Ищу энтузиаста для создания прототипа электромобиля в гаражных условиях

Автор goahead, 14 Март 2017 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CnStuff

Цитата: velos от 25 Окт. 2019 в 15:47Может и сюда кто-то толкнется:
ссылка
Не четыре, а три колеса - ну и что?
Дак в чем ваша проблема ? покупайте донора, варите раму (заднюю часть). два МК колеса + два контроллера. Сумма вложений до 100 000 руб можно за все про все уложиться да еще и отсанется.

velos

Цитата: CnStuff от 28 Окт. 2019 в 12:49Дак в чем ваша проблема ? покупайте донора, варите раму (заднюю часть). два МК колеса + два контроллера. Сумма вложений до 100 000 руб можно за все про все уложиться да еще и отсанется.
Донор есть: ИЖ – Планета.
11.11 Планирую заказать колесики, например, такие:
https://ru.aliexpress.com/item/33046797595.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.2.209a5252ddDnRU
8000 Вт 273 50H V3 72 в 96 в 20 кВт 350н. В колесной ступице.
Или кит на 3000 Вт, не так важно для прототипа.
Основная проблема в системе трансформера – как делать из одной колеи – сразу 3? Это должен быть непростой механизм. Например, заднее колесо смещается на метр вправо, а среднее – на метр влево и назад (режим трицикл). А потом снова в режим мотоцикла (одна колея).
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

stels

Ну раз пошла такая пьянка, предложу собрать спортивный багги, под категорию скажем Д2 юниор. И предложим введение нового класса в РАФ.
Проект может быть даже и безубыточным получится.
За одно и все узлы и агрегаты обкатаются для серийного прототипа 2-х местного авто.
Опыт имеется. Сейчас завершаем сборку очередного аппарата.

На фото не я :)
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Temych

тоже предлагаю объединяться для переделки двс в электро и не только.
Москва и Московская область.

apeks

           Вот так можно сделать и рассекать. Машина хорошо ездила пока не умерла одна из 40 ячеек MNC  и из за её отказа сгорел  контролер. Подробности такие. 4 тяговых электродвигателя 60 вольт 2 киловата долговремено. Тяговое напряжение 160-120 вольт (диапазон АКБ) 150 ампер часов. ШИМ контролер питал сразу 4 мотора впаралель. Максимальная мощность была 60-70 киловатт примерно. Разгонялся до 95 в час.

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

apeks

  Это был экспериментальный образец собранный на коленке с целью понять а вообще такая техника работать будет. А если будет то как. До вращения на месте как танк аппарат не дорос ,хотя в этом и был спор будет ли такая техника вращаться на месте как танк. После того как сдохла АКБ аппарат стоял и с него сняли моторы на другой проект. Не ставилась задача сделать именно заводского качества чтобы было все серьезно. Но поездил ничего себе. Приятно было им рулить.