avatar_Typbo_E}|{uk

Проект электровелосипеда на рамы "Версия", пока не получивший названия)))

Автор Typbo_E}|{uk, 06 Янв. 2017 в 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Typbo_E}|{uk

Целью создания этой темы - набрать как можно больше опыта от всех вас! Так как у меня у самого, опыт только лишь в сознании велосипеда на базе рамы хардтэйла Trek 4500 с передним мотором Golden Motors Magic Pie 3 + аккумулятор LiFePO4 48В 20Ач.
Распаковка рамы "Версия": https://www.youtube.com/watch?v=HRTyxk04phA&t=25s
Буду прислушиваться к мнению всех, кто будет писать в данной теме! ;-)
Нынешняя стадия велосипеда - заменена рама Trek 4500 на раму "Версия", проведена обкатка 20 километрами. Сделан вывод, что надо перебирать задний аммортизатор. Подробнее в видео: https://www.youtube.com/watch?v=-nI-7WTxeyQ&t=7s , а также надо ставить нормальную вилку, желательно двух коронку и нужно больше мощности!!
Установлен pадний аммортизатор Manitou Swinger 6-Way
После замены рамы и установки аммортизатора, электровелосипед выглядел вот так:

За начало зимы сделал переборку амортизатора и замену масла, видео можно посмотреть тут:  https://www.youtube.com/watch?v=fViEmISdBMI&t=18s
Также за начало зимы куплена Б/У вилка RockShoxx Boxxer. Вот видео, где я ее получил и рассматриваю))):
https://www.youtube.com/watch?v=C8r0sCm-z48
Контроллер пришел, вот видео его распаковки: https://www.youtube.com/watch?v=0TYwYUWcBRk
Мотор будет Кваншун 3000W. Переднее колесо с таким же ободом как и мотор, под ось 20 мм (для двух коронки).

Пока еще не определился с диаметром мотоциклетного обода. Хочу такой обод, чтобы скорость была 80-90 км/ч, а также можно было легко найти резину, как для дороги, так и для бездорожия.

Аккумулятор буду собирать на 72-96В из ячеек LG HG2, вот видео их теста: https://www.youtube.com/watch?v=TtftOhdIvo0&t=162s

Буду рад выслушать ваши комментарии по данному проекту! )
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

илс

[user]Typbo_E}|{uk[/user], Чего то не понял, видео ваши или чужие?
Андрей Ващенко - это вы?

Typbo_E}|{uk

Цитата: илс от 06 Янв. 2017 в 15:36
[user]Typbo_E}|{uk[/user], Чего то не понял, видео ваши или чужие?
Андрей Ващенко - это вы?
Это мои видео. Андрей - это я ;-)
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

илс

[user]Typbo_E}|{uk[/user], Ага, понятно.
Судя по интеллекту, который сквозит из большинства видео, вы сами можете раздавать советы, каждый весом в тяжелый золотой слиток.  :bravo:

Масималка зависит от напряжения конфига и от опережения, если есть.
Я к тому, что если взять маленький обод, можете упереться в противоЭДС уже на 70км/ч ХХ.
А с большим, будут деформации на желаемых вами скоростях. Кстати, зачем вам скорости 90км/ч? Это уже нарушение ПДД, которые заботятся о вашей тушке и безопасности окружающих.

Мне нравятся 24" велообода. Мотоциклетные, для рамы Версия, не очень, КМК.  :ah:

Typbo_E}|{uk

Цитата: илс от 06 Янв. 2017 в 18:54
[user]Typbo_E}|{uk[/user], Ага, понятно.
Судя по интеллекту, который сквозит из большинства видео, вы сами можете раздавать советы, каждый весом в тяжелый золотой слиток.  :bravo:

Масималка зависит от напряжения конфига и от опережения, если есть.
Я к тому, что если взять маленький обод, можете упереться в противоЭДС уже на 70км/ч ХХ.
А с большим, будут деформации на желаемых вами скоростях. Кстати, зачем вам скорости 90км/ч? Это уже нарушение ПДД, которые заботятся о вашей тушке и безопасности окружающих.

Мне нравятся 24" велообода. Мотоциклетные, для рамы Версия, не очень, КМК.  :ah:
Спасибо!! Но мне также инетерсен опыт других формумчан, не зря говорят, что одна голова - хорошо, а две - еще лучше!)))
Скорости 90 км/ч - просто чтобы можно было на хорошей трассе нет нет, да разогнаться) Бывает же хочется))) Короче - это больше для того "чтобы было"))ъ
Мотоциклетные обода хочу потому, что дороги у нас такие, что..... да и по бездорожью поездить хочется, у нас в степи песок. Нужна широкая резина. Пробовал на 26 колесах катать, не очень устойчив велосипед(((
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

drossel

[user]Typbo_E}|{uk[/user],  А давно у вас в подписчиках. Мотоциклетные обода поставил после того как погнул велосипедный и забыл о всех проблемах. Что такое проколы, износ покрышек 5000 км и новую покупать. У меня на Версии 18" * 2,75 встала как родная еще и место осталось. Если вес не критичен то только Мотоциклетные обода  :wow:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

TULSUNDUR

Цитата: drossel от 07 Янв. 2017 в 08:58
Если вес не критичен то только Мотоциклетные обода  :wow:
типичное мнение человека ни разу не сталкивавшегося с бортировкой мото резины.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
а как придётся самостоятельно разбортировать покрышку в дороге хотя бы один разик - мнение поменяется на диаметрально противоположное.  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

drossel

[user]TULSUNDUR[/user],  В дороге не сталкивался, но свое колесо собирал сам от спицевания мотора до бортирования покрышки. 
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

TULSUNDUR

Цитата: drossel от 07 Янв. 2017 в 19:27
свое колесо собирал сам от спицевания мотора до бортирования покрышки.
а какой длинны монтировки при этом использовали? и как решали проблему ниппелей, со свистом проваливающихся в отверстия для спиц? шайбочками?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

drossel

Спицы как и 18"алюм обод брал у E4bike они толстые и никаких проблем с проваливающимися ниппелями не было, про качество не скажу время покажет. Монтировки не мерил ну 25-30 см. :bn:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

TULSUNDUR

сорри, брали у e4bike ???
"МОТО" обода говорите?
за две то тысячи рублей???
и ниппель в отверстие не проходит? тогда вообще круто!
;-D  :-D  :bravo:

велосипедные обода 76 мм шириной (двухкамерные) стоят раза в 2-3 дороже.
более-менее нормальные мото обода начинают у EXCEL стоить от двадцати тысяч рублей.
так что про то что эти обода являются мотоциклетными - шутка весьма удалась.
может всё-же они не мотоциклетные а мопедные???

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

m_denisov

[user]Typbo_E}|{uk[/user], почитал Ваши хочухи по максималке, помню у меня были аналогичные. Отталкивайтесь от мощности, которая понадобиться для двидения с такой скоростью, а это порядка 5-6КВт, нужна ОЧЕНЬ мощная прежде всего батарея.
Если брать в рассмотрение Ваш же тест батареи, 20А для нее явно много. Скорее всено ее параметр без перегрева 10А долговременно. То есть при фактическом напряжении под нагрузкой в 65 вольт (конфигурация 20S т.е. 20элементов последовательно), ток нужен примерно 100А, это как минимум 9шт элементов в параллель. Это, как я понимаю, из характеристик рамы, уже на грани вместимости батарейного отсека. Ну и прикиньте на сколько времени будет хватать батареи при таких нагрузках.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

drossel

[user]TULSUNDUR[/user],  Может и мопедные :pardon:  . Просто тема про раму "Версия" которую я брал за 23000 соответственно бюджета на обода по 20000 не имею.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

m_denisov

[user]TULSUNDUR[/user], велосипедные компоненты дороже из-за стремления конструкторов сделать вес минимальным. На мото (а мопед это тоже мото) с весом проще, технически изнотовление проще, поэтому легко ценник можно сравнить с вело.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Typbo_E}|{uk

Цитата: m_denisov от 07 Янв. 2017 в 23:03
[user]Typbo_E}|{uk[/user], почитал Ваши хочухи по максималке, помню у меня были аналогичные. Отталкивайтесь от мощности, которая понадобиться для двидения с такой скоростью, а это порядка 5-6КВт, нужна ОЧЕНЬ мощная прежде всего батарея.
Если брать в рассмотрение Ваш же тест батареи, 20А для нее явно много. Скорее всено ее параметр без перегрева 10А долговременно. То есть при фактическом напряжении под нагрузкой в 65 вольт (конфигурация 20S т.е. 20элементов последовательно), ток нужен примерно 100А, это как минимум 9шт элементов в параллель. Это, как я понимаю, из характеристик рамы, уже на грани вместимости батарейного отсека. Ну и прикиньте на сколько времени будет хватать батареи при таких нагрузках.
По размерам, батарея 20S10P будет примерно тех же размеров, чем моя нынешняя из железофосфата 48V 20Ah. Причем  сейчас в раме еще куча свободного места. По заявлению производителя, туда влезет батарея 4,5кВтч , если ее собирать из элементов 18650 конечно же). Максимальные скорости мне нужны будут редко. Просто иногда же хочется разогнаться по трассе)
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

m_denisov

[user]Typbo_E}|{uk[/user], вместимость батарейного отсека мерить в КВт ч не корректно. Мерить можно в количестве элементов 18650, например.
20s 10p это приличная батарея, у меня такая же.
Вы пишите "иногда по трассе", это было и мое желание тоже. Но расход за это время настолько велик, что итоговый пробег на одной зарядке снижается в разы. Кроме того, для достижения желаемой Вами скорости понадобиться оборотистый мотор, который и на разгоне будет потреблять больше, чем тяговый мотор при той же динамике, но меньшей максималке.

В общем я это все к тому, что все хорошо в балансе, мотор-колесо при отсутствии возможности изменения предаточного отношения очень требовательно к выбору для получения максимальной эффективности, а не обогревателя окружающего воздуха, особенно в сочетании с тяжелой 18" моторезиной. (Сам я только собрал и сделал тестовый выезд на 17" мото колесах, разница с вело по весу по 2Кг на колесо, для раскручивающейся массы это очень много)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Typbo_E}|{uk

Понимаю, что корректнее измерять ее по количеству 18650. Но это не мои данные. Мне производитель рамы так сказал, что влезет 4,5 кВтч) Но не сказал, какие элементы они использовали.
Продавец прислал фотографию возможных "модификаций" мотора: вот думаю, какой оптимально выбрать. У кого есть опыт поделитесь ;-)


По вашим советам, спросил есть ли диски на 18 дюймов, он ответил, что есть такие: 18 * 1.6.  Диски идут алюминиевые, не стальные.
Скинул ссылку на них и на вид спицовки: http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/QS%20Motor%20Front%20&%20Rear%20Moped%20Wheel%20Rim%20Assembly%20Set/391.html
Я так понимаю 1,6 это ширина в дюймах?
Я так понимаю, что на 18 дюймов так же легче найти резину?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

m_denisov

Математически, опираясь на обороты и 18мото колесо, под скорость 90-100 подходит мотор 30*4T.

Раз уж вы с заводом общаетесь, задайте им вопрос, какой мотор они посоветуют под Ваш Т.З.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте