Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)

Автор avatar5555, 06 Окт. 2017 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]kvlad65[/user], ну, так я об этом же.. Но и разницы давлений при этом не будет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zhartun

#55
На днях утопил моноколесо KingSong 16s: ехал по пешеходному переходу, у поребрика была лужа, глубину которой я очень сильно недооценил - мне показалось, что там пандус, а по факту там оказалось сантиметров 15-20 воды.  В общем, колесо упёрлось в поребрик и упало набок прямо в лужу.

Плавало оно не долго - около секунды - пока я его не подхватил. Ну и понятно, какие мысли меня посетили: замыкание на батарее, залитый контроллер, попавшая сквозь подшипники на обмотки мотора вода и т.д. Короче, адъ и израиль. До этого я катался часами под проливным дождём, по лужам, а гидроизоляцию, разумеется, не делал. Ну, вот и настало время расплаты.

Я срочно разобрал колесо и.. Обнаружил пару капель чистой воды на стойке ручки, которые, видимо, протекли, когда я долго вёл колесо под дождём, забирая сына из садика.

Всё. Больше нигде и ничего. Ни капли, ни пылинки. Даже светодиодные ленты были сухими. Внутрь корпуса вода не попала ни в ходе эксплуатации, ни во время "купания". Щелей в корпусе оказалось недостаточно, чтобы за секунду хлебнуть сколько-нибудь значимое количество, а дождь колесу - как слону дробина.

В общем, респект штатной гидроизоляции. И вот ещё что: я не вижу способов сделать её принципиально лучше заводской без полной переделки корпуса. Все внутренние элементы и так изолированы на отлично, поэтому заливать корпус силиконом бессмысленно, а защитить самое слабое место - подшипник колеса - можно лишь примитивной смазкой.

Мораль - если колесо без заводского брака, то услуги по гидроизоляции KingSong'у 16s не требуются.

Vlad88

Цитата: zhartun от 15 Март 2020 в 10:29
На днях утопил моноколесо KingSong 16s
...
Я срочно разобрал колесо и.. Обнаружил пару капель чистой воды на стойке ручки, которые, видимо, протекли, когда я долго вёл колесо под дождём, забирая сына из садика.
...
Всё. Больше нигде и ничего.
А в мотор ты заглядывал? Возможно, там ржавчина на магнитах и обмотке. Которая попала через ось или крышку мотора. Интересно посмотреть, так как в этом случае я не буду покрывать лаком свое колесо.

zhartun

Цитата: Vlad88 от 15 Апр. 2020 в 21:47А в мотор ты заглядывал? Возможно, там ржавчина на магнитах и обмотке. Которая попала через ось или крышку мотора. Интересно посмотреть, так как в этом случае я не буду покрывать лаком свое колесо.

Не заглядывал - посчитал излишним. Если корпус не успел нахлебаться через щели, то насосать воды за секунду через набитые смазкой подшипники  мотор и подавно не успел бы. Крышку на заводе изолируют, если нет брака, но проверять я это не готов.

С тех пор прошёл месяц, проблем с колесом нет.

antonovna

Герметизация крышек мотор-колеса силиконовым герметиком-прокладкой типа Abro или белым казанским норм идея? А то читал, люди потом не могут разобрать, крышки даже раскалывают, но как? Может клеем-герметиком мажут, который именно клеит? У прокладочного по технологии выдержка 20-30 минут, в течение которых он переходит в резиноподобное состояние и потом только сборка, должно быть нормально. Я на мотоцикле им пользовался, половинки двигателя собирал и боковую крышку, разбирается спокойно потом.

Ripido

[user]antonovna[/user], крышки со временем довольно тяжело снимать, и там много клеящих свойств не надо. Самый простой способ - консистентная смазка, например силикот. А так, если без разборки, то пойдет любой герметик. Анатолич вон пластидипом закрасил и вообще топчик.
Самое главное - доступная инфраструктура.

АлкоРайдер

[user]antonovna[/user], я собирал 14D на красный прокладко образующий герметик. Причём ждал не более 5 минут перед сборкой. Разбиралось потом легко. Думаю секрет в том, что я не обезжиривал пластик. К нему плохо липнет.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

easy

Интересно, чем Экодрифт герметизирует аккумулятор и разъемы. Выглядит как силиконовый герметик, но в более жидкой форме. В продаже я такого не встречал.


Ripido

[user]easy[/user], двухкомпонентный теплопроводный компаунд.
Самое главное - доступная инфраструктура.

easy

Двухкомпонентный потому что на основе смол эпоксидных?

Ripido

[user]easy[/user], двухкомпонентный, потому что есть смола и отвердитель. Я думаю, что так надежнее и практичнее, чем высыхание на воздухе. А что именно за компаунд и на основе чего он, я не знаю. Экодрифтовские умельцы держат в секрете свою фирменную технологию  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

easy

Ну из описания следует что да, эпоксидка с присадками какими-то. Хороший вариант, если не лучший.

antonovna

ой, да тысячи их, обволакивающих или заливочных компаундов

easy

От того вопрос выбора и не столь тривиальный, каким мог бы быть.

718

Цитата: easy от 19 Май 2020 в 12:31силиконовый герметик, но в более жидкой форме
Цитата: Ripido от 19 Май 2020 в 14:30двухкомпонентный теплопроводный компаунд
Двухкомпонентный силиконовый компаунд, в таком случае. С краской.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

zhartun

К вопросу о герметичности: во время последнего ливня в отверстия под телескопическую ручку KS-16S у меня залилась вода. После этого колесо полежало на боку в багажнике и, видимо, капля воды попала в один из микровыключателей (тензодатчиков). В результате на следующий день колесо в какой-то момент при подъёме выключилось и не включилось.

До дома доехать удалось спокойно, выключив в настройках детектирование подъема ручки.

Дома колесо было разобрано, переключатели пролиты спиртом и просушены, всё заработало, больше нигде воды не обнаружено.

Если бы колесо не лежало на боку, вода бы в микровыключатель не попала, проблему сложно назвать серьёзной, но если хочется себя прям обезопасить, можно подумать об уплотнителе на телескопической ручке внутри корпуса. Видимо, кусочка поролона будет достаточно, чтобы поймать просочившиеся капли.