Наклон педалей.

Автор Keifewe, 12 Апр. 2017 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Keifewe

Такой темы еще не было, а постить в одну из тем по 100 страниц - информация затеряется. А я считаю это важная информация.
В некоторых моноколёсах есть возможность установить наклон педалей.

Так вот по моим наблюдениям в чём же разница различного наклона.

-> чем выше задирается носок, тем стабильнее управлять колесом особенно на большой скорости. НО тем хуже распределение давления на всю площадь стопы, больше давления в носок.

Из-за этого давления в носок у меня стопы быстрее затекают и устают. Поставил себе 1.6 градуса (носок ниже), стало в разы комфортнее, боль в носке ушла.
Искать свой градус, я считаю, надо на пороге стабильности колеса на максимальной скорости.

LEE4ER

#1
все субъективно и отдельной темы не заслуживает совсем

Добавлено 12 Апр 2017 в 23:09

собственно поэтому и нет отдельной темы, при том, что обсуждалось пару раз...
ничего конструктивного и нового в вопросе найти или открыть не получится.
выедет обычный околотопиковый бред с фантазиями, который выльется во флуд
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Choodo

Привет сообществу на балансе! Я теперь с вами! :)
Это мой первый пост, поэтому, в самом деле, не важно о чем он будет,
но я про наклон педалей. Мне это напомнило историю про крепления на сноуборде, а это единственное, что можно настраивать у досочников.  Разница в том, что там есть правильные советы.
Сегодня пробовал угол больше 4.5 (inmtn.v8), мне понравилось. На "длинные" дистанции устаю меньше.
А вот вопрос запаса хода, вот здесь интересно.
Спасибо за внимание.
:)

Keifewe

Зачем тогда сам флудишь в тему?

LEE4ER

[user]Keifewe[/user], я написал по топику - конструктивного НИЧЕГО тут по этой теме написано не будет, т.к. всем нравится по разному и каждый будет с пеной у рта доказывать, что только его угол верный, а все остальные ничерта не понимают.
Обязательно будет пост про "в зависимости от обуви", про "в зависимости от жесткости", "от стиля" , "размера ноги",.... и т.д.... Конструктивного - НИЧЕГО
Так вот и спрашиваю - для чего изначально бестолковая тема?
...Кроме как пофлудить
Но да. Нужно добить раздел хотя бы до десятка страниц , чтобы вообще было супер.

Добавлено 13 Апр 2017 в 13:00

Все наблюдения из первого сообщения субъективны, тем более они бесполезны от человека который и тысячи километров не откатать.
Вопроса же который как то нужно разрешить и вообще что он есть, по первому сообщению также не видно... К чему тема?:bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

Я себе устанавливаю чуть приподнятые примерно на 2 градуса. Мне так удобнее при езде по неровностям, больший угол неудобен. На "стиральной доске", та вообще педали начинают клевать. Превентивно приподнятые педали частично компенсируют эффект. По-началу, когда только осваивал колесо, игрался с углами. Так вот задрав педали на 10 градусов, было легче преодолевать крутые подъёмы. Со временем, набравшись опыта, необходимость в этом отпала.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

ПВК

Цитата: LEE4ER от 13 Апр. 2017 в 12:58
Но да. Нужно добить раздел хотя бы до десятка страниц , чтобы вообще было супер.
Так-как планета Земля имеет шарообразную форму, то угол наклона педалей должен быть около О град., для компенсации искривления поверхности планеты.
По обуви, ну она должна быть достаточно комфортной , особенно в отношении подошвы, т.к. встречным потоком воздуха металлические педали колеса - интенсивно охлаждаются, указанная разница температур может доставлять дискомфорт "райдеру".

Alex---Sh

А на GW МСМ4 наклон педалей особенно актуален, он компенсирует "низкие" педали. В результате чиркаешь педалями часто, но без последствий. Привык, ноги не больно.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

TRO

#8
В принципе топик полезный, попробую задрать педали на своих колесах, может частично решит мою проблему.

У меня низкие и мягкие педали на обоих колесах. Расстояние от земли при не продавленной покрышке 7см от крепления педалей, и 12,5см до края педалей (снизу педали педали под углом, поэтому и разница), у второго колеса приблизительно тоже самое.

Но кроме низких педалей есть еще один фактор который очень сильно влияет, это расстояние между осями педалей. Так вот у первого колеса расстояние между осями педалей 17см.  O_O а у второго всего 10см. Когда еду на первом колесе, малейшие наклоны и лапти оказываются в опасной близости от земли, на ровном асвальте я не шоркаю (но это пока, я резко закладывать в повороты еще не умею), но при при проезде всяких колдобин и неровностей с активной рулёжкой(+ продав мягких педалей) я цепляю тапками всякие камешки и прочую хрень торчащую из земли (ну нету у меня тут нормальных тротуаров, а на дороге джигиты снесут нахер, тут на велике опасно ездить и новая полиция постоянно курсирует ищет жертв для штрафов). Сначала я мужественно пытался все это проезжать (пересиливая страх и здравый смысл, ибо нельзя узнать где предел не достигая предела), колесо вытягивает, (особенно с учетом форсированных аккумов), но ноги то себе не отрежешь, я просто часто слетал с колеса цепляясь за выступающий грунт тапками. Теперь спешиваюсь на стремных местах, а их оказывается дохрена (хотя на велике я бы их проехал не задумываясь).
На втором колесе полегче, из за меньшего выноса педалей в стороны, но низкая высота педалей проблему оставляет.

Так что начну с задирания горизонта педалей, а потом наверно буду корпуса с педалями подымать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NEUTRINO

Главное определиться со скоростным режимом езды и от этого плясать , но я бы не с наклонами игрался а с самой постановкой ног на педалях , что бы ноги не затекали и не болели , вес должен быть распределён точно по центру , но есть минусы , при очень скоростной езде , может не хватать тормозного усилия , так как для достижения максимального усилия , вес райдера должен быть смещён назад , потому и пляшем от постановки ног , если неспешная езда - то вес по центру , если агрессивная - то сдвигаемся назад , гуляющий горизонт педалей , для больших скоростей , возможно более предпочтителен чем постоянное горизонтальное положение. Ну а дальше , для более точной настройки , уже регулировка углов наклона педалей...  ;-)
имхо
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Stranniksberg

Цитата: LEE4ER от 12 Апр. 2017 в 23:05собственно поэтому и нет отдельной темы, при том, что обсуждалось пару раз...
ничего конструктивного и нового в вопросе найти или открыть не получится.
выедет обычный околотопиковый бред с фантазиями, который выльется во флуд
Если в шапке темы выложить инструкции по выставлению горизонта на разных моноколесах, то возможно смысл в теме появится.
но мы все знаем...
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

TRO

Скажу по секрету, гуманитариям на заметку, я первый раз это делал путем физического наклона контроллера (вперед), должно прокатывать на всех колесах.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex---Sh

Про наклон педалей от колеса можно еще поговорить.  Там вообще нет никакой регулировки (я бы на месте разработчиков использовал эксцентрик на осях педалей).
На GW МСМ4, особенно зимой, я спасаюсь только шипами на педалях.  Иначе ноги просто соскальзывают в стороны.
Ставил  упорные металлические накладки толщиной в миллиметр, которые приклеивал в местах упора педалей к стойкам, но их постепенно выжимает.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.