avatar_Илья 1

электромобиль на базе Porsche Cayenne

Автор Илья 1, 16 Авг. 2010 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья 1

всем доброго здравия.
как и обещал, создаю тему по проекту над которым мы трудимся


с чего начать? пожалуй с начала.
дабы быть последовательным - начнем с предыстории.

я увидел на форуме с которым у меня многое связано такую тему:
http://www.knclub.ru/f/thread8491.html

сначало посмеялся немного, да и забыл об этом.

потом - где-то в марте месяце - на встрече с товарищем он рассказал мне о том ,что проект действительно существует.
также сообщил - что возможно ребятам понадобится помощь, тк я немного ))) разбираюсь в этих автомобилях и имею  опыт и техническую литературу.

после этого - я связался с человеком под ником ecomotors (этим человеком оказался Кононенко)
назначили встречу.

съездили в гости к Олегу Gaikoverty - там я первый раз познакомился с проектом.
и ,признаться, несколько удивился.

проект был уже тогда в критическом с моей точки зрения состоянии.
но что поделать - с ребятами познакомился - друг другу все понравились - решили работать вместе.

также еще раз просьба не отождествлять Кононенко с нами - он просто попросил помощи у Олега в свое время - на критической стадии уже - и Олег согласился помочь ему в этом проекте
мухи отдельно - котлеты отдельно)))
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Олег Gaikovert, поведай пока о том как к тебе пришли с этим проектом.

техническую информацию, уважаемые форумчане, мы обязательно будем выкладывать :az:
а пока история - хочется быть последовательным
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Доброго Здоровья Уважаемые!!!!! Итак тема создана с благословения админа  :) за что ему огромный респект! Почему начинаем с предистории?? Потому что на другом форуме нас выставляют как абсолютно безграмотных и тупых гаражных слесарюг... (представляю сколько рабочих рук сейчас сжали кулаки...) :aq: Почему нас гайковертов постоянно привязывают к образу вечно грязного небритого и пьяного индивидума??? :bj: :bj: гыгы ну да ладно .. проехали.. Вся наша безграмотность состоит в том что в где-то в ноябре-декабре месяце на ресурсе "електроавто.ру" я познакомился со своим тёзкой Олегом Кононенко который рассказал о проекте электрического Порше Кайен который меня очень заинтересовал.. Ну и началось!!!!!!!!!! Порш Кайен 2004 года выпуска с двигателем 3.2 литра с пневмоподвеской и всеми мыслимыми опциями, климатами, телефонами и прочей лабудой... как вам донор?? хорош???  :shok:  Электромобиль строится на базе Порше Кайен так что технические характеристики машины (габариты, угол разворота и т.д.) остаются почти без изменений. Компоновочная схема - БЕЗТРАНСМИССИОННЫЙ (коробка передач отсутствует) постоянный полный привод от родной раздаточной коробки (через самостоятельно разработанные и изготовленные планшайбу и вал). Компоновочная схема на мой взгляд крайне не удачная... слишком большие потери на трение и проворачивание не шуточных масс (карданные валы и т.д. и т.п.) Я предлагал двухмоторную компоновку с установкой в передний и задний мост заказчик машины и менеджер проекта Олег Кононенко отказались из-за невозможности перезаказа мотора в США . Мотор безколлектроный постоянного тока на постоянных магнитах с возможностью рекуперации рабочее напряжение 240-400 Вольт Номинальная мощность 150кВт пиковая 350кВт (400 л.с.) крутящий момент 950 Нм максимальные обороты 6500 об/мин изготовлен американской компанией UQM. расположение мотора в тоннеле кузова. Аккумуляторы Li-Pol (литий-полимерные) южнокорейской компании КОКАМ. Рабочее напряжение 380 Вольт DC (постоянный ток) ёмкость энергоустановки 2400 А/ч энерговооруженность установки 91 кВт/ч. Расположение энергоустановки подкапотное пространство и часть багажного отделения. Расчетные параметры электромобиля: Макс. пробег 300-400 км на одной зарядке, макс. скорость 180-200 км/ч, разгон 0-100км/ч 6-7 сек. Масса 3 т. подзарядка аппарата производится от бытовой сети 220 В 50 Гц в течении 5-7 часов от трехфазной промышленной сети время сокращается до 4 часов. Есть возможность SWAT-ЗАРЯДКИ 15 мин от 0-85% ёмкости но нужен чрезвычайно мощный источник энергии порядка 250 кВт минусы: очень сильно сокращается ресурсность (срок службы) аккумуляторов ПОВТОРЮСЬ ДАННЫЕ "РАЧЕТНЫЕ" (сорри за капс) раельные покажут ходовые испытания...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

вот набросали схему компоновки, для наглядности
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

вот с этим пришлось работать...
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

планшайба в проекте
вал переходной
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

кроме всего прочего наша задача состоит в том, чтобы кайен работал как и раньше, насколько это возможно

т.е. что бы все системы работали в штатном режиме - как и раньше

на днях удалось добиться штатной работы пневмоподвески - при помощи специального электронного интерфейса обслуживающего шину данных КАН-привода. тут дело в том, что без нужных сигналов по шинам данных о правильной работе ДВС - многие системы или не работают или встают в аварийный режим

так вот - пневмоподвеска прошла испытания удачно. :)
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Основные трудности с Кайеном связаны не по механике а по электрике.... Дело в том что в этом доноре очень сложная электрика общение между ЭБУ проходят по CAN-шине. Заказчиком было поставлено условие сохранить по возможности ВСЕ функции Порше Кайен и тут началась очень серьёзная работа "гаражных кустарей" ....
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

Да, общение между блоками управления происходит по шинам данных CAN-привод , CAN-информационно-командной системы, CAN-комфорта , также есть оптоволоконная шина данных МОСТ

все эти шины данных обслуживают разные системы ,блоки управления, и ввиду принципиальной разности строения и скорости передачи данных - обмениваются данными через шлюз GATEWAY т.н. диагностический интерфейс шин данных.
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

и если изъять из этой сети шин данных - блок управления двигателем - то работа остальных систем или невозможна, или неправильна

так же как и если на шине данных КАН-привода - и остальным (через GATEWAY) не будет информации о нормальной работе ДВС.
которого у нас нету более)))
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

в общем проблему мы решили - остаётся настройка и наладка устройств, необходимых для нормального общения по шинам данных

пневмоподвеску ,например, мы уже как я писал выше , протестировали.
все работает в штатном режиме.

когда,например,при отключении наших устройств - БУ пневмоподвески не видя нужных сигналов по КАН отключает регулирование
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

FAS_r7

Ооо,  круть-то какая!  сразу Вам по +1 от меня.
Удачи Вам в столь не лёгком проекте! 

Хотел спросить, а батарейки уже купили?  По чём обошелся 91кВтч лития ?   Как набрана столь большая батарея и из каких ёмкостью элементов?