Гибрид ДС+(АКБ+Суперконденсатор)+МК

Автор Tox@, 03 Янв. 2017 в 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tox@

Добрый дорогие форумчане.
Я проживаю в Кыргызстане. г Бишкек.
Я хочу сделать гибридную машину все запчасти подобрал .
Донор: Toyota Land Cruiser 2001 год 4.2 дизель расход 15л\100 км

Теперь рассказываю мою затею (Так же хочу открыть свой магазин для гибридных и электро автомобилей)
В ходе разных поездок по странам я увидел очень много гибридов и электроавтомобилей и решил остановиться на определенных запчастях.
Также хочу открыть сервисы в России,Казахкстане,Киргизии для сервисной переделки авто в гибрид или электро (Можно переделать : Автобусы,Фургоны,Мини фургоны,легковые, Грузовые- но тут очень много вопросов но документацию можно получить.)
ДС- Двигатель Стерлинга (Hybrid Electric Generator free piston power) Линейный электродвигатель внутреннего сгорания
АКБ- аккамуляторная батарея
Суперконденсатор - ну всем понятно
МК- мотор колесо (Не прототип,.... реально уже 2 года используют его хочу рассказать про него подробнее)

Если можно будет оставлять мне ссылки и документы на такие вещи я оставлю с разрешения администрации!!!.

Начну с Мотор колеса был в Америки пошли с другом на презентацию типа гибрид скоро все на таких ездить будут.
Я по началу думал что зовут на презентацию Теслы(хотя машина по секрету скажу фуфло(наблюдающая зо всеми)ну и еще кучу разных историй ходит в самой Америке).
Короче пришли на полигон стоит мини фургон Форд транзит  и рядом F150 ну посмотрел обычные машины тут чет по американски пробубнили быстро (честно не всегда понимаю, друг по большей мере переводил ) и тут машины поехали по кочкам, ухабам, на гору забирались угол наклона больше 30 градусов,по ровным трассам в заносы ну и еще куче представлений. Я сам покатался на полностью электрическом форде F150  даже умудрился колесом ударить об камень не специально....(Реально долго искал камень большой)колесо так же едит ,ездаков много еще покаталось.Весь день не буду описывать ну очень интересно поделиться.
В конечном итоге начали разбирать и я увидел  на ступице огромную байду  :-D это было мотор колесо.

Характеристики(Извините за перевод ГУГЛ ):     Система может увеличить экономию топлива более чем на 30 процентов в зависимости от размера батареи и цикла вождения. Кроме того, достаточно мощным, чтобы быть единственным источником для создания тягового усилия на различных транспортных средствах. Легкость интеграции может упростить принятие гибридных и наэлектризованными трансмиссий в широком диапазоне транспортных средств.
в колеса двигатели имеют самый высокий крутящий момент и плотность мощности любого из ведущих современных электрических двигательных систем. Каждое колесо мотор может поставить 81 кВт (110 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут), но весит всего 31 кг (68 фунтов.) И имеет такие размеры , чтобы соответствовать в пространстве обычного 18- к 24-дюймовые колеса автомобиля.

Также имеет превосходные регенеративные возможности торможения, что позволяет до 85 процентов от имеющейся кинетической энергии , чтобы быть восстановлены во время торможения. Это может увеличить дальность пробега до 30 процентов и будет способствовать уменьшению размера батареи и стоимости.

Другие преимущества включают в себя:

Можно поставить гибридных и электрических транспортных средств технологии быстрее и с меньшим количеством новых деталей, меньшую сложность, и при более низкой общей стоимости по сравнению с другими ведущими системами электропривода
Может быть разработана в качестве приложения для модернизации существующих систем существующих парков, а также для новых транспортных средств
Не требует внешнего зубчатой ​​передачи, приводные валы или дифференциалы
Каждый двигатель имеет встроенный инвертор, управляющей электроники и программного обеспечения
Не требует отдельного модуля питания двигателя электроники для установки на транспортном средстве
Может быть добавлен в FWD, RWD или AWD платформ независимо от типа топлива
Исключает затраты на уникальный гибридный привод оснастки изменения в шасси, органов и передач
Может помочь создать гибридный автомобиль с меньшим количеством изменений в системах базового двигателя и компонентов, а также менее разрушительными в сборочном заводе
Может быть общая система для HEV, PHEV и EV транспортных средств на той же платформе

Тогда было представительство только в Америке теперь есть и в Китае работающее производство но есть много но....
Колесо фантастичное первое у этого колеса более 60 патентов и прочность да хоть по нашим дорогам причем в штатах и китае ездеют уже много машин на этом колесе но....

Здесь в форуме много говорят что мотор колесо это сказка и до той морковки далеко , я скажу что в скором будущем мы к этому приедем и будет на каждой машине.


spb-e

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 11:47
Я хочу сделать гибридную машину все запчасти подобрал .
Донор: Toyota Land Cruiser 2001 год 4.2 дизель расход 15л\100 км
Интересно бы ло бы взглянуть на первый опытный образец  :look: 6_6
выкладываете  подпишусь на тему
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Tox@

После увиденного мотор колеса я проникся электронными машинами и понеслось.

Есть очень много разработок описываю те которые попались и увидел в живую....
Теперь про линейные двигатели много кто говорит что они не совершенны что это такая штука которая не совсем нужна.
А теперь чуть чуть по подробнее Toyota,Audi,BMW,Mercedes уже давно разрабатывают двигатели наткнулся в тех же штатах на прототип такого двигателя в живую увидел но там специально много запчастей да бы не лешать огромные производства денег и рабочих мест.(Ссылку хочу скинуть не получается на ютубе).
Дальше был в Австралии тоже видел двигатель дизельный маленький но 100КВт выдает состоит из 4 линейных двигателей(Прототип на стенде все хорошо по факту еще не к чему не пришли).
Кстати В Израиле тоже сделали прототип линейного двигателя сказали что он им встал всего в 100$ - не стоит верить двигатель может и встал и работает но без компьютера это просто ерундовина.

Самое что меня зацепила Немцы , все таки молодцы не только изобрели но и умудрились довести до ума и передать компании которая будет производить эти двигатели но у них пока проходит этап наладки и предпусковой для производства но и правительство вкладывает так же деньги.

О ней и пойдет речь так как само близко к производству.
Freikolbenlineargenerator - FKLG(назвали его немцы сейчас очень много роликов про него можно посмотреть )
Линейный генератор свободного поршня (сокращенно FPLG) представляет собой новый тип двигателя. Она производит энергию из любого вида топлива. В отличие от обычных технологий, это делается в самым простым и непосредственным образом. Не более двух движущихся частей, что делает его особенно гибким и экономически эффективным!
    Как это работает?
FPLG, на котором работает состоит из трех подсистем: секции сгорания в центре, линейных генераторов и газовых пружин. Все компоненты работают вместе, чтобы преобразовать химическую энергию в топливе в электрическую энергию без коленчатого вала. Топливо-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания и требуемое электрическое напряжение индуцируется в бухтах линейного генератора. Этот простой способ работы не только снижает сложность, но и позволяет использовать новые функции.


В этом двигатели, можно изменить кубатуру во время работы зависит от подаваемой смеси(Водород,дизель,биотопливо,газ,бензин,сырая жидкая нефть,спирт). Временная последовательность движения поршня в течение рабочего цикла, также доступен в качестве нового параметра оптимизации. При практическом применении, эти и вышеупомянутые функции вносят ценный вклад в снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа и загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx). Это относится и при соблюдении всех мыслимых условий эксплуатации, особенно за пределами идеализированного мира стандартных измерений и потребления.

Его специальная конструкция без коленчатого вала делает особенно компактной систему. Объем системы может быть либо продлен до очень обтекаемой, продолговатой формы или распределен по более короткой, но более широкой области. При общей высоте всего 15 см, оба варианта очень плоские. Благодаря полной балансировки всех сил инерции, линейный генератор свободного поршня чрезвычайно тих и низок в колебаниях, когда он находиться в работе.
Ну коробочка лежавшая на столе была 35*15*15 см это и был линейный двигатель. Мощность коробочки 23-34КВт (что-то объясняли про топливо честно языка не знаю) Но это установка модульная может менять размеры для нужд автомобиля или производства.
В общим штука фантастичная
Можно еще по подробнее про нее рассказать дать ссылку
Его так-же хочу установить на свою машину но......




Tox@

Ну и заключительная АКБ+Суперконденсатор
Тут короче возникло очень много проблем с ценой но спасибо инновациям и только ожидаю в этом году производство первой дешевой батарейки.А теперь перехожу к батарейки которую я смотрел 1 год назад.
Всем известная LiFePO4 (Ли ферум фосфатная) - типа самая современная но когда она взрывается даже в самой крутой упаковке не дай бог рядом оказаться и дым и осколки пластика короче за ней глаз до глаз.
Теперь описание и переговоры с Китайцами (Ух хитрые до жути) но нашел производителя
(WB-LYP1000AHA-A модель)(1000 Ампер) (Зарядка 4.0V  Разрядка 2.8V) (846×71×373 размер) (41кг)  ≤0.3 mΩ Winston Battery LiFePO4 со стоимость вопросов больше чем можеть быть если я беру у них одну батарейку то она стоит аж 1миллион сом (рублей сейчас курс одинаковый) но если мы подписываем контракт на поставку и обслуживание тут стало интереснее но контракт идет долгосрочный и 1 милион доллар запрос минимум тут я и отпрыгнул. (По секрету всему свету такая же батарейка садиться всего в 150000 сомов(рублей) без таможки вот так они и навариваются.

Но тут вдруг вылез откуда-то новый Алюминий-Графеновый аккамулятор и безопасный и легкий и дешевый в производстве (Но запуск конвеера обещают в конце 2017 года Китайцы они сейчас впереди планеты всей по разработкам само правительство в новых технологии вливает милиарды и не юаней а долларов)
Могу просто поделиться ссылкой на эту технологию.
И опять но....

spb-e

Цитата: Tox@
Но тут вдруг вылез откуда-то новый Алюминий-Графеновый аккамулятор и безопасный и легкий и дешевый в производстве (Но запуск конвеера обещают в конце 2017 года Китайцы они сейчас впереди планеты всей по разработкам само правительство в новых технологии вливает милиарды и не юаней а долларов)
Могу просто поделиться ссылкой на эту технологию.
И опять но....
Да я думаю тут многие форумчане ссылками про Графеновые аккумуляторы  поделяться.
Вот если бы вы хоть один образец бы нам показали бы... раз уж так много путешествуете и много видели.
А лучше на опыты хотя бы один.
Я даже согласен в МСК подъехать посмотреть с остальными коллегами им тоже думаю будет интересно потестировать  :look:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Tox@

А теперь потихоньку переходим к супер конденсатором на кой и нафига спросите вы , а нужны отвечю я B-) B-) B-)
Искал и нашел опять в Америке даже порой обидно что наши ученые ,гении все в японии,америке,англии но не у нас .
Душат и не дают им работать нормально и патенты защищать а там нати пожалуйста докажи и мы без проблем навалим бумаги ты только работай.
Короче...
Суперконденсаторы имеют несколько преимуществ над обычными химическими источниками тока — гальваническими элементами и аккумуляторами:
· Высокие скорости зарядки и разрядки.
· Малая деградация даже после сотен тысяч циклов заряда/разряда.
· Малый вес.
· Низкая токсичность материалов.
· Высокая эффективность (к.п.д. более 95%).
· Неполярность (хотя на ионисторах и указаны «+» и «?», это делается для обозначения полярности остаточного напряжения после его зарядки на заводе-изготовителе). Ну есть еще плюсы я их не описал и минусы (Минусов с новыми графеновыми конденсаторами стало меньше в разы хоть замыкай его )
Остановился на выборе maxwell суперконденсаторы ух вещь классная  /:-)
МОДЕЛЬ
BCAP3000 P300 K04
ПРИМЕНЕНИЕ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА В ГИБРИД:
Maxwell ultacapacitors может поглощать и хранить практически всю кинетическую энергию из тормозной системы(И не только). Способность КПД и мощность суперконденсаторов перевести к более эффективному восстановлению энергии торможения. Сохраненная электрической энергии в суперконденсаторов, чтобы помочь в ускорении когда это требуется , чтобы уменьшить расход топлива и сопутствующие выбросы. В легких и в полных гибридных транспортных средств, суперконденсаторов может уменьшить разрядку батареи и продлить срок службы батареи. В качестве дополнительного бонуса, система рекуперативного торможения занимает большую часть нагрузки от механических тормозов, уменьшая расходы на техническое обслуживание и замена тормозных механизмов.
Попросите и они собирут вам с контроллерами как говорят за ваши деньги любой каприз.

Добавлено 03 Янв. 2017 в 13:36

Цитата: spb-e от 03 Янв. 2017 в 13:23
Цитата: Tox@
Но тут вдруг вылез откуда-то новый Алюминий-Графеновый аккамулятор и безопасный и легкий и дешевый в производстве (Но запуск конвеера обещают в конце 2017 года Китайцы они сейчас впереди планеты всей по разработкам само правительство в новых технологии вливает милиарды и не юаней а долларов)
Могу просто поделиться ссылкой на эту технологию.
И опять но....
Что вы думает я так просто захожу к ним в лаборатории и тут о аккумулятор дай возьму себе надо же нашим ученым дать на разработку это называется шпионаж. Я могу заходить туда куда дают доступ и ли вы думаете это как у нас в Кыргызстане куда хочешь зашел ,че хочешь взял. :-D
Честно яб с удовольствием взял бы если можно было.
Да я думаю тут многие форумчане ссылками про Графеновые аккумуляторы  поделяться.
Вот если бы вы хоть один образец бы нам показали бы... раз уж так много путешествуете и много видели.
А лучше на опыты хотя бы один.
Я даже согласен в МСК подъехать посмотреть с остальными коллегами им тоже думаю будет интересно потестировать  :look:

Tox@

А теперь самое интересное зачем я это все писал...... %-) %-) %-)
И те но....-что я вставлял в теме.
Мне нужны мастера которые могут мне объяснить как все это собрать.
Что хочу и как мне объяснили.
Полный электромобиль
Батарейка + Суперконденсатор
Нужен компьютер который будет распределять когда нужно включить суперконденсатор для разгона ,когда включить для зарядки их. Так же и с батарейкой в крейсерском режиме чтоб работала когда нужна включилась когда нужно выключилась + зарядка всего этого добра.
Суперконденсатор нужен для сохранения электрической энергии, чтобы помочь потом в ускорении, чтобы уменьшить расход электричества и увеличить срок службы батареек.
Мотор Колесо поставляется со всей базой вплоть до контроллера поверхности дороги короче многих всяких преблуд.
Сама зарядка авто тоже не знаю помогите пожалуйста.
Все это можно установить на штатные автомобили у них даже есть куда правильно надо располагать батареи чтоб было идеально уравновешенная машина.

Tox@

Гибрид
Только FLPG -жду его переговоры ведем
Батарейка+Суперконденсатор  ну и описанное выше Мотор колесо.
Здесь другой вопрос нужен опять компьютер который буде выслеживать когда включать двигатель когда выключать или использовать в другом режиме на прямую, миную батарейку и суперконденсатор, в колеса.Вариаций много(в моей голове)Можно обсудить.

Tox@

#8
А теперь самое главное я говорил что хочу открыть магазин и сервисное обслуживание.
Все те (но....) которые я писал это договоренности с компаниями.
Чтобы подписывать договора с такими компаниями надо денежные средства(ну в моем случае это около 3000000$ минимум)
Теперь мои вопросы:
1)Есть ли потребность в МК - и по вашему мнению сколько должно оно стоить? (Если такие колеса будут+сервисное обслуживание)(Причем на все виды авто)
2)АКБ пока литеевые -нужны ли ?
3)Суперконденсаторы - нужны ли ? Стоимость предпочтительная.
4)Линейный электродвигатель на начальном этапе устроит ли сумма в 3000$ ?

5)Кто-нибудь знает про линейную подвеску BOSE -и разработать у нас такую может ? без переделки остальных частей а то еще начнут.
НУ и самое ГЛАВНОЕ есть ли кулибины которые могут собрать линейный электродвигатель+комп.
Ну и еще куча вопросов.моя почта antonio_rusnak@mail.ru :hello: :eureka:

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 13:53
А теперь самое интересное зачем я это все писал......
И те но....-что я вставлял в теме.
Мне нужны мастера которые могут мне объяснить как все это собрать
:laugh: :hello: тему в юмор...
поспела в Казахстане свежая трава урожай 2016  :laugh:
я когда уже читал первый ваш простите пост - я понял - это извините перекур  :laugh: выходиться надо, водички попить чтобы попустилО трохи  :laugh:
такой масштаб, сервисы по всей Евразии, ваще огонь  :-D а теперь подскажите откуда в розетке електричество...
шайтан однако его туда заводит ? 

Добавлено 03 Янв. 2017 в 14:33

харош народ троллить  :facepalm:
тут и так все после НГ в состоянии неустойчивого равновесия
энтропия то нарушена базовая  :laugh:
вы еще с тоннами копипасты из инетов
дижирабли будут ? а фольгу лучше брать люминиемую или с покрытием из меди ? процентовка соотношения ?
а может покорим океаны на упряжках из китов ?  :laugh:  :ку:

Tox@

#10
 :-) :-) :-) Ну с новым годом вас по теме можно что вам не нравиться и что вы уже опробовали из перечисленного.
Я к Мотор Колесу могу документы приложить не проблема и про неподресоренные массы вы с английского переведете ? или китайского B-)
Высылайте вашу почту отправлю. :bravo:

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 14:51
Я к Мотор Колесу могу документы приложить не проблема
это ни на йоту вас не приблизит к вашим глобальным планам достойным наполеона и финансирования правительств  :laugh:

можете ответить на вопрос - почему в магазине бензотриммер стоит допустим 7000 руб
а собрать точно такой же самому из запчастей дешевле 15000 даже не выйдет ?

Tox@

Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 15:26
Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 14:51
Я к Мотор Колесу могу документы приложить не проблема
это ни на йоту вас не приблизит к вашим глобальным планам достойным наполеона и финансирования правительств  :laugh:

можете ответить на вопрос - почему в магазине бензотриммер стоит допустим 7000 руб
а собрать точно такой же самому из запчастей дешевле 15000 даже не выйдет ?
Да мне и не нужно правительственной помощи в наших странах можно про это забыть.
На счет формирования цены я вам проще скажу  вам на базаре надо купить один шуруп он будет стоить допустим 5 рублей(сом)
или купить 100000 шурупов что будетстоить всего 1 рубль вот вам и разница.
По этому я собираю людей кто готов брать те же самые колеса оптом дешевле.
И так же с инновациями когда первый телефон появился сколько он стоил ?  А теперь ? На эти вопросы ответь
Так же вопрос для вас зачем строят огромные заводы по производству если можно собирать на коленках ?

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 15:49
По этому я собираю людей кто готов брать те же самые колеса оптом дешевле.
И так же с инновациями когда первый телефон появился сколько он стоил ?  А теперь ? На эти вопросы ответь
Так же вопрос для вас зачем строят огромные заводы по производству если можно собирать на коленках ?
оптом дешевле это сказка  :hello:
даже если вы возьмете детали бензотриммера оптом - вы не уложитесь в 7000 руб
есть мысли почему это так ?

заводы пароходы - вас это никак не приблизит к цели.  все это строиться для глобальных целей экономики, накачки и взрыву мыльных пузырей доткомов и прочих вещей вам непонятных в первом приближении...
углерод перерабатывать в графен - это бизнес почище нарко...
возможно будут графен аккумы чуть позже.

ваша затея смахивает на жирный троллинг слабых электрофанатов  :laugh:

Илону не писали еще ? мне кажется он бы взял вас в свою команду - хотя бы как поставщика дури  :laugh: типа парни есть чувак из Бишкека - такая трава - закачаешься - идеи прут  :laugh:  давайте его возьмем к себе ?

serg99

[user]Tox@[/user], Куда деньги слать?

Tox@

Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 16:01
Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 15:49
По этому я собираю людей кто готов брать те же самые колеса оптом дешевле.
И так же с инновациями когда первый телефон появился сколько он стоил ?  А теперь ? На эти вопросы ответь
Так же вопрос для вас зачем строят огромные заводы по производству если можно собирать на коленках ?
оптом дешевле это сказка  :hello:
даже если вы возьмете детали бензотриммера оптом - вы не уложитесь в 7000 руб
есть мысли почему это так ?

заводы пароходы - вас это никак не приблизит к цели.  все это строиться для глобальных целей экономики, накачки и взрыву мыльных пузырей доткомов и прочих вещей вам непонятных в первом приближении...
углерод перерабатывать в графен - это бизнес почище нарко...
возможно будут графен аккумы чуть позже.

ваша затея смахивает на жирный троллинг слабых электрофанатов  :laugh:

Илону не писали еще ? мне кажется он бы взял вас в свою команду - хотя бы как поставщика дури  :laugh: типа парни есть чувак из Бишкека - такая трава - закачаешься - идеи прут  :laugh:  давайте его возьмем к себе ?
Во первых вы не брали оптом запчасти и не когда с этим не связывались.
Во вторых как вы сами сказали тут и так все после НГ в состоянии неустойчивого равновесия
энтропия то нарушена базовая что это за нудятина про мыльные пузыри ? что не додали :laugh: :laugh: :laugh:
В третьих на вопросы поставленные не ответили вы просто ветродуйка  :dance:

Каждый день списываемся с Маском он говорит давай подгоняй больше дури а то наших Американцев не прет  :-D :-D :-D
Ну наверное вы просто инженер у которого не чего не получается кроме как бухать и тролить вам все должно государство и пенсию и страховку и бесплатный бензин и что еще должно  :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 03 Янв. 2017 в 16:18

Цитата: serg99 от 03 Янв. 2017 в 16:10
[user]Tox@[/user], Куда деньги слать?
Не надо присылать ,мне надо понять нужно это кому-то еще или нет ?

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 16:16
Во первых вы не брали оптом запчасти и не когда с этим не связывались.
:laugh:
вы с малого начинайте - хотя бы вот самокат сделайте - тут желающих полно будет  :eureka:
даже вам ТТХ дам , батареек, колес, ничего не надо !
главное цена - около 10-13 000 руб - вас на руках будут носить  :-D
а если в самокаты будете заряжать по сто грамм вашей чудесной бишкекской травы- у вас будут их раскупать лучше чем теслу у илона маска  :laugh:

алабам

[user]Tox@[/user], чина , это ты? :-),
с возвращением . :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p