avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iSpeed

Кстати, заметил и уже не только я - некоторые водятлы даже, когда ты уже появился на "зебре" со скоростью 1 км/ч или даже спешился, убедился в своей видимости - не уступают. Иногда останавливаются интенсивно (бьют по тормозам) и злостно бибикают вслед.

Впрочем, о чем это я... они и так даже в Москве проносятся иногда так, что, если не смотреть в их сторону - укатают.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Накопитель

Не знаю, как там с колёсами, но меня на веле, когда я вдруг не по ПЧ еду, чаще всего пропускают.  Даже если вот прям сходу нет, мне подождать нормального окна минуту-другую не влом.
350w - езжу медленно, но много

MCZarin

Цитата: iSpeed от 18 Май 2018 в 21:25когда ты уже появился на "зебре" со скоростью 1 км/ч или даже спешился, убедился в своей видимости - не уступают
Фишка в том, что водителю пофиг, с какой скоростью пешеход перемещается перед его носом. Хоть 100 км/ч.
Водителю важно, чтобы человек появлялся в его поле зрения медленно. Тогда он заранее издалека увидит, сможет спрогнозировать траекторию и затормозит.
Если же наоборот: около зебры возникнуть из неоткуда, а потом медленно по ней идти, то первая волна автомобилей остановиться не успеет (или успеет с юзом, будет бибикать и материться).

В Москве водители вообще очень лояльны к пешеходам, наверное 95% уступают (да, есть исключения...). Оцениваю по другим городам как лично, так и по различным видео (просто бытовым, не связанным с ДТП и "водятлами").
KingSong KS-16S

iSpeed

Цитата: MCZarin от 19 Май 2018 в 05:38
Фишка в том, что водителю пофиг, с какой скоростью пешеход перемещается перед его носом. Хоть 100 км/ч.
Водителю важно, чтобы человек появлялся в его поле зрения медленно. Тогда он заранее издалека увидит, сможет спрогнозировать траекторию и затормозит.

Тут есть некое противоречие  ;-D
Именно для того, чтобы не стать неожиданностью я двигаюсь медленно и одновременно наблюдаю за приближающимися авто и только после того, как убежусь, что меня заметили и уступают еду дальше.

ЦитироватьЕсли же наоборот: около зебры возникнуть из неоткуда, а потом медленно по ней идти, то первая волна автомобилей остановиться не успеет (или успеет с юзом, будет бибикать и материться).

Поэтому при условиях ограниченной или вообще отсутствующей видимости по краям перехода надо снижать скорость так, что бы успеть остановиться, если на переход выскочит ребенок на роликах.

Короче, учитывая нижайшую квалификацию и пофигизм наших водятлов, на любых переходах регулируемых и тем более нерегулируемых надо быть предельно внимательными всегда вне зависимости от способа передвижения.  ;-)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

MCZarin

Цитата: iSpeed от 19 Май 2018 в 06:08я двигаюсь медленно
Если еще до перехода - не вопрос. Может действительно водятлы попадаются. Но если это происходит с колесом чаще, чем пешком - значит не только в них дело.

Цитата: iSpeed от 19 Май 2018 в 06:08Поэтому при условиях ограниченной или вообще отсутствующей видимости по краям перехода надо снижать скорость так, что бы успеть остановиться, если на переход выскочит ребенок на роликах.
Это все здорово конечно, но вот у нас есть соседняя тема про защиту. Популярна идея: "упаду пару раз, тогда буду защиту одевать".
Некоторые водители думают аналогично (а скорее - вообще не задумываются). Только в их случае, при неудачном раскладе, придется еще присесть.
KingSong KS-16S

iSpeed

Цитата: MCZarin от 19 Май 2018 в 06:28
Если еще до перехода - не вопрос. Может действительно водятлы попадаются. Но если это происходит с колесом чаще, чем пешком - значит не только в них дело.

Это происходит вне зависимости от того пешком или на колесе. При чем чаще всего на многорядных дорогах - первый ряд тебя видит и тормозит, а 1+ нет - вот поэтому по переходу надо двигаться медленно и смотреть порядно уступают или нет.  ;-)

Цитата: MCZarin от 19 Май 2018 в 06:28
Некоторые водители думают аналогично (а скорее - вообще не задумываются). Только в их случае, при неудачном раскладе, придется еще присесть.

Еще у наших водителей есть проблема - это видно чётко по роликам и было исследование МАДИ. В Европе водитель смотрит параллельно земле т.е. вдаль, у нас где-то вблизи капота т.е. прям перед автомобилем. Т.е. проще говоря нихрена не видят чё впереди и не могут среагировать/спрогнозировать => ДТП.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

MCZarin

Цитата: iSpeed от 19 Май 2018 в 06:36При чем чаще всего на многорядных дорогах
О, это отдельная история... ИМХО вообще не должно быть нерегулируемых переходов больше 4 полос. Но что имеем, то имеем. Нужно всегда выглядывать из-за уже остановившихся ТС.

Цитата: iSpeed от 19 Май 2018 в 06:36Еще у наших водителей есть проблема - это видно чётко по роликам и было исследование МАДИ.
Хм, забавно, никогда бы не думал... Сам всегда смотрю вдаль и сквозь стекла впередиидущих ТС.
KingSong KS-16S

718

Цитата: Накопитель от 18 Май 2018 в 20:07Им почему-то простительно, а собаководов уже затравили совсем
Кони это делают на дороге, а собаки - на газончике. Когда летом вижу людей, валяющихся на травке в нашем парке, аж передёргивает, потому что по весне там было нагажено с шагом в три метра.
И потом, коней меньше, чем собак.

Кстати сказать, в начале прошлого века в Москве стоял сильный и стойкий запах навоза.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Alis Gost

Потому как конские лепешки - чудесное удобрение и дорого стоят, это "навоз", а собачьи какашки убийственны для растений и обоняния и потому зовутся "дерьмом", как и наша жизнь... :-D
RW GT14,  КS 16S

kombinator

Сейчас начнется чемпионат мира , понаедут толпы выдрессированных не ходить по газонам и велодорожкам европейцев. Посмотрим как они будут реагировать и какой пример подавать .  Кстати ДЕД , вот тут бы и пригодились авторские твои сувениры стилизованные российской тематикой )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

edw123

Цитата: kombinator от 21 Май 2018 в 10:02
Сейчас начнется чемпионат мира , понаедут толпы выдрессированных не ходить по газонам и велодорожкам европейцев. Посмотрим как они будут реагировать и какой пример подавать . 
Да ладно :) чтобы футбольные фанаты не ходили по газонам?

Stariknavy

в тяпницу намотал собачку.
еду по дороге, дама с мелкой собачкой на тротуаре, мысль "как бы не бросилась по ноги" (собачка, а не дама). скидываю скорость. собачка (прочитав мысли) смело и увереннно бросается под ноги. точнее выскакивает, натягивая поперек моего движения свой поводок. в который я и въезжаю.

сам не упал (снижение скорости спасло), собачку стукнуло о колесо, как и мою ногу (синяк у обоих), колесо грохнулось об асфальт (царапина). дама извинялась, хотя у меня было чувство что тоже частично виноват.

в общем, всем аккуратности и бдительности! )
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

maa

Цитата: Stariknavy от 21 Май 2018 в 13:07хотя у меня было чувство что тоже частично виноват
к сожалению да, тоже виноват. Другое дело, что на своих ошибках тоже учишься, куда ж без этого...
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Ripido

Цитата: maa от 21 Май 2018 в 13:31к сожалению да, тоже виноват
не вижу абсолютно никакой вины райдера. Растяжка и последствия - это на 146% зона ответственности владельца растяжки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

maa

Цитата: Ripido от 21 Май 2018 в 13:54не вижу абсолютно никакой вины райдера. Растяжка и последствия - это на 146% зона ответственности владельца растяжки.
Ровно такая же, как вина автомобилиста сбившего пешехода оказавшегося на проезжей части в неположенном месте. Ответственность за управление транспортным средством повышенной опасности. Написал не для травли, на всякий случай, напротив, как раз понравилось, что человек чувствует свою вину. Больше беспокоит, если вина ищется где угодно, кроме себя. То что владелец "растяжки" виноват, это само собой.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Ripido

[user]maa[/user], в случае растяжки колескник, роллер, самокатчик или педалер обычно падает и расшибается, он тут жертва, а не источник опасности. Источник опасности растяжка, которую плохо видно, которую не объехать в случае чего. Можно с таким же успехом капкан поставить и сказать, мол сам дурак.
Самое главное - доступная инфраструктура.

maa

Цитата: Ripido от 21 Май 2018 в 14:14в случае растяжки колескник, роллер, самокатчик или педалер обычно падает и расшибается
Блин, ну не о том спор. Споткнувшись о бордюр, чужую ногу, столкнувшись с другим райдером и куча еще ситуаций, когда райдер сам расшибается, но это еще не значит что виноват бордюр, нога и т.п. Причем тут это. Пешеход на такой растяжке врядли упадет, но причины для претензий у него будут.
Еще раз, про растяжки я писал, это идиотизм и с этим никак не спорю. Я лишь о том, что двигаясь в пешеходной зоне на транспортном средстве мы автоматом становимся источником повышенной опасности. Это не отменяет чужой ответственности за их действия, но однозначно у нас должна появляться отвественность. Я лишь об этом. Соответственно за оценку ситуации мы так же в ответе. Когда в темноте такую растяжку не видно, как и собаку мелкую гуляющую где-то в кустах, то тут райдер на 100% заложник ситуации, он сбросил к примеру скорость учитывая пешехода, но растяжка оказалась нежданчиком.
Когда же видишь и растяжку (или шанс на ее появление) и собаку, ну какие варианты, нужно учесть. Я причем не исключаю, что сам могу в это вляпаться (ну или что-то другое,  фиг знает, вот об ногу то спотыкался уже). Но вот именно растяжек реально как огня боюсь и торможу до пешеходной и ниже, т.к. в этой ситуации порой реально не успеешь ни фига сделать.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Ripido

Цитата: maa от 21 Май 2018 в 14:32Споткнувшись о бордюр, чужую ногу,
не согласен. растяжка не идет ни в какое сравнение, ни с бордюром, ни с ногой. Растяжка можно сравнить только с растяжкой (активация мины), ну или с капканом. В моем понимании бордюр и капкан имеют принципиальное отличие.

Добавлено 21 Май 2018 в 14:47

Цитата: maa от 21 Май 2018 в 14:32Когда же видишь и растяжку
ок, если заранее видишь да, но если эта растяжка под действием собаки неожиданно оказалась перед тобой? Невозможно колеснику предугадать поведение собаки, контроль за собакой "вооруженной" растяжкой на 146% на хозяине собаки.  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.