Дельтакат

Автор lotos, 23 Авг. 2010 в 08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lotos

Главная идея была создать конструкцию минимальную по размерам- соответственно отказаться от всех лишних (габаритных) вещей: седло, руль , амортизаторы. Создан прототип устройства, естественно образец получился тяжеловат, т.к. использовался тот материал который доступен и легко обрабатывается: рама делана из стали 3 толщина 4 мм (масса около 9 кг), аккумуляторы свинцовые и т.д. поэтому масса всего дельтаката 23 кг. Естественно при применении композитов и литиевых аккумуляторов массу устройства можно снизить до 10-12 кг.
видео испытаний весит 3 Мб, пока не знаю как выложить на этот сайт

lotos

добавил видео-старт, змейка, разворот, остановка
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile;id=140
аппарат легко осваивается людьми даже не умеющими кататься на велосипеде :)

i

 :shok: ну надо-же...
Идеальное средство подскока! :bi:

ReSharVladimir

Цитата: i от 23 Авг. 2010 в 09:55
:shok: ну надо-же...
Идеальное средство подскока! :bi:
Да, особенно если немного облегчить....  :bf: :ay:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: lotos от 23 Авг. 2010 в 08:41
Главная идея была создать конструкцию минимальную по размерам- соответственно отказаться от всех лишних (габаритных) вещей: седло, руль , амортизаторы. Создан прототип устройства, естественно образец получился тяжеловат, т.к. использовался тот материал который доступен и легко обрабатывается: рама делана из стали 3 толщина 4 мм (масса около 9 кг), аккумуляторы свинцовые и т.д. поэтому масса всего дельтаката 23 кг. Естественно при применении композитов и литиевых аккумуляторов массу устройства можно снизить до 10-12 кг.
видео испытаний весит 3 Мб, пока не знаю как выложить на этот сайт
+1
ТТХ - в студию!
И еще вопрос: Мотр-колесо от чего? Чье производство?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lotos

мотор голденмоторовский МW12B, аккумуляторы старые на 7 Ач 12В 3 штуки, хватает примерно на час покатушек, по характеристикам мотора-скорость 25 км/ч должен развивать, сам полный газ не давал еще, аккумуляторы плохие, контроллер с рекуперацией, подсаживаются аккумуляторы и контроллер переходит в закачку энергии в батареи- резкое торможение идет, на скорости приходится соскакивать, падений ни у кого не было еще, т.к. соскакиваешь по ходу движения-то просто переходишь на бег, движение интуитивное.

TRO

А поворачивает он за счёт чего?
Наверно как в скейте, за счёт наклона?
Видео пока к сожалению не видел, через мобилку в инете сижу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lotos

да, направление движение изменяется за счет переноса центра тяжести -как на скейте, скорость изменяется с помощью ручки газа, ею же и тормозится, контроллер с рекуперацией

Ампервел

Удивительная маленькая штучка :bm:  Наверно надо неплохую физ. форму иметь? Соскок-подскок :)  И наверно только трезвым гонять :al:

TRO

Резинки под ноги наклеить надо, а то на видео видно что ноги соскакивают.
Аж удивительно как такая кроха столько весит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

Вообще идея очень интересная. Необходимо конечный вариант облегчить. А бы засунул туда А123. Они будут легче, часа катания нафиг не надо, ток они отдадут, а девайс действительно станет мобильным..

lotos

пока хорошая физическая форма нужна только для переноски аппарата :D для катания необязательна, даже девушки массой меньше 60 кг легко им управляют, трезвым лучше всегда гонять на всех видах транспорта :D ю
ноги не соскакивают , это так с него соскакиваешь, кроссовки с резиновой подошвой, для желающих можно конечно и резиной обклеить  :)
А123 это пока мечта, как и карбоновая рама  :(

polyaev

+1  :ay: Неосуществлённая мечта детства - электроскейт.
Управление при желании можно сделать безпроводным, хотя бы на инфракрасном пульте управления. В некоторых кассетных магнитофонах (китайских :)) регулируется и громкость, которую можно использовать для управления скоростью. Проводное для резерва конечно лучше оставить, а под одну из ног поставить микровыключатель, что бы случайно не укатил от хозяина.  :p
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

FAS_r7

Класс!    +1
До этого даже и представить себе не мог, что компоновка обычного самоката настолько избыточна.
Это то что нужно для повторения, в качестве средства подскока.

А что если раму сделать из алюминия, сколько весу думаете она потянет?
И аккумы модельные липоли взять. Две штучки таких на 100 баксов дадут Вам 44В*5Ач, или 22В*10Ач (Второй вариант наверное даже лучше - аппарат не будет развивать опасную для его пассажира скорость, более 15...20кмч.).   А весить аккумы будут всего 1.5кг.

TRO

Мне уже захотелось сделать микро-сигвей. Всего два таких маленьких моторколеса с контроллерами(с реверсом), и липольки(их вобще можно в жилетку как патронтаж натыкать).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vetal

Отличная штуковина вышла, +1.
Мне кажеться если спереди трубку вертикально сделать(складную),типа руль но можно без горизонтальной составляющей,просто рычаг верикальный для руки,то будет гораздо удобней управлять им и при соскоке удерживать(а то ощущение что провод может вырвать),да и при езде вроде как держишся, еще вести рядом будет удобно,не везде ж его носить надо.

MS

Доброго времени суток.

lotos

#17
Цитата: FAS_r7 от 23 Авг. 2010 в 22:20
Класс!    +1
До этого даже и представить себе не мог, что компоновка обычного самоката настолько избыточна.
Это то что нужно для повторения, в качестве средства подскока.

А что если раму сделать из алюминия, сколько весу думаете она потянет?
И аккумы модельные липоли взять. Две штучки таких на 100 баксов дадут Вам 44В*5Ач, или 22В*10Ач (Второй вариант наверное даже лучше - аппарат не будет развивать опасную для его пассажира скорость, более 15...20кмч.).   А весить аккумы будут всего 1.5кг.

в самом начале думал заказать раму из листового дюраля (например д16), но авиаторы его гнут при сильном нагреве- у нас в городе я так и не нашел кто бы за это взялся, если лить раму из дюраля (как колесные диски) нужна матрица и опять же кто-то кто владеет этой технологией, изготовление матрицы удовольствие думаю очень дорогое, да и дизайн устройства под это дело наверное лучше другой разработать-этот сильно деревянный  :bh:
к модельным аккум-ам я уже приглядывался -но для испытаний пока хватает свинца
to Vetal
на макете я делал вертикальную ручку, но держась за нее появляется инерционность в управлении, ведь водитель держится за ручку и не дает ногам управлять аппаратом-короче управлять становится невозможно :( , а выдвигающуюся ручку как на чемодане для перевозки можно сделать
фактически в конструктив рамы входит ручка для переноски (в верхней части аппарата)