Электро-вездеход-амфибия

Автор Дед Андрей, 31 Авг. 2017 в 12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: Дед Андрей от 22 Сен. 2017 в 12:13
sov8181.
Обхожу потому... Много каши в голове...
У кого?

Добавлено 22 Сен. 2017 в 12:45

Цитата: Дед Андрей от 22 Сен. 2017 в 12:13
Кстати не забывайте. 20000Гц - 1200000 об/мин.
ДВС в полной попе...
Не забываем, что чем больше полюсов (катушек), тем меньше механических оборотов, с учётом того что частота переключений остаётся неизменной.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

FX_888

Цитата: Дед Андрей от 22 Сен. 2017 в 12:13
sov8181.
Обхожу потому... Много каши в голове...
Зазор между якорем и статором(катушками) обеспечивается натяжными катками и самим магнитным полем. Равен 0.5мм Дополнительно катушки наматываются на фторопластовую тонкостенную трубку. И пленочка маслица будет.

SMILE1.
Чуток ниже на странице калькулятора читаем.

Формула расчета электромагнитной силы:

F = (n x i)2 x магнитная постоянна x S / (2 x lср2)

где,
F = Сила,
i = Ток,
lср = Длина зазора между соленоидом и куском металла,
S = Площадь сечения электромагнита
n = Количество витков,
Магнитная постоянная = 4 x PI x 10-7.

Почти совпадает c макетом.
Сила очень зависит от материала якоря.
Взять бы пермаллой, не насыщаясь держит до 1.5Тл.
Увеличить частоту раз в 10...
Дороговато, хотя суммарный вес значительно уменьшится...

Кстати не забывайте. 20000Гц - 1200000 об/мин.
ДВС в полной попе...
скажите, а лучше конечно покажите  в картинках,  а как, посредством каких механизмов и агрегатов  этот сферический  двигатель с невероятными характеристиками  в вакууме непосредственно  будет является источником грубой и приземленной механической тяги вашего вездехода ?

SMILE1

Цитата: Дед Андрей от 22 Сен. 2017 в 12:13
SMILE1.
Чуток ниже на странице калькулятора читаем.
)) Собственно об этом и был вопрос. Откуда нам знать что правильнее, это то что чуть ниже, а не то что написано чуть выше.
Но это ладно это скорее всего просто ошибка авторов того калькулятора, давайте разберем это:
Цитата: Дед Андрей от 20 Сен. 2017 в 18:20
Забыл. Катушки мотаются медной лентой шириной 30мм толщиной 1мм.
Что дает нам площадь сечения 30кв.мм., калькуляторы показывают что для тока 200А нужен медный провод 32кв.мм И это как-то не очень совпадает с требуемыми для 60кВт 5кА.
Как этот вопрос решить??
Non credo quia absurdum

Дед Андрей

Из меня хреновый рисовальщик, но вроде понятно.
Когда в соленоид войдет якорь сила притяжения при хорошей железяке может увеличиться в 200000 тыс раз  ;-D


Есть реактивное сопротивление катушки индуктивности и
есть активное, паразитное сопротивление.
Активное сопротивление ток превращает в тепло...
Управляющий контроллер выключает подаваемый на катушку ток
когда реактивное сопротивление уменьшится до величины 100*R акт.
Надеюсь понятно?
И подключит к этой катушке конденсатор...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивное_сопротивление

Дополнительно давал видяху на LC контур.
Понятие резонанса. Последовательный, параллельный...

Ну школьный курс физики...



Добавлено 22 Сен. 2017 в 18:43

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивное_сопротивление/

Дед Андрей

Не вставляется.
В яндексе  глянте "реактивное сопротивление"

Дед Андрей

Зачем амфибии 60 КВТ???
Базар шел теоретический. От ионистора можно получить такой ток... Кому надо большую мощность тот и пересчитает сечение.
32 кв. мм это для конкретного двигателя. Активное сопротивление катушки чуток больше открытого канала MOSFET.

Дед Андрей

Деду мозги запудрили...
32 кв медь длиной 4 метра имеет активное сопротивление около 0.002 Ом. Это ж катушка индуктивности.
12 В / 0.002 Ом = 6000 Ампер. Это не кабель.... На сотни метров.
 

FX_888

Цитата: Дед Андрей от 22 Сен. 2017 в 18:40
Из меня хреновый рисовальщик, но вроде понятно.
Когда в соленоид войдет якорь сила притяжения при хорошей железяке может увеличиться в 200000 тыс раз  ;-D

Вы понимаете что это все работает не в вакууме а грязи ? и 100500 кратное увеличение силы  достигается при зазоре между обмотками и сердечником стремящемся к 0.   и что обмотки и сердечник надо защищать и от грязи и от механических  повреждений. и зазор стремящийся к 0 при наличии защиты  начнет стремительно расти а сила вызываемая магнитным полем падать в квадратичной (кажется) прогрессии и от 100500 кратного увеличения останется очень сильно меньше, а вот  наличие замерзшей грязи травы и песка напротив  попадая в зазор между обмоткой и сердечниками  легко может увеличить трение в те же 100500 раз, достаточно для того чтобы трансмиссия начала потреблять всю мощность только на собственную работу.
и это не единственные  очевидные мне не менее фатальные проблемы  вашей схемы.

Lcruser

Цитата: Дед Андрей от 22 Сен. 2017 в 12:13
sov8181.
Обхожу потому... Много каши в голове...
[user]Дед Андрей[/user], зря Вы так, [user]sov8181[/user], мой товарищ, один из немногих лучших электронщиков в Самаре, у нас несколько успешных совместных проектов.
Думаю, Вам стоит присмотреться к его постам.
Кстати, я посоветовал ему заглянуть в Вашу тему.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Дед Андрей

FX_888.
Грязи намесил за свою жизнь...
Вокруг Ладоги. Карелия. По берегам Онеги. Вологодская, Тверская, Новгородская...
Прекрасно представляю.
Калькулятор считает силу притяжения соленоида без сердечника.  Если в соленоид входит сердечник с хорошим железом то  его индуктивность может вырасти в 200000 раз за счет u железа.
Еще. Ну дед не баран же...
Конечно предусматривается полная защита гусениц от попадания под катки крупных предметов и мелкой грязи в зазор двигателя.

FX_888

Цитата: Дед Андрей от 23 Сен. 2017 в 10:08
Конечно предусматривается полная защита гусениц от попадания под катки крупных предметов и мелкой грязи в зазор двигателя.
покажете как ?
надежно, дешево, без влияния на эффективность работы  электромагнитов.

Дед Андрей

Привет Lcruser.
Ответ кину в мыло...

Дед Андрей

Fx.
По краям гусеницы с двух сторон протягивается трос.
Чтоб при поворотах не копать грунт, а наезжать.
C двух сторон закрывается крышками из транспортной ленты.
По хорошему все пустоты заполняются полиуретановой пеной.
Без этого при езде по льду, покрытому водой, внутри будет накапливаться и застывать мокрый снежок...
Продаются швабры из пластмассы. С одной и другой очищают цепь.  И в центре трубы двигателя отверстие. В него самотеком заливается "отработка". Вытекая, собирается обратно, фильтруется и опять в дело.

Дед Андрей

#85
https://youtu.be/Pv5wQxCazy4

Монах бежит по дощечкам.  Аналогично вездеход едет по гусеницам...

https://youtu.be/qgeoSYRPH64

Крутой Шерп сел на пузо.   У моего вездехода нет дорожного просвета и сесть на пузо невозможно.


AVM2

Прикольно про Шерпа...)

Чтобы не плодить темы - спрошу здесь. Что скажут уважаемые гуру электричества про идею такого легкого электровездехода : роликовый бортоприводной 4х4, с прямым приводом каждого борта от чего-то типа скутерного МК, плюс лиферные АКБ.  Для недалеких охотничьих вылазок гл. образом по болоту?..

Piramidon

[user]AVM2[/user], без вариантов, скутерные колёса для этих целей очень слабенькие.

AVM2

Хм... вроде бы есть даже по 3 кВт...  https://www.voltbikes.ru/shop/scooter-hub-motor/
А на Али и по 4, и более...

Piramidon

[user]AVM2[/user], у этих колес момент маленький, если ставить через редуктор......, то, а попробуйте, никто не делал, поэтому и подсказок нет, только одни предположения, будете первым первопроходцем, а мы глянем, что получится.