avatar_Яков93

О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass)

Автор Яков93, 15 Апр. 2016 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: UriBas от 14 Апр. 2018 в 16:04точности для отработки алгоритма вполне хватает, (должно хватать)
Цитата: UriBas от 14 Апр. 2018 в 14:49не раз объяснял на форуме, что требовать от его ЗУ высокой точности в показаниях напряжения, емкости и т.д.  - не реально
Определитесь как нибудь уже

Цитата: Кass от 14 Апр. 2018 в 09:39Почему так не делают стартерные АКБ? Да потому, что свойства резины сильно меняется от температуры, и как следствие давление, при котором эти пробки начинают стравливать. В общем лень далее описывать. Поняли - хорошо, нет - ваши проблемы.

:hello:
(надеюсь английский знаете...)

Кass

#649
Цитата: AKI от 14 Апр. 2018 в 13:04У приведенной в пример Варты в "терминах и определениях" читайте про VRLA.

Ну зачем так тупить то? Я же ссылку дал для тех, у кого с логикой туговато, и именно на раздел автомобильных аккумуляторов. Читаем медленно и внимательно, АВТОМОБИЛЬНЫХ.

Далее, для тех кто в танке. Клапана регулирующие и аварийные для сброса избытка давления - это как говорят в Одессе две большие разницы. Подобные клапана как тут приводили именно аварийные, для сброса давления. Более того, такие клапана стоят во многих наливных АКБ. Вот вам для примера:



Но для тех, кто далек от теории автоматического регулирования и презерватив наверное может сойти за регулирующий клапан. Вот пользуясь такой доверчивостью маркетологи и ездят по ушам доверчивых граждан. :)

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 16:10надеюсь английский знаете...

:laugh:  Это аварийные клапаны сброса. Вот на многих ссылках по регулирующим клапанам, что я выложил, что вы можете погуглить есть именно регулирующие клапана. А есть к примеру аварийные клапана. К примеру погуглите группы безопасности для котлов. Вот это чистой воды аварийный клапан, которй нихрена не регулирует. Он сугубо сбрасывает давление при достижения им опасного предела.

Раз уж эту дискуссию перенести в другую тему, то поясню, что любой регулирующий клапан не бывает полнопроходным. Он имеет обязательное заужение, что бы сопротивление клапана было выше остальной цепи, с целью обеспечения максимальной линейности регулировочной характеристики. Для достижения этого регулирующие клапана подбираются по расчетному оптимальному Kvs. Аварийные они полнопроходные, и потому ничего не регулируют.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Неужели наш товарищ уже выяснил что такое VRLA?  :-D
[user]Кass[/user], когда прочтете книгу, то будет смысл с вами о чем то говорить. А пока..  :hello:

Кass

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 17:43
Неужели наш товарищ уже выяснил что такое VRLA?  :-D
[user]Кass[/user], когда прочтете книгу, то будет смысл с вами о чем то говорить. А пока..  :hello:

:laugh:  Вы точно начинаете пародировать Сороку. Тот тоже, когда его припираешь к стенке пишет именно подобные посты. Он так же как и вы не в состоянии самостоятельно сформулировать мысль, и потому либо сканы постит, либо ссылки на книги. Сам же как и вы не в состоянии понять что там написано.  :laugh:

У меня нет необходимости читать подобные опусы, что понять что такое регулирующий клапан. Я рецензирую подобные книги. Я прекрасно вижу где там есть какое зерно, а где попытка натянуть сову на глобус. Чаще всего люди пишут о регулировании, абсолютно не понимая что это такое.  :-D

Вы в состоянии если не снять регулировочную характеристику так хотя бы ее просчитать? Я уверен, что нет. Я для меня это как на русском языке изъясняться. ;)

Ну и главное. Это стандарты определили обязательно в AGM писать VRLA в целях БЕЗОПАСНОСТИ,  что бы АКБ не разорвало избыточным давлением. То есть речь о аварийном сбросе, а не регулировании. Да и вообще, делать регулирование примитивным механическим клапаном в широком диапазоне температур если и получится, то стоимость такого клапана будет выше стоимости АКБ. Именно поэтому это имеет смысл делать только в стационарных АКБ. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

[user]Кass[/user], а аварийный клапан это не регулирующий? Разве он не регулирует давление внутри, сбрасывая лишний газ?

serggio

[user]Яков93[/user], излишне стараетесь... Сейчас вам выдадут теорию о клапанах...
Все началось с того что для VRLA не указывают ток холодной прокрутки :)
У некоторых стартерных VRLA не бывает, а если на такой написано VRLA, то это заговор производителей

Яков93

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 18:08
[user]Яков93[/user], излишне стараетесь... Сейчас вам выдадут теорию о клапанах...
Все началось с того что для VRLA не указывают ток холодной прокрутки :)
У некоторых стартерных VRLA не бывает, а если на такой написано VRLA, то это заговор производителей
Да я и не стараюсь особо. Просто самому интересно что же сейчас прилетит  6_6
Вдруг окажется, что аварийные клапаны ничего не регулируют...

Кass

#655
Цитата: Яков93 от 14 Апр. 2018 в 18:03Кass, а аварийный клапан это не регулирующий?

Нет. Более того, я вам привел пример таких же клапанов для наливных АКБ.

Цитата: Яков93 от 14 Апр. 2018 в 18:03Разве он не регулирует давление внутри, сбрасывая лишний газ?

Нет. Регулирующий клапан способен постоянно поддерживать определенное давление на постоянном значении. Аварийный сбрасывает давление с порога его срабатывания значительно ниже этого порога. Понимаете ли в чем дело. Есть к примеру у вас в котельной кран. Его по идее можно повернуть и в промежуточное положение. Но вы им ничего не отрегулируете по причине его полнопроходности. Поэтому клапана существуют разные: запорные, регулирующие, аварийные. Это все очень разные устройства и одними другие не заменить.

Добавлено 14 Апр 2018 в 18:55

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 18:08Все началось с того что для VRLA не указывают ток холодной прокрутки
У некоторых стартерных VRLA

Дело в том, что под VRLA в том виде, в котором их изначально разработали ныне есть только стационарные АКБ, а для них ССА не указывают. Потом я дал ссылку на сайты двух лидеров по производству стартерных АКБ, и на обоих поиск по аббревиатуре VRLA дал нулевые результаты. Это понятно специалистам, и абсолютно не понятно обывателям, особенно обывателям с пафосом. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Мне интересно, где был [user]Кass[/user], когда аббревиатуру для батарей с механизмом рекомбинации придумывали и утвердали?
Почему он этим ученым и изобретателям ничего не объяснил про клапана?  :laugh:
Сказал бы им тогда, лет 30 назад: «Понимаете ли, в чем тут дело.. .  Клапана эти ваши нифига не клапана...» :laugh:

И самое главное, сам ее не гнушается приеменять, не понимая к каким типам батарей она относится :)

serggio

Цитата: Кass от 14 Апр. 2018 в 18:53Дело в том, что под VRLA в том виде, в котором их изначально разработали ныне есть только стационарные АКБ, а для них ССА не указывают. Потом я дал ссылку на сайты двух лидеров по производству стартерных АКБ, и на обоих поиск по аббревиатуре VRLA дал нулевые результаты. Это понятно специалистам, и абсолютно не понятно обывателям, особенно обывателям с пафосом. :)
Вы себя специалистом называете что-ли, потому что аббревиатуру VRLA на сайте двух лидеров-производителей батарей не нашли?  :laugh: :laugh: :laugh:

Кass

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 18:59Почему он этим ученым и изобретателям ничего не объяснил про клапана?   

Потому, что они об этом забыли спросить. Химики разбираются в теории автоматического регулирования как я в хореографии Большого театра. Поэтому такой и результат. Поставьте в банку такого VRLA датчик давления и запишите тренд. Вы будете удивлены полученным результатом. ;)

Еще один маленький ликбез. Вот для примера клапана лидера этой области, швейцарской компании Белимо:

http://belimo.ru/catalog/zaporno-reguliruyushchaya-armatura-s-elektroprivodami/filter/sections-2_khodovye_s_vnutrenney_rezboy_dn_15_50-or-2_khodovye_s_vnutrenney_rezboy_dn_15_50/

Смотрим к примеру условный диаметр 15. Регулирующие имеют в своем названии Р, и значение Kvs. Полнопроходной, который сугубо запорный не имеет такого обозначения и имеет Kмы 15м3/час. При все своем желании вы ничего им не сможете отрегулировать, поставив на него регулирующий сервопривод с тем же 0-10В. Вот измучаетесь, но ничего не получится. Стоит ему открыться на 1-2%, и вы получите максимальный расход. Это как автомобиль, у которого вместо педали газа кнопка, позволяющая ехать или в полный газ, или полностью его сбросить. :)

Добавлено 14 Апр 2018 в 19:09

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 19:04Вы себя специалистом называете что-ли, потому что аббревиатуру VRLA на сайте двух лидеров-производителей батарей не нашли?

Потому что вы в регулировании полный ноль, а я эксперт. Я провожу экспертизы очень серьезных объектов. Разница лишь в этом. Но по причине вашего крайнего невежества не буду метать перед вами бисер. Вы крайне низко образованы, но ваш пафос абсолютно не соответствует уровню ваших познаний. Посему оставайтесь в плену ваших заблуждений. Ваш уровень - это маленькие платки, заказанные в Китае по типовой схеме включения. Вам остается гордиться только пайкой.  Это для вас потолок. С моей точки зрения это дно. Это уровень обычного работяги. Ни инженера. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

AKI

Цитата: Кass от 14 Апр. 2018 в 17:28Ну зачем так тупить то? Я же ссылку дал для тех, у кого с логикой туговато, и именно на раздел автомобильных аккумуляторов. Читаем медленно и внимательно, АВТОМОБИЛЬНЫХ.
Специально для тупящих логичных, из того же раздела по АВТОМОБИЛЬНЫМ аккумуляторам и даже на русском:
[b-b]"Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA)
Батареи, которые герметизированы и не требуют долива воды в процессе эксплуатации."[/b-b]
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/battery-basics/battery-glossary
:facepalm:



serggio

#660
[user]AKI[/user], там на сайте варты такие же писатели как и [user]Кass[/user], с таким же уровнем английского...
Правильно переводить батареи с клапанным регулированием а не регулирующими клапанами.

Все VRLA - герметичные - sealed.  Они изолированы клапанами от внешней среды в том числе.
А вот что такие же клапана встречаются в наливных батареях, о чем нам заливает [user]Кass[/user], он узнает на собственом опыте когда перевернет наливную батарею с таким же клапаном себе над штанами

Кass

Цитата: AKI от 14 Апр. 2018 в 19:12"Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA)

Вы в таком случае вдумайтесь в словосочетание "морская свинка". Я в таком случае уверен, для для вас это морское водоплавающее млекопитающее похожее на свинью.  :laugh:  У Сороки аналогично нет разницы между DC и СС. Гуманитарии, блин...   :laugh:

Обратите внимание на то, как этот клапан называется в переводе не олуха, а инженера:

http://ok-t.ru/studopediaru/baza15/381966328257.files/image424.gif

Он ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ, а не регулировочный.  :laugh:
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Цитата: Кass от 14 Апр. 2018 в 18:53
Нет. Регулирующий клапан способен постоянно поддерживать определенное давление на постоянном значении.
Так резиновый колпачок как раз и способен поддерживать в АКБ давление не выше определенного.
Ни один стандарт не требует держать в АКБ давление например не ниже 0,1 МПа и если давление становится меньше включать нагнетатель. И нет таких АКБ в природе.
Куда-то Вас в дебри понесло.

Цитата: Кass от 14 Апр. 2018 в 18:53Потом я дал ссылку на сайты двух лидеров по производству стартерных АКБ, и на обоих поиск по аббревиатуре VRLA дал нулевые результаты. Это понятно специалистам, и абсолютно не понятно обывателям, особенно обывателям с пафосом.
Он дал нулевые результаты скорее всего потому, что Вы плохо искали. Я уже привел ссылки на тех же самых производителей и их реальные стартерные АКБ с четким обозначением "VRLA". Вот им и расскажите свою теорию, что настоящий регулирующий клапан должен работать в обе стороны, а еще лучше быть оснащен компрессором и управляться естественно микроконтроллером (и 4К экраном опционально).

Кass

"С момента появления необслуживаемый аккумулятор приобрел немало изменений в конструкции. Уменьшились потери воды при испарении, благодаря герметичному корпусу и применению специальных газовых клапанов для удаления газов, препятствующих потерям воды. Количество электролита в банках легко проверить, используя специальное окошко из прозрачного пластика, или через полупрозрачный материал корпуса. Практически отсутствует саморазряд. Реклама производителей говорит: возможности батареи таковы, что зарядка необслуживаемого аккумулятора в домашних условиях теряет смысл.

Переход к необслуживаемой конструкции автомобильного аккумулятора увеличил срок эксплуатации без дополнительного обслуживания, благодаря: 

клапану специальной конструкции, позволяющему сбрасывать избыточное давление газов в банке, но блокирующему утечку водяных паров;
...

http://mashintop.ru/userfiles/90_image003.png"
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

AKI

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 19:19там на сайте
Что г-н КАСС заказывал, то и получил: на "правильном сайте" и в "правильном разделе".

Логикой не отсвечивало с момента разоблачения "заговора маркетологов" с "суперназванием" VRLA. Для англоязычных такая аббревиатура это из трёх согласных подряд, созвучная то ли с виагрой, то ли с вульвой... Это примерно если бы российские маркетологи придумали слоган для "Технология Контроля и Регулирования Давления в Аккумуляторах" и гнали бы рекламу: "Наша ТКИРДВА не даст лопнуть вашим батареям!" :laugh: :laugh: :laugh:

Кass

#665
Цитата: Яков93 от 14 Апр. 2018 в 19:31Так резиновый колпачок как раз и способен поддерживать в АКБ давление не выше определенного.

Да не поддерживает и не регулирует он ничего. Это аварийный клапан для защиты от дурака. Если поставить его на заряд от БП 20В когда давление поднимется до опасного, то колпачки сбросят его почти до атмосферного. Ну не будут они поддерживать к примеру 10 кПа. Ну вот хоть что делайте. Ну вот буквально вчера решали вопрос поддержания избыточного давления (подпора) в "чистых комнатах". В очередной раз накосячили, а мы делали экспертизу. Для меня это столь обычная задача, как для вас дышать. Приходят дилетанты и думают, что они понимают, что делают. :)

Вы поймите, что мне практически каждый день приходится дилетантам развеевать мифы. К примеру они считают, что выставил на котле 80°С, и именно такая температура будет на выходе. Ну ±1°С. Ну не меньше. Вот для примера мы такому дилетанту поставили датчик и пишем данные с котла:



Ну конечно, котел просто идеально регулирует, а том, что приточки при этом сваливаются в аварию по опасности заморозки, так это же шайтан просто.  :-D

Это я вам вывел температуру с котла за последние сутки. Ну просто идеально. Ну в мануале же написано, что регулирует. Ну разумеестя это истина. Ну не разводит же лохов итальянский производитель. А оказывается, что разводит. На этапе проектирования заказчик спорил. Потом извинялся. ;)

А вот за последние сутки на другом объекте механические регулирующие клапаны по воде как работают:



Югославы делали. Мамой клялись, что будет идеально стабильно. Я предложил поставить датчики, и если они правы, я им большую сумму, если нет, они возвращают деньги и идут лесом. Так это еще разбора нет. Летом прыгает от 1 до 5 бар.

А вот работает профессиональная насосная с регулированием давления с огромными скачками расхода.



Вот мнемосхема самой станции:



Нижняя строка с кнопками и меню обрезаны, так как там фирма разработчик и телефоны поддержки. Я не занимаюсь тут рекламой.

Как видно и входное давление скачет сильно, но на выходное это ну никак не оказывает влияние. Только скачки расхода.

И это все реальные данные, которые я вам прямо сейчас вывел в онлайне с разных объектов. Так что я прекрасно знаю о чем я говорю, и не раз выигрывал любые споры на эти темы. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)