Посоветуйте легкий конфиг здоровяку

Автор Fractal Penetrator, 20 Апр. 2017 в 10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fractal Penetrator

Здравствуйте, ветераны и не очень электротяги. Расклад такой - есть полтинник бюджету, и бешеное желание ездить, но при весе 130и росте 190+ мне ТЯЖЕЛО возить свою тушу. Дороги предполагаются более-менее ровные, местность не холмистая, запас хода - чем больше тем лучше, не менее полтинника с педалями штоб, в режиме ассиста; крайне желателен фривил, бо с сопротивлением мотор-колеса и севшей батареей ротъе@#л до дома ехать, что-то дорожное, вполне возможно ригид или хардтейл. В MMXVII это вообще адекватный бюджет, или плохо всё?

MoRoman

[user]Fractal Penetrator[/user], для начала подберите донора, потом определитесь с тем, на какую скорость рассчитываете.. с пробегом примерно ясно. Если на высокие скорости не рассчитываете и найдёте недорого донора, то в бюджет вложитесь... при условии, что делать сами будете..

spb-e

Вам я смотрю особо скорость не нужна. Вам  нужен редукторник на 350-500 Вт. и АКБ на 10-12 Ач. И счастье будет.
Только наверно с вашим весом спицы нужно потолще ставить.
Донора (велик) берите лучше со стальной рамой типа Stels раз местность ровная то можно и Хардтейл.
Бюджета вполне хватит.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Fractal Penetrator

Нужен более-менее стабильный сорокет километров в час совместными усилиями с мотором. Меньше как-то совсем тоскливо, ветерок не обдувает(

Torsus_SD

В бюджет вложитесь только при поганом доноре. Современный хардтейл, новый, которые выдержит ваш вес и будет +- надежен, это 30к. Начальная модель.

Мотор - наверное что то типа 500вт бафанг, опять же, из за больного веса я не стал бы рекомендовать что то наподобие 250ватт мксус или кушку. Контроллер - 6фетовый инфинеон за 4к имхо оптимален. бафанг это порядка 12к. Уже почти 50к, но это без батареи.

50км на батарее это то то вроде 500 честных, или 700 номинальных ваттчасов на скорости 30. Это батарея где то 12 амперчасовая, поищите 48 вольт 12 амперчасов. Наверное тысяч в 20 можно уложиться с готовой батареей

еще по донору - я бы купил мериду, приличные байки начальных категорий, стелс как то... не знаю.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

BattleCruiser

#5
Цитата: Fractal Penetrator от 20 Апр. 2017 в 10:55
Нужен более-менее стабильный сорокет километров в час совместными усилиями с мотором. Меньше как-то совсем тоскливо, ветерок не обдувает(
Скорость 40 км в час стабильно, доезд 50 км при весе 130+30кг - это минимум 1кВт мотор и минимум литий-ионная 1.5 кВтч/1кВтч липо батарейка. Только литий-ионная батарейка стоит 50000р:)
Так что липо.

На мид явно бюджета не хватит - так что ДД или мак.

И еще совет, нужны или дисковые тормоза, или рекуперация. Обычные вибрейки с горки не остановят, сам несколько раз чуть не врезался на своем первом электровелосипеде:) Тормозной пусть со скорости 40 был больше 100м:)

spb-e

Да с вашим весом и  запросом на скорость нужен редуктоорник по мощнее. Бафанг BPM  или MAC.
Ну и как верно подметили повешение скорости потянет увеличение емкости АКБ.  и цены соотв.
Расклад примерно такой набор-50% цены остальные 50% это АКБ.
А вот донор лучше на мой взгляд попроще подубовее . В идеале сталь с рулевым стаканом на 1,1/8" и возможностью установки дисковых тормозов.
Поищите на барахолках. Главное  рама. мясо нарастет со временем вилочку замените тормоза поставите, доработатете. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#7
[user]Fractal Penetrator[/user], 40км/ч +тушка 130кг - это привет ободам позвоночнику, если катать на МТБ хардтейле.
На врачей больше потратитесь. чем сэкономите на транспорте.

50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч. Я бы задумался, если не о лигераде, то о круизере с комфортной посадкой. А если выбирать неудобный МТБ - только двухподвес!
Да, при расчете расхода, с вашим ростом/плечами надо озвученные (выше) емкости батареи умножать в 1,5 раза.
====
48А/10-12Ач - это смешно, право,  не надо давать такие советы,  при четких вводных данных.
Ведь на равнине ветер не всегда бывает попутным. И не судите по своему росту. :-\

chunkslayer

Цитировать
50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч.
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.

BattleCruiser

#9
Цитата: Torsus_SD от 20 Апр. 2017 в 10:59

50км на батарее это то то вроде 500 честных, или 700 номинальных ваттчасов на скорости 30. Это батарея где то 12 амперчасовая, поищите 48 вольт 12 амперчасов. Наверное тысяч в 20 можно уложиться с готовой батареей

При весе 130кг 12Ач надо заменить на 20Ач, а при желаемой скорости 40км в ч - лучше на 30Ач.
PS. В моей последней длинной поездке 27Ач батарейки хватило на 98км при средней 34км в ч, мой вес 100кг. При средней 40 было бы всего 50 км.

Добавлено 20 Апр 2017 в 11:59

Цитата: chunkslayer от 20 Апр. 2017 в 11:56
Цитировать
50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч.
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.
Средняя 40 и по равнине 40 - это две большие разницы:) 40 км проехать за час довольно сложно. Проще всего - на шоссейнике в группе на каких-нибудь соревнованиях, где нет остановок, перекрестков и т.д. Если на горном электровелосипеде - то нужно минимум 1кВт мотор и 1кВт ч батарейку:)

илс

Цитата: chunkslayer от 20 Апр. 2017 в 11:56
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.
Я так понял, что человек живет в ближайшем Подмосковье.
Возможно будете удивлены, но там тоже полно перекрестков и даже пробок. При 40км/ч крейсерской, хорошо если средняя превысит 27км/ч.
Я сам езжу с крейсерской 45-48км/ч.
Средняя выше 26 не поднимается.  :-\

Torsus_SD

Угу, у меня крейсер и средняя почти равны только в 1 случае - езда по трассам а ля м4
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных