avatar_EcoDrift

Статистика продаж 2015, 2016 года

Автор EcoDrift, 17 Янв. 2017 в 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

Так ГОРАЗДО нагляднее, спасибо!

Добавлено 10 Фев. 2017 в 16:23

Цитата: Slider от 10 Фев. 2017 в 13:44
Странно, я думал что основной пик продаж приходится на весну, а оказывается, на осень...
на август же, там еще почти три месяца катать по теплу можно :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Ripido

удивительно, что Ninebot не смотря на то, что забил болт на рынок моноколес в 2016 году продавался не хуже. А старичок Airwheel просто жжот напалмом со своим старым хламом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

npgor

Цитата: Ripido от 10 Фев. 2017 в 16:50
удивительно, что Ninebot не смотря на то, что забил болт на рынок моноколес в 2016 году продавался не хуже. А старичок Airwheel просто жжот напалмом со своим старым хламом.
Характеристики невысокие, зато качественно сделаны. Может поэтому?
Ninebot one s2

EcoDrift

[user]npgor[/user], ну и плюс бренд раскрученный и его за внешний вид многие берут и не ошибаются :)

Ripido

Да, инмоушн - король рынка, при чем у них всего два диаметра и туцикл.
Самое главное - доступная инфраструктура.

npgor

Рост за год на 69%.    У гириков, наверное,  в разы?
Ninebot one s2

EcoDrift

[user]npgor[/user], в десятки разов)))

ygsoft

Спасибо!
Интересная информация!

Выводы которые у меня получились:
В конце 2016 просели все производители кроме inmotion
- ожидаемо.
Спойлер
(великое слово НАДЕЖНОСТЬ!)
Средняя емкость батарей нарастала медленно несмотря на резкое увеличение предлагаемой максимальной аж с весны 2016
- неожиданно
Спойлер
Обычно народ хочет всего и побольше (особенно таблеток от жадности) :-D
14 существенно опережают 16 в любое время года а не только летом
- неожиданно.
Спойлер
На мой взгляд радикальных преимуществ у 14 вроде бы нет потому как если учитывать не только лишь новые модели, то в принципе можно подобрать аналоги среди 16 и по весу и по стоимости (это же ведь основные плюсы 14).
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

ygsoft

Цитата: Ripido от 10 Фев. 2017 в 16:50
А старичок Airwheel просто жжот напалмом со своим старым хламом.
Мне кажется тут не маловажную роль играют распродажи остатков с большим дисконтом.
Когда опустеют склады ситуация может поменяться.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

[user]lozga[/user], у инмоушена красивый дизайн, что цепляет многих людей. Отсюда и покупки))

Добавлено 11 Фев. 2017 в 09:58

[user]ygsoft[/user], мне вот тоже странна эта просадка в ноябре-декабре 2016 по сравнению с 2015 годом...
Хотя по остальным группам товаров - рост. Видимо в 2015 году много людей покупали моноколеса на подарки, а в этом году уже популярность гироскутеров запредельная и люди в подарок покупают только гирики; а моноколеса покупают только кто в теме. Я думаю в этом причина.

EcoDrift

[user]ygsoft[/user], не народ хочет, а продвинутые пользователи форума. Спрос у форумчан и остальных покупателей разнится. Отсюда и медленный рост тысячных втч. Так как первое колесо очень редко кто берет за 1000 втч, а вот кто уже в теме и в большинстве своём сидит на форуме - выбирают уже более емкие колёса.
Но и как Заметки, скачков по емкости не помню огромных; чтобы человек после привила х8 купил сразу мсупер 1600 втч.
Обычно после 132-170 берут 480-680.
После 340 уже берут 680-840.
А вот 680-840 частенько пересаживаются на 1600-2400.
Все как в жизни по автомобилям)))
Никто обычно с калины в гелентваген не пересаживается))) всегда есть промежуточные пересадки))

Добавлено 11 Фев. 2017 в 10:04

[user]ygsoft[/user], про 14" и 16".
Все же не совсем так. 14" дешевле в массе своём.
Исключение только аир х8 за 20 тр. Но его покупают не так много из-за архаичности.
А все остальные 16" дороже 14".

ygsoft

Цитата: EcoDrift от 11 Фев. 2017 в 10:02
А все остальные 16" дороже 14".
А вот кстати почему так?
Условно половина стоимости - это аккумуляторы.
16 электромотор вряд ли сильно дороже 14.
Откуда разница в цене?
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

LEE4ER

[user]ygsoft[/user], из очевидного: :)
больше мотор - больше корпус - больше пластика
больше мотор и пластика - больше вес - дороже логистика
разница по ценам мотора 14 против 16 20%+/- (зависит от мощности)

это все, если рассматривать одинаковые батареи и +/- одинаково технологичные конструкции

ну и естественно не стоит забывать про ц.а. и маркетинговую составляющую

хотя это все чисто логически предположил, а как на самом деле цена образуется, только производителю известнo и продавцу ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], мне не известно))
Ну, кроме, очевидного про вес и про то, что изначально закуп дороже.
Ну и плюс у 14" изначально батареи меньше, отсюда цена меньше.
Стандарт для 14" 170-340 втч.
Когда для 16" 340-680.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], но у продавца есть возможность цены выравнять, за счет корректировки маржи  :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Eilede

#69
Цитата: EcoDrift от 11 Фев. 2017 в 09:56[user]lozga[/user], у инмоушена красивый дизайн, что цепляет многих людей. Отсюда и покупки))
Не совсем так.
У инмошена есть все и сразу (свет, ручка, малый вес, нескользкие и высокие педали, кнопка временного отключения под ручкой, средние параметры по скорости и аккуму). Не требуется никаких доработок, только кататься. У них имидж надежных колес. Именно поэтому, мое первое колесо было v5f и, если бы на момент покупки было уже в продаже v8, то первым было бы v8. Но они довольно дорогие, поэтому, спрос невелик.
KS16SInmotion v8, Inmotion v5f

eldiamante

Цитата: LEE4ER от 11 Фев. 2017 в 10:25
[user]ygsoft[/user], из очевидного: :)
больше мотор - больше корпус - больше пластика
больше мотор и пластика - больше вес - дороже логистика
разница по ценам мотора 14 против 16 20%+/- (зависит от мощности)

это все, если рассматривать одинаковые батареи и +/- одинаково технологичные конструкции

ну и естественно не стоит забывать про ц.а. и маркетинговую составляющую

хотя это все чисто логически предположил, а как на самом деле цена образуется, только производителю известнo и продавцу ;-D
20% разницы в цене мотора - это максимум 15 долларов :)
корпус дороже долларов на 10
остальное - батарейка и маркетинг :)
KS-14D, V5F, Mini Pro

LEE4ER

[user]eldiamante[/user],
14寸 60V 800W - 270ю
16寸 60V 1200W - 420ю
это без какой либо логистики и прочего. просто цена от производителя, для малой партии

и я ведь не двусмысленно написал - есть очевидные вещи и все остально. Про все остальное можно хоть сколько гадать, но точно ничего не скажешь
Может вообще по себистоимости у них топы выходят дешевле.
Потом Не стоит забывать про наценку и планируемую маржинальность. Например для выравнивания маржи с 16 и 14 дюймов, уменьшить наценку и может так оказаться, что при той же прибыли, разница в конечной цене может быть вообще условной.
Так что есть только очевидные причины, а все остальное известно только конкретному продавцу, на любой стадии :pardon: (продавцом в т.ч. тут считаю и производителя)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: