avatar_vitmob

Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)

Автор vitmob, 06 Сен. 2009 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

botas

Цитата: TRO от 07 Фев. 2011 в 04:12
Цитата: botas от 07 Фев. 2011 в 03:30
Вопрос-то про другое.
Есть ли линейная зависимость между оборотами и мощностью на:
1. холостом ходу двигателя;
2. при некоторой нагрузке (например, при вращении вывешенного колеса с вариатором)?
Разница оборотов в зависимости от изменения нагрузки скажет только об соотошении мощности двигателя к его КПД.
Мерять нужно ток, причём на номинальной нагрузке, одинаковых оборотах и одинаковом передаточном числе (сравнивая касету со звёздами и вариатор).
Просто измерение тока на XX и с вывешенным колесом даст лишь отдалённое представление о КПД вариатора.

Понятно. Я примерно так и думал изначально.

Цитата: se от 07 Фев. 2011 в 08:04
Цитата: botas от 06 Фев. 2011 в 21:27
П.С.
Для получения малошумящего киловатта, вероятно, имеет смысл поставить последовательно 2 по 500 Вт (24-вольтовых).
А для получения 3.5 квт можно поставить 7 движков 500вт  :D

Класс! Интересно, почему они все движки снизу не поставили?

se

Цитата: botas от 07 Фев. 2011 в 12:09
Класс! Интересно, почему они все движки снизу не поставили?
Как ни старался, кроме этой фотки информации никакой не нашел. Похоже аппарат имеет гриф "Совершенно секретно" :)

botas

#56
Если кому нужен мой движок: https://electrotransport.ru/index.php/topic,6236.0.html ссылка битая... :-(

ZeebaEata

Цитата: FAS_r7 от 07 Фев. 2011 в 09:15
Цитата: se от 07 Фев. 2011 в 08:04
А для получения 3.5 квт можно поставить 7 движков 500вт  :D
Да уж, классный тандемчик! Цепи, наверное, вообще через каждые 300км менять надо    :D

А уши - после каждой поездки  :shok:

Магистр

#58
[b-b]Если уважаемые коллеги не против, периодически буду размещать фото электровелосипедов с[/b-b] одного сайта. Название и адрес источника обязательно будет но в конце выпуска. Чтоб кто не говорил, текст я полностью беру оттуда и ссылочка туда еще будет. Если кто узнал источник прошу не раскрывать тайну, может кому будет интересно, коменты приветствуются. 

За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Собрали Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36 вольт на ободах Рэнбол. Передний привод. Аккумуляторы установили на багажник и в матерчатый кофр. АК батарею собрали из Дельт 17А на 12Вольт аккумуляторов - шесть шт. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов.

Максимальная скорость
без педалирования — 40 км/ч
c педалированием — 50 км/ч


ElectroMen

Цитата: Магистр от 14 Фев. 2011 в 21:15
Якщо шановне панство не заперечую, періодічно буду розміщати електровелосипеди з одного сайта. Название и адрес источника обязательно будет но в конце выпуска. Чтоб кто не говорил, текст я полностью беру оттуда и ссылочка туда еще будет. Если кто узнал источник прошу не раскрывать тайну, может кому будет интересно, коменты приветствуются . 


За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Собрали Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36 вольт на ободах Рэнбол. Передний привод. Аккумуляторы установили на багажник и в матерчатый кофр. АК батарею собрали из Дельт 17А на 12Вольт аккумуляторов - шесть шт. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов.

Максимальная скорость
без педалирования — 40 км/ч
c педалированием — 50 км/ч

На фото видна хорошая вилка с Motion Control. Этот демпфер имеет ступенчатую регулировку компрессии, два положения: свободный ход и блокировка (Lock). За их переключение отвечает красная крутилка на правой ноге. С  Lock-ом хорошо на трассе ездить. Зафиксировал ее и как на шоссере ездишь.

andreym

Цитата: ElectroMen от 15 Фев. 2011 в 08:02
Цитата: Магистр от 14 Фев. 2011 в 21:15
Якщо шановне панство не заперечую, періодічно буду розміщати електровелосипеди з одного сайта. Название и адрес источника обязательно будет но в конце выпуска. Чтоб кто не говорил, текст я полностью беру оттуда и ссылочка туда еще будет. Если кто узнал источник прошу не раскрывать тайну, может кому будет интересно, коменты приветствуются . 


За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Собрали Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36 вольт на ободах Рэнбол. Передний привод. Аккумуляторы установили на багажник и в матерчатый кофр. АК батарею собрали из Дельт 17А на 12Вольт аккумуляторов - шесть шт. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов.

Максимальная скорость
без педалирования — 40 км/ч
c педалированием — 50 км/ч

На фото видна хорошая вилка с Motion Control. Этот демпфер имеет ступенчатую регулировку компрессии, два положения: свободный ход и блокировка (Lock). За их переключение отвечает красная крутилка на правой ноге. С  Lock-ом хорошо на трассе ездить. Зафиксировал ее и как на шоссере ездишь.
учитывая наличие МК, не вижу смысла во всяких локаутах на вилках на элевеле, поскольку педалирование если и имеет место быть, то не настолько активное чтобы приводить к раскачке.
А аммортизация даже на трассе (у нас в России по крайней мере) очень нужная штука.

Магистр

#61
Спойлер
Цитата: andreym от 15 Фев. 2011 в 10:55
Цитата: ElectroMen от 15 Фев. 2011 в 08:02
Цитата: Магистр от 14 Фев. 2011 в 21:15
Якщо шановне панство не заперечую, періодічно буду розміщати електровелосипеди з одного сайта. Название и адрес источника обязательно будет но в конце выпуска. Чтоб кто не говорил, текст я полностью беру оттуда и ссылочка туда еще будет. Если кто узнал источник прошу не раскрывать тайну, может кому будет интересно, коменты приветствуются . 


За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Собрали Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36 вольт на ободах Рэнбол. Передний привод. Аккумуляторы установили на багажник и в матерчатый кофр. АК батарею собрали из Дельт 17А на 12Вольт аккумуляторов - шесть шт. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов.

Максимальная скорость
без педалирования — 40 км/ч
c педалированием — 50 км/ч

На фото видна хорошая вилка с Motion Control. Этот демпфер имеет ступенчатую регулировку компрессии, два положения: свободный ход и блокировка (Lock). За их переключение отвечает красная крутилка на правой ноге. С  Lock-ом хорошо на трассе ездить. Зафиксировал ее и как на шоссере ездишь.
учитывая наличие МК, не вижу смысла во всяких локаутах на вилках на элевеле, поскольку педалирование если и имеет место быть, то не настолько активное чтобы приводить к раскачке.
А аммортизация даже на трассе (у нас в России по крайней мере) очень нужная штука.
ну, вы говорите, это маркетинг, у потребителя должен быть выбор, хоть и илюзионный.
но я думаю локаут не помешает!

Магистр

#62
Да маленько я тупнул и все уже поняли источник, но ниче.
Этот велосипед мне особенно симпатичен, так как я и сам на подобном только без электро гонял лет 10.

К нам в электрификацию попал отечественный складной велосипед. На него было решено установить мотор-колесо "Электра" 500W 48V. Мощный и спокойный мотор. На отечественную вилку мотор вставать не захотел. Паз на вилке составлял 9 мм. Пришлось его увеличить до 10мм с помощью напильника. На мотор установили усилители вилки, на нижней пластине по месту просверлили отверстие. Закрепили рычаг усилителя к вилке двумя хомута из нержавеющий стали. Ручку газа и ручку тормоза закрепили с правой стороны. Ручка газа сделана под большой палец. На вилку установили алюминиевые тормоза системы «краб» и подключили к тормозной ручке. Контролер расположили в сумочке на руле. Аккумуляторные батареи четыре штуки расположили на багажнике. «Развесовка» получилась хорошая. Спереди мотор - в заде аккумуляторы. На данной модели мы рекомендуем Задействовать мотор после разгона велосипеда педалями, а то на месте мотор переднего колоса шлифует асфальт. Максимальный ток от аккумуляторной батареи с ободом и покрышкой 0,7 Ампера. Велосипед получился резвый и экономный.
Спойлер

Правда не понимаю зачем эта наклейка на АКБ ?!

Магистр

#63
Электро модернизация модели - R20 (на литьевых аккумуляторах.).
   
Для повышения скоростных показателей на эту модель устанавливали литьевую вольт-добавку. Общая емкость батареи получилась 36 вольт.  Динамика движения увеличилась в 1,4 раза (для тех, кто любит побыстрей).
Описание: Модель - R20 (на литьевых аккумуляторах.) Рама полностью алюминиевая. Передняя вилка оборудована амортизатором,  заднее колесо тоже установлено на подвеске с амортизатором. Рама имеет рычажные и шарнирные соединения. Ехать на таком велосипеде по неровной дороге комфортнее, чем на хард-тейле. Велосипед складной. Чистый вес: 20кг. Оборудование Shimano 6 скоростей. Дальность поездки без подзарядки до 35 км. Время зарядки: 3-4 часа. Электромотор: безщеточный мощностью 24 V/250W. Тип шин: 20 дюймов

Честно говоря я считаю этот велик лутшым для переделки в электро, так как очень мягок и компактно складывается. То что нужно для города.

Спойлер

Магистр

#64
За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Собрали Мотор-колесо «POLARISS» 750 ватт на 48 вольт на ободах Рэнбол с толстыми спицами. Передний привод. Аккумуляторы установили на багажник в матерчатый кофр. АК батарею собрали из упсовых четырех 8,5А на 12Вольт аккумуляторов. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов.

Максимальная скорость
без педалирования — 45 км/ч
c педалированием — 55 км/ч

Средний пробег на одной зарядке составляет 25 км с редким педалированием. Велосипед удобен в использовании. Широкое седло и высокий руль позволяют длительно ехать на велосипеде не уставая. Тормоза и переключатели скоростей на руле не меняли и они остались на своём штатном месте.На велосипеде можно легко ездить и без электродвигателя, не нажимая рукой на руле рычаг скорости.

Модернизация велосипеда затронула только переднюю вилку и переднее колесо велосипеда. На велосипеде остались 3 передних и 7 задних звёздочек. Велосипед без нажатия рукой на рычаг газа не потребляет электроэнергию от аккумулятора. Сумка с аккумуляторами крепиться к заднему багажнику болтами. электропривод
Хоть к двухподвесам я плохо отношусь, но этот с электротягой неплох!
Спойлер

Магистр

любопытный экземпляр!
Коратек 20 дюймов. Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36вольт. Передний привод.

Peoner

Цитата: Магистр от 18 Фев. 2011 в 15:54
любопытный экземпляр!
Коратек 20 дюймов. Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36вольт. Передний привод.
и чем же, конкретно, он любопытен? кроме того что на 20 дюймах будет клевая тяга и тухлая скорость.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Магистр

Цитата: Peoner от 18 Фев. 2011 в 18:29
Цитата: Магистр от 18 Фев. 2011 в 15:54
любопытный экземпляр!
Коратек 20 дюймов. Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36вольт. Передний привод.
и чем же, конкретно, он любопытен? кроме того что на 20 дюймах будет клевая тяга и тухлая скорость.
как раз это и любопытно, не кроме это закрытая рама на 20", не часто такое вижу. Да кстати я слышал что есть МК с встроенной планетаркой, но я не знаю есть ли такие и на перед. Вы не знаете?

mevial

Цитата: Магистр от 18 Фев. 2011 в 21:21
Цитата: Peoner от 18 Фев. 2011 в 18:29
Цитата: Магистр от 18 Фев. 2011 в 15:54
любопытный экземпляр!
Коратек 20 дюймов. Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36вольт. Передний привод.
и чем же, конкретно, он любопытен? кроме того что на 20 дюймах будет клевая тяга и тухлая скорость.
как раз это и любопытно, не кроме это закрытая рама на 20", не часто такое вижу. Да кстати я слышал что есть МК с встроенной планетаркой, но я не знаю есть ли такие и на перед. Вы не знаете?
Есть, про планетарки смотрите раздел мини мк, не встречал ещё миниатюрных прямоприводных моторов, не делают по известным причинам.

Peoner

#69
Цитата: Магистр от 18 Фев. 2011 в 21:21
Цитата: Peoner от 18 Фев. 2011 в 18:29
Цитата: Магистр от 18 Фев. 2011 в 15:54
любопытный экземпляр!
Коратек 20 дюймов. Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36вольт. Передний привод.
и чем же, конкретно, он любопытен? кроме того что на 20 дюймах будет клевая тяга и тухлая скорость.
как раз это и любопытно, не кроме это закрытая рама на 20", не часто такое вижу. Да кстати я слышал что есть МК с встроенной планетаркой, но я не знаю есть ли такие и на перед. Вы не знаете?
вы путаете "любопытно" и "скучно" - это разные понятия.
КАКОЕ оригинальное решение применено в данном аппарате? маленькие колеса? закрытая рама? Ну давайте запостим тогда варианты со всеми стандартными колесами разного размера и стандартными рамами разной геометрии?! :bm:
ах да, вы же уже кажется начали это делать... :bu:
Прошу обратить внимание админов на интересность и(или) полезность подобного "хвастовства":
- когда тут постят e-байки BMW или Мерседеса, это интересно потому, как нашими заботами "проникаются" такие мощщные автоконцерны
- когда постят концепты, это тем более интересно потому, как всегда интересно до чего ж ЕЩЕ можно додуматься
- когда постят вел у которого и мотор и аккум расположены на передней вилке, это интересно потому, что далеко не тривиально (даже если такая компановка спорна)
но корратек с закрытой рамой на 20-дюймовых колесах - сильно сомневаюсь, что тянет на информационный повод... :bl:
ну закрыта рама, ну маленькие колеса, и что? изюминки то в этом нет.
единственной что приходит в голову глядя на него - отличное решение для крымских и прочих южно-курортных мест (был где то на форуме вопрос какой бы мотор и на какой бы велик сделать для дорог Туапсэ или другого оч гористого). но и только...

Цитата: Магистр от 14 Фев. 2011 в 21:15
Если кто узнал источник прошу не раскрывать тайну,
ваша "тайна", "золотыми" буквами и лого на каждом фото красуется :an:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Магистр

#70
[b-b]Раз товарищ не понял с первого раза - поймет за неделю, которую сможет только читать форум.[/b-b]
Не нравится критика - зачем писать ?
Действия модераторов НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ !!!
Подробности - в Правилах Форума.

tony16