avatar_Велосипедист

ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.

Автор Велосипедист, 17 Июнь 2017 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

ЭлектроФет-байк с приводом к педалям построен и отправлен из СПБ в г. Жуковский ( там где знаменитый авиасалон ) для тестирования.



Немного покатались и в Питере;

https://youtu.be/b3h_X8DGE1c
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

А какова мощность , емкость батареи  и максималка?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Велосипедист

Я сам толком не знаю.  Вроде 48в и мотор 300вт а может и 500вт а может и 1000вт АКБ вроде 20 ач.  Едет плохо, контроллер сильно греется, скорость примерно 25 км.ч.   Наша задача была механика и мы её сделали.  Видимо там не тот контроллер. В Жукоском специалисты по электрике и надеюсь вправят электромозги этому электровелосипеду и дадут точные параметры и он попрёт под 50км.ч.   :bn:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

mazafaka

Нечего там испытывать  ;-D Греется контроллер потому что он слабый под этот мотор,махнёте на мощный, спалите мотор, потому что недостаточно редукции

Велосипедист

Цитата: mazafaka от 17 Июнь 2017 в 19:39
Нечего там испытывать  ;-D Греется контроллер потому что он слабый под этот мотор,махнёте на мощный, спалите мотор, потому что недостаточно редукции
Как можете утверждать такое, не зная параметров?
Несерьёзно...  ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

mazafaka

#5
Чего там знать?это очевидно B-)

Велосипедист

Цитата: mazafaka от 17 Июнь 2017 в 20:47
Чего там знать?это очевидно B-)
Понятно... вам видней...    ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Conan26

#7
[user]Велосипедист[/user], Вы сами своё видео смотрели?
Если видео про этот фэт, то там мужик чётко говорит про мотор 350 вт.
Ну, удвоить его мощность контроллером - 500-700вт.
Без хороших педалей и горочки 50км/час -  :-\  Это если ещё каденс позволит.
Зато уж как фэт, если не двухподвес, на этих скоростях на кочках прыгает!
P.S. Кстати, заднее крыло можно совсем убрать. Всё равно нерабочее.
Переднее только лицо защищает. Тоже декоративное..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Цитата: Велосипедист от 17 Июнь 2017 в 21:23

Понятно... вам видней...    ;-D

я бы на вашем месте вообще не стал вступать в дискуссии с чем-либо, назвавшимся "mazafaka"
зная, как это ругательство переводится на русский, я вообще делаю вывод что у этого персонажа в черепной коробке некая вонючая субстанция, вместо мозга  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

rzaviy

Ребята,у меня тоже мотор 350 в номинале,в пике 16А видел на ваттметре.
Хватает там и редукции и тяги.У меня максималка 40-42 по прямой.
У него редукция больше моей,у меня с МК на шатуны 2,44  там явно по-более.
Смотрите в электронике,скорее всего там.
Мотр явно  не слабый,500 должно быть.  Контроллер может слабенький или не правильно подключенный.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

В Жуковском грамотные ребята, надеюсь  доработают электрику и нам расскажут, что они там переделали.

Я лично переживаю за механику, там фривильный блок из двух китайских фривилов и сложный конический квадрат. Как это всё поведёт себя на кочках в динамике. Заметил что под нагрузкой плохо переключаются скорости - в момент переключения лучше сбросить газ.

Сем скоростей мало сказываются на работе электропривода в отличии например от мотора ДВС, который был аналогично подключён к педалям.
Для бензинового мотора велосипедные скорости ощутимо влияли на тягу, динамику, скорость.
Электромотор исправно тянет на любых оборотах, но видимо все страдания на себя принимает контроллер и видимо именно ему нужен набор передаточных отношений для снижения механической нагрузки при езде, а значит и ток который разогревает его, будет поменьше.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

edw123

Цитата: Велосипедист от 18 Июнь 2017 в 20:18
Сем скоростей мало сказываются на работе электропривода в отличии например от мотора ДВС, который был аналогично подключён к педалям.
Для бензинового мотора велосипедные скорости ощутимо влияли на тягу, динамику, скорость.
Электромотор исправно тянет на любых оборотах...
Это пока дорожка лёгкая. А как только нагрузка вырастет, тут и почувствуете нужность передач. :) 7 штук конечно лишнее для электро, ему достаточно 3-4, но с тем же общим диапазоном. Просто у ДВС тяга падает резко, а у электро - кпд и наступает тепловая смерть. :exactly:

mazafaka

Цитата: rzaviy от 18 Июнь 2017 в 18:50
Ребята,у меня тоже мотор 350 в номинале,в пике 16А видел на ваттметре.
Хватает там и редукции и тяги.У меня максималка 40-42 по прямой.
У него редукция больше моей,у меня с МК на шатуны 2,44  там явно по-более.
Смотрите в электронике,скорее всего там.
Мотр явно  не слабый,500 должно быть.  Контроллер может слабенький или не правильно подключенный.
Так у тебя планетарка в моторе 1:5или6 а здесь считай откинем каретку тк там редукции нет, получается сразу с безредукторного мотора на кассету что очевидно мало 
tmkt с твоим ником получается что у тебя в голове 
что-то несвязное тыкмык ,может канеш это какая то гомо абривиатура любителей розового?

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], китай фривилы не вудерживают долго,про это уже говорили и стоили похожие апвраты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Conan26

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Велосипедист

Спасибо, любопытно...чего только не придумали...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Север

Крылушки - да, бугагашечка, особенно заднее... Зачем такие вообще ставить? На моем фете заднее за касательную колеса выходит, и все равно накидывает немного...

tmkt

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч