avatar_Илья 1

и снова ВалВас и олег кононенко. электромобиль? быват и коровы летат

Автор Илья 1, 14 Авг. 2010 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья 1

всем привет!
:az:

до этого был зарегистрирован на другом форуме, правда с гораздо меньшим количеством участников.
и полумертвым. значительная часть постов там - восхваление администратором себя любимого . :bd:
и неприятие всего нового и неизведанного

здесь, смотрю, всё живенько
жалко - не обнаружил Ваш Форум ранее.

пока не оценил для себя полезности данного ресурса - но одно точно - форум ЖИВОЙ)
думаю - это уже показатель! :ay:
пока буду тихонечко изучать содержимое)))

всем участникам доброго здоровья)))


Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

что интересно - через пол часа - после моего здесь появления - меня на том ресурсе забанили)))
а за что ? очень смешно))))

пс. продолжаю изучать ваш форум)))
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Привет всем форумчанам!!! Даров Илюха! Не поверишь но меня тож забанил этот ВалВас!!! Загибательская позиция у этого модера он имеет право обсирать всех и вся... :bd: а как только ему начинают в обратку "напихивать" так сразу в бан... причём спорить не умеет... и выслушивать чужое мнение тоже!!! ОН ОДИН ЗНАЕТ КАК ПОСТРОИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!!!!! Остальные просто лохи причем у него хватает наглости обсирать целые конструкторские бюро и ставить под сомнение достижения великих ученых (например Тесла - у него как кость в горле!!!) я покинул форум www.elecrtoauto.ru и другим советую тоже самое...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

#3
здравствуй, Олег!

чтобы всем было ясно - Олег Gaikovert , я , вся команда работаем над проектом "электро-кайен"
к Олегу в свое время обратился Кононенко с просьбой построить этот автомобиль ,
Долгое время тянул с запчастями , по разным причинам - мне и Олегу Gaikovertу неведомым.

мы находимся в состоянии таком - будто спасаем министерсво после отставки нерадивого министра - когда все уже катится к чертям.

спокойно и верно РЕАНИМИРУЕМ проект
желания особенного нет писать о тех трудностях с которыми пришлось нам столкнуться по вине известного человека (не буду ,по этическим соображениям называть имени)
- если захочет - напишет - Gaikovert


по ВалВасу

еще на встрече с нашей командой он открыто выражал свое желание - желание смерти проекта
так же просил нашими руками убрать Кононенко из другого проекта

осознав нечистоплотность Валерия Васильевича - мы прервали всякие контакты с ним


кроме того, для ясности - не стоит отождествлять нашу команду с именем Кононенко, плох он или хорош.
фактически - он пришел к нам с просьбой сделать этот проект - но к сожалению - уже на той стадии -когда были заказаны аккумуляторы - куплен двигатель и т.д. и т.п.
- здесь я не даю оценок - просто пишу по факту.
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Цитата: gaikovert от 15 Авг. 2010 в 17:33
Не поверишь но меня тож забанил ВалВас!!!

в данном случае , мне непонятно - по какой причине. так же как не понятно - по какой причине были одномоментно забанены другие участники проекта.

со мной все понятно - я вроде как "нелестно" отозвался в первом посте своём на данном сайте.
но ОПЯТЬ ЖЕ - имени Валерия Васильевича - ни его сайта - я не называл.
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Проект Электро-Кайен будет завершен!!!! Насколько успешно покажут ходовые испытания (которые кстати на за горами) машина БУДЕТ ездить! и довольно неплохо... Прошу не давать заблаговременных оценок! Всем удачи!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

так же - если общественности интересен данный проект - можно создать по нему ветку -или продолжать в этой.

одно из требований заказчика гласило - автомобиль должен сохранить все свои или максимум своих штатных функций.

до этого еще никто в мире , насколько мне известно, этого не делал.

в пятницу завершились испытания пневмоподвески - теперь она сохранена и работает благодаря специальному интерфейсу работающему с шиной данных CAN-привод

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Цитата: Илья 1 от 15 Авг. 2010 в 18:35
Цитата: gaikovert от 15 Авг. 2010 в 17:33
Не поверишь но меня тож забанил ВалВас!!!

в данном случае , мне непонятно - по какой причине. так же как не понятно - по какой причине были одномоментно забанены другие участники проекта.

со мной все понятно - я вроде как "нелестно" отозвался в первом посте своём на данном сайте.
но ОПЯТЬ ЖЕ - имени Валерия Васильевича - ни его сайта - я не называл.


Да всё понятно! главное скрыть истину чтобы не проявиться в неприглядном свете!! Это удел убогих... Не обращай внимания! Мне много раз приходилось сталкиваться с такими людьми.. Главное сделать ДЕЛО! А злопыхатели были есть и будут!!! причем чем успешнее ты будешь тем будет больше этой швали вокруг тебя... Лишний раз это подтверждает твой и НАШ успех... Работать Илюха нам надо время расставит все по своим местам!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

кроме того - решены многие другие поставленные перед нами задачи , казавшиеся невыполнимыми

так же - хотел бы выразить благодарность Артёму Набилкину - робототехнику и учёному - за неоценимую помощь)))

да, еще хотел добавить - работаем практически на энтузиазме - как обычно получается у нас - деньги распустят - а исполнители питаются остатками и собственным энтузиазмом)
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

ЦитироватьДа всё понятно! главное скрыть истину чтобы не проявиться в неприглядном свете!! Это удел убогих... Не обращай внимания! Мне много раз приходилось сталкиваться с такими людьми..

постараюсь обойтись без излишних эмоций , хотя понимаю , как тебя волновало ,когда твои сообщения стирались
так же как и понимаю и переживаю ситуацию с непорядочностью и бессовестностью нашего общего знакомого.

давай,без эмоций, мы дело делаем
эмоции не наш удел.
хотя ,повторюсь, прекрасно тебя понимаю...

а реальное положение вещей мы можем осветить и здесь - с фотографиями ,шутками и приколами, не так ли? ;)
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

aL75

Цитата: Илья 1 от 15 Авг. 2010 в 18:42
так же - если общественности интересен данный проект - можно создать по нему ветку -или продолжать в этой.
Проект однозначно интересен!  :af:  :ay: Создавайте по нему ветку в соответствующем разделе, и всю техническую инфу туда. Здесь же можете невозбранно выпустить пар  :) .

gaikovert

Цитата: aL75 от 16 Авг. 2010 в 03:56
Цитата: Илья 1 от 15 Авг. 2010 в 18:42
так же - если общественности интересен данный проект - можно создать по нему ветку -или продолжать в этой.
Проект однозначно интересен!  :af:  :ay: Создавайте по нему ветку в соответствующем разделе, и всю техническую инфу туда. Здесь же можете невозбранно выпустить пар  :) .

Спасибо на добром слове! Просто когда специально извращаются факты и скрывается правда... когда применяется политика двойных стандартов и одному можно все а другим ничего.... Когда оскорбления вместо аргументов приводятся в споре или дискуссиях... согласитесь это раздражает! ветку создадим всю инфу выложим спасибо...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

#12
Позволю себе несколько цитат характеризующие отношение к участникам форума и единомышленникам


Заголовок сообщения: Re: КРУГОСВЕТНЫЙ ПРОБЕГ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
Добавлено: 19 июн 2010, 00:38


Администратор



Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:31
Сообщения: 13742
Фотографий: 58
Откуда: Москва       Проект электрического Кайена завален. Участие в пробеге, как и прогнозировал, явилось блефом.
Да и сам пробег, на мой взгляд, перспективы не имеет. Слишком серьезное мероприятие, чтобы доверять ботаникам.

Знаю, как возможно за умеренные деньги доработать конструкцию и всеже поставить машину на ход. Забыв о множестве штатных опций.



LERRY        Заголовок сообщения: Re: КРУГОСВЕТНЫЙ ПРОБЕГ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
Добавлено: 15 авг 2010, 17:55


Эксперт


Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:51
Сообщения: 320
Фотографий: 0       Сейчас много малограмотных ремонтников по старым коптилкам, нафик никому не нужных, маясь от безработицы кидаются на любые проекты. И фильтруют Нэт. Может кто подаст халяву. Вот и купился заказчик на этих вшивых мастеровых. Крутить гайки и собирать электртичку есть очень большая разница.
Уже год проектирую электромото. Меньше вопросов не осталось. А тут кроссовер.

Заголовок сообщения: Re: КРУГОСВЕТНЫЙ ПРОБЕГ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
Добавлено: 15 авг 2010, 18:56


Администратор



Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:31
Сообщения: 13742
Фотографий: 58
Откуда: Москва       Сомневаюсь, что эти вымагатели 50.000 долларов за свою кустарную стряпню могут сляпать работоспособную версию. Я отказался от данного проекта дважды. Что-то понимая в процессе трансформации. Давайте оставим возможность подвести итог времени.

________________
Заголовок сообщения: Re: КРУГОСВЕТНЫЙ ПРОБЕГ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
Добавлено: 15 авг 2010, 19:38


Эксперт


Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:51
Сообщения: 320
Фотографий: 0       Явно отмечаемая истерика в стане кустарей свидетельствет о их неспособности завершить проект.
Давайте прекратим все обсуждения. У нас есть свои проекты. Если слесарям не хватит и года, тогда их серьезно пожурит.


теперь если заметите ни одного поста от участников проекта..... интересно правда???
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Это просто для инормации участникам данного форума.... по проекту в нем участвуют четыре абослютно "БЕЗГРАМОТНЫХ" инжинера с отличием закончивших МАИ и МИРЭА превосходный элекрик-диагност которому приходится от "НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ" мотаться по всей России и выкраивать время на этот проект потому что лучшего спеца по Порше и Бентли нету... ну уж и совсем не востребованный Gaikovert у которого три своих собственных компании...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

ЦитироватьЭто просто для инормации участникам данного форума.... по проекту в нем участвуют четыре абослютно "БЕЗГРАМОТНЫХ" инжинера с отличием закончивших МАИ и МИРЭА превосходный элекрик-диагност которому приходится от "НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ" мотаться по всей России и выкраивать время на этот проект потому что лучшего спеца по Порше и Бентли нету... ну уж и совсем не востребованный Gaikovert у которого три своих собственных компании...

Олег,БРАТ! да бог с ним!!! не злись)))
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Nickolas

Прикольная история. Просьба личные обиды и отношения обсуждать в соответствующих ветках.
Теперь вопросы по сути. 
ЦитироватьНоминальная мощность 150кВт пиковая 350кВт (400 л.с.) крутящий момент 950 Нм максимальные обороты 6500 об/мин изготовлен американской компанией UQM. расположение мотора в тоннеле кузова. Аккумуляторы Li-Pol (литий-полимерные) южнокорейской компании КОКАМ. Рабочее напряжение 380 Вольт DC (постоянный ток) ёмкость энергоустановки 2400 А/ч энерговооруженность установки 91 кВт/ч. Расположение энергоустановки подкапотное пространство и часть багажного отделения. Расчетные параметры электромобиля: Макс. пробег 300-400 км на одной зарядке, макс. скорость 180-200 км/ч, разгон 0-100км/ч 6-7 сек. Масса 3 т. 
Каково передаточное число от мотора к колесам ?
950 Нм -это номинальный момент или пиковый ?
Каков диаметр колес (по резине) ?

Илья 1

Для Валерия Васильевича.
раз уж вы читаете тут

я например - не могу ответить на ваши некрасивые высказывания - на вашем форуме - вы меня там забанили.

так вот отвечу здесь

ЦитироватьНу если за 6 месяцев смогли сделать на стороне план-шайбу и переходный вал в три цены, установили мотор, на завершение проекта уйдет еще много времени. И денег заказчика.

это все делалось участниками нашей команды. так что ваше "на стороне" можете отложить в сторону
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Nickolas

ЦитироватьНе измерял если хотите считать - считайте вводные я дал
Вопрос: Как Вы рассчитывали динамику? Если не знаете вводных параметров ?