Бюджетный электромобиль.

Автор tp9,, 22 Сен. 2017 в 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Однако эта дичь едет и весьма неплохо. Мне непонятно, как эти двигатели работают от постоянного тока?

Witaliy

У меня есть фрезер. 220 вольт. 1,3кВт. Крутится от 52 вольт.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

stels

Коллекторники насколько знаю все от постоянки крутятся. Вопрос что на выходе. Но идея с Окой однозначно супер. Это если ему литий воткнуть так и неплохо поедет даже.
Пожалуй стоит протестить такой мотор на велике.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Mike 372

Тоже об этом подумал. И мотор есть. Но ему надо слишком много аккумуляторов.

Alex-Pilot

А вообще есть в природе коллекторный мотор на 3-5 кВт и оборотами 10 тыс. в минуту ?
Кроме как от стиралки или зернодробилки ничего не нахожу, но там мощности 400Вт и 1.5 кВт всего, да еще и кратковременно.

slav

Цитата: Alex-Pilot от 17 Сен. 2020 в 23:35
А вообще есть в природе коллекторный мотор на 3-5 кВт и оборотами 10 тыс. в минуту ?
Кроме как от стиралки или зернодробилки ничего не нахожу, но там мощности 400Вт и 1.5 кВт всего, да еще и кратковременно.

Пара коллекторных электропил по 2.2 квт позволит уже катиться под 40 км\ч .

Michael iron90

Цитата: Ivan9999 от 23 Нояб. 2017 в 23:04
Доброго времени суток хотел бы построить автомобиль с пробегом на заряде порядка 400 км . И максимальной 150-170 км ч . Кто что может подсказать ?
Тесла модель 3 самый лучший вариант! :wow:

stels

Цитата: Alex-Pilot от 17 Сен. 2020 в 23:35А вообще есть в природе коллекторный мотор на 3-5 кВт и оборотами 10 тыс. в минуту ?
В природе есть много интересного.
И даже у меня в гараже есть коечто подобное.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Перенос из другой темы:

Всем добрый день.

Имеется вопрос: допустим, я хочу сделать 4WD автомобиль. При прохождении поворотов необходимо, чтобы колесо дальнего радиуса пропорционально вращалось медленнее, чем ближнего. Собственно, есть ли решения какие-то? Если говорить о приводах, то это не МК.

stels

Есть. Во всех автомобилях делают чтобы внешнее колесо вращалось быстрее. Для этого в них ставят дифференциал.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Да, ошибся с формулировкой. Для автомобиля важно наоборот компенсировать низкую скорость дальнего колеса...

Собственно, есть ли решения без дифференциала? Если ведущими будут все 4 колеса.

edw123

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 00:16
Да, ошибся с формулировкой. Для автомобиля важно наоборот компенсировать низкую скорость дальнего колеса...

Собственно, есть ли решения без дифференциала? Если ведущими будут все 4 колеса.
Давать больше напряжения на нужный мотор.

xdforce

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2022 в 00:39
Давать больше напряжения на нужный мотор.
Ммм... это-то понятно... Но как я это буду рассчитывать? Разрывать сигнальную цепь, ставить в место нее контроллер? Тогда надежность (основа безопасности) сразу всю идею под сомнение ставит.

Почему это вообще актуально, поясняю: Подвеска для этого условного автомобиля наклоняемая. И соответственно позволяет 1) иметь узкую колею 2) входить в повороты на большой скоростм
Если 1) еще хоть как-то позволяет скомпенсировать отсутствие диф-ала, то вот со вторым вопрос. Ведь если буксанет, то мало не покажется.

edw123

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 00:44
Ммм... это-то понятно... Но как я это буду рассчитывать? Разрывать сигнальную цепь, ставить в место нее контроллер? Тогда надежность (основа безопасности) сразу всю идею под сомнение ставит.

Почему это вообще актуально, поясняю: Подвеска для этого условного автомобиля наклоняемая. И соответственно позволяет 1) иметь узкую колею 2) входить в повороты на большой скоростм
Если 1) еще хоть как-то позволяет скомпенсировать отсутствие диф-ала, то вот со вторым вопрос. Ведь если буксанет, то мало не покажется.
А кто-то обещал, что будет легко? B-) Если нет свободного дифференциала то тогда его надо эмулировать расчетом. Или как вариант, не знаю на сколько он проще, понизить ток на внутреннем и тогда он "сам" понизит обороты из-за снижения мощности. Ещё есть вариант ставить обгонные муфты на колеса и тогда внешнее сможет обгонять внутреннее, но уже без тяги.

7ambrion

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 00:44если буксанет, то мало не покажется.
мощность какая планируется? ) вес? ))

xdforce

Цитата: 7ambrion от 28 Фев. 2022 в 07:17
мощность какая планируется? ) вес? ))
квт 2 на колесо. Посмотрю. Возможно  не полный, а задний привод. Вес? Да хз как-то... мб снаряженная в 120 выйдет

7ambrion

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 07:53
квт 2 на колесо. Посмотрю. Возможно  не полный, а задний привод. Вес? Да хз как-то... мб снаряженная в 120 выйдет
тогда не стоит переживать о дифе, все будет норм с этим мопедом )

stels

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 00:16Если ведущими будут все 4 колеса.
Да. По мотору на колесо и все.
Цитата: edw123 от 28 Фев. 2022 в 00:39Давать больше напряжения на нужный мотор.
Также как необходимо перед поворотом красить его в красный цвет. А на прямой в синий.
Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 00:44Ммм... это-то понятно...
Очень жаль что понятно.
Хотя если ширина авто метров десять будет, то при развороте вокруг столба разница угловых скоростей будет значительная.
Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 00:44Ведь если буксанет, то мало не покажется.
Мляяяя а мужики на картинге гоняют и незнают об этом. Пойду скажу чтобы задние оси пилили.
Цитата: edw123 от 28 Фев. 2022 в 01:53Если нет свободного дифференциала то тогда его надо эмулировать расчетом.
После чего расчеты распечатать на бумаге и сжечь. Комп отформатировать.

Цитата: 7ambrion от 28 Фев. 2022 в 08:20тогда не стоит переживать о дифе, все будет норм с этим мопедом
Вот это верно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.