Бюджетный электромобиль.

Автор tp9,, 22 Сен. 2017 в 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xdforce

Цитата: stels от 28 Фев. 2022 в 08:39
Да. По мотору на колесо и все.Также как необходимо перед поворотом красить его в красный цвет. А на прямой в синий.Очень жаль что понятно.
Хотя если ширина авто метров десять будет, то при развороте вокруг столба разница угловых скоростей будет значительная.Мляяяя а мужики на картинге гоняют и незнают об этом. Пойду скажу чтобы задние оси пилили.После чего расчеты распечатать на бумаге и сжечь. Комп отформатировать.
Вот это верно.

Тогда усложнять не буду. Спасибо.

7ambrion

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 08:59
Тогда усложнять не буду. Спасибо.
единственное о чем можно задуматься при таком конфиге это контроллеры с еабс ) на них лучше рекуп + некоторые могутблокировать пробуксовку на корню, тоесть снос даже на льду станет минимальным ) зы какие для этого подходят у меня можно не спрашивать ) я хз )

edw123

Цитата: stels от 28 Фев. 2022 в 08:39
Мляяяя а мужики на картинге гоняют и незнают об этом.
Им это всласть, подымить.
[user]xdforce[/user], ничего не делать - это самый первый и простой ответ на Ваш вопрос. Он будет работать, как на карте и даже чуть лучше, если у Вас не цельная ось. Особенно на неуправляемой оси. На управляемой будет хуже. А если Вам хочется полного феншуя, то тогда надо регулировать ток по каждому мотору. Чем и занимаются в системах автомобильных пбс-абс, и тогда аппарат пойдёт туда, куда Вам надо, а не куда его кривая поведёт.

stels

Вы уважаемый ахинею пишете.
Если моторы киловатт по 20 поставить да на полный газ в поворот заходить, то это может быть актуально.
При 2-х кВт ни коим образом.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 28 Фев. 2022 в 18:43
Вы уважаемый ахинею пишете.
Если моторы киловатт по 20 поставить да на полный газ в поворот заходить, то это может быть актуально.
При 2-х кВт ни коим образом.
А нельзя "на полный газ" заходить? Запрещаете?
И вообще-то не мощность рассматривают грамотные люди, а загрузку конкретного колеса и момент конкретного мотора - можно и на 100Вт забуксовать.

7ambrion

да лан ребят, там тележка какая то намечается если снаряженная масса 120кг ) я колеса свои взевишал и только они 80 кг весят ) ну всмысле обычные колеса от машины, причем я еще их и максимально легкие подбирал под заводской типоразмер )

stels

[user]edw123[/user],
Просчитайте при каком условии мощности в 100 ватт будет достаточно для пробуксовки.
При каких 1000. И при каких 2000вТ.
Вопрос конечно риторический, ибо не сможете.

Я не буду. Мне лень. В свое время я участвовал в разработке проектной документации на автодром. Моя задача была в расчете зон безопасности. Для этого рассчитывались условия прохождения поворотов, скорости входа и срыва в занос. Ну и куча параметров. Работа не на один день. Так что поверьте я понимаю про что говорю.
Пробуксовки могут быть только если преднамеренно заходить в поворот с намерением выставить машину на 2 колеса. Или в занос. Что наступит раньше.
На большее заявленной мощности в нормальных условиях (не глина или лёд) не хватит.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

#259
Не совсем тележка.

Я уже определился с ответом: огород не городить.

Но для полноты картины добавлю: 4 колеса, независимая наклоняемая подвеска. Наклон осуществляется путем наклона рамы (т.е не весом, как я изначально делал), стандартное решение.

Привод - задний. 2 Мотора над колесами.

Планируемая колея (передняя) не более 70см
Планируемая колея (задняя) не более 100см.

Колеса - от скутера. 10" или 12" еще не определился. Тормоза гидравлические, дисковые.

Колесная база - 105см

Выбор пал на скутерные, посколько покрышка у них более округлая, что я зачел как плюс.

Планируемый дорожный просвет 15см.
Посадка автомобильная.

Сам аппарат закрытого типа.

Расположение АКБ в самой низкой точке рамы.

Думаю информации достаточно, чтобы сделать окончательный вывод

edw123

Цитата: stels от 28 Фев. 2022 в 21:22
[user]edw123[/user],
Просчитайте при каком условии мощности в 100 ватт будет достаточно для пробуксовки.
При каких 1000. И при каких 2000вТ.
Вопрос конечно риторический, ибо не сможете.

Я не буду. Мне лень. В свое время я участвовал в разработке проектной документации на автодром. Моя задача была в расчете зон безопасности. Для этого рассчитывались условия прохождения поворотов, скорости входа и срыва в занос. Ну и куча параметров. Работа не на один день. Так что поверьте я понимаю про что говорю.
Пробуксовки могут быть только если преднамеренно заходить в поворот с намерением выставить машину на 2 колеса. Или в занос. Что наступит раньше.
На большее заявленной мощности в нормальных условиях (не глина или лёд) не хватит.
Вы грамотный человек, много сделали. Но это не значит что Вас не может заносить. В прямом и переносном смысле. Даже на КАМАЗе 100вт (условно)  пробуксует колесо при динамической разгрузке в повороте - конец Вашего поста более взвешен, чем начало. :exactly:
Для той же Нивы в правилах эксплуатации: не ездить быстрее 40км/ч, повышенный износ, ухудшение управляемости - выносит как плуг. Это при заблокированных диффах. А у Нивы 60квт/1300кг= всего 4.6квт/100кг. А тут предполагается 4*2КВт.
[user]xdforce[/user], в принципе при токовом управлении у контроллера "сам собой" выйдет дифференциал с ограниченным проскальзыванием. И для повседневной езды вполне хватит безо всяких дополнительных ухищрений. Хотя вот тут где-то рядом, в самоделке, поставлены однонаправленные подшипники для имитации дифференциала.

stels

[user]edw123[/user],
Всё вами описанное называется здравый смысл водителя.
А без него как говорится стеклянный куй не надолго.

Возвращаясь к теме. При заявленных параметрах в дополнительных настройках и регулировках для обычных условий вождения нет необходимости.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 22:00
Не совсем тележка.

Я уже определился с ответом: огород не городить.

Но для полноты картины добавлю: 4 колеса, независимая наклоняемая подвеска. Наклон осуществляется путем наклона рамы (т.е не весом, как я изначально делал), стандартное решение.

Привод - задний. 2 Мотора над колесами.

Планируемая колея (передняя) не более 70см
Планируемая колея (задняя) не более 100см.

Колеса - от скутера. 10" или 12" еще не определился. Тормоза гидравлические, дисковые.

Колесная база - 185см

Выбор пал на скутерные, посколько покрышка у них более округлая, что я зачел как плюс.

Планируемый дорожный просвет 15см.
Посадка автомобильная.

Сам аппарат закрытого типа.

Расположение АКБ в самой низкой точке рамы.

Думаю информации достаточно, чтобы сделать окончательный вывод
независимая наклоняемая подвеска это как?! ) что имеется введу под наклоняемая? )

для такого высокого клиренса слишком маленькие колеса ) или как аппарат планируется применятся? средняя и макс скорости? дорожные условия? ))

xdforce

Цитата: 7ambrion от 28 Фев. 2022 в 23:06
независимая наклоняемая подвеска это как?! ) что имеется введу под наклоняемая? )

для такого высокого клиренса слишком маленькие колеса ) или как аппарат планируется применятся? средняя и макс скорости? дорожные условия? ))

А образная подвеска с тягами поперечного наклона ступиц колес. Сам механизм является параллелограммом. При наклоне рамы параллелограмм смещается. Это нужно для компенсации воздействия силы на опрокидование.

Дорожные условия асфальт и плотная грунтовка. Никак не грязь месить.

Над максималкой не задумывался. Если интересно, то акб тяговые гелевые. Литий не хочу. С моторами определяюсь.

Колеса маленькие, но профиль резины идеальео подходит.

Добавлено 28 Фев. 2022 в 23:30

Возможно клиренс действительно следует убавить. Хотя бы до 8-10см. Сам по себе аппарат представляется не высоким.

7ambrion

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 23:27Это нужно для компенсации воздействия силы на опрокидование.
для этого нужны стабилизаторы, все остальное фантастика ))

Цитата: xdforce от 28 Фев. 2022 в 23:27Хотя бы до 8-10см
меньше восьми не делай точно ) зы если хочешь не парится о лежачих и сьезжать с бордюров )

еще у тебя слишком длинная база получается для такой ширины ) если быстро ездить не собираешься то в этом нет смысла, только радиус поворота потеряешь ) так что либо укорачивать, либо расширяться ))

xdforce

Цитата: 7ambrion от 28 Фев. 2022 в 23:59для этого нужны стабилизаторы, все остальное фантастика ))
Торсионы дорогие. Колея в таком случае должна быть больше. А цель проекта - сделать так, чьобы можно было проезжать даже на тротуарах.

Кстати с базой ошибся. Неправильно вычел. 115см.

7ambrion

Цитата: xdforce от 01 Март 2022 в 00:18Торсионы дорогие. Колея в таком случае должна быть больше. А цель проекта - сделать так, чьобы можно было проезжать даже на тротуарах.
чет никакой связи тут со стабилизаторами не вижу )) как бы с твоей массой даже тонкая арматурина для них подойдет ) хотя лучше ченить коленное подходящей формы, ну или загнуть и закалить )

edw123

Цитата: stels от 28 Фев. 2022 в 23:01
[user]edw123[/user],
Всё вами описанное называется здравый смысл водителя.
Это верно. :exactly: Но что задумал [user]xdforce[/user] до конца не известно. Может он хочет рафинированный полноприводный Лотус-7 сделать. Или болотоход... B-) К чему за него решать, что ему делать? Пусть почитает и выберет нужное.

strannik

Я тоже занимался постройкой тележек, но пришёл к выводу что бюджетный электромобиль это не вяжется совсем. Электро Ока без цены донора вышла за 200т с 19 квтч батарейкой. Оно Вам надо?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

владимиррр

Цитата: strannik от 26 Март 2022 в 16:47
Я тоже занимался постройкой тележек, но пришёл к выводу что бюджетный электромобиль это не вяжется совсем. Электро Ока без цены донора вышла за 200т с 19 квтч батарейкой. Оно Вам надо?
200тр +цена донора,должно быть (при 65 втч на 1 км) почти 300 км пробега, почти бесплатно по современным меркам.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg