Электромотоцикл neo

Автор Максимус, 10 Авг. 2010 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Ваша энерговооружённость более 3кВч, Ваш мотор на полную мощность должен работать около полутора часов, что при скорости 50км/ч должно дать порядка 75км пробега.
Расчёт, конечно, грубый... но не в 2 же с половиной раза.


LW6600

Интересно, какое напряжение ваш мотор может переваривать без ущерба для себя
и нагрева ?

И еще - если не трудно, сфоткайте конструктив задней вилки покрупнее.

i

Цитата: Максимус от 11 Авг. 2010 в 13:51
..Можно конечно попробовать, но на много усложняется коммутация. Будет ли желаемый результат?
Пока не известно, что именно "обкрадывает" Вас, конкретных рекомендаций дать не смогу.
Если захотите искать причину, придётся что-то менять, переделывать и уж по полученным результатам судить "там копали или нет".

Влад Мак

Скорее всего , малый пробег из-за малого КПД сериесного мотора и то что приходится ездить по грунтовке с малым диаметром колёс.
Контроллер даст экономию в городе .
А по трассе, от него толку немного.

Максимус

Цитата: LW6600 от 11 Авг. 2010 в 14:04
Интересно, какое напряжение ваш мотор может переваривать без ущерба для себя
и нагрева ?

И еще - если не трудно, сфоткайте конструктив задней вилки покрупнее.
По мотору сказать мне сложно, все в один голос мне говорили что 2,3 кВт это 3 лошадки и мои 300 кг он не как не сможет потянуть, а он не ожиданно даже для меня очень даже шустро ездит. Понимаю что привышаю номинальные характеристики двигателя при старте и езде по горкам, но сушественного нагрева двигателя не происходит. Мне кажется что он может выжержать и больше, вольт 36 но только с контроллером.

Идея конструкции задней подвески пришла во время постройки, использовал консольный маятник с коляски днепра. Обрезал немного его, приварил ступицу колёсную с того же муравья и усилил дополнительной трубой на кручение. Аммортизаторы с днепра.

FAS_r7

Цитата: Максимус от 11 Авг. 2010 в 13:41
батарейка весит 5кг одна
Насчитал 32 штуки, т.е. у Вас 160 кг аккумов? прикольно.
А энергозапас всего 3 кВтч, т.е. меньше 19 Втч на кг.  Это сильно хуже чем у свинца, не прикольно.

Остальное весит 140кг?  что там даёт такой вес?
За работу, +1 Вам.

adk59

сдается мне что неудачно выбрано передаточное число-двигун-колесо
так понимаю что расчет был на достижении скорости
а кому она нужна по колдобинам))
ни пятой точке ни акумам
вот  что интересно-ток при езде знаем-100 ампер
а вот какой ток при 12 и 24 вольтах?
по крайней мере выяснится кпд двигуна по соотношению рабочего тока к холостым оборотам
потом мона будет и по трансмиссии пройтись-т е  по передаточному числу

Максимус

 
Цитата: FAS_r7 от 11 Авг. 2010 в 16:39
Цитата: Максимус от 11 Авг. 2010 в 13:41
батарейка весит 5кг одна
Насчитал 32 штуки, т.е. у Вас 160 кг аккумов? прикольно.
А энергозапас всего 3 кВтч, т.е. меньше 19 Втч на кг.  Это сильно хуже чем у свинца, не прикольно.

Остальное весит 140кг?  что там даёт такой вес?
За работу, +1 Вам.

Да вес аккумув 160кг НО у этих аккумуляторов помимо большого веса есть и свои достоинства, это гермитичность и необслуживаемость, устанавливать можно в любом положении и самый главный плюс достались даром. :)
Двигатель весит 45 кг.
Рама получилась тоже очень тяжёлая так как вес аккумов и двигателя немалый, пришлось делать мощной. Отсюда и вес.

Максимус

Цитата: adk59 от 11 Авг. 2010 в 16:46
сдается мне что неудачно выбрано передаточное число-двигун-колесо
так понимаю что расчет был на достижении скорости
а кому она нужна по колдобинам))
ни пятой точке ни акумам
вот  что интересно-ток при езде знаем-100 ампер
а вот какой ток при 12 и 24 вольтах?
по крайней мере выяснится кпд двигуна по соотношению рабочего тока к холостым оборотам
потом мона будет и по трансмиссии пройтись-т е  по передаточному числу
Всё верно, передаточное число считалось на достидение максимальной скорости.
Нужен был результат 50кмч, максимальные обороты двигателя и диаметр колеса, от сюда и считалось передаточное число. Так что желаемый результат был получен.
При езде 12В по тойже ровной асфальтной дороге скорость составляет 20кмч а ток всё теже 100А

adk59

что значит неправильно сформулированый вопрос ((
я хотел спросить про ток холостого хода  т  е  при снятой цепи  ...
или при вывешеном заднем колесе...или лучше в этих двух вариантах
но включать мотор нужно кратковременно-все таки сериесный-чтоб не пошел вразнос

Максимус

Не пробывал, как замеряю сообщу.
Только доконца не понимаю, каким оброзом можно просчитать передаточное число, зная эти показания.

adk59

сдается мне что мотор не раскручивается до своих оборотов при нагрузке-потому и может быть такой большой ток
или что то с подшипниками...или мало давление в шинах..не по песку ведь приходится ехать и не по пыли а по ровному месту и еше и по асфальту...
такими токами мона быстро акки ухайдокать-проверено годами

TRO

Если мотор не греется, то и с КПД у него всё в порядке. Если есть подозрение что энергия куда-то теряется, то остаётся внутреннее сопротивление банок, сопротивление проводки, и контакторы. Всё в принцыпе измеряемо.

Но мне кажется там всё в порядке, попробуйте потолкать этого монстра с наездником, и сразу станет понятно на что тратистя энергия.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

Во фантазеры !!! :shok: Давайте еще поищем пропавшую энергию в черных дырах...
Мотор управляется без контроллера !!!! Значит в момент старта, при движении в горку и т.д ток летит сумасшедший, а именно ток КЗ батареи!!!
В этом случае КПД батареи близко к 0, плюс говорить о емкости смешно, т.к. она на таких токах не регламентируется. Батарея убивается, впрочем как и мотор ! Решение проблемы одно - управление мотором через контроллер ! Кончайте флудить !

METAL

Ув.Nickolas,совершенно согласен с вами,у знакомого лежит аналогичный ДПТ,26в 2.3кВт,КПД у него приемлемый.И какимы бы нибыли(в плане отдачи тока)NiKd акки,всё же они сильно страдают в таких режимах(проверено на АКБ от "шурика" на стартере). :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mastercap

Двигатель весит 45кг, поэтому за короткий промежуток времени его очень трудно прогреть, и то, что он после поездки теплый говорит о том, что его КПД невысок.

METAL

Если он тяговый то КПД не будет ниже 0.7,а это око 3.3 кВт потребляемой мощности в номинальном режиме,если это ТЭД,то дело не в его КПД, а в управлении и весе "полудохлых"акков.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Задняя подвеска зачетная !
Зародилась мысль попробовать сваять подобную консоль под МК.
Автомобильного типа, конечно. Упростится обслуживание, диаметр колеса можно варьировать. :bw: