avatar_Protos

GT Helion с комплектом "Оптимум" от "electronbikes.ru"

Автор Protos, 21 Июнь 2017 в 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Protos

Цитата: Igor63 от 12 Сен. 2017 в 12:57
А мотор забыли? :-) А это ещё примерно 4,5 кг. Так что общий вес получается примерно 26 кг, что всё равно вполне нормально.
Наш мотор 2,8 кг. по виду как 250Вт,   только шире.

cjla8ok

Катаю пару дней. У меня комплект L .Датчики тормозов не ставил из экономии.

Protos

#92
Цитата: cjla8ok от 18 Сен. 2017 в 20:58
Катаю пару дней. У меня комплект L .Датчики тормозов не ставил из экономии.
Ну хоть сами поставьте, они на али есть!!!
Без датчиков не безопасно, случайно ручку цапните или педальку и полетели... рандомно  :neg:
Это хуже, чем без шлема...рулетка  :bn:
А база кто если не секрет??

Protos

 Установка ПАСС в "0" при одновременном отключении газа - это страховка от внезапного улетания
(на переходе от внезапного чиха, например  :-D )
Это как переходить на нейтралку на авто на светофоре, а не стоять на тормозах на первой!
Ужо не раз убеждался в правильности этой фишки контроллера ;-)

Vitaly.G

[user]cjla8ok[/user], странно,у меня и на 1 пассе работает газ до нужной скорости!Зато столкнулся с проблемой...между спицами и держущими крыло стойками попала ветка,СПИЦАМ ничего,а вырвало крепления крыла к металлическим стойкам ,да и само крыло треснуло...передвинул крепления чуть выше и закрепил,подколхозил крыло..кстати,если заднее крыло менять то проблема...придется снимать заднее колесо так как не подлезть к винтам у каретки(( У тебя батарея L,а комплект какой по названию?

SkeptiK

Классная цена в триале. Я мож чего не понимаю, но вроде это очень классный вел для 55тр.

Спойлер

Vitaly.G

[user]SkeptiK[/user], [user]SkeptiK[/user], Совершенно верно,потому я и клюнул))

Vitaly.G

[user]cjla8ok[/user], В гору подкручиваю педалями иначе садится хорошо батарея,езжу только на 1 пассе,мне хватает чтобы подняться на виадук при поездке на работу,да и так ехать по прямой,а так у нас в Питере горок нет!Жалею что не заказал сразу батку 20 ампер час,в следующем году сварят такую в Питере,заказывать новую такую в Самаре накладно 54000(( Они берут и за изготовление новой батареи,мне переварят мою!

Vitaly.G

[user]cjla8ok[/user], Вот и я купил по началу ашановский Убербайк ...замучился в него вкладывать..менял вилку,шатуны,педали,задний переключатель скоростей,амортизатор итд короче он обошелся мне тысяч в 100,а потом еле продал за 40000 и считаю что повезло...это был мой первый опыт с электричкой...теперь хоть чуть чуть стал разбираться что хорошо и что плохо..Сейчас почти доволен,как сказал Protos это все равно что пересесть с табуретки в кресло,теперь катание доставляет одно удовольствие!

Vitaly.G

[user]cjla8ok[/user], [user]cjla8ok[/user], Я не особо разбираюсь в самосборах,для меня это темный лес,поэтому предпочел что бы все сделали в Самаре,да и денег за монтаж берут не много и делают качественно

Vitaly.G

#100

[user]Protos[/user], Думаю укоротить руль,по городу ездить с таким большим хреново,не сможешь померить длину руля у Убера,а то я то свой продал...Обнаружил замечательную картинку на нашем мотор колесе,на фото,посмотри параметры...что скажешь))??

Protos

#101
Цитата: Vitaly.G от 22 Сен. 2017 в 15:31

[user]Protos[/user], Думаю укоротить руль,по городу ездить с таким большим хреново,не сможешь померить длину руля у Убера,а то я то свой продал...Обнаружил замечательную картинку на нашем мотор колесе,на фото,посмотри параметры...что скажешь))??
Это Самара нас страхует от проблем "свыше 250 Вт" ;-)

SG_

кстате да, кому актуально можно же наклеечку подобную в инете поискать, распечатать и приклеить...

Vitaly.G

[user]Protos[/user], Решил еще перенести задний тормоз на левую сторону,как на убере,так как при езде на газе не удобно тормозить правым особенно экстренно,уже перелетел раз через руль при экстренном торможении передним тормозом,еще,меняя 3 передние звезды на одинарную надо ли оставлять самую маленькую звезду,ведь рядом стоит датчик педалирования,как ты сделал?

Protos

Цитата: Vitaly.G от 26 Сен. 2017 в 17:24
[user]Protos[/user], Решил еще перенести задний тормоз на левую сторону,как на убере,так как при езде на газе не удобно тормозить правым особенно экстренно,уже перелетел раз через руль при экстренном торможении передним тормозом,еще,меняя 3 передние звезды на одинарную надо ли оставлять самую маленькую звезду,ведь рядом стоит датчик педалирования,как ты сделал?
На Убере как раз был не стандарт  ;-)
Самую маленькую с датчиками оставил, она не мешает.
NW ставил вместо средней.

Vitaly.G

[user]Protos[/user], может и не стандарт, но по моему мнению на электричке тормозить левым удобней потому как правая рука зан я та газом и быстро среагировать не получится

MaxWin

Цитата: Vitaly.G от 30 Сен. 2017 в 08:13
[user]Protos[/user], может и не стандарт, но по моему мнению на электричке тормозить левым удобней потому как правая рука зан я та газом и быстро среагировать не получится
2 пальца всегда лежат на тормозе. Если ручку газа при этом не удобно держать, установите ее так что-бы было удобно, или вообще поставьте другую, удобную для вас ручку.

Цитата: Vitaly.G от 26 Сен. 2017 в 17:24
[user]Protos[/user], Решил еще перенести задний тормоз на левую сторону,как на убере,так как при езде на газе не удобно тормозить правым особенно экстренно,уже перелетел раз через руль при экстренном торможении передним тормозом,еще,меняя 3 передние звезды на одинарную надо ли оставлять самую маленькую звезду,ведь рядом стоит датчик педалирования,как ты сделал?
Учитесь ездить на велосипеде и экстренно тормозить. Очень важные навыки в особенности, если сели на электро. Не подвергайте себя и других опасности.

Vitaly.G

#107
[user]MaxWin[/user], а вы пробовали жать на газ и двумя пальцами держать тормоз этой же рукой.... Не смешите, я пробовал по всякому, при экстренном торможение вряд ли быстро получится убрать ручку с газа и нажать на тормоз, предпочитаю тормозить левым, как было сделано на Убербайке и думаю не спроста,  ну а учить меня ездить не надо, я езжу с 70 годов прошлого столетия😁