Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_max, 28 Май 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 13:44
мой редукторник-мотор ездит и 9 кмч и 10 и 15. Нормально так ездит. В лесу и по лугам я так и езжу. переключаю. в пас-1 (ограничение 15 кмч) и езжу. И он нормально выдает плановые 500. Другой вопрос, что это не есть гуд для низких оборотов. Но он может!
Нравится мне ваша манера изложения. Ну да ладно. Херня твои знания, когда миникрошку на свою раму вопрёш тогда и поговорим.

ValeryT

Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 13:37
Или я прошу купить имеено эту раму? Там к стати и обоснования почему написано.

ну ты кидаешь уже раза 2 ссылку. значит настаиваешь )

Добавлено 29 Май 2017 в 13:51

Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 13:49
Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 13:44
мой редукторник-мотор ездит и 9 кмч и 10 и 15. Нормально так ездит. В лесу и по лугам я так и езжу. переключаю. в пас-1 (ограничение 15 кмч) и езжу. И он нормально выдает плановые 500. Другой вопрос, что это не есть гуд для низких оборотов. Но он может!
Нравится мне ваша манера изложения. Ну да ладно. Херня твои знания, когда миникрошку на свою рапрёш тогда и поговорим.

Да и миникрошка херня. Все херня. Надо собирать и ездить.  B-)

Чего мы паримся вообще? Не нам шишки собирать и деньги не наши. ССЗБ

Jeca

Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 13:50
Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 13:37
Или я прошу купить имеено эту раму? Там к стати и обоснования почему написано.

ну ты кидаешь уже раза 2 ссылку. значит настаиваешь )

Есть лучше вариант обьяснить как надо?

Yaroslav

Цитата: edw123 от 29 Май 2017 в 12:44
Увы, нет такого факта. Тем более общеизвестного. Двигатель имеет максимальный кпд при любых оборотах, если нагрузка соответствует оборотам. И наоборот - кпд понижается при любой "догруженности", если нагрузка превысит номинальную для этих оборотов.
Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 12:50
ну хоть кто то это сказал. я лишь добавлю, что мы ездим не затем, чтобы было кпд )))) а чтобы ездить. я могу понять что например выбираю пониже скорость/мощность и кручу педали - я экономлю аккум. в этом есть смысл. но ездить как то по хитрому ради кпд - это же дичь дичайшая.



Можно конечно ездить и за тем что бы не было кпд, но стоит ли?...
Строю лигерад

ValeryT

[user]Yaroslav[/user], не знаю кто как. а я езжу так как мне надо, а не велику. я его купил а не он меня. надо 10 кмч поеду 10. надо 40 - поеду 40. но ехать 40 вместо 10 я не стану из кпд или других картиночек и графиков.

отдельный вопрос - перегрузка и перегрев, но это другое.

и может потому что у меня редуктор, но едет он не так, как написано на картинках. картинки наверное верны для ДД.

Yaroslav

И вот на закуску.


Редукторник, который в 2 раза легче, на том же токе и напряжении еде в полтора раза быстрее и с большим кпд.
А в идеале конечно нужно так.


Строю лигерад

Jeca

Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 14:15
не знаю.....
отдельный вопрос - перегрузка и перегрев, но это другое.
У тебя редуктор Карл!!!! Он имеет редукцию 1 к 3. У тебя оптимальные обороты смещены в низ. И перегрев лишь на 50 км\ч!

ValeryT

Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 14:18
Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 14:15
не знаю.....
отдельный вопрос - перегрузка и перегрев, но это другое.
У тебя редуктор Карл!!!! Он имеет редукцию 1 к 3. У тебя оптипальные обороты смещены в низ. И перегрев лиш на 50 км\ч!

1 к 5 вроде бы) Вот его и надо брать значит ) Хотя в горки он тоже не так чтобы фонтан.

Yaroslav

#62
Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 14:15
[user]Yaroslav[/user], не знаю кто как. а я езжу так как мне надо, а не велику. я его купил а не он меня. надо 10 кмч поеду 10. надо 40 - поеду 40. но ехать 40 вместо 10 я не стану из кпд или других картиночек и графиков.

отдельный вопрос - перегрузка и перегрев, но это другое.

и может потому что у меня редуктор, но едет он не так, как написано на картинках. картинки наверное верны для ДД.
Речь идет о том что конфиг нужно подбирать сбалансированный, а не купить миникрошку, и кормить ее 15 амперами.
Иногда намного лучше и экономичнее быстро взлететь на горку с хорошим кпд, а не тащится 6км/ч с кпд 30%, батарейки ведь не безразмерные, лучше не тратить ватты зря.
Строю лигерад

ValeryT

Цитата: Yaroslav от 29 Май 2017 в 14:21
Речь идет о том что конфиг нужно подбирать сбалансированный

причем ДО покупки )

а ДД еще и постоянно кормить надо, иначе замдохаешься педали на 28-м аисте крутить )

Yaroslav

Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 14:18
Хотя в горки он тоже не так чтобы фонтан.
ДД при том же токе будет еще больше не фонтан!
Строю лигерад

ValeryT

Цитата: Yaroslav от 29 Май 2017 в 14:25
Цитата: ValeryT от 29 Май 2017 в 14:18
Хотя в горки он тоже не так чтобы фонтан.
ДД при том же токе будет еще больше не фонтан!

это я знал и знаю. просто думал что речь о вообще любых МК )

edw123

Цитата: search_max от 29 Май 2017 в 13:27
ЦитироватьК сожалению именно это не верно. И именно из-за закона инерции, который разгружает заднее колесо и делает торможение им малополезным. А страшные истории связаны просто с неумением тормозить.
Вот именно по этому вопросу я категорически не согласен. Как меня учили водить грузовики, так я и считаю верным. Кроме того достаточно много о этом говорили другие водилы, автомеханики автобазы, есть личные ситуации. Так что нет. Сначала тормозит заднее, потом переднее. Для тех кто не понимает на форумах автомобилистов куча примеров. По этому вопросу я спорить точно не буду. Мой опыт вождения говорит о другом.
Грузовики... автомеханики... Они ещё советовали в карбюратор вставлять намагничиватель и диффузор Кого-то-там, уменьшающие расход топлива в 2 раза. Забудьте неграмотные советы как дурной сон. Если уж на то пошло, то при испытаниях на автополигоне на тормозной путь вообще отключают задние тормоза: пользы почти никакой, а в занос уводят "на раз".
Поищите по мото/вело области термин стоппи и узнаете, что вел и грузовик - сильно разные вещи.

Добавлено 29 Май 2017 в 19:31

Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 13:37
А обод убивается математикой. Была масса 12 кг стала 35 кг. Во сколько раз увеличилась сила пробоя покрышки?
12кг - это что за масса? 35 - а это масса чего?

Jeca

Цитата: edw123 от 29 Май 2017 в 19:29
12кг - это что за масса? 35 - а это масса чего?
Велосипеда, до и после, условная.

search_max

#68
Хочу заставить продавца подтвердить что контроллер на 1,5 кВт. Запросил у него datasheet. Он бросил запрос на завод. Подождём. :)

Также спрашивал его сколько выдержит этот обод. Он ответил что чисто не заспицованный обод 500 кг держит.

И ещё забыл упомянуть важный момент. У меня частный дом. Потому тянуть вел куда-то там не нужно. Приехал, завёл в сарай/гараж и всё.
На даче же нет электричества. Буду ставить туда солнечную панель/ветряк. Ставить нужно всё равно так или иначе. А так всё работает от трёхфазного бензоэлектрогенератора на 3,4 кВт.
В данный момент думаю как выгнуть вилку ибо она синхронная. Колесо спицовано также, а вот вылет с одной стороны оси портит всю картину. нужно одно перо сильнее выгибать. Проблема соосности.... Придётся и выгнуть и подпилить.
Может подскажете распиновку на данную ручку газа, с кнопками?

Велосипед до переделки весит 16,5 кг.
Мой вес 105 кг.

Yaroslav

[user]search_max[/user], центровать обод нужно спицами, "зонтик" называется, если нужно разгинать дропауты, отгибайте два пера одинаково.
Строю лигерад

edw123

#70
Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 20:03
Цитата: edw123 от 29 Май 2017 в 19:29
12кг - это что за масса? 35 - а это масса чего?
Велосипеда, до и после, условная.
Ну если вел без человека, то имеют смысл такие цифры, только как он без человека поедет-то? В том смысле, что масса человека сильно выравнивает разницу в весе моторов и на электровелах особенно, по сравнению с просто велом - больше сидя ездят люди.
Цитата: search_max от 29 Май 2017 в 20:08
... ответил что чисто не заспицованный обод 500 кг держит.
Обод здоровый. Я бы даже сказал - излишне здоровый для Аиста. Эта парочка Вам создаст проблем (и уже создала) существенно больше средних по установке комплекта. Может всё-таки поискать по объявам бушный вел или только раму под современные колёса? Типа https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/rama_28s_vilkoy_i_karetkoy_774280937

По крайней мере вырежте из картона проекцию обода и резины и попробуйте разместить в задних перьях.

P.S. Понимаю, что про больное, но идея использовать имеющийся вел понятна, но ... 28", дд, маленькая батарея, овраги... не очень хорошая компания. Вам бы малооборотный редукторник в 20" колесе и ездили бы как трактор.

Jeca

Цитата: edw123 от 29 Май 2017 в 20:38
Ну если вел без человека, то имеют смысл такие цифры, только как он без человека поедет-то?
Если целью обсуждения является расчёт векторной нагрузки квадратного корня из целого числа. То смысла нет. А если цель в пояснение откуда уши у проблеммы растут, то смысл есть.
Ведь искомый смысл при проезде припятствий будет подымать зад. И вес распределится поровну. Как и до отсутствия мотора. Но вес заднего колеса увеличится, так же увеличится скорость с 15 до 35 км\ч. Но и это не проблемма. Проблемма объяснить как взялась арефметичиская порабола. И на кой она нужна, и почему надо писать много? В школу все ходили.