Как мотор считает сколько км в час я еду ?

Автор Basstudio, 10 Март 2017 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Basstudio

Всем здрасте . Электровелик у мя 2013 года кетлер . Мотор типа помагает до 25 км/ч . Стоит велокомп обыкновеный который показывает сколько еду . Берет показания он с переднего колеса . И есть отдельно переключатель степени помощи мотора и все . В велике 8 скоростей. Переключяются они в ступице заднего колеса .
Решил занятся коденсом . Купил новый велокомп . коденс и скорость показывает . Установил . Настроил . Еду .взял коденс 70 . На 6 скорости . 20 км/ч . Попробывал включить ,выключить мотор . А он какбудто и не помогает . Вообще разницы нету . Стал понижать каденс и заметил помощь мотора при коденсе 60 . Потом как бы не помогает . Врубил 8 передачу ,разогнался до 25км/ч и каденс стал ровно 60 . Значит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?? И даже когда я включу первую скорость и буду ехать 5 км в час . При повышения коденса больше 60 мотор отключится ?? Хотя скорость у меня всего 5 км/ч .
Или просто ограничены обороты мотора ?

Вот вел ..  http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.elektrobike-online.com%2Fsixcms%2Fmedia.php%2F6%2Fthumbnails%2FUB_EB_0111_Arturo_Kettler_Obra-Standbild_01.jpg.2745982.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.elektrobike-online.com%2Fpedelecs-e-bikes%2Fpedelec-test-kettler-obra.565943.410636.htm&h=387&w=580&tbnid=IAC1w53RcAB5EM%3A&vet=1&docid=37YBKRklUpGUKM&ei=CaiYWLmqKqjDgAaDn4zIBQ&tbm=isch&client=firefox-b-ab&iact=rc&uact=3&dur=2166&page=1&start=41&ndsp=50&ved=0ahUKEwj50rfQ9fvRAhWoIcAKHYMPA1kQMwhTKDEwMQ&bih=969&biw=1920

илс

ЦитироватьЗначит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?
Мотором управляет контроллер. А контроллер получает сигналы с разных датчиков.
У вас видимо нет ручки газа?
Значит стоит ПАС (помощник педалированию).
ПАС считывает каденс педалей и в зависимости от переключателя на руле добавляет мощность в мотор.
Получается, что мощность зависит от 2-х ключевых факторов - текущей скорости велика/мотора и каденса от пилота....

Скорость велика измеряется датчиками холла, если ДД, а скорее всего у вас редукторник, там стоит обычный геркон, он и сообщает контроллеру обороты, а значит и скорость Кетлера.

Basstudio

#2
Цитата: илс от 10 Март 2017 в 21:27
ЦитироватьЗначит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?
Мотором управляет контроллер. А контроллер получает сигналы с разных датчиков.
У вас видимо нет ручки газа?
Значит стоит ПАС (помощник педалированию).
ПАС считывает каденс педалей и в зависимости от переключателя на руле добавляет мощность в мотор.
Получается, что мощность зависит от 2-х ключевых факторов - текущей скорости велика/мотора и каденса от пилота....

Скорость велика измеряется датчиками холла, если ДД, а скорее всего у вас редукторник, там стоит обычный геркон, он и сообщает контроллеру обороты, а значит и скорость Кетлера.
Значит если я хочу ездить как положено с каденсом 90 . То мотор мне нафиг ненужен ?
Еще есть в интернете звездочки имено на мотор . У меня сейчас стоит 9 кончиков . А Есть на ебее  и 11 . Если я ее поставлю то помощь мотора уже распостронится до коденса 73 ??  Просто может мотор ограничен в оборотах и все ??

илс

Цитата: Basstudio от 10 Март 2017 в 22:10
Значит если я хочу ездить как положено с каденсом 90 . То мотор мне нафиг ненужен ?
Еще есть в интернете звездочки имено на мотор . У меня сейчас стоит 9 кончиков . А Есть на ебее  и 11 . Если я ее поставлю то помощь мотора уже распостронится до коденса 73 ??  Просто может мотор ограничен в оборотах и все ??
Я бы не сказал, что 90 - это нормальный каденс.
90  - это цифра от шоссеров. Им важно не убивать колени при быстрой езде.
У вас явно другая ситуация. Мотор бережет колени (разгружает их), молотить воздух ногами нет никакого смысла.
Гораздо больший КПД (мышц) +удовольствие получается при низком каденсе.

Ускорить (повысить обороты) мотора можно...вполне.
Вот только он может перегреваться летом и в горку.
Без термодатчика лучше не рисковать, КМК.

Basstudio

Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить . А вот мотор в этом уже мой не помощник . Если точно знать  что это ограничение 25 км /ч ограничено просто оборотами мотора . Если Его максимум ификсированый и он не считывает обороты педалей . То более большей звездочкой на самом моторе можно его надурить . Обороты мотора будут теже а цепь, колеса и педали будут крутиться быстрее . Но если он и педали считывает то тогда ничего не повысится ? Вот моя система [/url]  https://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FF228H3%2Fe-motion-electric-bike-detail-of-the-panasonic-motor-on-an-e-motion-F228H3.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.alamy.com%2Fstock-photo-e-motion-electric-bike-detail-of-the-panasonic-motor-on-an-e-motion-87331807.html&docid=5pF1IxyVKNSm8M&tbnid=Bsiqvi8F6blryM%3A&vet=1&w=1300&h=955&client=ms-android-samsung&bih=560&biw=360&q=motor%20panasonic%20e%20bike&ved=0ahUKEwiov4et38zSAhUEshQKHWcZBQMQMwgnKA0wDQ&iact=mrc&uact=8 [/url]

Basstudio

в общем порылся в немецком интернете пишут что с педалями всё связано . быстрее крутишь быстрее помогает при доспижении каденца 65 мотор отключается .
пошёл снял цепь и убедился в другом . или может на моей модели так .



значит если я теперь куплю и поставлю звёздочку с 11 зубами то мотор под более большёй нагрузкой будет пахать значит и батарея садится быстрее будет .

chunkslayer

если поставить большую звездочку на мотор, увеличиться максимальная скорость и уменьшится тяга в горку.

Basstudio

Цитата: chunkslayer от 11 Март 2017 в 02:52
если поставить большую звездочку на мотор, увеличиться максимальная скорость и уменьшится тяга в горку.

Насколько надо увеличить звездочку на заднем колесе ?чтобы компенсировать тягу ..
У меня стоит 20 зубов

илс

Цитата: Basstudio от 10 Март 2017 в 23:24
Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить .
Ага, судя по видео у вас стоит торк-сенсор.

Чтобы разгрузить колени, надо не частоту каденса поднимать, а перераспределять нагрузку с педалей на мотор.

Разве регулировки ПАС на руле не хватает?
В чем проблема - вообще?
Хочется быстрей крутить педали?
Или что?
===
Если коленки побаливают, надо отключать торк сенсор и ездить с ручкой газа, как мопед.  :hello:

tmkt

Цитата: илс от 10 Март 2017 в 22:49

Я бы не сказал, что 90 - это нормальный каденс.
90  - это цифра от шоссеров. Им важно не убивать колени при быстрой езде.
У вас явно другая ситуация. Мотор бережет колени (разгружает их), молотить воздух ногами нет никакого смысла.
Гораздо больший КПД (мышц) +удовольствие получается при низком каденсе.


у каждого свои критерии того ощущения "молотить воздух", у меня на 90 оборотах совсем не кажется что я воздух молочу, а вот на 60-70 оборотах кажется что ломаю колени
"молотить воздух" в моем понимании это от 120 оборотов!

а 90 мне кажется - универсальный критерий, не только для шоссеров но и для покатушечников на дальние дистанции, и для велотуристов
даже если мотор разгружает, все равно если постоянно карданишь и так сотню километров в день, то колени пострадать могут
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Basstudio

Цитата: илс от 11 Март 2017 в 17:28
Цитата: Basstudio от 10 Март 2017 в 23:24
Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить .
Ага, судя по видео у вас стоит торк-сенсор.

Чтобы разгрузить колени, надо не частоту каденса поднимать, а перераспределять нагрузку с педалей на мотор.

Разве регулировки ПАС на руле не хватает?
В чем проблема - вообще?
Хочется быстрей крутить педали?
Или что?
===
Если коленки побаливают, надо отключать торк сенсор и ездить с ручкой газа, как мопед.  :hello:

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить . На этот прстоянно одинаковый участок 15 км на работу .

илс

Цитата: Basstudio от 11 Март 2017 в 19:06

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить .
Вот это я и не могу понять. В чем проблема настройками на руле увеличить помощь ПАС?
Крутить будет легко, а нагрузка на ССС не сильно снизится....

Basstudio

Цитата: илс от 11 Март 2017 в 19:29
Цитата: Basstudio от 11 Март 2017 в 19:06
Батарейки не хватает тогда .тда сюда ;)

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить .
Вот это я и не могу понять. В чем проблема настройками на руле увеличить помощь ПАС?
Крутить будет легко, а нагрузка на ССС не сильно снизится....

TULSUNDUR

Цитата: илс от 11 Март 2017 в 17:28

В чем проблема - вообще?
Спойлер
LYOWWA переехал в германию и сменил ник?  ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

#14
Цитата: Basstudio от 11 Март 2017 в 19:40
Батарейки не хватает тогда .тда сюда ;)
У вас какие-то противоречивые хотелки.
Крутить (медленно) нельзя - болят колени
Совсем не крутить, будет болеть сердце.  :kidding:

А если увеличивать нагрузку на мотор - не хватит батарейки.

Вы сами как собираетесь обмануть закон сохранения энергии? И при этом сберечь суставы?
Вам умный ПАС уже ПОЗВОЛЯЕТ регулировать нагрузку на коленки и сердце в широких пределах.
Найдите оптимальную настройку и НЕ мучайте себя, как при царском режиме!   :hello:

Кстати, в Германии - уличных розеток, оч. много. Уж на работе наверняка можно найти вариант для подзарядки.
Как вариант - сделать съемную батарею - и ни в чем себе не отказывать!  ;-)

Basstudio

куплю новую батарею и не буду парится . цель была просто узнать как считает мой вилик мо км.ч ,всё узнал всем спасибо . :wow: