avatar_VasiliSk

Ядреная электроника для байка!

Автор VasiliSk, 18 Сен. 2017 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aquinax

вот я точу зуб на
Цитата: Turbomatic от 11 Авг. 2021 в 16:1424F
с возможностью разгона по напряжению, для следующего заоблачного проекта
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

XxBETEPxX

Цитата: Turbomatic от 11 Авг. 2021 в 16:1424F по плану в следующем году, если все пройдет удачно, следующим этапом запустим производство 12F и 6F.

В общем, 6f я в любом случае, если закажу, увижу не раньше, чем через год)

gipsyteam

Цитата: XxBETEPxX от 12 Авг. 2021 в 14:47
В общем, 6f я в любом случае, если закажу, увижу не раньше, чем через год)
Скорее через два или вообще никогда, как ни печально:( У нас ведь как, создали нечто уникальное, побаловали тестеров, дальше ж..а с объяснениями "что компоненты слишком дороги" или ещё чего ни будь, я вот только не могу понять - с какого ... производитель решает что для покупателя дорого, а что нет?! За доооолгое  время ожидания любой желающий сможет накопить на пятикратную цену данного "бестселлера" или купить Келли, ASI BAC 855 .... 
Inokim OX Super Custom

Lexxre

Предоплату  процентов 10 брать нужно с желающих. С деньгами дело быстрей идёт . Без денег только капитал может производство наладить.  Я имею в виду зарубежном с инвестициями.

Уникальность  и талант на лицо у производителя.

Vechno-Molodoy

Приветствую Вас, имею самокат "INOKIM OXO" 2020 года, что не нравится:
1. Безопасный старт, чтобы тронуться, нужно оттолкнуться, хочу убрать это.
2. Возможность тонко настроить 3 режима скорости, ибо что на 1, что на 2 и 3 режиме он слишком резко реагирует вначале, дергает и не всегда потом быстро набирает, иногда хорошо , иногда нужно отпустить и снова дать газ, хочется 1-ый режим чтобы был очень плавный, 2 и 3 жестче, по нарастанию.
3. Хочется приподнять мощность, видел в ютубе, как такой же самокат набирает 137 км в час, вместо стандартных 65, там установлено два 855 контроллера , вместо штатных, и стандартные мотор колеса, но я так понимаю что даже самый слабый 6F у Вас мощнее немного чем 855. Да там батарея в видео 72 вольта передаланная, я хочу оставить стоковую, мне 137 км не нужны, просто хочется чуть резче разгон, это возможно?
4. Хочется отключать полный привод, делать передний либо задний, либо полный.

Посоветуйте как быть, брать два 6F плюс борт комп, а где взять новый курок? Что еще нужно помимо этого? Какие актуальные цены и сроки изготовления. Спасибо.

Turbomatic

Цитата: Vechno-Molodoy от 05 Окт. 2021 в 03:39
Приветствую Вас, имею самокат "INOKIM OXO" 2020 года, что не нравится:
1. Безопасный старт, чтобы тронуться, нужно оттолкнуться, хочу убрать это.
2. Возможность тонко настроить 3 режима скорости, ибо что на 1, что на 2 и 3 режиме он слишком резко реагирует вначале, дергает и не всегда потом быстро набирает, иногда хорошо , иногда нужно отпустить и снова дать газ, хочется 1-ый режим чтобы был очень плавный, 2 и 3 жестче, по нарастанию.
3. Хочется приподнять мощность, видел в ютубе, как такой же самокат набирает 137 км в час, вместо стандартных 65, там установлено два 855 контроллера , вместо штатных, и стандартные мотор колеса, но я так понимаю что даже самый слабый 6F у Вас мощнее немного чем 855. Да там батарея в видео 72 вольта передаланная, я хочу оставить стоковую, мне 137 км не нужны, просто хочется чуть резче разгон, это возможно?
4. Хочется отключать полный привод, делать передний либо задний, либо полный.

Посоветуйте как быть, брать два 6F плюс борт комп, а где взять новый курок? Что еще нужно помимо этого? Какие актуальные цены и сроки изготовления. Спасибо.

Вы получили от нас ответ на почту по всем этим вопросам?

Oleg_

Продам як 12фет ,https://www.avito.ru/scherbinka/velosipedy/yak_kontroller_yadrenyy_12f_2175877330
парни  нашел  раму  мото , боюсь  упустить....
цена  снижена  на неделю , думаю  за неделю или  деньгу  нарою или  продам.

Dev9tiU

в описании написано "промышленные драйверы" "без колхоза" а что за драйверы если не секрет?

DHK

На триальном моте стоит Kelly KEB по токам примерно совпадающий с 24F (450A фазный/315A батарейный, 90 вольт).
Все настройки сделаны для минимизации лага/максимизации пиковой мощности в самом резком режиме Torque.
Но лаг все равно ощутим что мешает делать резкие выпрыгивания и скачки, как на бензиновом с броском сцепления.
При этом с опцией включения газа при отпускании тормоза,  лага нет и подрыв происходит гораздо шустрее.
Т.е. дело именно в излишне зафильтрованном сигнале с ручки, а не нехватки мощности.
К сожалению эта опция полностью проблему не решает, т.к. она только вкл/выкл и модерировать мощность до/после можно только тем же газом с лагом.
Кто знаком с обеими контроллерами, можно ли на 24F добиться более быстрой реакции?

AnthonyM

А никто часом не продает 12fet еще? Готов даже немного переплатить относительно сайта разработчиков, причем за б/у.

WalldeMare

Цитата: AnthonyM от 07 Нояб. 2021 в 18:33
А никто часом не продает 12fet еще? Готов даже немного переплатить относительно сайта разработчиков, причем за б/у.
Летом на Авито было за две цены.

SwiftSkill

Здравствуйте, интерисует ЯК 6 Фэт. К мотору МАС 10Т
Сколько ждать примерно? И пройдет ли посылка через границу Украины? (Доставка в Украину)
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Turbomatic

Цитата: SwiftSkill от 19 Нояб. 2021 в 00:52
Здравствуйте, интерисует ЯК 6 Фэт. К мотору МАС 10Т
Сколько ждать примерно? И пройдет ли посылка через границу Украины? (Доставка в Украину)
Здравствуйте! Ждать долго, возможно 12 месяцев и более. Посылка пройдет, Почтой России.

SwiftSkill

Цитата: Turbomatic от 22 Нояб. 2021 в 18:11
Здравствуйте! Ждать долго, возможно 12 месяцев и более. Посылка пройдет, Почтой России.
Понял, можно и подождать.
Главное чтобы посылка с контроллером прошла.
Нужна какая нибудь предоплата? Или не обязательно?
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Turbomatic

Цитата: SwiftSkill от 24 Нояб. 2021 в 00:58
Понял, можно и подождать.
Главное чтобы посылка с контроллером прошла.
Нужна какая нибудь предоплата? Или не обязательно?
Предоплату не берем, оплата по факту готовности к сборке и отправке.
Доставку посылки гарантируем. Если что-то пойдет не так, вернем деньги или вышлем заказ повторно за наш счет.

Artsem K

а какие фичи, вкратце?

1. работа с торк сенсором
2. настройка силы тока и напряжения

что еще?

и напомните ценник, спасибо

Turbomatic

Цитата: Robbie от 17 Дек. 2021 в 20:31
а какие фичи, вкратце?

1. работа с торк сенсором
2. настройка силы тока и напряжения

что еще?

и напомните ценник, спасибо

Актуальный прайс можно посмотреть на сайте https://nucular.tech/ru

Фичи, если вкратце:

1) Компактные размеры и небольшой вес у всех контроллеров.
2) Высокая мощность.
3) Двухсторонний теплоотвод на корпус (12F и 24F), при больших нагрузках градиент температур минимален. Греется слабо, охлаждается быстро.
4) Защита от воды IP54, а при заливке компаундом IP67.
5) Качественная сборка и надёжные комплектующие.
6) Регулярно обновляемое ПО и добавление функционала.
7) Эффективное энергопотребление.
8) Режим зарядки через мотор (нужна дополнительная проводка).
9) CAN шина с бортовым питанием 12V 3A
10) Ограничений количества устройств на CAN шину почти нет, можно соединить 4 контроллера тремя проводами в сеть и управлять одной ручкой газа.
11) Рекуперация, плавное торможение курком.
12) Автонастройка. Быстро (1-2 минуты) и легко (1 кнопка в меню). Позволяет в автоматическом режиме настроить электромотор, положение датчиков Холла, ручки управления газом и тормозом. Вне завимости от того как подключены фазные провода и сигнальные линии датчиков Холла — Контроллер определит их автоматически.
13) В Контроллере реализованы все возможные режимы управления — синусный (векторый, FOC), трапецеидальный и бессенсорный,  на случай поломки или отсутствия датчиков Холла.
14) Информативный борткомп с подогревом. Все видно в любую погоду (3 сменные темы экрана, индикация заряда, скорости, мощности, тока, напряжения и тд. и тп.). Показывает информацию со всех устройств на CAN шине. Имеет встроенный акселерометр. Множество различных входов для элементов управления (газ, тормоз, переключатели). Можно прокинуть всего один провод с руля до контроллера. Удобная панель с разъемами на задней стороне с зажимом проводов, что убирает необходимость во внешних разъемах. Мультиязычность. Светодатчик для управления яркостью.
15) Огромный функционал и выбор настроек — 350 пунктов меню, 200 изменяемых параметров, вы можете тонко настроить систему под свои потребности.  Контроллер не требует подключения к компьютеру и интернету, все настраивается через Боровой компьютер.
16) PAS, Круиз-контроль, логгер
17) Импорт и экспорт настроек на SD-карту
18) Клиентский сервис, с оперативное поддержкой через мессенджеры.
19) Полные инструкции по настройке и эксплуатации.
20) Гарантия 2 года без компаунда, 3 года с заливкой компаундом.

DHK

Цитата: Turbomatic от 19 Дек. 2021 в 18:19Огромный функционал и выбор настроек
Скорость отклика на ручку газа одинакова в режимах "Тяга" и "Скорость и тяга" при неизменном параметре "Скорость изменения тока"?
Т.е. "Скорость и тяга" будет ограничивать только RPM в зависимости от положения ручки, а скорость отклика на ручку не изменится?