avatar_Прохоров Григорий

Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор Прохоров Григорий, 17 Июль 2017 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Прохоров Григорий

Всем привет.

Мы открыли производство ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЯ В МИНСКЕ !!!

Прилашаем в сотрудничеству и сотворчеству.

Все подробности на сайте terravelobike.com

И в соц сетях
https://vk.com/terravelobikeminsk
https://www.facebook.com/terravelobike/
Наш канал - ( видео здесь) -https://www.youtube.com/channel/UC8mJBGp5dhsVvfNG20O6qFw

Тел в РФ. +79788673941
Тел в РБ. +375 29 607 37 06 vel.
Teл. +375 25 707 19 78 life
viber: +375299646279
E-mail: terravelobike@gmail.com


Всё возможно....

zap

Очень похоже на какой-то лохотрон. По ссылкам много 3Д картинок, разговоров про инвестиции, пайщиков, "национальный веломобиль" и прочей "зильоной инергетики" но ни одной фотографии хотя бы одной детали, собственно, веломобиля.

Вы, вместо того, чтобы представиться как полагается, вывалили кучу спамообразной ерунды. Я, пока что, не удаляю Ваше сообщение, но даю Вам шанс исправить его. Жду до завтра, после чего прощаемся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Прохоров Григорий

Проект стартовал 14 июня 2017 и финансируется по модели краудфандинга ( народное финансирование). Для обеспечения интересов инвесторов и покупателей выбрана юридическая оболочка - потребительский кооператив, что позволяет сократить финансовые расходы производителя на 30% и соответственно сделать электромобиль доступным для широкого круга покупателей.
Скептики уже задают вопросы, мол где действующий прототип электровеломобиля? это лохотрон?
представьте, что вы только что узнали, что ваша жена беременна. Вы конечно обрадовались такой новости и вам не терпится поскорее увидеть своего ребенка!
Будете ли вы настаивать, чтобы супруга продемонстрировала вам младенца на первом месяце его развития?
Сможете ли вы сделать на этом этапе какие либо выводы о здоровье ребенка, его весе, росте, внешности?
Мы живем в физическом мире, где все технологические процессы ( от рождения человека, до рождения автомобиля) имеют определенные алгоритмы и временные этапы, игнорировать которые нельзя.
Ребенок должен развиваться в утробе матери 9 месяцев. Промышленный прототип электромобиля не исключение;)
Мы за природоориентированную экономику!
На старте проект финансировался на личные деньги двух интузиастов, которые вложили более 10.000$ собственных средств в создание конструкторского бюро. Сегодня к нам присоединяются десятки частных инвесторов и людей, желающих приобрести электровеломобиль по программе ежемесячных накоплений.

Подробнее про кооператив https://www.youtube.com/watch?v=WCsA0ToBuSQ

Мы получили помещения и производственную базу для нашей компании! Видео https://www.youtube.com/watch?v=HKFH8tMIy2s&t=159s
Всё возможно....

FX_888

Действительно, для стартапа предполагающего  дальнейший сбор средств уровень проработки проекта относительно заявляемых характеристик  ничего кроме подозрений не вызывает,
Что нибудь еще кроме  некачественного по исполнению и проработке  деталей рендера есть ?
модель шасси без кузова например.  в него, особенно за объявленную цену  готового изделия поверить легче  :-D

Dimak

Видимо, пока бабла хватило только на дизайнера с пиратским софтом и сайт с адресом кошелька =)
Там даже Дуюнов упоминается, кстати =))

Прохоров Григорий

Цитата: FX_888 от 17 Июль 2017 в 10:49
Действительно, для стартапа предполагающего  дальнейший сбор средств уровень проработки проекта относительно заявляемых характеристик  ничего кроме подозрений не вызывает,

Проект Терра Электро имеет 100% легальность. Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси, прошел аудит Минского исполнительного комитета, имеет счета в Альфа банке, бухгалтерию кооператива ведет одна из авторитетных бухгалтерских компаний Беларуси Арлепта, которая обязательно страхует риски на 30.000 евро.

Добавлено 18 Июль 2017 в 08:56

Цитата: Dimak от 17 Июль 2017 в 11:17
Видимо, пока бабла хватило только на дизайнера с пиратским софтом и сайт с адресом кошелька =)
Там даже Дуюнов упоминается, кстати =))

И кстати, кооператив это не какая-то манна небесная, которая из воздуха создает деньги и товары. Это самоорганизованное сообщество социально активных людей, стремящихся сделать мир безопасней, комфортней, счастливей, и готовы инвестировать в это свои деньги и время. Только то, на что мы направляем свое внимание развивается ( растение, ребенок, проект) Присоединяйтесь!!!
https://terravelobike.com/servis-kollektivnyie-zakupki/
Всё возможно....

Dimak

Цитата: Прохоров Григорий от 18 Июль 2017 в 08:53
Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси

У вас какая-то географическая путаница получается. Кооператив из Беларуси, деньги вы собираете в Евро, агитируете в России, а сами из Украины, и при чем из Симферополя  :laugh:
А в скайпе вы написали себе вообще вымышленный населенный пункт  :-)

1 день прошел. Надо банить этот голяк. Может начинание и хорошее, но сначала надо хоть что-то уметь делать, кроме "дизайна интерьера" и пайки светодиодных лент. Ну и перестать писать всякую дичь, типа "Статьи доходов: производство электровеломобилей (доходность 200 000 000 EU в год)!"



Прохоров Григорий

Цитата: Dimak от 18 Июль 2017 в 11:25
Цитата: Прохоров Григорий от 18 Июль 2017 в 08:53
Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси

У вас какая-то географическая путаница получается. Кооператив из Беларуси, деньги вы собираете в Евро, агитируете в России, а сами из Украины, и при чем из Симферополя  :laugh:
А в скайпе вы написали себе вообще вымышленный населенный пункт  :-)

Добрый день.
Все контакты указанны на официальном сайте https://terravelobike.com
Производство в РБ.
Я, один из десятка участников этого проекта.
На сегодняшний день я проживаю в Симферополе и в Судаке)  это Крым, Россия.
В Крыму я занимаюсь тем, что продвигаю здесь этот экопроект.
Симферополь ( Крым) еще 3.5 года принадлежал Украине.
Сейчас Симферополь (Крым)  входит в состав Российской Федерации.
Почему на Вашем сайте Симферополь, числиться в составе Украины надо спросить у администраторов этого сайта. Скорее всего просто не успели внести Крым в Российскую Федерацию.

Все вопросы можете задавать непосредственно на нашем сайте https://terravelobike.com/
Или в группах фейсбука или Контакта.

И последняя новость:

Белорусское общество создателей агроусадеб, насчитывающее более 2000 участников, готово вступить в потребительский кооператив Терра Электро для приобретения электровеломобилей по накопительной паевой программе.

Проблема с экологичным, комфортным и экономичным транспортом является сегодня сдерживающим фактором для роста агротуризма и повышения доходности этого сектора.

С появлением новой модели 8-местного грузо-пассажирского электромобиля от Терра Электро агроусадьбы получат транспорт, позволяющий экономить 3-5 тыс долларов ежегодно и получать дополнительный доход от перевозок туристов ( трансфер, экскурсии, прокат, аренда).

Всё возможно....

MaF

#8
Я за бан.Пахнет пирамидообразным лохотроном.
Начиная с названия - открыли производство во всем мире это - у нас есть готовый к серии аппарат(шоурум по такому-то адресу) у нас есть завод(вот фото из цехов,промзона такая-то) мы начали сборку(красивые фото запчастей на конвейере),первые образцы будут такого-то числа доступны к отгрузке.
А тут - у нас есть херовый рендер и мы умеем писать умные слова про кооператив,потребительство и светодиоды - дайте грошей.
Фтопку.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Gudvin

Спасибо, доставило! Особенно цех с кузнечно-прессовым оборудованием и станками с ЧПУ.   %-)

илс

[user]Прохоров Григорий[/user], немного удивляют ваши расчеты по фантастической  доходности инвестиций. На чем основаны эти расчеты?


Лично мои расчеты,показывают, что электровелики и тем более автомобили - это нишевой продукт, не востребованный массовым, в частности российским рынком.
Электровелики напр. продаются во многих местах. А массовых продаж - НЕТ.
Причина проста, стоимость входа - высока, потребительские характеристики, по величине пробега и т.д.  не в состоянии конкурировать с бюджетным китайским скутером.
А если говорить про автомобиль, то встанет проблема подзарядки, ПАРКОВКИ, обогрева салона.
Как только начнете утяжелять конструкцию, сразу исчезнет возможность педалинга.

Лично у меня (бензиновое) авто простаивает без дела. Изредка могу проехать до близлежащих магазинов.
А так,парковки почти везде стали платные, в этом смысле экономии от массового велоэлектромобиля ждать не приходится.
Тогда в чем профит?

Надеюсь вы понимаете что если потребитель не увидит существенных преимуществ в вашем продукте, он его не купит.
А без массового потребителя, отдачи о инвестиций -  ожидать не приходится.  :pardon:

Gudvin

Да, вот еще что: Потребительские кооперативы не регистрируются в министерстве юстиции. Они регистрируются обычными рег. органами на общих основаниях в соответствии с законодательством Республики Беларусь:

FX_888

Видео содержат кучу "эффективного менеджмента" но тема  кто из среди молодой амбициозной динамично развивающейся команды будет работать, создавать материальный контент, за который захотят дать денег  не раскрыта. во всяком случае наличие каких либо  материализованных наработок кроме упоминаемого неудачного рендера так и не обнаружено.
и ник применительно к теме  у ТС неудачный.   провал Ё-мобиля  как бы намекает,  создает эффект антимаркетинга.  ;-D

Прохоров Григорий

Цитата: FX_888 от 18 Июль 2017 в 12:41
Видео содержат кучу "эффективного менеджмента" но тема  кто из среди молодой амбициозной динамично развивающейся команды будет работать, создавать материальный контент, за который захотят дать денег  не раскрыта. во всяком случае наличие каких либо  материализованных наработок кроме упоминаемого неудачного рендера так и не обнаружено.
и ник применительно к теме  у ТС неудачный.   провал Ё-мобиля  как бы намекает,  создает эффект антимаркетинга.  ;-D

Завтра в пятницу 21 июля 2017  в 19.00 мы готовы ответить на все ваши вопросы.

ПРИГЛАШАЕМ.

ВЕБИНАР 21.07.2017 ЖДЁМ ВСЕХ
Информация будет размещена сегодня
на сайте terravelobike.com
и на youtube канале  https://www.youtube.com/channel/UC8mJBGp5dhsVvfNG20O6qFw


Всё возможно....

Прохоров Григорий

#14
Посмотреть видеозапись вебинара ( 21.07.2017 )можно здесь


https://www.youtube.com/watch?v=ao5PlC1VdM4
Всё возможно....

ктктк

Даже если вы сами в это бедолаги верите(не обманываете), то в России идея обменс аккума В КАФЕ!!! С огромной процентной вероятностью обречена на провал(как и
Вся идея). А ввиду  масштабности задумки в случае ее успешного начала нефте
Барона м вас проще купить(чтоб людей кинули) либо заказать, чем терпеть в дальнейшем ощутимые убытки.
Просто на раз, как 2 пальца ...

илс

#16
Цитата: strannik от 22 Июль 2017 в 11:07
Сначала соберите изделие да не одно, а потом выкладывайте свои размышления по отъему денег.
Дык нет денег, чтобы собрать изделие, да еще не одно. Как быть?

Замкнутый круг, получается. Чтобы понесли деньги, нужен готовый продукт, по вменяемой цене.
А чтобы его получить, нужны деньги, ...кредит, так сказать.

Банки, насколько я понимаю, кредит давать не хотят. Да и дорогой он.  Остается "лохотрон", или  говоря по русски правильно - крауфандинг.  B-)

илс

[user]strannik[/user], Насчет выбора раздела - согласен.
Я даже не стал одобрять первый пост темы, ждал решения админа.
Админ свое мнение высказал выше.  :ah: