Li-Force Электромотоцикл neo - Страница 4
 

Электромотоцикл neo

Автор Максимус, 10 Авг. 2010 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Влад Мак,вы меня не правильно поняли,я в курсе что колесо способно преодолевать ступеньку не более 1/3 своего диаметра и чем оно меньше-тем сложнее ему преодолевать "колдобины",вопрос в другом-будет ли автор практически полностью переделывать свой "neo"? :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Хорошо,сзади вы заменили колесо без особого труда,а что делать с передним?Переваривать всю переднюю часть под вилку и колесо урала-днепра?А что после этого делать с возросшим клиренсом и центром тяжести?Тогда уж проще новыи байк сделать,но это будет уже другая тема!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 14 Авг. 2010 в 14:38
Хорошо,сзади вы заменили колесо без особого труда,а что делать с передним?Переваривать всю переднюю часть под вилку и колесо урала-днепра?А что после этого делать с возросшим клиренсом и центром тяжести?Тогда уж проще новыи байк сделать,но это будет уже другая тема!
Вообще идёт поиск - куда уходит энергия.
Колёса в данных условиях эксплуатации , могут 5-10 проц брать.
Столько же мог бы сэкономить и контроллер.
Возможно, если ёмкость для текущих поездок избыточна, можно было бы лишнее снять.
К тому же , щелочные акк любят полный разряд.
Клиренс, можно и прежним оставить.
Конечно, придётся повозиться.
А что гаишники говорят про сей экземпляр?

TRO

Гаишники наверно думают что это мопед смерти с двумя этажами тротилла, и резко групируются в кювет вместе с радаром :D.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

ЦитироватьКолёса в данных условиях эксплуатации , могут 5-10 проц брать.
Столько же мог бы сэкономить и контроллер. 
Про процент экономии от применения колес большего диаметра- согласен, а вот если поставить контроллер пробег увеличится минимум в два раза, особенно если  перемещение на малой скорости.

METAL

Опять про колёса:Ну съэкономите вы 5-10% поставив днепровские колёса,прибавите максимум 3 км пробега(10% от 30=3)и вы хотите сказать что сдесь большие потери?!Потери в схеме коммутации,плюс акки не живые,при таких токах они край 10% при каждом старте теряют!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 14 Авг. 2010 в 20:43
ЦитироватьКолёса в данных условиях эксплуатации , могут 5-10 проц брать.
Столько же мог бы сэкономить и контроллер. 
Про процент экономии от применения колес большего диаметра- согласен, а вот если поставить контроллер пробег увеличится минимум в два раза, особенно если  перемещение на малой скорости.
Был бы у него тахометр, можно было бы посмотреть какие у него обототы
на "первой и второй" передачах.
Если на "первой " - 1-2 тысячи, то вряд ли контроллер даст большую экономию.
Если только в городском цикле.
Скорее всего этот аппарат с таким весом, колёсами и по ухабам придётся 
и с контроллером  ехать с газом до упора.
Контроллер больше облегчит жизнь мотору и акку при трогании.
Может ему коробку со сцеплением поставить от Днепра?
Там веса - немного. До 10 кг.

Nickolas

ЦитироватьСкорее всего этот аппарат с таким весом, колёсами и по ухабам придётся 
и с контроллером  ехать с газом до упора.
Езда по ухабам это постоянные "микро" ускорения и "микро" торможения. Движение с переменной динамикой. Вот как раз при такой езде без контроллера батарея и убивается.
Вариант без контроллера прокатит только при прямолинейном, равномерном движении по асфальтированному покрытию без остановок.

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 15 Авг. 2010 в 10:43
ЦитироватьСкорее всего этот аппарат с таким весом, колёсами и по ухабам придётся 
и с контроллером  ехать с газом до упора.
Езда по ухабам это постоянные "микро" ускорения и "микро" торможения. Движение с переменной динамикой. Вот как раз при такой езде без контроллера батарея и убивается.
Вариант без контроллера прокатит только при прямолинейном, равномерном движении по асфальтированному покрытию без остановок.
Это зависит от стиля езды.
Некоторые , ездят по принципу : больше - скорость, меньше - ям.
Возможно, автор использует "ручной " контроллер.
Периодически включает/выключает питание и едет накатом.
Вообще, можно было бы для "прикола" выставить этот аппарат на Е-БЭЕ, выручить пару штук  зелени от какого-нибудь олигарха-коллекционера и купить фирменные мотор, акк и контроллер.

Nickolas

ЦитироватьЭто зависит от стиля езды. 
Это никак не зависит от стиля езды. Насколько я понимаю Вы слабо себе представляете как меняется ток в обмотках двигателя. Уверяю Вас , что при полном напряжении питания "газ до отказа" ток в двигателе не постоянный (если только Вы едете не по асфальту с равномерной скоростью). Любая ямка или бугорок вызывает изменение момента на двигателе, а это в свою очередь приводит к скачкам тока. В случае применения контроллера при таких скачках работает токоограничение и не дает току превышать номинальные значения.

Максимус

Цитата: TRO от 14 Авг. 2010 в 19:08
Гаишники наверно думают что это мопед смерти с двумя этажами тротилла, и резко групируются в кювет вместе с радаром :D.
:bj: 5 балов, долго смеялся.

Максимус

Колёса маленького деаметра выброны не просто так. Из за большого количества уккумуляторов баз мотоцикла получилась и так 1650 мм, это очень много, поставив колёса с днепра она увеличелась бы до 2000 мм, тогда на нём ездить мне кажется сталоб вообще не возможно.

Максимус

Не понимаю арифметики по аккумуляторам!!!
У меня стоит 160кг аккумов 130Ач 24В.
Эти 130Ач я забираю за 1 час, т.е. подключаю нагрузку 130А и они выдают этот ток в течение часа!, тестировал неоднократно.
Предположим покупаю 2 аккумулятора свинцово кислотных (не оптиму, а что то более реальное) по 200Ач по 54кг каждый, в 1,5 раза легчи чем мои, подключаем их последовательно 24В и даём нагрузку 130А.
Сколько реальных ампер часов они мне отдадут?
Плюс более сложные в эксплуатации. Конкретной выгоды с заменой аккумуляторов не вижу. Контролер уже обдумываю с знакомым электронщиком, буду ставить обязательно. Думаю изготавливать самостоятельно.

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 15 Авг. 2010 в 17:31
ЦитироватьЭто зависит от стиля езды. 
Это никак не зависит от стиля езды. Насколько я понимаю Вы слабо себе представляете как меняется ток в обмотках двигателя. Уверяю Вас , что при полном напряжении питания "газ до отказа" ток в двигателе не постоянный (если только Вы едете не по асфальту с равномерной скоростью). Любая ямка или бугорок вызывает изменение момента на двигателе, а это в свою очередь приводит к скачкам тока. В случае применения контроллера при таких скачках работает токоограничение и не дает току превышать номинальные значения.
Ну как же не зависит.
Или Вы разогнались до 30 км в час и "несётесь" без тормозов по всем выбоинам и колдобинам.
Или объезжаете и притормаживаете у каждой ямки.
Конечно, колебания тока на дороге с выбоинами буду.
Но, не столь существенные  и в полтора-два раза больше с контроллером
проехать не удастся.
Цитата: Максимус от 16 Авг. 2010 в 09:53
Колёса маленького диаметра выбраны не просто так. Из за большого количества аккумуляторов баз мотоцикла получилась и так 1650 мм, это очень много, поставив колёса с днепра она увеличилась бы до 2000 мм, тогда на нём ездить мне кажется стало бы вообще не возможно.
Ездят как-то на одиночках Днепрах и Уралах.

Nickolas

#68
Хорошо хоть сам автор девайса адекватный человек! И понял, где "собака порылась..."
ЦитироватьНе понимаю арифметики по аккумуляторам!!! 
Рекомендую калькулятор Спицына. Он Вам даст ответы на большинство вопросов, поиграйтесь с весом, передаточным числом и все поймете!
http://sdisle.com/calcs/evcalc.php

METAL

У Урала и днепра БАЗА (не длинна) от 1550см,до 1650см,в зависимости от модели,а теперь прикиньте прибавку в пол метра! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Электроскутерист

Цитата: TRO от 14 Авг. 2010 в 19:08
Гаишники наверно думают что это мопед смерти с двумя этажами тротилла, и резко групируются в кювет вместе с радаром :D.

Та я вообще чуть не удавился от смеху и от такого представления происходящего :bj: :bj:

И что это несколько раз были за суждения такие  "акумы неживые"  , как же так не живые если они столько силы выдают.
Та им может ещё жить и жить.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

METAL

Емкость у них какая то маленькая, ~70А. при 1.2В на 5 кило веса!Выходит 17Вт на кг.против 60Вт на кг у свинца,поэтому и сдается,что не живые,токи разряда в 1С для NiCd акб-не показатель.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)