Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_max, 28 Май 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca


ValeryT

ну вот. довели человека, флудеры.  :~-(

edw123

Цитата: search_max от 30 Май 2017 в 22:08
По возникновению искры я бы подумал что на входе у него нет никаких фильтров и всё напрямую на конденсатор. Но если он зарядился, то чего же пакет вырубается?
Фильтров нет. Самый верный способ - соединять сначала через балластный резистор, а потом полностью. Теперь, возможно, что-то обгорело не только в разъёме - надо разбирать контроллер и смотреть. Возможно провода проплавили изоляцию и коротят или брызги припоя сели "не туда".
Переполюсовка точно исключена?

Jeca

#93
Цитата: edw123 от 31 Май 2017 в 01:19
Переполюсовка точно исключена?
Я думаю, это риторический вопрос.
[user]search_max[/user], отрезайте все разъёмы к которым вы не можете подключиться. Провод обрезайте не ровно а ступенькой. Одно жила на 2-3 см. короче второй. Это снизит риск короткого замыкания. Купите
Такие клемы. И не подключайте ничего к АКБ вообще. Примотайте намертво пакетник, посадите его на землю. И все подключения только через него. На постоянке он 30А держать будет. А больше вам и не надо.
XT60 скорее всего пал смертью храбрых.

search_max

#94
Переполюсовка исключена.
Ok. Буду разбирать и прозванивать.
Ещё такой вопрос. Если уж вмешиваться, то может его доработать? Пока я думаю, надо восстановить рабочее состояние. Но на потом было бы интересно. Как разберу сфотаю внутрянку.
-----------------------------------------------------------
В мультиметре быстро села батарейка так что пришлось пока отступить. Успел только замерить 1 МОм на входе. И вообще этикетка реальна  /:-)? 12 ключей по 98А это что, троекратное резервирование пика?? Ключики STP80NF70

На этот вроде не похож, хотя этот на 3 кВт: http://www.szktdz.com/en/news_show.php?article_id=509  (если страница не открывается, подождать и обновить. Это страницы не доступна через каталог)
Похоже мой продавец не врал, когда настаивал что он 30 Амперный.
ЦитироватьКупите такие клеммы
Это скотчлоки. Но они не на такую мощь. Я возьму болтовые соеденители на 380В (только такие и есть). В контроллере визуально ничего особенного не нашёл. Силовая схема простая вроде. На плате много недопаянных разъёмов и установочных элементов. Но не думаю что стоит что-то там добавлять т.к. вроде функциональности достаточно.

edw123

Цитата: search_max от 31 Май 2017 в 08:35Успел только замерить 1 МОм на входе. И вообще этикетка реальна  /:-)? 12 ключей по 98А это что, троекратное резервирование пика??
Сопротивление на входе - если это ёмкость, то вполне нормально. Подавайте от автоаккумулятора через автолампочку 12в и смотрите, что будет греться. Или не будет, а просто нормально зарядится входной конденсатор.
Ключики ключат фазный ток, а не батарейный и он запросто в 5 раз может быть больше. К тому же на одну полуволну только 6 ключей.

ValeryT

я чет не пойму. а разве если просто соеденить клеммы - мотор крутится и варят огромные токи? вроде нет. хотя я автомат купил вообще раньше чем коплект. пока ехала посылка.

Jeca

[user]ValeryT[/user],
Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 14:18
У тебя редуктор Карл!!!!
В остальном да.

Добавлено 31 Май 2017 в 12:10

Цитата: search_max от 31 Май 2017 в 08:35
Но они не на такую мощь. Я возьму болтовые соеденители на 380В
А на какую?  И ключом их крутить? Прищепки дастаточно и для пробы и поездить.

ValeryT

[user]Jeca[/user], причем тут редуктор или нет? мотор включается по команде контроллеру с кнопки. или нет?

search_max

Не не ключом, отвёрткой.
Одолжил мультиметр, позвонил ключики - вроде живые, собрал контроллер и подключил минус через пакет. XT60 отпаял. Включается нормально, потом включается кнопка на рукоятке газа, потом включаю LCD3 - включился и пробую газануть ручкой. Вот только фиг! Попереключал кнопку на ручке газа вторую в три разных положения, но не реагирует ни на одно, а на экране LCD3 в правом нижнем углу где показывает температуру при попытке газануть появляется крутящийся квадратик, потом через секунд пять-семь пропадает и возвращается температура. И так каждый раз, когда пытаешься газануть. Инструкцию к LCD3 я ещё не изучал. Скачал тут с форума русскую, но пока не дошёл до неё. Когда нажимаю на нижнюю стрелочку на его пульте появляется сигающий идущий человек и скорость 6 км/ч и колесо крутится. При попытке замедлить рукой сжимая обод правее на экранчике появляются потребление ватт. Я смог удержать до 70 Вт и дальше этот режим выключается, если не придерживать, то работает только когда держишь кнопку нажатой.
Если бы вообще не закрутилось колесо я бы подумал что сдохла микруха стабилизатор слаботочки. А это поведение как понимать? В прошлый раз, когда была искра, все кнопки были выключены т.е. подсоединение батареи это первый шаг. Что там могло ещё случится?

ValeryT

#100
квадратик просто показывает что идет замер. он так крутится и в рабочем режиме.

похоже на то, что у тебя запрещен старт без PAS. надо в настройках дисплея включить "старт с места".

https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.162

search_max

Мда. Но сразу, при получении комплекта я то спокойно газовал и оно крутилось согласно включённому режиму кнопки.

Jeca

#102
Цитата: ValeryT от 31 Май 2017 в 11:44
а разве если просто соеденить клеммы - мотор крутится и варят огромные токи?
Тут про что написано? Про подключённые разъёмы и вращение колеса рукой? Или про полноценный пуск ДД мотра?
Если первое то токи заряжают конденсатор и они скоротечны. А если второе то при запуске трёх коловатный мотор проглатывает 500-800 ватт и контроллер получает чуть не верные данные и льёт туда что у него есть. А это 30А батарейного.
А так как у вас редукторный мотор, то косательно вас
Цитата: ValeryT от 31 Май 2017 в 12:32
[user]Jeca[/user], причем тут редуктор или нет? мотор включается по команде контроллеру с кнопки. или нет?
сложно постоянно давать поправки.

ValeryT

Цитата: search_max от 31 Май 2017 в 13:09
Мда. Но сразу, при получении комплекта я то спокойно газовал и оно крутилось согласно включённому режиму кнопки.

тогда мимо.

Добавлено 31 Май 2017 в 13:16

Цитата: Jeca от 31 Май 2017 в 13:12
Цитата: ValeryT от 31 Май 2017 в 11:44
а разве если просто соеденить клеммы - мотор крутится и варят огромные токи?
Тут про что написано? Про подключённые разъёмы и вращение колеса рукой? Или про полноценный пуск ДД мотра?

Вот про что

Цитироватьпри подносе второго проводочка его конец - 5 мм многожильной меди испарились в зелёной вспышке. Когда проморгался, увидел что разъём XT60 изнутри весь покрылся сажей, а контактный разъём подзапёкся

То есть нефигово так бахнуло. Вот я и спросил - как так?

Jeca

Спойлер
Цитата: ValeryT от 31 Май 2017 в 13:13
тогда мимо.
Цитата: ValeryT от 30 Май 2017 в 23:31
ну вот. довели человека, флудеры.  :~-(

Добавлено 31 Май 2017 в 13:20

Спойлер
Цитата: ValeryT от 31 Май 2017 в 13:13
То есть нефигово так бахнуло. Вот я и спросил - как так?
Цитата: Jeca от 30 Май 2017 в 22:43
Погорячился я про скрутки.

search_max

#105
На форуме была русской только таблица режимов. Может я не всю тему просмотрел и там есть ещё, но нашёл полностью русскую инструкцию тут: https://5kwt.ru/images/tovar/3074/KT_LCD3_RUS.pdf
-------------------------------------
Нашёл почему не стартует колесо - сдох датчик холла в ручке газа. Продавцу кста отписался и описал ситуацию, отчего тот выпал в осадок и долго не мог переварить.  :-D Думал что подох контроллер и он должен будет его возмещать ибо только только куплен и ещё он должен был мне в комплект доложить ответный разъём для батареи. Но пока я его успокоил что это датчик холла. Так что вышлет мне газ под палец, как я хотел изначально. А эту ручку я избавлю собственно от ручки и буду использовать как блок с кнопками.

Далее. Установив колесо в вилку вышло что до поперёчной перекладины, к которой крепится болотник/брызговик не менее 10 см, а помоему побольше. Так что шина влезет. Главное какая у неё ширина относительно обода. Сейчас я имею возможность заказать 1.75 или 1.95 дюйма. Мне проще 1.95 поскольку там и камера под неё и ободная лента - всё вместе заказать. Но я не знаю разницы в ширине....
Заказал 1.75. Там новый привоз и нашлись и камера, и ободная лента.

MoRoman

[user]search_max[/user], вот вы заподозрили e4bike в нечестности... а вот моя маленькая история:
Покупал у них набор в феврале, никаких документов на руках нет, куда-то засунул, платил картой...
Позавчера вечером катался и в МК появился очень неприятный звук, писал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=19809.msg1097785#msg1097785
Утром написал на почту в e4bike, тут-же ответили, немного поообщавшись мне дали разрешение на вскрытие. Вскрытие показало сломаный зуб, без лишних разговоров случай признан гарантийный, сейчас уже держу в руках новый фривил всборе с шестерёнками. Вот так.  А вы писали
Цитата: search_max от 28 Май 2017 в 14:04Проблема в том что у них такое условие: дай нам деньги и мы не дадим тебе никакой гарантии.
Именно поэтому я выше написал, что не нужно писать голословно, не красиво это.
Вы конечно писали, что не утверждаете, но люди так устроены, что прочтут именно то, что фирма неблагонадёжна, а по факту это не так.

maximka

какой пробег, напряжение, контроллер родной?
у меня с инфенеоном дергается, за зубы страшно
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg