avatar_volk0001

Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001, 14 Июнь 2017 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dennis

[user]Straiker[/user],  управление немного отличается от обычных колес из-за высоты корпуса, но к этому быстро привыкаешь.......скорость ощущается гораздо меньше(достигая максимума, ощущение, что едешь километров 25 в час на 14-м колесе).
Покатавшись и на макс. версии не заметил какой-либо разницы с моей версией(может зависит от конкретного экземпляра).
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

aMADs

Цитата: Straiker от 26 Нояб. 2017 в 18:20
Начал серьезно думать о покупке 18S на следующий сезон..
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что все проблемы с маятниками на 18-шке уже решены в новой прошивке 1.02, на которую можно обновиться по воздуху без участия сервиса?
Также судя по некоторым отзывам, 820wh и 1640wh имеют существенные различия в управляемости. Есть ли кто-то, кто имеет более-менее продолжительный опыт поездок на обеих версиях? Мне интересно, ощущение "мешка с кирпичами сзади" на 1640wh с привычкой уходит и удобство управления и маневренность колеса явно не отличаются от младшей модели, или неудобство становится менее выраженным, но полностью не пропадает?
Если бы не было таких отзывов, без вопросов бы взял 1640wh, т.к. ездить планирую много и далеко, но смущает вероятность приобрести заведомо менее комфортное колесо.
ну как много и далеко, не больше 90км пробега летом. На одном заряде. Если продолжительно на скорости 35-40, по дороге межгорода , то и того меньше :) . Мне летом этого иногда не хватает. Но это самый лучший вариант :) брать самый большой пробег.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

volk0001

[user]Straiker[/user], как по мне, все эти разговоры о худшей управляемости колеса с 1640Втч батареями полная чепуха. В моей восемнашке стоит одна батарея на 840Втч над колесом, нижние батарейные отсеки пустуют, те центр тяжести еще выше чем у колеса с 1640Втч. Никаких проблем с управляемостью нет.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

....и тем не менее, помнится два человека подметили, что версия 820 кайфовей чем 1640. Причем первый был тестдрайвный образец эски, а с большой батареей был личный.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: Straiker от 26 Нояб. 2017 в 18:20
820wh и 1640wh имеют существенные различия в управляемости
Ну, не такие существенные, а скорее заметные. Как и любые колеса с разным весом. Тем более, здесь еще и центр тяжести смещен. Человек же ко всему довольно быстро привыкает. Когда привыкаешь к мелкой версии, то груз старшей очень заметен. Но это не повод не брать бОльшую батарейку, особенно, если она нужна.
Самое главное - доступная инфраструктура.

peteru

#689
Друзья, вопрос. Если можно, побольше мнений, не поленитесь, отпишитесь, даже если не владеете, но ездили.  6_6

С деньгами сейчас сложности и проблесков до конца следующего года не жду. Хочу купить KS-18A+ (аккум минимальный), розлитого в 2017 году.
Как машинка, как впечатления? Кто-то в этом году уже брал эти аппараты?

Про прошивку, можно тоже мнение. Раз это будет аппарат этого года, контроллер там должен последнюю прошивку поймать или на A+ контроллеры могут не апнуться до последней?
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

mixxxa

Не соглашусь, 8 паралелей полюбому лучше, чем 4
Можно съэкономить и взять 840, но надо понимать зачем ты это делаешь и быть может в будущем сделать ап, на кастом батке или штатную купить. Но смысл, если можно сразу взять и не обламываться?

LEE4ER

[user]mixxxa[/user], оба описали "кайфовость" легкой версии именно в эксплуатации, поведении и владении им. А так-то понятно, чем больше емкость и мощней АКБ, тем лучше)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

разница между версиями 3,217кг  :laugh: :-D


LEE4ER

[user]mixxxa[/user], 3кг - это ДОФИГА между прочим :pardon: 
думаю и не последнюю роль на отзывчивости сказывается и то, что эти 3кг очень далеко от оси
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

прям над покрыхой они, как в в8 считай
Я на 18с гоняю и половину страхов и опасений не понимаю, что пишут здесь

LEE4ER

[user]mixxxa[/user], только у в8 она и весит чуточку меньше, и все же ниже, и размазана, а тут четырехслойный кирпич, который почти в два ряда шире и выше...
Страхов и опасений так же не понимаю. По форме корпуса есть очевидные вещи, которые выливаются в определенные нюансы. Тех же нюансов можно встретить в разных других моделях.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

#696
Думаю с большой батареей отличия есть.

Если прислоняешь к стене, устойчивее или менее вертикально можно ставить менее ёмкую версию. Более ёмкая опрокидывается более быстро, ставить надо очень ровно (по гироскопу) - вначале прислонил, затем отключил.

+3кг веса сверху - это немного больше инерция в динамике, возможно незаметная, учитывая резвость версии 18S. Общий центр масс колесо+пользователь смещается вниз, а это немного другой стиль езды. Возможно другое поведение при наездах/съездах с тротуара.

18S другое колесо по поведению, с батареей 840Wh оно отлично выдаёт мощность даже при быстрой просадке напряжения, в ней нет того ограничения мощности, которое можно заметить у 18A+. 18A+ получается более бережно относится к батарее и пользователю, а 18S выжимает из неё сколько может.

И тем кому дальность хода важный параметр, все остальные неудобства не кажутся важными, чтобы обращать на них внимание. Только заряжать 1680Wh - это ещё то занятие при зарядном токе 2A.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

cnaipep

А сколько будет заряжаться 1680Wh? У меня 840 c 15% заряжалось часов 6.... Тут, получается, 12? Просто я то на работе заряжаю) для этого и брал с большими батареями колесо.  /:-)
Королевская Песня 18-Спорт

Ripido

[user]cnaipep[/user], если две зарядки через Y-переходник, то будут те же 6 часов ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

peteru

Цитата: Ripido от 01 Дек. 2017 в 10:07
[user]cnaipep[/user], если две зарядки через Y-переходник, то будут те же 6 часов ))
Такое реально можно использовать без опасения за зарядки / аккумуляторы?
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

LEE4ER

[user]peteru[/user], акум даже 840Втч можно заряжать 7А, а 1640 и подавно)))
В общем ответ - да безопасно.

ЗЫЖ Практически все элементы используемые в моноколесах допустимо заряжать в режиме быстрой зарядки, током 1С. По времени это естественно будет чуть больше часа. Таким образом, практически любую батарею, если подобрать ток заряда, то заряжать можно за час (возможности проводки/разъемов не рассматриваю). Стандартный ток заряда 0,2С, что по времени составит ~5 часов. Это стандартно и безопасно для ЛЮБОЙ моноколесной батареи
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

cnaipep

Тогда возникают два вопроса:
1)Если батарею сама выдержит быструю зарядку, то на сколько рассчитаны провода и прочие компоненты у KS?
2)Где достать такой зарядник?)
А то дома то на ночь можно спокойно поставить заряжаться хоть монстра, а на работе бывает надо срочно куда-то ехать...
Королевская Песня 18-Спорт