avatar_Ампервел

Легкий подогрев аккума зимой

Автор Ампервел, 26 Сен. 2010 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Геодезист

Интересно а грелку гк 1 не приспособить ли под это дело...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 03 Сен. 2019 в 20:01
Интересно а грелку гк 1 не приспособить ли под это дело...
Думаю, что примитивная система принудительного  подогрева является потенциальным источником возгорания батарей и/или их усиленной деградации  (за счёт высоких градиентов температуры).
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

У меня же бокс и можно так подогревать батарейку что грелка не будет касаться батарейки а греть весь обьем и потому держать в боксе определенную температуру...
температура гк 1 60-70 градусов.
одной заправки хватает на 24 часа.
что касается деградации-так в холоде она тоже деградирует...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 04 Сен. 2019 в 05:31
У меня же бокс и можно так подогревать батарейку что грелка не будет касаться батарейки а греть весь обьем и потому держать в боксе определенную температуру...
температура гк 1 60-70 градусов.
одной заправки хватает на 24 часа.
что касается деградации-так в холоде она тоже деградирует...
Гк1 - это каталитическая грелка? Если так, то интересное решение, но вопрос термоконтроля её деятельности ещё более актуален.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: Геодезист от 04 Сен. 2019 в 05:31
что касается деградации-так в холоде она тоже деградирует...
Только если заряжать

Геодезист

а при какой температуре?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

helhel

Здравствуйте, хотелось бы узнать как на морозе ведут себя аккумуляторы типа linca . Живу в Сибири, так что вопрос более чем актуален. При каких температурах требуется утепление аккумулятору и как его сделать? Буду примного благодарен, если не поленитесь и напишите свой опыт при езде в сильные морозы( от - 15 и ниже).

rzaviy

[user]helhel[/user], А из чего сделана твоя Линка?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

helhel

Цитата: rzaviy от 16 Нояб. 2019 в 19:02
[user]helhel[/user], А из чего сделана твоя Линка?
Samsung 25R

rzaviy

Цитата: helhel от 16 Нояб. 2019 в 19:13
Samsung 25R

А шо этот отличается сильно от другого лиона7
Наверно нет,также приминимо как и к другому литийиону.
Там не много страниц,можно и прочитать или поисковиком попаробовать найти.
Вот так и захламляются темы,одно и тоже спрашивают по 100 раз.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: helhel от 16 Нояб. 2019 в 18:31
Здравствуйте, хотелось бы узнать как на морозе ведут себя аккумуляторы типа linca . Живу в Сибири, так что вопрос более чем актуален. При каких температурах требуется утепление аккумулятору и как его сделать? Буду примного благодарен, если не поленитесь и напишите свой опыт при езде в сильные морозы( от - 15 и ниже).
Утеплять надо уже при плюсовых температурах. Скажем так, от +10. ;-)

А при -15, сдохнут ваши цилиндрики, даже с утеплением. Надо подогрев мутить...читайте тему.  :hello:

Лодочник_А

Цитата: LeoDron от 03 Сен. 2019 в 20:38
Думаю, что примитивная система принудительного  подогрева является потенциальным источником возгорания батарей и/или их усиленной деградации  (за счёт высоких градиентов температуры).
Ну 20-25мм  стенка  герметичного бокса из пенопласта спасёт ситуацию если будет гореть внутри  40ваттовая старая фарная лампочка,мы на Севере в бак их ложили чтоб не мёрзла солярка.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

tmiaer

Цитата: илс от 16 Нояб. 2019 в 21:06

А при -15, сдохнут ваши цилиндрики, даже с утеплением. Надо подогрев мутить...читайте тему.  :hello:
Никуда они не денутся.
Заряжать нельзя холодную батарейку, больше нет ограничений.

Лавр

Купить на али термо жилетку и все, греет мягко.
Велик на 48 вольт, но мечтаю пойти дальше !

илс

Цитата: tmiaer от 17 Нояб. 2019 в 12:50
Никуда они не денутся.
Просадка будет адовой, особенно после длительной парковки.

Но....в этом вопросе есть другая крайность. Один форумчанин сейчас делает подогрев и выбрал термореле на +20 градусов. O_O
Пвтался его убедить в пользу хотя бы + 5+10, он ни в какую, для него просадка - неприемлема.  %-)
Так что, согласен...может и поедет пепелац [user]helhel[/user],  на замерзших аккумах, но может и отключаться, по нижнему порогу БМС/контроллера.
От конкретного конфига зависит... :bn:

tmiaer

[user]илс[/user], душилку по просадке. Как-нибудь поедет, потом прогреется.

Тут такое момент - если батарейка маленькая, то подогрев сожрёт значительную часть полезной энергии, если большая, то на ней даже на замёрзшей ехать можно без всяких нагревов)

Karelia

Через час-полтора катания при -5..-10 замерзаю я, батарейки не успевают.  Поэтому заряжаю сразу.
За день можно два выезда делать.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

LeoDron

Цитата: Karelia от 19 Нояб. 2019 в 20:28
Через час-полтора катания при -5..-10 замерзаю я, батарейки не успевают.  Поэтому заряжаю сразу.
За день можно два выезда делать.
Это потому что батарейки работают, а ты, наверное,  мало педали крутишь. Подогрев -  это понятие комплексное. Зимой быстро не поедешь, значит токи меньшие с  батареи снимаются, а малые токи и холодная батарея отдаст. А чем больше она отдает, тем быстрее нагревается. А если и тебе холодно, то и ты булочками шевелишь -  и тебе теплее и  батарее легче. Борьба и единство противоположностей  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs