Муки выбора: middrive/gear drive vs direct drive

Автор Gregory_G, 21 Янв. 2017 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 19:59
[user]dengor2[/user], да, как то уж совсем слабенько. У автора, как по мне, так перебор конечно, очень мощный. А у бедолаги не понятно что за устройство? Показалось чтт это дл в переднем колесе, он же вроде не тяговый?

Там Mac 8T мотор, конечно, не тяговый, но смысл в том, что >1000вт, но....
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Gregory_G

[user]dengor2[/user], те 1000 ватт не вытянули в горку?! Это как? А что тогда у автора видео? Бензин?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 20:02
[user]Vik3[/user], вот потому и хочу моторчик) я ж говорю, мне совсем недалеко.
Вот поэтому я и говорю, что надо низкооборотистый мотор не более 1000Вт вкачиваемых. В ролике почему с 1200Ваттами не потянул, да потому что он высокоборотистый 8Т или 340рпм, а надо 240. Ну и горка там не хилая судя по тому как он пятится назад, а короткая она 5-10м или длиная 500-1000м здесь роли не играет поскольку он старует с места и через 2 метра глохнет. Еще раз повторюсь для горок 8-12%  и максималке 30-35км/час больше киловата не надо и можно забыть про педали  :-) См. мою подпись.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmiaer

#58
Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 19:59
[user]dengor2[/user], да, как то уж совсем слабенько. У автора, как по мне, так перебор конечно, очень мощный. А у бедолаги не понятно что за устройство? Показалось чтт это дл в переднем колесе, он же вроде не тяговый?
Сравнили опу с пальцем мид с мк. Мак, конечно, торковый. Но с нуля он, как и любое мотор-колесо, не едет. Ну никак. Дай ему хотя бы 2-4км/ч, он потянет. Ну и мощи побольше. Хотя бы пару киловатт.
Спойлер

Не совсем понятен уклон горки в том видео. Вот я на 10т в 2кВт (или даже чуть больше) игрался. Первое видео - обзорный вид на горку:
https://youtu.be/WfvgK1f6W28
Дальше заезд почти с нуля. Вверху уже 20км/ч. Но за один такой заезд сразу +15..20 градусов:
https://youtu.be/IxSuFA3wIJ8
А тут вообще я приспустил газ на самой середине уклона, но все-равно въехал. Хотя с нуля без педалей на середине уклоне не стронулся бы. Но еще плюс 15 градусов получите, распишитесь:
https://youtu.be/VEN6N3hCj_8

TULSUNDUR

#59
Цитата: tmiaer от 23 Янв. 2017 в 21:12
Мак, конечно, торковый. Но с нуля он, как и любое мотор-колесо, не едет. Ну никак.
если Вы не умеете подбирать компоненты и настраивать контроллер, то больше плиз подобной чепухи не пишите никогда. даже МАС 8Т (а не 10 и не 12) даже от 48 вольт при грамотных настройках именно с нуля попросту Вас ПЕРЕВЕРНЁТ к чертям собачьим!!!
;-)
а вообще есть графики, на которых показана кривая крутящего момента бесколлекторных моторов. они наглядно показывают всю необходимую информацию. просто ознакомьтесь хоть разик, чтобы не писать больше подобного...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Gregory_G

Цитата: TULSUNDUR от 23 Янв. 2017 в 21:31
....при грамотных настройках именно с нуля попросту Вас ПЕРЕВЕРНЁТ!!!
;-)

А преднастройки у контролера не катят?

Добавлено 23 Янв 2017 в 21:37

[user]Vik3[/user], да, у вас в подписи интересный вариант. Правда не понимаю зачем столько аккумов) все параллельно работают? Запас хода солидный. Мне даже половину от этого за глаза.

Добавлено 23 Янв. 2017 в 21:38

[user]tmiaer[/user], и это 250 Вт'ного видео?

TULSUNDUR

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 21:35
А преднастройки у контролера не катят?
ну если контроллер (инфинеон как правило) всё таки запустился на заводских настройках, то он возможно что даже как то и поедет, но НЕ ТАК как Вам бы того хотелось... как правило просто даже круиз-контроль через 1 сек на заводских настройках - уже непригоден для езды и надо перепрошивать, не говоря уже про всё остальное.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Buratilo

Цитата: TULSUNDUR от 23 Янв. 2017 в 17:50
Цитата: Buratilo от 23 Янв. 2017 в 16:30
после поездки на двухподвесе друга - я ощутил колоссальную разницу в работе задней подвески!
надо полагать что модели велосипедов, как и жёсткости и модели амортизаторов (а также покрышки и давление в них) на обоих велосипедах были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ??? ибо в противном случае к чему вообще упоминание о разнице между разными велосипедами, разными амортизаторами, и разными по жёсткости пружинами?!

Разница примерно как на карете и мерседесе S класса. Такое сравнение устроит? Подвеска(зад) просто не работает! От слова совсем!(для сравнения можно залить в колеса автомобиля воды, и сравнить разницу! А она будет огромна! Но даже в таком случае будет разница в весе всего в пару раз...а на велосипеде колесо с мотором тяжелее раза в 3-4!).

Смотрю пошел спор заедет в горку не заедет! А зачем? Что мешает заехать накатом, или с педалями? Смысл таких вот тестов если 99.99% пути их не будет? А будут затяжные подъемы 1-3 градуса! Возле моей работы лестница с уклоном ~30 градусов и ~2.5 метров длиной, ну и рядом как обычно плоская полоса. Так всю жизнь заезжал по ней как на мотоцикле, как на веле с педалями в детстве, так и на своем последнем веле с мотором 500w редукторным без педалей! Просто нужно начать разгоняться за несколько метров!(но и не переборщить со скорость - а то можно вилку погнуть, либо еще чего).  Неужели бывают случаи когда едешь по дороге и тут бац! перед тобой отвесная стена(горка 45++ градусов!)?? ;-D

programmer001

#63
Цитата: RommT от 23 Янв. 2017 в 17:45
[user]programmer001[/user], Мы ездим по одному городу, можно сравнить. На ДД МК, тяговый 500втник, не было горок куда заехать не мог, мощность 800вт, в 29" колесе. Даже переключением передач для педалей не пользуюсь практически, так как максимальной передачи хватает чтобы подкручивать на скорости 40-45км/ч и помогать в особо крутые подъёмы. На второй передаче + мотор можно заехать вообще везде где не опрокидываешься назад.
Думаю, миддрайв имеет смысл только для беспедальных конфигов, или особо гористой местности.
Может я чего-то не понимаю? У тебя МК 500вт. А что за 800вт? По ваттметру?
Переключение передач у тебя только для педалей.
Да, можно летом прокатиться.
Ты можешь въехать в гору с Подлужной к суворовскому училищу?
Или в парк Горького по аллее от берега Казанки?
Я могу без педалей.  А ты без педалей?
Правда мне было жалко мотор, ехал он на пределе.
У меня сейчас при 26" колесах самая мощная передача 48-34.
Если поставить звезды 44-36 - будет вообще зверь-машина.
Тут видео кто-то публиковал, как по склонам шпарил
на ещё более мощном соотношении звёзд.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

Цитата: Buratilo от 23 Янв. 2017 в 22:05
Неужели бывают случаи когда едешь по дороге и тут бац! перед тобой отвесная стена(горка 45++ градусов!)?? ;-D
Да не, бывают горе-велосипедисты, которые оч. боятся вспотеть, если на 8км горизонте появится нечто, похожее на отрицательный уклон.  :kidding:
И невдомек поклонникам сидячего образа жизни, что легкое и нечастое шевеление ногами, совсем не больно, а оч. полезно.
Во всех отношениях.  :exactly:

TULSUNDUR

#65
Цитата: Buratilo от 23 Янв. 2017 в 22:05
Цитата: TULSUNDUR от 23 Янв. 2017 в 17:50
Цитата: Buratilo от 23 Янв. 2017 в 16:30
после поездки на двухподвесе друга - я ощутил колоссальную разницу в работе задней подвески!
надо полагать что модели велосипедов, как и жёсткости и модели амортизаторов (а также покрышки и давление в них) на обоих велосипедах были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ??? ибо в противном случае к чему вообще упоминание о разнице между разными велосипедами, разными амортизаторами, и разными по жёсткости пружинами?!
Разница примерно как на карете и мерседесе S класса. Такое сравнение устроит? Подвеска(зад) просто не работает! От слова совсем!
ответ отрицательный, такое сравнение не устраивает вообще никак.
и мне показалось, или Вы не поняли вопроса от слова СОВСЕМ.    :facepalm:
давайте я помедленнее повторю вопрос, и когда читаете - не торопитесь отвечать, сначала убедитесь что Вы чётко поняли смысл задаваемых вопросов...
вопрос первый - модели велосипедов ОДИНАКОВЫЕ?
вопрос второй - амортизаторы ОДИНАКОВЫЕ?
вопрос третий - жёсткость амортизаторов ОДИНАКОВАЯ?
вопрос четвёртый - покрышки и давление в них ОДИНАКОВОЕ?
если на любой из вышестоящих вопросов ответ НЕТ, то дальнейшие вопросы смысла не имеют.
если хоть на один вопрос ответ отрицательный - то скажите - ЗАЧЕМ вы пишете эту белиберду?
опишите хотя бы параметры СВОЕГО велосипеда, а лучше выложите фотку.
опишите модель рамы, какой аморт, жёсткость пружины, какие покрышки и давление.
и скажите сколько Вы весите.
и да - кто подбирал компоненты и собирал велосипед?
здесь технический форум, поэтому нет никакого смысла описывать работу подвески в духе истеричной девочки-эмо...
довольно большая часть форума катает на двухподвесах с МК уже несколько лет, и на работу подвески не жалуется.
да - 6 килограммовые ДД обладают большой инерцией, но мы вроде здесь и не их рассматриваем, а более лёгкие варианты - типа 2.7 или 4 кг редукторники, верно? да, разница и между ними есть (на ОДНОМ и том же велосипеде я имею в виду) но такого чтоб вот прям как у Вас жуткого кошмара - ни у кого нет...
может Вам таки удастся успокоить эмоции, включить мозг, и попытаться ответить на вопросы? основная причина в Вашем случае мнится мне - это либо воздушный аморт, который убит к чертям собачьим, либо пружина дикой жёсткости на раме с низкой рычажностью. иных вариантов, простите, НЕТ.  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Buratilo

А где вы увидели мои эмоции? B-) Я даже капсом не писал ни разу.  Вы ничего не путаете? Мне кажется это вы на эмоциях сейчас. И что бы вам не написали - не имеет значения.  Да и мне не к чему доказывать что то.  Богаче я не стану, да и настроения не прибавится.  Велосипед у друга по качеству хуже моего(включая амортизаторы). И до переделок своего вела я конечно катался на веле друга! И подвеска там работала хуже на много моего(да и
велосипед ниже классом. Хотя и мой тоже не более среднего). А сейчас у него работает лучше моего на много. Он ничего с ним не делал(разве что пробег у него выше на много! т.к. я не часто катаюсь, а он каждый день!) как и я со своим, кроме установки мотора итд.  Делаю все сам. Фото есть только позапрошлогодние(вел еще "сырой" только поставил мотор.)

илс

Цитата: Buratilo от 24 Янв. 2017 в 01:19
велосипед ниже классом. Хотя и мой тоже не более среднего). А сейчас у него работает лучше моего на много. Он ничего с ним не делал(разве что пробег у него выше на много! т.к. я не часто катаюсь, а он каждый день!) как и я со своим, кроме установки мотора итд. 
Хех, воздушный амморт - детектед. :hello:
Эти амморты мелочевку не отрабатывают, оттого и кажутся жесткими, даже на самых "мягких" настройках.
Строго говоря, гиря в 4кг не сильно портит амортизацию.
В настройках надо отскок ставить на ноль, будет чуть лучше смягчать неровности.  :exactly:

Buratilo

Конечно я в курсе что это за амморт. С настройками я тоже не первый день знаком(20 лет собирал и настраивал мотоциклы. Знаю как работает подвеска. ;-) )
Воздушник конечно мне тоже не очень... но ничего другого к сожалению нету.
Гиря в 4кг значительно портит амортизацию на колесах весом в 18кг!(авто колесо! Когдато строил себе "болид" на каждый день  :-D за каждый грамм переживал и знаю о чем говорю.). А уж если у вас изначально рассчитано на 1.5кг..или сколько там заднем в колесе весу с кассетой 9ск? Сейчас же обод в два раза шире, спицы в два раза толще, вместо кассеты тяжелая(900+ грамм! А потому что нету трещеток других на 11 зубов малой звезды!) трещетка! Ну еще цепь от 8ск не самая дорогая(она тяжелее намного родной.) Еще крыло....ну без этого никуда.  Ну и мотор конечно! :-D

п.с. мне кажется мы отдалились от основной темы по выбору мотора! ;-D

FobOrgan

[user]Gregory_G[/user], может вам начать с классического дешёвого МК:
http://small-china.ru/catalogue/show/350w-rear/#product
Только их сейчас нет, но спросить, может появятся. 260rpm/36В, от 48 едет 36-38км/ч и около 700Вт мощности. Двигатель можно сменить весьма быстро, а вот батарейку лучше сразу брать раза в 2 больше чем хочется на текущий момент.
Миддрайв конечно хорошая штука, но не с кассетой на заднем колесе, а с планетарной втулкой - это уже другие деньги. Моя неприязнь к миддрайву основывается в основном на излишнем  износе цепи и звёзд, мне их просто было бы лень менять раз в сезон + нужно следить за передачами, потому что если будете разгоняться в надрыв на мелких звёздах, то они износятся очень быстро, ну и КПД при этом будет не лучше МК. Переклюк опять же должен быть всегда идеально настроен и хорошего качества - это педали можно остановить мгновенно если чувствуешь что переключение не идеально пошло.
МК в этом плане требует меньше обслуживания, знай только спицы подтягивай... ))) . Ну КПД/тяга не очень пока не разгонится до 10км/ч, но чтож теперь, зато дешевле! Мид необходим жителям адски горной местности. А помощь МК педалями при въезде в гору - это вообще матрасное занятие. Был у меня показательный опыт на эту тему. Путь домой с работы - гора с переменным уклоном 5-10% на пару километров, ездил я в него радостно слегка помогая педалями на 450Вт и зимой таки спустило колесо, а заклеивать при -10 не хотелось и до дома пара километров. Дак вот, пешком я в эту гору идти порядком подзапарился, учитывая что велосипед катил нажимая на газ чтобы он сам ехал, т.к. проколол заднее а привод был передний.
В общем помощь даже от слабых моторов очень ощутима, но вспоминаешь об этом только когда она заканчивается! )))
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

TULSUNDUR

#70
Цитата: Buratilo от 24 Янв. 2017 в 01:19
Велосипед у друга по качеству хуже моего(включая амортизаторы).
можете попробовать снять аморт, ВЫКРУТИТЬ ЗОЛОТНИК и с пустыми камерами (не оказывающими сопротивления) попробовать подвигать поршень туда-сюда. думаю многое станет понятно...
  ;-)
Вы видимо из тех людей, которые считают что воздушные амортизаторы работают лучше пружинных???
вот после описанного опыта всё и прояснится...
и настройку давайте проверим - сколько говорите у Вас сейчас сэг в процентах? (при накачанном амморте)
:exactly:
так то вроде ж нормальный кросскантрийник короткоходный, рычажность маленькая, с нормальным аммортом он будет работать ГАРАНТИРОВАННО. и у Вас судя по всему беда именно с амортизатором...  :bw:
само собой неподрессоренная масса ухудшает работу подвески, но не БЛОКИРУЕТ как в Вашем случае. я точно на таком моторе ездил больше года, правда рама более длинноходная была, и до этого ездил на редукторнике 2.7кг весом (на этом же велосипеде). разница в работе подвески была еле заметна. копайте амморт - дело в нём.
а люди ездят и со ВТРОЕ более тяжёлыми моторами, и никто не говорит что подвеска типа не работает. иначе бы все рамы под тяжёлые конфиги не были бы оснащены задней подвеской, а таких практически нет ни одной...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Buratilo

Да подвеска то работает. Но работает она больше как пружина. Ямы отрабатывает конечно, но как на старой жиге! Комфорта нету! Раньше по брусчатке ехал не напрягаясь! А с мотором теперь напрягаюсь. На жестких колдобинах вовсе сильные удары! Как будто нету аморта вовсе!(подвеска то прогибается, но ощущения как на хардтейле). Он просто не справляется с отработкой такого веса в колесе! Сам аморт рабочий.  Отскок регулируется нормально! Можно зажать так что час будет возвращаться!(образно :-D), ну и наоборот накрутить что отскакивает мгновенно!  Хватит обо мне, мне уже не интересно давно. :hello: