avatar_Ripido

(2017) Моноколесо IPS i5, i5+

Автор Ripido, 13 Июнь 2017 в 01:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Фото, характеристики



    Модель      I5 18650       I5 20700   
    Макс. скорость      20km/h       20km/h   
    Мощность      350W       350W   
    Емкость      167Wh       244.8Wh   
    Вес      7.5kg       7.72kg   
    Диаметр      14"       14"   
    Пробег      17km       25km   
    Время зарядки      3hrs       4hrs   
    Макс. нагрузка      100kg       100kg   
    Цвет      Black      Black   
Рекламное видео
Видео
"Групповое изнасилование" первых экземпляров I5. Видео в новом формате. Теперь при распаковке первых экземпляров присутствует моноколесная публика. И очень забавно наблюдать, как народ полчаса пытается разобраться, как же включается свет на новом колесе.
https://youtu.be/habgOK4cQQ4
По видео видно, что свет включается очень необычно: резким отклонением корпуса и возвратом его в вертикальное состояние. Корпус удобен, чтобы носить, но для катания он все же слишком тонкий. Тайваньцы очень забавно придумали, поставив рядом для сравнения Inmotion V3 и двигатель от обычного моноколеса с осью.

Обзор немцев:
https://youtu.be/BjPSvdDpiaU

Очень длинное и нудное видео от Speedyfeet:
https://youtu.be/WpYnwen0mGM
Он утверждает, что оно очень жесткое, цельное, не подходит для оффроуда и прыгнать на нем у него не получилось. С другой стороны отлично тянет в небольшие горки. Система писков запаривает и не особо понятно почему оно пищит и в какой момент отключает писк (поправьте меня если что не так, так как смотрел по диагонали)
Новая технология

Несмотря на то, что колесо получилось довольно спорным по своему дизайну и мощности, очевидно, что родилась новая технология крепления корпуса с педалями к моторколесу. Второй момент - это новые элементы питания. И это может серьезно повлиять на весь остальной рынок моноколес.
Избранное из обсуждения
Обзоры
Самое главное - доступная инфраструктура.

geguly

#1
А что тут обсуждать, еслиб провели испытания и выявили какие то изменения в характеристиках, было о чем поговорить об остальном вроде уже мнения разошлись,от убогости до шикарного. Как на мой вкус и цвет идеальное колесо для подскока в городе, судя по картинке и весу, правда для людей до 60-50 кг. В остальном надо катать на нем что бы о чем-то говорить
Жду характеристик s5, может в нем реализуется что то более подходящее для нас по мощности, внешний вид ,по картинке , устраивает меня. Правда есть одно но картинка и реальность иногда очень расходятся в восприятии
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

WaveCut

IPS всегда пробовали интересные инженерные решения, но что-то не идет у них бизнес. И я думаю это из-за плохого маркетинга (жонглирование спецификациями и обман дистрибьюторов).
Буду рад, если с помощью этих колес компания вернет себе долю рынка, но пока не увижду 16" версию этого чемоданчика - не поверю в успех.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

ILYA2606

Наконец-то хоть кто-то из брендовых моноколесных компаний подумал над тотальным уменьшением веса колеса. Несмотря на то, что характеристики слабоваты для 2017, может найти свою нишу к легких райдеров. Хочу взять на обзор :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Diman_81

Цитата: ILYA2606 от 13 Июнь 2017 в 11:41
Наконец-то хоть кто-то из брендовых моноколесных компаний подумал над тотальным уменьшением веса колеса. Несмотря на то, что характеристики слабоваты для 2017, может найти свою нишу к легких райдеров. Хочу взять на обзор :)

Если вес реальный 7,5, то определенный прогресс имеется. Но только не надо сравнивать с колесами 15-20 кг, говоря о тотальном уменьшении. Надо помнить, что изначально колеса весили 9-10 кг.

Diman_81


LEE4ER

кто нибудь понял как обеспечивается плотная фиксация оси статора?:bw:

Добавлено 14 Июнь 2017 в 12:21

чел блин снял крышку, а до самого интересного так и не добрался :facepalm:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmitry_

Цитата: LEE4ER от 14 Июнь 2017 в 12:20
кто нибудь понял как обеспечивается плотная фиксация оси статора?:bw:

Добавлено 14 Июн 2017 в 12:21

чел блин снял крышку, а до самого интересного так и не добрался :facepalm:
При использовании ютубовской функции замедления и небольшой дозы фантазии можно рассмотреть впрессованую в пластик металлическую шестигранную втулку, со стороны МК соответсвенно ответный шестигранник.


LEE4ER

[user]dmitry_[/user], если так, то колесо какое-то одноразовое)))))))))))))))
метал по любому отработается и появится люфт, от которого уже не избавишься :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Diman_81

Ну не могет там пластик быть. Как можно пластиком стойки колеса заменить... Надеюсь они не настолько :fool:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], ну, может и нет. Шлицевые соединения могут жить довольно долго. Важно из чего и как сделано. Судя по тому, что выходит туго, там нет люфта и зазоров.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

ну будем надеятся :)
так-то на моих 14 дюймовых, вообще никогда люфта не было, а момент там достаточно большой бывал, но видимо приемлемый для метала (рок не в счет)))
тут же колесо не шибко-то и мощное, может и правда метал сдюжит лайтовые нагрузки ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], лично мне идея очень нравится. Очень хочется, чтобы ее уже скопировали, а лучше доработали в более мощных колесах ))
Ещё интересно как там провод выходит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

[user]LEE4ER[/user], Я думаю все будет хорошо, тут как минимум усилие будет на 6 граней распределяться, а не на 2.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Diman_81


geguly

А где ж наш обзор, вроде в продаже есть , этот обзор из серии британские учёные, этож надо час воду в ступе толоч . Мне кажется в правильном направлении пошли в йпс ,лёгкое тс для подскока.
Ждём S5.
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

spb-e

Да модель интересная в плане веса. А вот мощность пугает.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Diman_81

Цитата: geguly от 18 Июнь 2017 в 14:37
А где ж наш обзор, вроде в продаже есть , этот обзор из серии британские учёные, этож надо час воду в ступе толоч . Мне кажется в правильном направлении пошли в йпс ,лёгкое тс для подскока.
Ждём S5.
Лаффи теперь совсем в пролете. Потому что тут тот же вес, но 14 дюймов. Но если йпс сделает 10 или 12 дюймов еще легче - будет круто.