avatar_gals

инвертор от авто/гибрид как подключить резольвер

Автор gals, 27 Янв. 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gals

Доброго дня ! Тема стара как мир ,Но я нигде не  могу найти как подключить к инвертору (например тойота приус 10 ) резольвер от MG2 (тойота приус 10) .
По схеме инвертора  сигналы от резольвера в него не поступают .В нем есть только датчики тока .
Или у меня не вся схема инвертора ?(есть в инверторе узел,  который принимает сигнал от резольвера?)
Надо отдельный контроллер ваять на резольвер ?
Подскажите пожалуйста ссылку, где эту задачу решили .
(прошу не предлагать колхозить датчики холла  и т.д. , считаю лучше использовать родной резольвер ).

С уважением .
Не спеши судить ,
торопись понять .

Vichkins

В корпусе инвертора только силовая часть, управление и обработка резольвера в отдельном блоке HV ECU
http://www.eetimes.com/document.asp?doc_id=1281166

gals

[user]Vichkins[/user], спасибо за  информацию !
Вероятно  блок  HV ECU использовать  очень сложно .(попробую изучить  как они обмениваются)
Есть  у кого есть наработки ?
Кто нибудь запускал инвертор и  HV ECU совместно  + MG2(MG1)  отдельно от  приуса ?

Проще использовать http://wiki.linuxcnc.org/cgi-bin/wiki.pl?ResolverToQuadratureConverter ?(только необходимое ПО написать )
С уважением .
Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

HV ECU жестко связан с ECM , как сиамские близнецы .. :-(
Можно конечно мониторить коды обмена , можно перевести в режим EV ...,НО тогда  фактически всю электрику авто собирать ...на столе .., или на реальном АВТО ..
Не спеши судить ,
торопись понять .

zheliba1

В  инверторе находятся: драйвер, силовые ключи IGBT и преобразователь напряжения. Я запустил его от ШИМ контроллера
сделанного своими руками. Редуктор  от эстимы крутит 18kw. Но, пока  на столе. Приобрели Запорожец, будем пробовать
на нём. С резольвером пока есть проблеммы. Но думаю в скором времени и это решится. А пока кручу  ик датчиками.
Резольвер нужно состыковывать с arduino. Это более простое решение.

zheliba1

эстимовский мотор запустил от резольвера.

Alex75

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Геша


zheliba1

au6802 отдельно использовать не получиться. надо отдельно городить возбуждение резольвера.
в hv control стоит процессор TDFP11-0003 который выдает чистый синус на 2 резольвера
частотой примерно 4кгц. а при работе они между собой как то общаются. поэтому у меня
2350об.мин на приводах. умножим на 6 получится 14100 на двигателе.

zheliba1


Alex75

Это уже понятно. Схему подключения, пожалуйста, в студию! Сюда или в личку. Как вам удобней. Не хочется на те же грабли наступать. Я вам писал, едут уже два инвертора и три блока HV-control(один прозапас) из Владивостока. Хочу "Матиз" переделать в электрожужу. ;-D Может чего ещё надо? Я эти блоки никогда в руках не держал. Приедут - подержу :-D.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

zheliba1

Alex75. схема драйверов на этой странице. gals выложил. это и есть инвертор. резольвер к нему
не подключается. подключается шим контроллер. а к шиму подключается резольвер. вы сначала
вникнете в схему. как она работает. распиновка на схеме есть. надо понять какой пин за что отвечает. у меня конкретной схемы нет. всё кусками на столе. куча проводов. сейча нужно
доработать ограничение по току. когда все режимы будут в норме. тогда нарисую схему и
сделаю общую печатную плату. к твоим блокам нужны будут экранированные провода и
разъёмы.

Alex75

Шоб мои враги собирали устройства по схемам такого качества!
Ну да ладно: будет день будет и пища. Т.е. проблему будем решать по мере её появления.
Не забывайте делать фото. Лучше один раз увидеть...
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

zheliba1

я по этой схеме собирал. откроешь крышку инвертора. снимешь блок кондёров. справа от
разьёма  на плате нарисован и подписан этот разьём.

idkfa

Схему инвертора 20 приуса рисовал [user]mikmur[/user], их можно взять из его темы здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=12945.54#topmsg.

Dag Xas

Коллеги где вы такие классные вещи достаете( моторы и инверторы) езжу пока на колекторнике но хочется большего КПД
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23554.0#topmsg вот мое творение, в планах переделка трансмиссии и наверно перейти на блдс. Если можно выкладывайте больше фото и даже видео, очень интересно.

zheliba1

Dag Xas. кто как. на разборках. контрактные запчасти из японии.

gals

Собираю основу для эксперимента..,  КПП от 30  приуса есть, инвертор от lexus  есть...,  ещё надо HV.....
Ещё много чего необходимо,  главное -желание.  Есть сомнения,  что движок от приуса +ВВБ будет таскать  снегоход "рысь" хотя-бы 15 минут...,  авто задним ходом не долго едет..., и это по дороге..


Не спеши судить ,
торопись понять .