А

Электродвигатель Черногорова

Автор Альвард, 05 Окт. 2010 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альвард

Украинцы отличились. Изобрели мощный эл.двигатель, которому уже не надо много аккумуляторов. Думаю двух вполне хватит.
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?PHPSESSID=39720236806d0293697964bf20fff274&topic=1356.0
Также видел по каналу "Тонис" видеоролик о изобретателях. Осталось за малым. Что б форумчане разобрались в технологии. :br:

i

Да запросто.
Авторы изобрели вечный двигатель, но отказываются это признавать, объясняя это тем, что со временем его механические и электронные части придут в негодность. Для них этого достаточно, что бы снять с двигателя ярлык "вечный". А то, что он может питать и себя и других (по графику: потребив примерно 2000квт, он на валу выдаёт 60000квт) их не смущает. Таким образом Двигатель Черногорова умеет делать новую энергию, типа как экономика делает новые рубли.
Иными словами, авторы либо должны объяснить откуда берется энергия, либо - отменить закон сохранения энергии и перименовать своё изобретение в Источник  Черногорова.
Всё просто.

andreym

Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 14:55
Цитата: i от 05 Окт. 2010 в 14:02
Иными словами, авторы либо должны объяснить откуда берется энергия, либо - отменить закон сохранения энергии и перименовать своё изобретение в Источник  Черногорова.
Всё просто.
Дался вам вечняк. :) Как что нибудь необычное тек сразу и вечняк. А вечняк это сколько времени? Месяц?  Год? 1000 лет? Не могу понять почему не может работать такая схема: двигатель крутит генератор, который в свою очередь заряжает запасной аккумулятор. Когда в основном аккумуляторе кончается запас энергии, подключается запасной, а основной ставится на зарядку. Если двигатель Черногорова может работать по такой схеме хотя бы неделю без перерыва уже будет замечательно.
А вечный двигатель обязан работать вечно. А вечного ничего не бывает :ay:
[b-b]закон сохранения энергии[/b-b] и КПД никто не отменял.

permant

Спасибо за ссылку. В теме форума есть неплохие справочники.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Babylon4

Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 11:22
Украинцы отличились. Изобрели мощный эл.двигатель, которому уже не надо много аккумуляторов. Думаю двух вполне хватит.

Что б форумчане разобрались в технологии. :br:

Принцип я кажется понял, даже есть несколько вариантов, непонятно только почему они не хотят подимать напряжение, ведь то что они пишут о необратимости связано с тем что они просто не могут ничего сделать с низким напряжением и большим током.

   Есть ещё одно!!! предложеный вариант обмотки очень легко перевести в в безколкторный, проблема в том что прийдется контролер использовать или с датчиками положения или что то новое придумывать.

     

Babylon4

Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 19:16Конечно без щеточный вариант улучшил бы ходовые качества эл.двигателя.
Но тут палка о двух концах. Очень уж большие токи, поэтому нужны ОЧЕНЬ мощные полупроводниковые приборы и системы охлаждения.

Тяжеленный будет мотор.

   Большие токи при малом напряжении не проблема, современные полупроводники с этим справятся, но вот потеры будут огромные.
      Если я правильно понял принцип заложеный в конструкции то поднять напряжение не проблема.Но вот ожидать от двигателя КПД в 400-1000% не стоит.
    Вес мотора зависит от мощности и его КПД.   

Babylon4

Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 00:46
Если есть желание, можете глянуть: http://www.youtube.com/watch?v=vWWj8jC1k4s

  Кроме слов **хотелось бы видеть при потребляемой мощности 500Вт получать 2Квт** никакой другой информации!!!

   Без нагрузки он может и потребляет 500Вт.

aleks17121960

Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 00:46
Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 00:19

      Если я правильно понял принцип заложеный в конструкции то поднять напряжение не проблема.Но вот ожидать от двигателя КПД в 400-1000% не стоит.
    Вес мотора зависит от мощности и его КПД. 
Если есть желание, можете глянуть: http://www.youtube.com/watch?v=vWWj8jC1k4s
На самом деле в ролике идёт речь о увеличении экономичности(в 4 раза-это как!?),а насчёт 500Вт-2кВт он типа шутит.Или бредит... :bj:
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Прочитал патент на гравитационный двигатель Черногорова (тот самый?)-типичный вечный двигатель второго рода.Способов намотки обмоток не так много,отцы-основатели их перебрали все лет 100-150 назад.Грустно это всё... :ak:
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 12:39
Цитата: aleks17121960 от 06 Окт. 2010 в 11:03
На самом деле в ролике идёт речь о увеличении экономичности(в 4 раза-это как!?),а насчёт 500Вт-2кВт он типа шутит.Или бредит... :bj:
Перед такой большой аудиторией? Так там сидели одни дураки и не нашлось ни одного умного, который мог утереть нос зазнавшимся старичкам?
Любое шоу редактируют,это аксиома.Может, и указал кто,да не показали.Украина после шторма,нужен позитив... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Babylon4

Цитата: aleks17121960 от 06 Окт. 2010 в 11:03На самом деле в ролике идёт речь о увеличении экономичности(в 4 раза-это как!?)

,а насчёт 500Вт-2кВт он типа шутит.Или бредит... :bj:

   Какое увеличение производительности в 4 раза если КПД даже колекторников доходит от 50-60% до 90-95% это что КПД их составляет 200-400%   или если взять по габаритам что значит 2 колектора.

   А на счёт 500Вт-2Квт написано как в статье так и в ПДФке, но как бы там не было описаная обмотка имеет право на жизнь, как нибуть попробую только будет это в безколекторном варианте.

aleks17121960

Если на 10% КПД вырастет,это победа!Был бы великолепный результат.Желаю успеха! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

бурелом

Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 11:22
Украинцы отличились. Изобрели мощный эл.двигатель, которому уже не надо много аккумуляторов. Думаю двух вполне хватит.
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?PHPSESSID=39720236806d0293697964bf20fff274&topic=1356.0
Также видел по каналу "Тонис" видеоролик о изобретателях. Осталось за малым. Что б форумчане разобрались в технологии. :br:
Бред.

mihalich

Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 11:22
Украинцы отличились. Изобрели мощный эл.двигатель, которому уже не надо много аккумуляторов. Думаю двух вполне хватит.
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?PHPSESSID=39720236806d0293697964bf20fff274&topic=1356.0
Также видел по каналу "Тонис" видеоролик о изобретателях. Осталось за малым. Что б форумчане разобрались в технологии. :br:

   Так хочется возгордиться за земляков, я ж Киевлянин ,
Но...........Альвард, по Вашей Логике,  если  раньше электромобилю надо было 10 аккумуляторов, то теперь достаточно и 2х ?
Значит КПД этого двигателя ~ в 5раз выше ~ 400%   ...Это Вечный Двигатель!
    А что, Физику Вы не проходили?
   

permant

Цитата: mihalich от 06 Окт. 2010 в 19:31
если  раньше электромобилю надо было 10 аккумуляторов, то теперь достаточно и 2х ?
Ещё плюсуем тонну меди, а ещё лучше сверхпроводников. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

permant

Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 21:52
Прежде чем что-то голословно заявлять, сделайте свое опровержение тому, что написано хотя бы в патенте.
Патент - не научная публикация, а констатация факта, что некто зарегистрировал свои мысли на некоторую тему, и до него этого никто так  не думал, и у него есть все права на эти мысли. Всё.
Собственно опровергать не чего, если ничего не изобретено или не открыто.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Babylon4

Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 22:58насколько правы изобретатели.
Еще хотел бы добавить, что демонстрация мотора происходила в КПИ, а там професоров тянуть за язык нет тнадобности.

И они не стесняются в выражениях. И если это лажа они не посмотрят на регалии и скажут свое мнение прямо в лицо.

  Я уже высказывал своё мнение ,хочу добавить, если сделать в таком типо размере безколекторник то мощность может быть от 5 до 20Квт. Ещё во время демонстрации ВЫ видели нагрузку на валу?

   

aleks17121960

Я в шоке-они школьную физику проигнорировали!Неоднократно и в грубой форме...Им надо нобелевку дать за разъяснение разницы между электрическим полем и магнитным.Теперь,несомненно,они через стену определяют,электромагнит там,или постоянный стоит. :bj:
Делай,что должен,и будь,что будет...