avatar_Андрей Вакушенко

" Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в

Автор Андрей Вакушенко, 16 Июль 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Вакушенко

#54
Viber ([vaɪbə], «Вайбер» Бел . МТС + 375 333 45 88 96  СМС .лучше .  :-)
,,Считается, что каждая нарождающаяся научная истина проходит три фазы. Сначала люди говорят: «Этого не может быть». Затем они говорят: «Это противоречит библии». В итоге они говорят: «А так всегда и было»." —  Нил Деграсс Тайсон
      Нужен электродвигатель с редуктором 220 вольт , 1 600 - 1 800 об.минуту 900- 1100ватт , с хорошей тягой , малый вес . Не могу найти , все 380 предлагают , подключить звездой , а 30 % потерь ......

Андрей Вакушенко


Андрей Вакушенко

Создание гидроэлектроавтомобиля может быть достаточно сложным и трудоемким проектом, который требует знаний и опыта в области механики, электротехники и гидродинамики. Ниже приведены шаги, которые могут помочь вам начать работу над проектом:

Изучите технологию гидроэлектростанций и принципы работы гидротурбин.

Разработайте концепцию и дизайн гидроэлектрического автомобиля. Разместите гидротурбину на автомобиле и настройте ее для оптимальной работы.

Разработайте систему, которая будет преобразовывать энергию, производимую гидротурбиной, в электрическую энергию. Для этого требуется установить генератор и систему управления.

Разработайте электрическую систему автомобиля, которая будет использовать электрическую энергию, производимую гидротурбиной. Эта система должна включать элементы, такие как аккумулятор, инвертор и электромотор.

Разработайте систему управления, которая будет контролировать производимую мощность и ее распределение между режимами работы автомобиля.

Соберите и протестируйте все компоненты системы перед тем, как установить их на автомобиль.

Установите все компоненты на автомобиль и проверьте работу гидроэлектрической системы.

Это лишь базовые шаги для создания гидроэлектроавтомобиля, и каждый этап проекта может потребовать дополнительных исследований и детальной настройки. Если вы не имеете опыта в создании автомобилей, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые могут помочь вам в реализации проекта.
Перевод тепла в электричество. Элемент Пельтье (Эксперимент) Дело в том, что современным генераторам для работы требуется только изначальный толчок, совсем чуть-чуть тока от аккумулятора. Как только генератор наберет необходимые обороты, он становится абсолютно автономным, и ему проводок возбуждения становится ненужным Ветротурбины с регулятором воздуха .

yurgen

Цитата: Андрей Вакушенко от 23 Фев. 2024 в 18:37Дело в том, что современным генераторам для работы требуется только изначальный толчок, совсем чуть-чуть тока от аккумулятора. Как только генератор наберет необходимые обороты, он становится абсолютно автономным, и ему проводок возбуждения становится ненужным Ветротурбины с регулятором воздуха .
именно так я и сделал.
Вы как провидец будто, использую данный эфект в отоплении дома,  раскручиваю гену, отключаю возбуд, и он сам питает электробатареи.
Удивляюсь, почему никто другой такое не делает?
ведь этоже так просто.
Наверное промыли всем мозги в школе, что такого быть не может, а оно работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sdenis2023

Цитата: yurgen от 24 Фев. 2024 в 11:08Удивляюсь, почему никто другой такое не делает?
пучему? кореш так сделал и теперь его ненавидит государство!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C