Что за аккумуляторы и замена мосфетов?

Автор ROMAH, 08 Июнь 2017 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ROMAH

Разобрали мою китайскую сборку, покупал велосипед в китае, китаец позиционировал как 48v20ah :) В 3.5 кг веса, оказалось 11Ач. Вообщем как написали, батарея 13S5P, банки 2.2 ач, может кто то видел такие банки? Что это? Сколько проживут?







crond

Сейчас китайцы стали приводить в ттх разнящиеся параметры, например при 1ц ёмкость 2200, при 3Ц 2000, при 5ц 1800мач.
На термоусадке надпись SZNS, есть такой производитель
https://shop130792322.world.taobao.com/?spm=a312a.7700824.0.0.cOBE8u
с акумуляторами 18650 но не серыми и даже самсунг они выпускают
https://world.taobao.com/item/522944872946.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4004-14633260971.3.AwaSTl


у вас на этикетке похоже надо было написать пиковый ток 20ампер, а не 20ач.

ROMAH

Цитата: crond от 08 Июнь 2017 в 18:01
Сейчас китайцы стали приводить в ттх разнящиеся параметры, например при 1ц ёмкость 2200, при 3Ц 2000, при 5ц 1800мач.
На термоусадке надпись SZNS, есть такой производитель
https://shop130792322.world.taobao.com/?spm=a312a.7700824.0.0.cOBE8u
с акумуляторами 18650 но не серыми и даже самсунг они выпускают
https://world.taobao.com/item/522944872946.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4004-14633260971.3.AwaSTl


у вас на этикетке похоже надо было написать пиковый ток 20ампер, а не 20ач.

Благодарю, этикетку китайцы клеили:) . Велосипед брал такой как на фото, брал в сборе.  Пока ждал ватт метр, пытался выкатать батарею, проехал 39 км, батарея еще ехал, очень устал. Двиг 500 ваттный, разгоняется около 41 кмч, вес мой 120 кг, рост 183 см.




Китайцу написал что батарея 20 ач не может весить 3.5 кг, надеялся там 2.6 ач банки и будет хоть 12 ач.

ROMAH

Промерял батарею ваттметром и велокомпьютером.  И так, что имеем, пробег составил 37.4 км, после этого велл начал подергиваться, как будто отключалась БМСка. Ехал вообще без педалей, средняя скорость по вело компьютеру 21.3, максимальная 43 кмч. Съело получается 530 ватт час. Минимальное напряжение при котором уже отключалась БМСка 40.9 вольта, сборка 13s5p. Получилось как и писал выше батарея примерно 11.5 Ач. Замерял 3 дня, сразу не мог проехать столько. Все 3 дня был подключен ваттметр, может он что то потребляет? Напомню вес 120. Вчера заливал обратно, получилось около 560 ватт залилось





ROMAH

Ребят, едет мне абсолютно такая же батарея. Прочитал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0 как соединить их параллельно. Визуально можно понять какая у меня БМСка как на фото выше? Симметричная или несимметричная? Так же переделаю свой контроллер, вчера когда выкатывал батарею, очень сильно он нагрелся, мосфеты стоят RU6888R, 6 штук, я купил в чип и дипе с меньшим сопротивлением IRFB3077. Как сейчас велосипед едет меня устраивает, но не устраивает, как греется контроллер, рукой тяжко держать, градусов 60 наверное. Мне просто поменять мосфеты и больше ничего не делать? Шунт трогать не собираюсь.

Igor63

#5
Из симметричной БМС фактически выходят два провода: общий плюс и общий минус на заряд и разряд. У несимметричной БМС минус на заряд и минус на разряд это два разных провода. Учитывая, что вел недорогой и китайцы как обычно на всём экономят скорее всего у Вас несимметричная БМСка. По нагреву: мой 9 фетовый инфинеон(на 3077) тоже очень прилично грелся в закрытой велосумке, сделал с двух сторон по 10 отверстий оформив их люверсами и проблема была полностью решена.
Электрический GT двухподвес.

Wector

Цитата: ROMAH от 13 Июнь 2017 в 14:43Мне просто поменять мосфеты и больше ничего не делать?
:exactly:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

ROMAH

Цитата: Igor63 от 14 Июнь 2017 в 22:20
Из симметричной БМС фактически выходят два провода: общий плюс и общий минус на заряд и разряд. У несимметричной БМС минус на заряд и минус на разряд это два разных провода. Учитывая, что вел недорогой и китайцы как обычно на всём экономят скорее всего у Вас несимметричная БМСка. По нагреву: мой 9 фетовый инфинеон(на 3077) тоже очень прилично грелся в закрытой велосумке, сделал с двух сторон по 10 отверстий оформив их люверсами и проблема была полностью решена.

БМСка получается вот такая https://ru.aliexpress.com/item/13-S-48-20A/32680941585.html?spm=2114.03010208.3.74.Ino6tl&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10152_10208_10065_10151_10068_5310016_5330014_10301_10136_10137_10060_10155_10062_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10052_5320015_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10078_10079_10073_10123_10120_10189_10127_142_10125-10050_10120%2Csearchweb201603_9%2CppcSwitch_4&btsid=b8582867-9148-4882-9b9d-33364c91df04&algo_expid=77400bfb-11bb-4000-9c75-fa038854a334-9&algo_pvid=77400bfb-11bb-4000-9c75-fa038854a334
Значит она не симметричная? Сегодня пришла такая же батарея в комплекте еще шел зарядник такой же 2 амперный. Соединил старый и новый зарядник в параллел, подключил новую батарею, заряжаю через ватт метр, идет 4 амепара вместо 2х :)

Значит не получится подключить мои батареи на отдачу параллельно? Или лучше заряжать по отдельности, выход можно соединить параллельно?
По контроллеру, выдает контроллер по амперметру у меня 15 ампер максимум, при полностью заряженной батареи на мотор уходит около 750 ватт.
Греется прилично, даже бывает запах слышу, когда на горку забираюсь. Обязательно буду делать как вы, сверлить отверстия в корпусе. Но и поменяю мосфеты, снижу (надеюсь) сопротивление.

Igor63

[user]ROMAH[/user], БМС у Вас несимметричная. Батареи я бы заряжал и разряжал отдельно.
Электрический GT двухподвес.

ROMAH

Цитата: Igor63 от 20 Июнь 2017 в 14:26
[user]ROMAH[/user], БМС у Вас несимметричная. Батареи я бы заряжал и разряжал отдельно.

Благодарю, заряжать надо их по отдельности и еще развязать нагрузку, то есть входные рассоединить.  А после зарядки, можно спаралелить выход и уже нормально ехать с 2 батареями?

Igor63

[user]ROMAH[/user],  я бы вывел батарейный провод и менял батареи по мере разряда.
Электрический GT двухподвес.

Igor63

[user]ROMAH[/user],  тут есть варианты решения Вашей задачи  https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0
Электрический GT двухподвес.

ROMAH

Цитата: Igor63 от 20 Июнь 2017 в 15:09
[user]ROMAH[/user],  тут есть варианты решения Вашей задачи  https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0

Да, видел, пока буду заряжать по отдельности, потом все таки разберу и соберу все в одну батарею.

ROMAH

Поставил вчера вторую батарею, думал как же уместить на мой Ланд ровер, поставил вертикально под сиденье, сначала уголков разных накупил, думал делать коробку и с 2х сторон рамы вешать, навешал, ужаснулся. Вчера проехал не напрягаясь 45 км, съело примерно 590 ватт, при запасе почти 1100 ватт я очень доволен. С дачи на дачу теперь без проблем. Соединил их параллельно, кстати разница в БМСках при зарядке 0.2 вольта. Новая батарея больше на 0.2 вольта берет, чем старая.







Igor63

 [user]ROMAH[/user], поздравляю! Теперь это настоящий боевой вел! Внешний вид конечно не совсем по фэншую, но лиха беда начало!
Электрический GT двухподвес.

ROMAH

Сегодня проехал 61 км, съело 772 ватта, в запасе еще примерно километров на 40 до отключения. Скорость держит прекрасно 40 кмч. Заменил мосфеты, вывел на руль кнопку круиза. Вчера проколол колесо на трассе, жена приезжала за мной, заказал антипрокольные шины. Доволен велом, запаса батареи теперь огоого на сколько.

Igor63

 [user]ROMAH[/user],  да прокол заднего колеса это страшный сон, сам один раз прокололся, катил вел пешком до дома. После этого поставил антипроколные шины Smart Sam Plus, с толстыми даунхильными камерами а внутрь залил по 100 мл автомобильного антипрокольного герметика: 2,5 года - полёт нормальный. Роман, не поделитесь ссылкой на ваш аккум? За сколько по времени доехал до Вас?
Электрический GT двухподвес.

ROMAH

Цитата: Igor63 от 26 Июнь 2017 в 08:55
[user]ROMAH[/user],  да прокол заднего колеса это страшный сон, сам один раз прокололся, катил вел пешком до дома. После этого поставил антипроколные шины Smart Sam Plus, с толстыми даунхильными камерами а внутрь залил по 100 мл автомобильного антипрокольного герметика: 2,5 года - полёт нормальный. Роман, не поделитесь ссылкой на ваш аккум? За сколько по времени доехал до Вас?

Так аккум приехал такой же, как был на велосипеде, в начале темы фотки выкладывал. То есть китайцы мне сначала выдали 11.5 ач аккамулятор за 20ач весом 3.5 кг :) Сборка 13S5P на 2.2 ач элементах . Я пожаловался, и они мне выслали такой же с определенной скидкой, (я бы не сказал что скидка хорошая), около 9 тысяч рублей, поставил второй, спаралеллил их. И теперь я так понял у меня около 23 ач...

Покрышки взял тут http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-marathon-touring-greenguard-26-дюймов/rp-prod69137 2.0, у нас что то езде эти покрышки от 2 тысяч и выше стоят. Поставлю перед и зад и геля залью.