Странная поломка электромотора

Автор DimmigRED, 14 Март 2017 в 18:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimmigRED

Здравствуйте :-)
Ездил на электровелике всю зиму(температура бывала до -20 доходила, при езде). И как-то раз он начал барахлить. Включаю управляющее устройство, оно как бы грузиться и сразу же тухнет. И так постоянно. Но когда едешь в горку, он включается исправно и едет как ни в чем не бывало :bw: :bw:
Аккумулятор целый(зимой его укутывал в тряпочку). В чем может быть проблема? Почему ему в горку хочется мне помогать, а по прямой и с горы нет? :-D
Электромотор стоит на переднем колесе.
У меня предположение, что магниты что-то гонят, но я и разобрал его, покрутил туда сюда, ничего не изменилось.




TULSUNDUR

великолепный пример ОТСУТСТВИЯ описания неисправности.  :ah:
[user]DimmigRED[/user], правила форума читали? темы про ремонт ИСКАЛИ?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

ну симптомы-то он описал, а в остальном хз...

он когда не хочет помогать он дырчит? громче обычного? хрустит там может что? или вообще никаких звуков нету просто не помогает? )
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DimmigRED

Выключается сам дисплей. У него как-будто отнимается в секуду полоска заряда батареи. Мотор я так понимаю исправен. Но почему именно в горку он едет. Бывает и по прямой едет, но если вырубиться, не включиться, а в горку включается. И чтобы его завести нужно это колесо в движение подкинуть(т.е. типо на дыбы встаю).

Zapa3a

Идея конечно абсурдная,  но может чё то в контроллере отвалилось и только под спец углом (горка)  обратно становится,  попробуйте искусственно создать условия горки
Наклонить,  создать сопротивление и газовать.
Посмотрите может чё изменится.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

DimmigRED

Пробовал) Он включается, только если на колесо нагрузка есть и оно в движении. Дома его завести практически не получается. Только на несколько долей секунд иногда включается и сразу вырубается.

rzaviy

Проверите все контакты в разъёмах :-)
Под нагрузкой пролетает искра и появляется контакт,потом опять пропадает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Zapa3a

Да,  согласен с [user]rzaviy[/user],
В контроллере явно что-то отвалилось,  раз мотор не хрустит то вероятнее всего проблема в контроллере.
Для такого моторчика контр. не сильно дорогой,  возможно легче будет сразу новый купить чем там копаться,  хорошо если это контакт с проводом,  а если это какойто мосфет отвалился,  его нереально глазами найти.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

rzaviy

не в самом контроллере,а в проводах к мотору.
Особенно фазные и питалова.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#9
страниц через пять надеюсь автору посоветуют купить вольтметр и батарею проверить посекционно. но 4 страницы до этого тут будут попытки предположить что батарея не виновата, и что можно без вольтметра обойтись - как всегда...  :facepalm:
раз питание то есть то нет - надо искать неисправность в силовой цепи от аккума до контрорллера, либо глюки в самой батарее от тряски.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DimmigRED