avatar_kol

электромобиль на базе оки

Автор kol, 11 Авг. 2010 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день всем я не раз задавал много вопросов но перед началом сборки хотелбы спросить потянетли электромотор мощностью 1400 ватт 7000 оборотов в минуту при 24 вольтах электромобиль весом 300 кг на базе оки и можетли ктонибудь дать схему контроллера для данного электромотора.Заранее спасибо

mihalich

Цитата: kol от 11 Авг. 2010 в 23:30
Добрый день всем я не раз задавал много вопросов но перед началом сборки хотелбы спросить потянетли электромотор мощностью 1400 ватт 7000 оборотов в минуту при 24 вольтах электромобиль весом 300 кг на базе оки и можетли ктонибудь дать схему контроллера для данного электромотора.Заранее спасибо

     Я  не совсем понимаю, что значит  "база Оки" ?  Ока весила 645 кг ,  без ДВСа, но с электромотором и батареей, будет тяжелее. Откуда 300 кг?.
     И , конечно , 1400 ватт, да еще и 24 вольтовых, это не серьёзно.  Если таких моторов будет 2, да с КПП, то поедет, но не очень.

kol

Михалыч спасибо что ответили в моей теме я очен вас уважаю и машина у вас классная.
База оки подрузомевает рама сваренная из труб рулевая и подвеска и кпп от оки это уложится думаю в 100 кг плюс мотор 15 кг,аккумуляторы на час поездки на 100 кг и я водитель 60 кг
И я книжку читал по оке она весит 650 с двигателем там указано так.

mihalich

Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 00:21
Михалыч спасибо что ответили в моей теме я очен вас уважаю и машина у вас классная.
База оки подрузомевает рама сваренная из труб рулевая и подвеска и кпп от оки это уложится думаю в 100 кг плюс мотор 15 кг,аккумуляторы на час поездки на 100 кг и я водитель 60 кг
И я книжку читал по оке она весит 650 с двигателем там указано так.

   Ну, если уложитесь в 300кг, и мотор последовательный ( сериесный) и обтекаемость не хуже  0,4  то , для скорости 50кмч, достаточно 1600ватт.  Но  старт-разгон-горка ? ? ?
    Все таки, я бы посоветовал 2 таких мотора, соединённых последовательно, с редукторами по схеме Тольяттинского "Плеера ", без коробки...........................Удачи Вам.
     


kol

Цитата: mihalich от 12 Авг. 2010 в 04:01
Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 00:21
Михалыч спасибо что ответили в моей теме я очен вас уважаю и машина у вас классная.
База оки подрузомевает рама сваренная из труб рулевая и подвеска и кпп от оки это уложится думаю в 100 кг плюс мотор 15 кг,аккумуляторы на час поездки на 100 кг и я водитель 60 кг
И я книжку читал по оке она весит 650 с двигателем там указано так.

   Ну, если уложитесь в 300кг, и мотор последовательный ( сериесный) и обтекаемость не хуже  0,4  то , для скорости 50кмч, достаточно 1600ватт.  Но  старт-разгон-горка ? ? ?
    Все таки, я бы посоветовал 2 таких мотора, соединённых последовательно, с редукторами по схеме Тольяттинского "Плеера ", без коробки...........................Удачи Вам.
     


[/quote
А такой вопрос может я туплю а сериесный двигатель это тот двигатель который с щетками если не ошибаюсь ????? У меня двигатель с ан 12 мпш 8 называется если сделать хорошее охлаждение и 48 вольт дать то поидее должно быть 14000 тыщь оборотов хотя помоему это мало вероятно-что сажете ???

kol

Чото не у кого нету мыслей ????

mihalich

Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 14:00
Чото не у кого нету мыслей ????

  Все двигатели постоянного тока со щётками.   Сериесный- значит с последовательным возбуждением ( бывает с паралельным и со смешанным)
   Но, независимо от типа возбуждения, бывают высокооборотистые с малым КМ ( молосильные) или наоборот-  Тяговые , с меньшими оборотами, но бОльшим КМ . Универсальных не бывает.
    Различить их можно по количеству Щёток-полюсов:  В тяговом моторе будет 4 - 6 -8 щёток и полюсов.

  С  Вашим мотором я не знаком . Но если у него 2 щётки и полюса ,то он для Вашей цели непригоден.
     Если на мотор подать удвоенное напряжение, да с нагрузкой , то он задымит .

METAL

А уложится ли ходовая в 100 кило?Колеса 40кг,кпп27кг,зад.подвеска (если мне память не изменяет) ~20кг,пер.подвеска еще киловрамм 25,рулевое упр. 6-8 кг.,уже больше сотни,дальше рама,двигатель,сидение,плюс какой-никакой интерьер(как внешний(кузов),так и внутренний(обшивка)).У меня трехколес
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 12 Авг. 2010 в 21:39
А уложится ли ходовая в 100 кило?Колеса 40кг,кпп27кг,зад.подвеска (если мне память не изменяет) ~20кг,пер.подвеска еще киловрамм 25,рулевое упр. 6-8 кг.,уже больше сотни,дальше рама,двигатель,сидение,плюс какой-никакой интерьер(как внешний(кузов),так и внутренний(обшивка)).У меня трехколес


   Согласен с Коллегой:  Чтобы Электромобиль уложился в 300 кг, он должен быть примерно таким:

http://electro-mobiles.ru/electro-mobiles/index.php?option=com_content&view=article&id=73:-l-r&catid=1:latest-news&Itemid=2

METAL

Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: mihalich от 12 Авг. 2010 в 15:40
Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 14:00
Чото не у кого нету мыслей ????

  Все двигатели постоянного тока со щётками.   Сериесный- значит с последовательным возбуждением ( бывает с паралельным и со смешанным)
   Но, независимо от типа возбуждения, бывают высокооборотистые с малым КМ ( молосильные) или наоборот-  Тяговые , с меньшими оборотами, но бОльшим КМ . Универсальных не бывает.
    Различить их можно по количеству Щёток-полюсов:  В тяговом моторе будет 4 - 6 -8 щёток и полюсов.

  С  Вашим мотором я не знаком . Но если у него 2 щётки и полюса ,то он для Вашей цели непригоден.
     Если на мотор подать удвоенное напряжение, да с нагрузкой , то он задымит .
А ну это я понимаю мой двигатель с четырьмя щетками он с самолета
Я понимаю двигатель сгорит но я спросил это потому что помоему sykt использовал двигатель расчитанный на 24 вольты на 48 вольтах и такой вопрос схемы контроллера не имеется подходящей для двигателя моего ???

kol

Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 20:21
Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Посмотрим рама из труб будет кузов из стеклоткани а так задумываюсь по цветмету походить двигатель от погрузчика поискать

mihalich

Цитата: kol от 14 Авг. 2010 в 08:59
Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 20:21
Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Посмотрим рама из труб будет кузов из стеклоткани а так задумываюсь по цветмету походить двигатель от погрузчика поискать

      Я едва уложился в 700 кг чистого веса, но у меня батарея 300 кг

У малого погрузчика 2 мотора: тяговый- 5- 6 квт  -килограм 90 и насосный -3 - 3,5 квт  -45 кг.

Вот объява про такой:

Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: электродвигатель   
Продам двигатель для постройки электромобиля
(от электропогрузчика). Мощность 3.5кВт, 40 В,115 Ам, 2700об/мин, вес 45 кг. Почти не использовался.
Цена 300 у.е. торг или обмен (063)255-22-11 Киев.
   

METAL

Рама из труб-это понятно,но и трубы имеют свой вес,да и стеклопластик при кустарном изготовлении при приемлимой прочности не на много легче аналогичного куска стали 0.8мм.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: mihalich от 14 Авг. 2010 в 09:55
Цитата: kol от 14 Авг. 2010 в 08:59
Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 20:21
Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Посмотрим рама из труб будет кузов из стеклоткани а так задумываюсь по цветмету походить двигатель от погрузчика поискать

      Я едва уложился в 700 кг чистого веса, но у меня батарея 300 кг

У малого погрузчика 2 мотора: тяговый- 5- 6 квт  -килограм 90 и насосный -3 - 3,5 квт  -45 кг.

Вот объява про такой:

Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: электродвигатель   
Продам двигатель для постройки электромобиля
(от электропогрузчика). Мощность 3.5кВт, 40 В,115 Ам, 2700об/мин, вес 45 кг. Почти не использовался.
Цена 300 у.е. торг или обмен (063)255-22-11 Киев.
   
Жаль киев я из москвы

kol

Цитата: METAL от 14 Авг. 2010 в 14:25
Рама из труб-это понятно,но и трубы имеют свой вес,да и стеклопластик при кустарном изготовлении при приемлимой прочности не на много легче аналогичного куска стали 0.8мм.
Посмотим я не спешу оку на следующей недели куплю разберу буду каркас варить а там електродвигатель прикуплю я и тут кстати объявление видел два электро двигателя продавали для погрузчика как у sykta по 12 тыщ надо написать человеку сторговаться на 7 тщь за движек

kol

Цитата: mihalich от 14 Авг. 2010 в 09:55
Цитата: kol от 14 Авг. 2010 в 08:59
Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 20:21
Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Посмотрим рама из труб будет кузов из стеклоткани а так задумываюсь по цветмету походить двигатель от погрузчика поискать

      Я едва уложился в 700 кг чистого веса, но у меня батарея 300 кг

У малого погрузчика 2 мотора: тяговый- 5- 6 квт  -килограм 90 и насосный -3 - 3,5 квт  -45 кг.

Вот объява про такой:

Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: электродвигатель   
Продам двигатель для постройки электромобиля
(от электропогрузчика). Мощность 3.5кВт, 40 В,115 Ам, 2700об/мин, вес 45 кг. Почти не использовался.
Цена 300 у.е. торг или обмен (063)255-22-11 Киев.
   
А на какую скорость можно расчитывать если электромобиль на базе узлов оки вес 700 кг двигатель будет подключен через стандартную коробку мощностью 7.5 киловат при 70 вольтах ????????? и какой емкости батарея нужна на пробег 60 километров ??? 200 амперчасов ???

METAL

думаю акб на 150А бтдет достаточно,скорость около 70(смотря как форсировать мотор),имхо можно и 100 км*ч добиться.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)