avatar_Lautre

Моноколесо Rockwheel GT16

Автор Lautre, 23 Сен. 2016 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Lautre от 15 Июнь 2017 в 14:36
Вопрос по подушкам, они приклеены?
Зависит от экземпляра. В штаты приезжало колесо, у которого подушки вообще не держались а просто оставались в руках. На обзоре в Экодрифте подушки были приклеены намертво, так что их нельзя отклить, а только отрезать или рвется сама подушка.
Самое главное - доступная инфраструктура.

User_GT16

Цитата: Lautre от 15 Июнь 2017 в 14:36
Отремонтировал сегодня педальку! Проблема была в недозатянутом винте, из-за которого ось стала прокручиваться, а винт её царапать, на фото видно:


Периодическое подтягивание винта привело к тому, что резьба сорвалась. В итоге нарезали резьбу под 6-ку и немного расточили канавку, для лучшей фиксации и предотвращения попадания влаги добавили фиксатор для резьбы:


Судя по тому, как легко напильником стачивается ось, металл довольно слабый, хотя я его пока не погнул. Чтобы не допустить преждевременного износа на новом колесе, лучше сразу обработать фиксатором резьбы. Снизу два отверстия из примера выше лучше не сверлить, т.к. это ослабит конструкцию. Питерский магазин обещает завезти комплектующие к GT16, интересно будет узнать цены, т.к. у того китайца, ссылку на которого я приводил, ценник какой-то атомный.

Винты на корпусе менять не буду, с ними не так всё плохо, как в MCM4HS. Вопрос по подушкам, они приклеены?

Ну вот.... на старые грабли..))) я такое уже делал - хватило на пару недель. И дело не в незатянутости болта - его просто выдавливает из мягкого металла (у меня выдавило прямо с резьбой). Нагрузка на штатный болт очень большая!!! и место его установки выбрано неудачно (на него как раз идет вся нагрузка) а резьба там короткая.... я ранее предлагал вставлять два винта снизу - сам сделал и очень доволен результатом!

фото тут )))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23389.2844#topmsg

Lautre

Цитата: User_GT16 от 15 Июнь 2017 в 15:20
Цитата: Lautre от 15 Июнь 2017 в 14:36
Отремонтировал сегодня педальку! Проблема была в недозатянутом винте, из-за которого ось стала прокручиваться, а винт её царапать, на фото видно:


Периодическое подтягивание винта привело к тому, что резьба сорвалась. В итоге нарезали резьбу под 6-ку и немного расточили канавку, для лучшей фиксации и предотвращения попадания влаги добавили фиксатор для резьбы:


Судя по тому, как легко напильником стачивается ось, металл довольно слабый, хотя я его пока не погнул. Чтобы не допустить преждевременного износа на новом колесе, лучше сразу обработать фиксатором резьбы. Снизу два отверстия из примера выше лучше не сверлить, т.к. это ослабит конструкцию. Питерский магазин обещает завезти комплектующие к GT16, интересно будет узнать цены, т.к. у того китайца, ссылку на которого я приводил, ценник какой-то атомный.

Винты на корпусе менять не буду, с ними не так всё плохо, как в MCM4HS. Вопрос по подушкам, они приклеены?

Ну вот.... на старые грабли..))) я такое уже делал - хватило на пару недель. И дело не в незатянутости болта - его просто выдавливает из мягкого металла (у меня выдавило прямо с резьбой). Нагрузка на штатный болт очень большая!!! и место его установки выбрано неудачно (на него как раз идет вся нагрузка) а резьба там короткая.... я ранее предлагал вставлять два винта снизу - сам сделал и очень доволен результатом!

фото тут )))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23389.2844#topmsg

Да, фото я помню. Поживём - увидим. Всё же резьба теперь 6-ка, канавка проточена глубже, плюс фиксатор резьбы. Хуже точно не будет, а вмешательство минимально. Там ещё от попадания воды может так портиться, фиксатор резьбу герметизирует. А что по поводу боковинок, приклеены были?
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

User_GT16

Цитата: Lautre от 15 Июнь 2017 в 16:42
Цитата: User_GT16 от 15 Июнь 2017 в 15:20
Цитата: Lautre от 15 Июнь 2017 в 14:36
Отремонтировал сегодня педальку! Проблема была в недозатянутом винте, из-за которого ось стала прокручиваться, а винт её царапать, на фото видно:


Периодическое подтягивание винта привело к тому, что резьба сорвалась. В итоге нарезали резьбу под 6-ку и немного расточили канавку, для лучшей фиксации и предотвращения попадания влаги добавили фиксатор для резьбы:


Судя по тому, как легко напильником стачивается ось, металл довольно слабый, хотя я его пока не погнул. Чтобы не допустить преждевременного износа на новом колесе, лучше сразу обработать фиксатором резьбы. Снизу два отверстия из примера выше лучше не сверлить, т.к. это ослабит конструкцию. Питерский магазин обещает завезти комплектующие к GT16, интересно будет узнать цены, т.к. у того китайца, ссылку на которого я приводил, ценник какой-то атомный.

Винты на корпусе менять не буду, с ними не так всё плохо, как в MCM4HS. Вопрос по подушкам, они приклеены?

Ну вот.... на старые грабли..))) я такое уже делал - хватило на пару недель. И дело не в незатянутости болта - его просто выдавливает из мягкого металла (у меня выдавило прямо с резьбой). Нагрузка на штатный болт очень большая!!! и место его установки выбрано неудачно (на него как раз идет вся нагрузка) а резьба там короткая.... я ранее предлагал вставлять два винта снизу - сам сделал и очень доволен результатом!

фото тут )))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23389.2844#topmsg

Да, фото я помню. Поживём - увидим. Всё же резьба теперь 6-ка, канавка проточена глубже, плюс фиксатор резьбы. Хуже точно не будет, а вмешательство минимально. Там ещё от попадания воды может так портиться, фиксатор резьбу герметизирует. А что по поводу боковинок, приклеены были?

Нет.... не приклеивал. Вставлял в предварительно растянутом состоянии и обрезал концы по окончании процедуры )))

WaveCut

#58
Китайский представитель Rockwheel на зарубежном форуме отписался, что якобы тонкая ось была в первой партии колес, на первых 300 аппаратах, потом стали меньше спиливать, в доказательства привел фото:

Upd: не очень понятно какая партия на фото




Юзеры предложили ставить моторы спилами вертикально по бокам (повернуть ось на 90 градусов), странно что никто из производителей раньше этого не сделал, ведь нагрузка как раз вертикальная на излом...
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

[user]WaveCut[/user], фиксировать сложней
при "классической"  схеме, сухари запихивать только с одной стороны получится , да и фрезеровать сложней думаю будет... да и ширина шасси выйдет думаю побольше
пр схеме как у кингов, так же вопрос - как зижимать, что бы по минимуму перекашивало/люфтило.
в общем способов придумать можно много, а вот "золотую середину" по технологичности про-ва, стоимости и вообще, как-то найти тяжко :pardon:

ЗЫЖ а почему на фото с где много сняли, сторона с проводами, а где мало, без?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

WaveCut

[user]LEE4ER[/user], ага. Подозрительно. Может это вообще один мотор а китаец не смог до конца мысли раскрыть
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

User_GT16

Цитата: WaveCut от 16 Июнь 2017 в 18:42
Китайский представитель Rockwheel на зарубежном форуме отписался, что якобы тонкая ось была в первой партии колес, на первых 300 аппаратах, потом стали меньше спиливать, в доказательства привел фото:

Upd: не очень понятно какая партия на фото





Юзеры предложили ставить моторы спилами вертикально по бокам (повернуть ось на 90 градусов), странно что никто из производителей раньше этого не сделал, ведь нагрузка как раз вертикальная на излом...


Блин.... видимо мое колесо таки из первой партии.... они там действительно слишком сильно сточили - хвостовик уж очень тонким получился....

Нижнее фото - это фото "хвоста" колеса первой партии - там еще полоса по кругу идет - это от трения двигателя о корпус.... это тоже проблемка у GT16. не знаю исправили ее сейчас или еще нет (((

Lautre

Цитата: User_GT16 от 16 Июнь 2017 в 23:53
Цитата: WaveCut от 16 Июнь 2017 в 18:42
Китайский представитель Rockwheel на зарубежном форуме отписался, что якобы тонкая ось была в первой партии колес, на первых 300 аппаратах, потом стали меньше спиливать, в доказательства привел фото:

Upd: не очень понятно какая партия на фото





Юзеры предложили ставить моторы спилами вертикально по бокам (повернуть ось на 90 градусов), странно что никто из производителей раньше этого не сделал, ведь нагрузка как раз вертикальная на излом...


Блин.... видимо мое колесо таки из первой партии.... они там действительно слишком сильно сточили - хвостовик уж очень тонким получился....

Нижнее фото - это фото "хвоста" колеса первой партии - там еще полоса по кругу идет - это от трения двигателя о корпус.... это тоже проблемка у GT16. не знаю исправили ее сейчас или еще нет (((
Изначально разработка GT16 велась под двигатель 1500 Вт. Возможно 2000 Вт немного толще, отсюда и трение о корпус.
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

User_GT16

Цитата: Lautre от 17 Июнь 2017 в 01:03
Цитата: User_GT16 от 16 Июнь 2017 в 23:53
Цитата: WaveCut от 16 Июнь 2017 в 18:42
Китайский представитель Rockwheel на зарубежном форуме отписался, что якобы тонкая ось была в первой партии колес, на первых 300 аппаратах, потом стали меньше спиливать, в доказательства привел фото:

Upd: не очень понятно какая партия на фото





Юзеры предложили ставить моторы спилами вертикально по бокам (повернуть ось на 90 градусов), странно что никто из производителей раньше этого не сделал, ведь нагрузка как раз вертикальная на излом...


Блин.... видимо мое колесо таки из первой партии.... они там действительно слишком сильно сточили - хвостовик уж очень тонким получился....

Нижнее фото - это фото "хвоста" колеса первой партии - там еще полоса по кругу идет - это от трения двигателя о корпус.... это тоже проблемка у GT16. не знаю исправили ее сейчас или еще нет (((
Изначально разработка GT16 велась под двигатель 1500 Вт. Возможно 2000 Вт немного толще, отсюда и трение о корпус.

))))))))))))))))) Изначально сей агрегат делался для корейцев... которые имеют вес 50-70 кг))) вот немного и недоработали жесткость корпуса)))

WaveCut

[user]User_GT16[/user], [user]Lautre[/user], Я знаю вы любите свой  аппарат, может набросаете в тему шапку? Характеристики, обзоры (со своими поставми) и др. полезное по девайсе
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

WaveCut

#65
Очередной пациент
https://youtu.be/RhY4ecdpFC8

После разборки обнаружилось, что за 500 км развалилась волновая шайба рядом с подшипником подшипнику внутри мотора и налипла на магниты.
Спойлер





Теперь ждет контроллер на замену
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

mixxxa


Aibolit66

#67
Контроллер второй версии( другие транзисторы, покрыт лаком, сборка аккуратнее)
Спойлер

Параметры транзисторов
Спойлер

Aibolit66

#68
[user]WaveCut[/user],  правильнее было написать: " У владельца GT16 из Швейцарии произошла такая проблема. Судя по маркировке на контроллере - это колесо из первой партии.."
Причем, человеку прислали с существенной скидкой новый контроллер и мотор.
И он с GT16 пока не собирается пересаживаться:
Спойлер

P.S. Правило хорошего тона - картинки под спойлеры.

EcoDrift

[user]Aibolit66[/user], и ты Брут?
Ну какая разница какая партия? 100% брак из первой партии?
Прислали со значительной скидкой? Смех. Нам тоже отказали в моторе на всех жт16 наших клиентов.
Вообще нет клиентоориентированности у данного завода.
Выпустили брак? Ок. Теперь это Ваши проблемы пользователи.
Давайте одному контроллер и мотор продадим со скидкой, а остальных, кто не возмущается - просто пошлем.
Хороший такой подход к работе.
Просто наплевали на всех покупателей первой версии жт16, просто и на всех.
Какая разница какая вторая партия? При чем опять же не доказано какая у неё надёжность.

Ripido

[user]EcoDrift[/user], изменения в новой партии говорят о том, что в первой партии проблема все же была, а не как тут некоторые рассказывают сказки. Ну, а продолжать дальше грызть кактус мышам никто не запрещает. Главное помнить, что каждый модифицированный кактус не будет бесплатным )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aibolit66

#71
[user]EcoDrift[/user], ну да, по сравнению с готом, роквилу  повернуться лицом к пользователю стоит огромных усилий. Всю ответственность и расходы на ремонт практически  берет на себя продавец. Поэтому если хотим Роквил, то надо покупать только у проверенных продавцов.