avatar_EcoDrift

StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп

Автор EcoDrift, 20 Сен. 2017 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seversk1

#18
Цитата: bambirtuya от 21 Окт. 2017 в 17:41
какие подшипники купили? всё что перед ручкой со звонком в крепмаркетах имеется. около савёлы на трёшке есть. Вас же эта геолокация интересовала?

NECO промышленные в рулевую.
Что за крепмаркет? Где он находится?   

ПыСы нашел. Но у них на сайте винт стоит 50 копеек-1 рубль.  Т.е. там на развес, не поштучно?
Временный пешеход.

bambirtuya

#19
Цитата: Seversk1 от 21 Окт. 2017 в 18:08


NECO промышленные в рулевую.
Что за крепмаркет? Где он находится?
номер какой NECO?
выбирайте креп http://www.krepmarket.ru/magaziny/magaziny-v-moskve/. только там есть и мосхозторги, а в них ассортимент намного пожиже будет чем в настоящих крепмаркетах, поэтому лучще сперва уточнить что это, непосредственно крепмаркет и мосхозторг.
ЗЫ: от Вас недалеко есть несколько точек, лучше заехать и самому посмотреть что, как и почем, чем саиту доверять.
ЗЫЫ: скорее всего поштучно.

Seversk1

#20
[user]bambirtuya[/user],
Огромное человеческое спасибо!
Съездил и всё купил.
Неки - для рулевой 1/8".
Сегодня все сделаю, соберу разобранную переднюю часть обратно, завтра протестирую.

Итого куплено:
Шестигранник торцевой 6мм - для разбора амортизатора.  350 руб.
Ключ на 32 - для разбора рулевой - 200 руб.
Установочные винты М6*6 под шестигранник - вместо заглушек под крепление сиденья. 6 руб/шт
Винты полукруглые М5*12мм - для замены в днище деки. 3 руб/шт Для них - шайбы гроверные 2 руб/шт
Винты М6*20мм - для замены крепления кронштейна руля к деке 4 руб/шт
Противоскользящая лента черная - 500 руб
Фиксатор резьбы - 435 руб
Растворитель - 85 руб
Литол 24 - 70 руб
ВД-40 - 276 руб
Ткань шлифовальная - 79 руб
Подшипники NECO для рулевой 1/8 - 800 руб

Цель:
перебрать рулевую устранив проблему амортизатора (не работает)
смазать все необходимые детали
заменить подшипники - для повышения надежности рулевой, улучшения вращения руля
заменить винты внизу деки - для увеличения клиренса
заменить винты крепления кронштейна руля - чтобы штатные винты не перетирали провода внутри деки (у контроллера).
Временный пешеход.

Бублик

[user]Seversk1[/user], Собирая или разбирая фиксируйте на фото а потом тут поделитесь или в ветке миника )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

bambirtuya

Цитата: Seversk1 от 21 Окт. 2017 в 20:07
[user]bambirtuya[/user],
Огромное человеческое спасибо!
Съездил и всё купил.

Неки - для рулевой 1/8".

Сегодня все сделаю, соберу разобранную переднюю часть обратно, завтра протестирую.
да не что. про подшипники(замену) поподробней напишите, а если ещё и фото процесса, то вообще супер было бы.

Seversk1

Цитата: Бублик от 21 Окт. 2017 в 20:10
[user]Seversk1[/user], Собирая или разбирая фиксируйте на фото а потом тут поделитесь или в ветке миника )
Ветку миника пока не прочитал. Парни пишут быстрее, чем я её читаю. 5 подходов уже сделал, и не даётся :)

Фото - ок, сделаю, отпишу тут, так как по сути я делаю доработки/устраняю неисправности.
Временный пешеход.

Seversk1

#24
Переборка рулевой. Цель: починить передний амортизатор, заменить подшипники на промышленные.

Для тех, кто попробует пройти этот путь самостоятельно, список подготовительных работ:
1. купите длинный шестигранник 6мм (магазины Крепмаркет), подшипники (для рулевой 1/8 NECO - в Сокольниках), 2 ключа (36.40-30.32) (в Сокольниках).как правило, обычные шестигранники и гаечные ключи у всех есть, исходим из этого.
2. руль углубите в рулевую колонку максимально, и протяните провода в низ, под рулевую.
3. фиксируйте действия.

Итак.
1. разбор рулевой сверху:
1.1 откручиваем регулировочный винт (1)
1.2 откручиваем все винты удерживающего хомута (2)
Спойлер
1.3 снимаем рулевую колонку (выкручивать не надо, просто снять вверх).  Смотрите, чтобы не повредить провода. Получаем:
Спойлер

2. разбор рулевой снизу:
2.0 вынимаем из стакана часть рулевой стойки с колесом (с резьбой) вниз. собираем рассыпавшиеся чашки верхнего подшипника и сам подшипник.
2.1 снимаем колесо (гайка и шестигранник)
Спойлер
2.2 откручиваем и снимаем крыло (2 винта под  шестигранник)
Спойлер
2.3 откручиваем и снимаем вилку (4 винта под шестигранник)
Спойлер
Спойлер: снимать колесо, вилку и крыло для выполняемой задачи не обязательно, но чтобы не сломать ничего в процессе починки - желательно.

Получаем следующий набор:


Ладно, шучу.
Спойлер

Часть 3-я, самая гемморойная
3. разбор внутренностей рулевой
3.1 на фото - нижний подшипник, который пока болтается без возможности снятия:
Спойлер
3.2 Гуру от сервисов писали "берем длинный шестигранник и выкручиваем винт, находящийся внутри рулевой", и фоточку типа этой делали:
Спойлер

Котаны, вам набрехали. Это ваще не просто было.
Особенно если принять во внимание, что болт закручен очень сильно, а слева, где ребристая резинка (гусары, молчать!),удержать руками даже с тряпкой невозможно - проворачивается.

Поэтому берем тот самый здровый ключ, который купили при подготовке к задаче, и его маленькой частью (30.32) делаем так (смотрим в низ фото):
Спойлер
И вот так - уже выкручивается. с трудом, усилиями, но получается.

Пропыхтев над этим получаем:
Спойлер

Т.е. высвобожденный 8-ми гранный шток и ту самую ребристую резинку.


3.2 Снимаем нижний подшипник.
Я не зря на предыдущих фото одну гайку вредной пометил. На нее больше всего времени ушло. Она не откручивалась, не сбивалась, и сидела намертво. Спасибо Яндексу и Экодрифту с его статьёй про разбор рулевой. Почти цитата: "Гайка посажена на клей, поэтому берем фен, нагреваем, и откручиваем эту гайку с помощью газового ключа".  Яптомат! У меня нет ни фена, ни газового ключа.
<кстати, не забыть добавить в список покупок!>
3.1 берем эту часть рулевой, и нижнюю черную вредную гайку суём под струю горячей воды. Потом берем большие кусачки и скручиваем эту гайку. Да, я больше сильный чем умный.
Вот как она выглядит изнутри:
Спойлер
Посмотрите на эти красные натруженные кусачками руки! Пусть икается китайцу, который это придумал.
Имеем:
Спойлер


3.2 снимаем нижний подшипник, вытаскиваем пружину, широкой отверткой ИЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (откуда выкручивали болт длинным шестигранником) вытаскиваем пластиковую проставку.
Почему пометил - я ещё кучу времени убил, чтобы вынуть пластиковую втулку. И пытался выбить её длинной деревянной палочкой сверху.  И не получалось.
Оказуется, внутри этой трубы наварена металлическая шайба поперек. И втулку сверху нельзя выбить. И эту пластиковую проставку снизу тоже нельзя выбить. Втулку - только вниз, пластиковую проставку - только вверх.
Получаем:
Спойлер
Временный пешеход.

Seversk1

Дальше проще.
1. чистим и смазываем все детали
2. меняем подшипники
3. собираем. при сборке ошибаемся:
3.1  направлением вилки колеса относительно крепления крыла
3.2 креплением вилки колеса относительно поворота руля (вместо широкого поворота за счет приваренных ограничителей делаем маленький)
4. исправляем ошибки
5. закручиваем все гайки
6. собираем самокат в готовое состояние, используя фиксатор резьбы на всех необходимых соединениях (на больших гайках рулевой - только на контрящей сверху). Радуемся. тестируем
7. расстраиваемся.  Новые подшипники полностью убрали люфт в этой части рулевой. сделали повороты руля... надёжнее, что ли.. удобнее.  А вот амортизатор не заработал.

А всё почему?  Потому, что не надо игнорировать умных людей!  "После сборки обработать напильником". 
Писали же в статье - шток амортизатора нужно обработать напильником, чтобы получить свободный ход по втулке. 
А значит - повторяем упражнение разбора, но уже без ошибок.
Временный пешеход.

quadlike

Напильником ненадо. Лучше губкой-шкуркой. Так грани не завалите, странно то что у вас шток не крашеный, но всеравно туго ходит? Втулку белую поставили новую? Или старую?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Seversk1

шкуркой - ок, воспользуюсь при повторном подходе.
Втулку старую оставил. Новую купить надо, поменять - заодно буду делать.

Он ходит, мягче, чем был, но всё равно не так мягко, как хотелось бы. Ещё укорочу пластиковую вставку у крепления внутреннего болта - это даст больше свободы пружине.
Временный пешеход.

quadlike

[user]Seversk1[/user], что за чудо подшипники промы вы установили - так и не сказали)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

bambirtuya

Цитата: Seversk1 от 23 Окт. 2017 в 00:11
Не в курсе как сделать "вложения" в сообщения, которые раскрываются "плюсиком". Подскажите, плз, где прочитать - я отредактирую сообщение.


Спойлер
жмём куда стрелка тыкает, потом грузим картинки
Спойлер


Добавлено 23 Окт. 2017 в 00:57

Цитата: quadlike от 23 Окт. 2017 в 00:54
[user]Seversk1[/user], что за чудо подшипники промы вы установили - так и не сказали)
да да да я тоже номерок просил.

Seversk1

#30
 [user]bambirtuya[/user], [user]quadlike[/user],
Нашел номер: NECO h114 1-1/8
Временный пешеход.

igoree

Цитата: quadlike от 23 Окт. 2017 в 00:45
странно то что у вас шток не крашеный, но всеравно туго ходит?

Заметил, что шток не крашеный на черных самокатах (но зато шершавый) и крашеный на белых. Это ДИЗАЙН  ;-D

Seversk1

Цитата: igoree от 23 Окт. 2017 в 06:38
Заметил, что шток не крашеный на черных самокатах (но зато шершавый) и крашеный на белых. Это ДИЗАЙН  ;-D

Похоже на хромированное напыление. :)

В общем, результаты моих предыдущих стараний, протестировано на стандартном пути дом-работа-дом.
1. с теми промподшипниками, которые я ставил,  вилка люфтит ещё сильнее. НЕ РЕКОМЕНДУЮ без тщательного подбора чашек. проблема в них - в наборе чашки не подходящие для рулевой миника. штатные чашки под эти подшипники использовать нельзя.
2. амортизатор не разработался.

Что сделал:
1. разобрал рулевую
2. шток амортизатора обточил. Он оочень неровный был. где-то грань выпуклая, где-то "впуклая". Исправил, смазал, поставил на место. Аморт начал работать. УРЯ!
3. поменял подшипники обратно на родные, смазал.
4. крепко затянул. Люфта нет, руль поворачивается прекрасно.
т.е. вернул всё в базовое состояние. время сбора-разбора составило 1 час. Я в 4 раза улучшил показатели :)
Протестирую как куплю зимнюю куртку, а то чота задубел сегодня пока ехал. Старую куртку порвал при аварии на Iconic GL https://electrotransport.ru/index.php?msg=1085077
:)

В планах - отдать самокат Экодрифту на ремонт. Ибо МК очень странно шумит при езде. Как будто ему что-то мешает. Как в разгоне, так и в свободном качении.
И задняя часть "гуляет" периодически. Как будто пружины задней подвески по очереди прожимаются, и колесо "поворачивает".
Временный пешеход.

poraboloid

Кто нибудь знает,на минике такая-же 8 гранная вставка как на Etwow ?
Или другие размеры ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

igoree

[user]poraboloid[/user], восьмигранная втулка там вроде такая же, во всяком случае на миник ставят втулку из этой темы:  https://electrotransport.ru/index.php?topic=28825.0

Seversk1

Протестировал. Хотите сделать минивода счастливым - сделайте ему рабочий передний амортизатор.
Оказывается, это суперкомфортный самокат! Небо и земля по сравнению с дубовым амортом.
Это кааайф!!

Подтянуть рулевую советую всем - уходит люфт полностью (в этой части).
Остается только в механизме складывания. Тоже лечится - проставками.
Временный пешеход.