avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

harakiro

Цитата: nicomunet123 от 23 Апр. 2017 в 12:44inwin, мне кажется, что можно просто вторую оригинальную параллельно подключить...
Здравствуйте! То есть просто присоединить 2 провода к акб в деке,а вторую оригинальную вынести,например ,на деку?
Последующая эксплуатация будет в штатном режиме или появятся нюансы?
курю и ездю батарейки

Maxx

Цитата: beev от 05 Окт. 2017 в 11:33
КПД импульсных источников питания от 80% и выше. Использую 2 батареи по 132 вт-ч, итого 264 вт-ч в сумме. Даже с КПД 80% получается больше 200вт-ч, а штатная батарея у меня около 160 Вт-ч. Реальный пробег увеличивается больше чем в 2 раза, а затраты на 2 батареи около 6000 тыр.
Вес 2-х батарей - 1,7 кг + вес ЗУ( 0,4кг) итого 2,1 кг.
А а 9000 тыр. Можно купить 2 батки по 192вт-ч, итого 384 вт-ч в сумме, а это уже совсем другая песня при таком же весе.
Привет. А можете рассказать подробней как вы заряжаете свой внешний аккумулятор? И как понять что он заряжен ?

inwin

#38
[user]Maxx[/user], все очень просто, подключаете зарядное устройство, горит красный светодиод на блоке питания, об окончании зарядки сигнализирует зеленый светодиод на блоке питания. для уверенности в полной зарядке батареи можно щупами мультиметра проверить напряжение батареи.
[user]harakiro[/user],
ЦитироватьЗдравствуйте! То есть просто присоединить 2 провода к акб в деке,а вторую оригинальную вынести,например ,на деку?
Последующая эксплуатация будет в штатном режиме или появятся нюансы?
нет, все не просто. нужно учитывать тот момент, что бы батареи были одиннакового напряжения, например: одна батарея 40 вольт, и вторая тоже должна быть 40 вольт, если будет разница напряжений, может сгореть проводка, т. к. разряженная батарея, будет заряжаться заряженной батареей максимальным током.
перед такими экспериментами почитайте форум, посмотрите ютуб, информации, в общем доступе сейчас море ;)

user723

Цитата: beev от 05 Окт. 2017 в 10:43Минусом является то, что зарядное устройство от самоката (в отличии от моноколеса) не запускается при напряжении меньше 100 вольт, поэтому использовал 2 стандартные батареи от моноколеса на 60 вольт, соединённые последовательно.

Цитата: beev от 05 Окт. 2017 в 11:33КПД импульсных источников питания от 80% и выше.


А разве на вход зарядного устройства можно подавать постоянное напряжение? Оно же рассчитано на переменное напряжение. Не сгорит?
И если всё же можно, то КПД такого подключения будет уже не 80%?, а 40%. Ведь работать будет только одна полуволна.
Ответьте специалисты.  :bw:
JACK HOT PRO II
Cronus SOLDIER 1.5 29er (2016), BBSHD, 13S5P

nicomunet123

#40
Цитата: user723 от 14 Май 2018 в 20:05А разве на вход зарядного устройства можно подавать постоянное напряжение?
Да, там все равно стоит диодный мост с конденсатором, т.е. 220В переменки из розетки преобразуются в 310В постоянки. Далее через мощный резистор (или от доп. обмотки) питается микросхема ШИМ, которая подает импульсы на трансформатор.
Более подробно как оно работает, как выбирает скважность (pulse-width) я не знаю, потому что там происходит какая-то магия с намагничиванием... Но это не важно, если на вход подать 155-340 вольт (соответствует 110В - 240В переменки) то будет работать ровно так же, как и от розетки.
Для увеличения КПД можно обойти диодный мост.

Только вот подключать ЗУ во время езды сомнительная идея, ибо оно ограничено двумя амперами...
Я бы сделал какой-нибудь простой переключатель батарей на реле, на транзисторах...
[user]inwin[/user], я делал так, вторая батарея была даже без BMS, ничего не произошло, только заряжал две батареи одновременно. Ну и предохранители на всякий случай тоже ставил.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

АСА1951

Цитата: nicomunet123 от 14 Май 2018 в 20:14Я бы сделал какой-нибудь простой переключатель батарей на реле, на транзисторах... inwin, я делал так, вторая батарея была даже без BMS, ничего не произошло, только заряжал две батареи одновременно. Ну и предохранители на всякий случай тоже ставил.
Привет! Прочитал данную ветку , но так и не понял как подключить внешнюю батарею... Зачем переключатель на транзисторах и что переключать? И куда ставили предохранитель? Нельзя ли просто подключить две батареи параллельно на входе в контроллер?  Раскройте тему для дилетанта!  :bw: А то очень хочется ездить далеко и долго...

nicomunet123

[user]АСА1951[/user], можно, но все-таки могут протекать большие токи между батареями, а это не хорошо.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

inwin

[user]АСА1951[/user],
по моему мнению оптимальная схема описанная мною более года назад.
как вам такая схема работы?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1069495

MoRoman

Цитата: АСА1951 от 30 Май 2018 в 00:54Нельзя ли просто подключить две батареи параллельно на входе в контроллер?  Раскройте тему для дилетанта!   А то очень хочется ездить далеко и долго...
можно и нужно подключать две в параллель, только помните, что подключать надо одинаково заряженные, просто зарядите обе до полного, с одинаковой химией ну и само собой с одинаковым напряжением.
Использование каждой по отдельности хуже, хотя тоже имеет право на жизнь.
При использовании сразу двух снижается нагрузка на элементы и батарея проживёт дольше, т.к. работать будет в более щадящем режиме.
Заряжать сразу обе....
Да, ещё момент, BMS должна быть симметричная.

АСА1951

Цитата: MoRoman от 30 Май 2018 в 08:31можно и нужно подключать две в параллель, только помните, что подключать надо одинаково заряженные, просто зарядите обе до полного, с одинаковой химией ну и само собой с одинаковым напряжением.Использование каждой по отдельности хуже, хотя тоже имеет право на жизнь. При использовании сразу двух снижается нагрузка на элементы и батарея проживёт дольше, т.к. работать будет в более щадящем режиме. Заряжать сразу обе....Да, ещё момент, BMS должна быть симметричная.
Привет! Спасибо за ответ. Вижу, что простое параллельное включение двух батарей имеет свои "подводные камни". Наличие симметричной БМС вообще вопрос риторический, т.к. по поведению моего клона Куго её там нет. Видимо использую вариант с подключением внешней батареи после разряда штатной. А внешнюю АКБ буду возить в рюкзаке.  :pardon: Если сейчас проезжаю до 20 км до отсечки, то с двумя получится 35-40км. Этого вполне хватит для коллективных покатушек. Дело за малым - найти дешевую внешнюю АКБ.  :bw:

inwin

[user]АСА1951[/user],
внешнюю батарею можно сделать самому и ее будет хватать на 45-50 км. я бы сделал так, собрал бы 10,5 ач батарею, поставил бы в самокат, а штатную батарею подключал бы при необходимости.

MoRoman

[user]АСА1951[/user], как по поведению решили,, что bms не симметричная? Рекуперация есть?
PS делайте как хотите, вы похоже уже решили, но повторяю - ваше решение не самое лучшее, но тоже рабочее.

gde700

Рекуперация будет работать с любой БМС, просто несимметричная не отключит батарейку при перезаряде.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

АСА1951

Цитата: MoRoman от 31 Май 2018 в 05:26
[user]АСА1951[/user], как по поведению решили,, что bms не симметричная? Рекуперация есть?
PS делайте как хотите, вы похоже уже решили, но повторяю - ваше решение не самое лучшее, но тоже рабочее.
Привет! Да я пока ничего не решил...Ещё надо найти внешнюю АКБ. Есть в продаже батареи для Сяокатов 36В, но цена в 16 500 руб. не вдохновляет. У меня весь самокат стоим 19 000 руб. Нашел вот такие батареи от гироскутеров 36В 4,4Ач по 3000 руб.
https://avtoprofi.ru/Akkumulyator-dlya-mini-sigveya.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=21266570&utm_content=4072463023_medveziyugol.ru&utm_term=%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%2520%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2520%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0&roistat=direct1_context_4072463023_%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%2520%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2520%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0&roistat_referrer=medveziyugol.ru&roistat_pos=none_0&yclid=2512459423573878186.
Но никто из продавцов не может ответить на вопрос сколько она выдает тока в моменте и годится ли для самоката? А так две АКБ в параллель будет 8,8 Ач за 6000 руб. Привлекательно!


АСА1951

#50
А вот ещё более привлекательный вариант 36В 14,2Ач всего за 8 500 руб. По описанию там симметричная БМС и подходит для наших самокатов: Куго, E-twow и др. Как раз вариант для замены штатной батареи. Габариты АКБ  =  290 х 70 х 40мм.


https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/elektrosamokat_akkumulyator_samsung_142ah36v_1647927346?slocation=637640. Кто и что может сказать по этому поводу?  :bw:

inwin

[user]АСА1951[/user],
почему бы за 4000 р. не собрать честную батарею из нормальных фирменных элементов, а не из не понятных ноунеймов?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1352668#msg1352668

Добавлено 01 Июнь 2018 в 01:42

ЦитироватьКто и что может сказать по этому поводу? 
жесткий обман. боюсь даже предположить какие поддельные элементы там стоят.
то что указано на наклейке это все равно, что сказать, что 600 мерседес на 100 км расходует 1 литр бензина  :-D

nicomunet123

[user]АСА1951[/user], сомневаюсь, что туда на 14 а-ч банок засунули.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

MoRoman

Цитата: nicomunet123 от 01 Июнь 2018 в 02:38сомневаюсь, что туда на 14 а-ч банок засунули.
там скорее всего пакеты...
Цитата: АСА1951 от 01 Июнь 2018 в 01:04Но никто из продавцов не может ответить на вопрос сколько она выдает тока в моменте и годится ли для самоката?
на фото видно 5x4, для 36 вольт надо 10, значит имеем 10s2p ... ток с неё снять можно в лучшем случае 5-10А... ниочём корочь...