Складной электро чоппер.

Автор Искандер, 10 Май 2017 в 15:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

«Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку»




Вес 30 кг. 24 скорости. Складной. МК 500-1500 Вт.
Максимальная скорость 45 км\ч.
Ход передней вилки 120 мм
Сумка с карманом для смартфона.
Вело фонари на литий-ион 18650.
Заднее колесо 20х4 дюйма 0.5-1.5 Атм.
Широкое сидение "диван".
Изогнутый руль в сторону водителя.
Широкие педали. Промышленные подшипники втулки.

Искандер

Это первый вариант, позже загружу новые картинки в том числе в складном виде
По плану установка усиленного "багажника" что прибавит в весе, но позволит ставить мотор на ДВС и расположить 2 сидения.
Замена литий полимерного АКБ на фосфат-железный чтобы переключить мотор в режим 1-1,5 кВт.
На сегодняшний день аппарат проехал км 100.
Были испытания на Филевском парке. Подъем в горку со знаком 20%, проезды после дождя по затопленным тропинкам на низкой передаче с погружением на пол колеса (жаль поснимать не кому со стороны), и т.п.

tmiaer


spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

chunkslayer

скорее не чоппер а полу фетбайк, судя по заднему колесу.

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

dlutskov

Где можно взять такой обод с покрышкой? отпишите в лс, пожалуйста
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

diamexx

А не этот ли "чоппер" в субботу я обгонял на Нижних Мневниках?
Райдер был замерзший на вид и неприветливый :) :)
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Искандер



Фотошоп! по плану переделка такая. Вместо заднего сидения двс мотор типа триммерного на 1.6 л.с.

Добавлено 17 Май 2017 в 11:14

[user]dlutskov[/user], у нас в Москве на авито. У вас возможно Slando у частников по объявлениям поищите. Я брал за 2500 р. обод двойной на 36 спиц, 80 мм. с изгибами по краям. на вид не убиваемый. из алюминия, весит прилично.

Искандер

[user]diamexx[/user], да. одет был не по погоде. мотор колесо переключен в режим 500 ватт, из-за старого АКБ приходится крутить педали чтобы оно ехало. на этой неделе соберу фосфат железный, переключу на 1 кВт. тогда вел оживет я надеюсь. чопперная тема не для скоростей. я планировал сей девайс для дальних походов, цивилизованного офроуда и так далее ближе к природе. он будет обвешан багажниками и вероятно прицепом одноколесным тоже своего производства.

Добавлено 17 Май 2017 в 11:21

[user]chunkslayer[/user], рама  - хаммер фетбайк.  задняя втулка 195 мм, передний стакан на 1.1/8 в нем вилка от 29 найнера. теоретически планировалось переднее колесо ставить побольше. как только поставлю сзади двс мотор возможно куплю  или заспицую сам переднее колесо на 29" и покрышка будет на 2.3-2.5

Искандер



Геометрию руля пока изменять не собираюсь, небольшой наклон вперед пока кажется более удобным. руки прямо вперед, проветривая подмышки.