не подходит. что то поменьше нужно. стоит попробывать на оку, для начала . может и влезет. нужно только спицы короткие искать.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

сегодня весь день читал про велики .обнаружил интересную вещь .Оказывается в продаже есть велики с планетарными втулками 3 ,7 или 8 скоростей . Изошел соплями. стоит  3500 р 7 скоростная и 1400 3 скоростная . для эвела самое то! Заднее колесо -планетарка, переднее МК
scootermag - разводилы

g-max

Всетаки купил себе обычный горный велосипед- стелс навигатор 890 . Теперь буду собирать деньги на мотор колесо . Тему можно закрывать
scootermag - разводилы

Overrider

Ну почему закрывать, может кто-то ещё собирается :)
Поздновато я пишу, но может кому-то всё-таки пригодится. Купил я тут намедни в "копейке" китайский двухподвес за 2990р :)
осмотр с пристрастием показал, что на нём неплохо было бы  поменять колёса, уж больно они.. э... ну нехорошие, в общем. так что это, по моему, отличный кандидат на электропривод. :)

PS если кто-то будет покупать это чудо китайской промышленности, обязательно замените гайку, что фиксирует высоту седла, она из пластилина %)
PPS рама вполне достойная

g-max

У нас такой стоит 3400 и, без обид , но я побоялся на нем прокатится . тем более почитав отзывы в инете . но я много вешу  и мне нужен вел попрочнее. .Когда я выкладывал за вел 9800 то жаба чуть не сожрала :)
scootermag - разводилы

Creator

#6
немного юмора со смыслом. (все чистая правда)

у меня друг влюбился в  парашюто-планеризм (бензо, пока еще) . после проведения расчетов его самого, парашюта (доступного по цене) и силового агрегата общего веса был сделан однозначный вывод - низзя. ноги поломает.

сейчас летает по полной. стимул был достаточно силен, результат - минус 25 кг.

вывод: если хочешь на электровелосипеде в два раза дальше ездить - достаточно похудеть на вес второго комплекта АКБ.  :)

а уж с литевыми ...  :bp: это ж в соседнюю область на одной зарядке!!!

( я уже кг 5 сбросил, завидно стало   :)  )

жаль, для электромобиля не подходит - только для электровелосипеда, частично - для электроскутера.

но принцип тот же - облегчаем все что можно для добавления дополнительных АКБ.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

121

#7
Цитата: Overrider от 11 Апр. 2008 в 10:38
Ну почему закрывать, может кто-то ещё собирается :)
Поздновато я пишу, но может кому-то всё-таки пригодится. Купил я тут намедни в "копейке" китайский двухподвес за 2990р :)
осмотр с пристрастием показал, что на нём неплохо было бы  поменять колёса, уж больно они.. э... ну нехорошие, в общем. так что это, по моему, отличный кандидат на электропривод. :)

PS если кто-то будет покупать это чудо китайской промышленности, обязательно замените гайку, что фиксирует высоту седла, она из пластилина %)
PPS рама вполне достойная
У меня товарищ в том году купил, кажется за 2500 (а перед этим вообще 1900 продавался по какойто акции) Ну свиду так ничего, я попробовал на нём прокатится метров 200, это мало конечно. Но что то мне не очень понравилось, не могу сказать что конкретно, как то не "удобно" ехать было. А товарищу моему пришлось ехать на этом веле около 30 км из магазина домой :at: :be: Он сказал - Я ехал и твердил, ну как же тяжело на нём ехать!-. При том что он заядлый велосипедист и подобные растояния для него не проблема, на своём советском 30 летнем  спортивным лесапеде он лётает тока так.

g-max

ну мне пришлось ехать всего 7 км до дому. ехал велик отлично ...Но после такого проезда с непривычки целый час играл в мумию(не мог пошевелится ) сегодня после работы проехал километров 5 уже легче.  Надо было просто поднять седло.  и подкачать колеса
scootermag - разводилы

121

Цитата: g-max от 11 Апр. 2008 в 23:43
ну мне пришлось ехать всего 7 км до дому. ехал велик отлично ...Но после такого проезда с непривычки целый час играл в мумию(не мог пошевелится ) сегодня после работы проехал километров 5 уже легче.  Надо было просто поднять седло.  и подкачать колеса
Всё познаётся в сравнении! Когда я купил "Стелс" двухподвес с аллюминивой рамой, моя жена пилила зачем такая трата, аж 7500р, есть у нас обычный дорожный велосипед, катались и ничего нормально. Ну значит постепенно пересела она на него, через месяц говорит привези мне на дачу старый вел, я на нём поезжу. Привёз я его ,она один раз проехалась и говорит. - как я могла раньше на такой раздолбайке ездить, не за что на него больше не сяду-. покупай говорит второй такой же. А я ей говорю - нет второй мы возьмем по круче -, потому что я тоже кое что понял. Отъездил я сезон на стелсе впринципе нормально, до 62км/ч разгонялся устойчивый (с горки хорошей), поломок не было. Но понял аммортизаторы передние и задний "тупые" пружины да и всё. Короче второй вел взял с маслянными регулируемые аммортизаторами (Харо шифт R1) за 18000 и не жалею. 20км в лёгкую без усталости по пересеченной местности. Едет гораздо легче и комфортабельнее "Стелса", жана тоже подметила. Жёсткость аммортизаторов можно на ходу регулировать. Хотя регулировка на Стелсе тоже есть, но фактически одно название, толку нет. А если бы сейчас я пересел на велосипед из "копейки" наверное пригорюнил бы. Чтобы понять надо сезон покататься, если до этого не было опыта, потому что с разу я тоже не разобрался бы, двухподвес он и двухподвес.
Стелс я как раз хочу переделать под электро, тока со спицами пока проблемма

Влад

В 2006 году загорелось обрести два колеса. Поехал в Ашан в Химках, купил за 4500 вел Техо, не помню где собран был. Доехал на нем до Петрово Разумовской,  в принципе не сильно устал. По нерезиновой накатал ок 700 км, замечаний не было. Потом переехал в Калининград, велик забрал из Москвы через пол-года, самолет задержали, в Кёнигсберг прилетел ночью, денег на такси не было,  а автобус не ходил уже. Собрал вел под насмешки таксистов, поставил свежеприобретенную криптонувую фару и за час с небольшим приодолев 25 км. был дома.
Проехал на Техо около 6000 км, кроме расходников менял трещетку, подшипник каретки, подшипник заднего колеса, ручки, сиденье, цепь. Потом его сперли, со сломанным переключателем передач.
В августе 2009 приобрел Панзер, двуподвес, после того как на нем лопнул обод, простоял пол года в гараже. Сегодня делал ревизию. Люфт вилки, люфт педального узла, треснуло сиденье, ну и обод. После праздников поезу за запчастями, если много по деньгам выйдет, буду искать новый.

tmkt

Обратите внимание предыдущее сообщение в этой теме 2008 года. Знатный некропостинг  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

eVel


Werwolf

Цитата: eVel от 08 Март 2013 в 23:01
я думал только я не уловил связи...
И мене травы отсыпьте ...

илс

Цитата: tmkt от 08 Март 2013 в 22:49
Обратите внимание предыдущее сообщение в этой теме 2008 года. Знатный некропостинг  :hello:
можно подумать, что в теме по выбору донора, что-то радикально изменилось с 2008 года :kidding:

Влад

Я всё больше к тому, что велик, в два раза дороже ашанбайка может оказаться менее надежным :facepalm:

Влад

Да, еще. За ремонт своего авто недавно отдал 2.5 Ашанбайка :facepalm:
Наводит на мысли...