Что за аккумуляторы и замена мосфетов?

Автор ROMAH, 08 Июнь 2017 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Igor63 от 20 Июнь 2017 в 15:03
[user]ROMAH[/user],  я бы вывел батарейный провод и менял батареи по мере разряда.

в целом идея так себе
особенно если батарея работает на пределе, лучше тянуть ток одновременно с двух таких - меньше будут греться и дольше проживут

Добавлено 26 Июнь 2017 в 15:25

Цитата: ROMAH от 26 Июнь 2017 в 10:24

Покрышки взял тут http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-marathon-touring-greenguard-26-дюймов/rp-prod69137 2.0, у нас что то езде эти покрышки от 2 тысяч и выше стоят. Поставлю перед и зад и геля залью.

гель пробовал, как камеры которые изначально с ним продаются так и отдельно покупал HiDoc или что-то такое
работает только "в идеальных" условиях на вывешенном колесе булавкой тыкаешь покрышку и камеру и он заделывает типа. Но в реальных условиях херня полная, ибо расчитан на автомобильную толстенную бескамерную шину, и там он да, может автоматически заделать дыру

а в велосипедной ГИБКОЙ камере которая постоянно меняет форму вся эта "заглушка" из геля только лишь сформируется как сразу же вылетает или сбоку от нее щель образуется и короче воздух стравливает.

решение тут только - наверное даунхилльные камеры толстенные...

и вообще не факт что это был прокол, возможно "змеиный укус", когда камера сама дырявится от наезда на препятствие при слишком большом весе
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ROMAH

По батареи, как спараллелил их, так и езжу и заряжаю. По логике, БМСка поддерживает рекуперацию и перетока токов когда они параллельны никак не повредит батареям. Так же при зарядке. Вообщем все работает, не греется.  Нагрудка на каждую батарею и БМС 2 раза меньше. котроллеру заменил мосфеты, но! Не стал лудить шунт, как был максимальный ток 14.5 ампера, так и оставил, на мотор подается при заряженной батареи 750 ватт. Этого хватает разогнаться до 40-43 кмч, хотя мне такая скорость не комфортна, оптимальна 30 кмч, расход при этом 7-9 ампер и скорость идеальная.

Ребят, сегодня получил тормоза гидравлику, перед и зад, вот такие https://ru.aliexpress.com/item/new-products-light-weight-original-XOD-ebike-Electricty-power-control-shifter-disc-brake-hydraulic-bicycle-brake/32751225699.html?spm=2114.13010608.0.0.QToTId

Ай да вещь какая хорошая, как же меня достали механические дешманские тормоза.  Тормоза были сразу с проводами, гидравлика не цепляет, не пищит, еле нажимаешь, уже хватает..









tmkt

Цитата: ROMAH от 26 Июнь 2017 в 16:40

Ай да вещь какая хорошая, как же меня достали механические дешманские тормоза.  Тормоза были сразу с проводами, гидравлика не цепляет, не пищит, еле нажимаешь, уже хватает..



а у меня ПИЩИТ и очень громко, даже малейшее движение колеса когда с байком вожусь - выливается в скрип и скрежет
а все потому что колодка одна слишком плотно прижата к диску ну и мб диск немного чем-то запачкался

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч